Монстро. Еще раз о багажной сумке.

Ra2

Монстро. О сумке еще раз.

Эта статья продолжает серию материалов об багажной сумке названной, за ее размеры, 'Монстро'. В предыдущих материалах я описывал многие преимущества этой модели сумки-баула. Сегодня же я остановлюсь на ее обновленной версии и на особенностях ее современной конструкции.

Что осталось.

Современная модификация сумки Монстро сохранила заданные при ее рождении размеры в 810 x 380 х 360 мм. С момента создания багажной сумки в 2010 году, она полностью оправдала заложенные в ее конструкцию решения. Так, благодаря своим размерам она вмещает имущество, снаряжение или 'колониальные сувениры' в объеме 107 литров, что совсем не мало при путешествиях или в командировках. А если сочетать эту багажную сумку с ранцем или небольшой trolley-bag, то путешествие (если говорить о багаже) становится и вовсе комфортным.
Если переводить литры объема в килограммы размещаемого в ней имущества, то здесь я могу с уверенностью сообщить, что в сумку входит 32 килограмма багажа - что было проверено неоднократно во многих путешествиях и перелетах.
Наверное, эта сумка может вместить и больший вес, но 32 кг. багажа это предельный вес у большинства гражданских авиаперевозчиков. Именно по этой причине, при подобных перелетах, более названного веса я свою сумку не нагружал. Но, некоторые мои коллеги, имеющие иной опыт путешествий, говорили мне, что в эту сумку входит и 50 килограммов снаряжения и личных вещей.
Но, надо знать, что разрешенный таможней без декларирования (зеленый коридор) вес багажа с имуществом для личного пользования не должен превышать 50 кг. на человека. Или, если измерять имущество в сумках 'Монстро' - это 2 сумки по 25 кг.

Полную версию статьи читайте здесь >>>


Сумка в расцветке A-TACS-AU. Видна ручка на торце и боковой карман


Две сумки Monstro в далекой стране. В каждой примерно по 30 кг. Поверх них лежит малая trolley-bag.


Сумка Monstro на ленте транспортера.


Сумка Monstro одного из пользователей. Видны три компрессионных ремня.


Сумка Monstro одного из пользователей. Расцветка A-TACS-FG. Видны боковые крепления PALS/MOLLE. Компрессионные ремни и основные "молнии".


Сумка Monstro. Верхний клапан открыт. Видны два сетчатых кармана на его внутренней стороне.


Сумка Monstro показана в сложенном виде.


Вид на этикетку производителя.


Общий вид на страховочные замки и торцевую ременную ручку.


Вид на открытые страховочные замки.


Вид на слайдер замка "молнии" от YKK.

panzermeier

Летаю часто в основном международными рейсами...вес одного места багажа по правилам 23 кг не более

Сколько весит сама сумка?

Ra2

Сколько весит сама сумка?
Сама сумка (про это есть в статье) весит 900 грамм.
вес одного места багажа по правилам 23 кг
Согласен. Но у некоторых авиаперевозчиков (международных) позволено пассажиру эконом класса брать до 32 кг.

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

panzermeier

весит 900 грамм.

Не много

Ra2

Не много
Благодарю. Мы старались 😊
Можно еще уменьшить вес сумки. Но, может пострадать общая прочность. Не всегда сумка "летает с комфортом".

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

Esasa

4500р? дороговато) для путешествий есть и поинтереснее варианты из 1000ой кордуры.

Ra2

есть и поинтереснее варианты из 1000ой кордуры
Возможно. И если вы про них напишете, будет еще лучше. Возможно не все так просто.
Серийные сумки из cordura 600D(PU)от Invista с замками и пряжками от YKK. О чем в статье написано.

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

Колыван Колыванович

Без обид, камрады!
Два торговца письк... эээ... сумками меряются. 😀

Но сумки крутецкие, это да! Я один раз видел такую вживую "в работе" у камрада своего... Искренне завидовал.

Ra2

2Esasa. Обратите внимание на размер предложенной вам сумки. и на ее объем. Он меньше, примерно на 17 литров. Даже визуально она (ваша сумка) мешьше описываемой в статье.
Посмотрите, "молнии" какого производителя на ней стоят - no name
Не лишне посмотреть и на саму ткань - например, на ее плотность.
Кроме того, на ней одна "молния" - на "Монстро" две "молнии" которые открывают весь объем сумки.
На предложенной вами, в ее заполненном виде, невозможно достать что -либо из дальнего угла.
Именно от таких ошибок мы и уходили.
А то, что, предложенная вами сумка отлична по цене от моей - так, я пока и не делаю сумки на такое количество пользователей, какое есть в US Army.

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

Ra2

2Колыван Колыванович. Никто ничем не меряется. Все уже измерено и давно.
Я просто рассказал, еще раз, о своей сумке и о ее изменениях.
Можете считать это отчетом о проделанной работе.

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

Ra2

Но сумки крутецкие, это да! Я один раз видел такую вживую "в работе" у камрада своего... Искренне завидовал.
Благодарю на добром слове. Значит не зря "ум морщили".

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

STEPAN1983

Ra2
Посмотрите, "молнии" какого производителя на ней стоят - no name

Fire Force использует молнии YKK американского производства, в чем можно убедиться, посмотрев их сайт

Ra2

Fire Force использует молнии YKK американского производства
Вполне возможно. И специально для армии, они не указали именно на этой сумке наименование того, кто сделал эти слайдеры. В отличие от прочих замков на сумках и рюкзаках армии США 😊
Очень странно.
2STEPAN1983 Сайт я читать тоже могу. Но, речь о конкретном изделии.

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

65игорь

По мотивам макспедишного соверена? Узнаю знакомые черты. Клапан на двух молниях - однозначно в "плюс". Не знаю как с плечевым ремнем, но несъёмный соверена просто достал!

------------------
С уважением, Игорь.

Ra2

По мотивам макспедишного соверена
Именно с этого и начиналась наша работа над сумкой Монстро в 2011 году и про то было написано коллегой http://www.team-ra.ru/articles/article.php?cntid=99
Позже, в 2013 году коллега Базукин написал продолжение про эту сумку
http://www.team-ra.ru/articles/article.php?cntid=102
Сейчас уже третья часть "книжки", что называется "от автора".
Клапан на двух молниях - однозначно в "плюс"
Именно это и было одним из главных условий при доработке и производстве. а позже и принятия данного баула на снабжение.
Изначальная конструкция от МХ с одной "молнией" ужасно неудобна. И сжирает все углы сумки-не давая там разместить вещи. А достать их из дальних закоулков невозможно и подавно - при одной "молнии".
Не знаю как с плечевым ремнем, но несъёмный соверена просто достал!
При двух "молниях" и роспуске ремня на всю длину - при упаковке сумки - он совсем не мешает. Это видно на фото.
При транспортировке же - если его утянуть - он является продольным компрессионным ремнем.
И, "Да" - носить на нем сумку в30 кг тяжело. Я/мы носим его(Монстро) за торцевые ручки.

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

65игорь

Все так, по теме.

------------------
С уважением, Игорь.

Базукин

Позже, в 2013 году коллега Базукин написал продолжение про эту сумку
Эту сумку пользую с удовольствием. Знатная вещь - уже порядком съекономила мне денег на багаже.
Благодарю конструктора еще раз.

------------------
Радуйся, что ешь ты, а не тебя

zx-xz

Подскажите пожалуйста где приобрести сумку Trolley bag M389?
Хоть сумка о которой выше идёт речь и хорошая и надежная, но мне необходима именно сумка для багажа, но на колёсах, прочная, максимально непроницаемая для пыли и воды объемом от 100 до 120 литров с минимальным собственным весом.
Такие требования к сумке обусловлены местами путешествия, где сумка будет открытой на верхнем багажнике автомобиля длительное время во время передвижений.
Буду благодарен за советы, особенно с сылками.

Ra2

Подскажите пожалуйста где приобрести сумку Trolley bag M389?
Если вопрос ко мне, то данную сумку я делал для того же производителя и приобрести ее можно здесь http://www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=3150
Сумка М389 имеет длину 750 мм (полностью авиатранспортабельна), не тяжела, добротная и полностью всех пользователей удовлетворила. И по весу и по материалам и по функционалу.

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

ag111

А легкие сумки-рюкзак для тех, кто берет вещи только в салон, кто-нибудь делает?

SRVV

Ra2
Если вопрос ко мне, то данную сумку я делал для того же производителя и приобрести ее можно здесь http://www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=3150
Сумка М389 имеет длину 750 мм (полностью авиатранспортабельна), не тяжела, добротная и полностью всех пользователей удовлетворила. И по весу и по материалам и по функционалу.

На оригинальных молниях YKK для CHAIN логотип на замке YKK стоит сбоку на дуге для слайдера, а на обратной стороне замка надписей нет, наверно китайцы перестарались в "идентичности" ...
Замок YKK обозначается кодом 10CF SLS.

Ra2

наверно китайцы перестарались в "идентичности"
Вот не надо этих песен (от конкурентов) - буквы YKK стоят на тыльной стороне слайдера и дополнительные буквы стоят на язычке его - если язычек присутствует а не заменен на веревку-шнур. Как в моем случае.
Так, что - Если бы я не видел прихода коробок YKK на производстве, я бы и не писал об этом.

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

Ra2

А легкие сумки-рюкзак для тех, кто берет вещи только в салон, кто-нибудь делает?
Тут много раз писали "про ранцы для командировок" http://guns.allzip.org/topic/92/1370408.html
или здесь про похожий штурмовой ранец http://guns.allzip.org/topic/92/1865678.html
Может и еще где есть - вот много моих статей http://www.team-ra.ru/articles...ticlescat&cat=3
Штудируйте...

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

Ra2

Удалив вы подтвердили наши выводы.
Удалив - я показываю, что вы говорите не по теме.
Подобные посты буду удалять и впредь.
Поясняю тем, кто не понимает про что написано в моем обзоре: Говоря о пластиковых замках YKK - см. текст - я пишу о замках типа "фастекс", которые стоят на поперечных компрессионных ремнях.
Если говорить о слайдерах "молний" (скользящих замках, которые ее закрывают), то они естественно металлические - и это даже видно на крупных фото фрагментов сумок.
То, что вы SRVV работаете 20 лет - вы "молодцы".
То, что вы закупаете фурнитуру напрямую - тоже "хорошо".
Но, это вовсе не значит, что другие так не делают.
А по поводу того, кто и где делает свою продукцию - мы вам можем (как впрочем и иным товарищам), если пожелаете, рассказать и показать фото вашей продукции произведенной "отечественными" рабочими причем в процессе сборки.
Так, что давайте играть каждый в своей "песочнице".
А если нечего по делу сказать - проходим мимо.
С уважением.
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

Ra2

Некоторое время назад я побывал в командировке и в очередной раз, теперь уже лично, убедился в правильности выбранной конструкции багажной сумки "Монстро".
Поскольку командировка была далекая и не кратковременная вещей набралось многовато. Тут были и комплекты летней одежды и теплые вещи, и мембранные куртки-брюки, и конечно же несессер с туалетными "мелочами" и личная аптечка.
К тому же, в сумке надо было оставить место для нужных вещей и "колониальных" сувениров обычно добавляемых "путешественниками" в багаж при возвращении.
В общем на пути домой сумка "Монстро" весила хоть и чуть легче, но все одно набрала свои 29 килограммов "с хвостиком".
На предложенных здесь фото видна часть того, что было размещено в сумке - стоящая рядом сумка уже наполнена наполовину.



Кстати, на этих же фотографиях видна песочного цвета сумка "Тестудо". В ней перевозилась фото и оргтехника в комплекте с аксессуарами к ней и бумагами. Но, о сумке "Тестудо" будет отдельный разговор.



Продолжаю о сумке "Монстро". Великолепно зарекомендовали себя поперечные компрессионные ремни. Благодаря им не только снимается нагрузка с основных "молний", но они позволяют более плавно и без напряжения застегивать эти самые "молнии".
Кстати, после выбирания лишней длины плечевой лямки, она для компактности также убиралась под компрессионные ремни и соединенные вместе ременные ручки. Таким образом получаем достаточно обтекаемый "батон" баула с минимумом свисающих ремней и концов. На поверхности баула оставались только ручки по торцам и сверху.
Торцевые ручки пришлись как нельзя кстати, именно за одну из них я тащил сумку буквально волоком, причем по бетонному полу, в аэропорту возвращения. Волоком, поскольку тележек не было вовсе, а руки и плеч и у меня и у моих попутчиков были заняты другим.
Но, благодаря особенностям кроя деталей сумки, нагрузка при перетаскивании пришлась не на швы соединений а на прочную ткань cordura.
Вот так, если коротенько.

Ra2

Как и обещал выше, выкладываю фото одного из помещений нашего "небольшого склада" - можно видеть несколько десятков коробочек с замками YKK и рулоны тканей. Замки YKK и молнии YKK исключительно оригинальные - именно они и ставятся на сумку "Монстро" и прочие ранцы.

На этом фото показаны разработанные мною в 2010 году сумки на колесах trolley bag M389 , о которых меня многие спрашивают в личке. Про эти сумки можно прочитать здесь http://www.team-ra.ru/articles/article.php?cntid=95
Сумка на колесах М389 имеет длину 750 мм, и немного тяжеловата (5,0 кг) поскольку выполнена из cordura 1000D(PU) от Invista - имеет молнии и замки от YKK . Но, есть ее более легкая версия и из cordura 600D(PU) с весом 3800 грамм. Сумка М389 была сделана по просьбам "подсолнухов" для перевозки имущества и снаряжения. Но, про эту сумку будет отдельная статья.

Ra2

Про сумку на колесиках можно прочитать здесь http://www.team-ra.ru/clause/?func=item_details&iden=21
Раньше написать не случилось.

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

Ra2

Недавно, а именно при поездке на выставку IWA-2018 (8-12 марта, Нюрнберг, Германия) мне довелось вновь пользоваться сумкой Monstro. И на этот раз я взял ее именно за то, что пустая она весит всего 900 грамм.
В сумке ехало 24 кг "выставочной мукулатуры", образцов-новинок выданных мне на тесты и небольшое количество сувениров и подарков для близких.
Малый вес сумки был весьма кстати, поскольку мой багаж изначально не был включен в стоимость авиабилета.
Таким образом, малый вес моей сумки Monstro позволил мне съэкономить на стоимости авиабилета - причем в оба конца. Сумма небольшая, но все же.
Единственное наблюдение, наверное стоило бы взять сумку чуть меньше, например MiniMonstro, но это как всегда мысли задним числом.
А так, что видно из фотографии, пришлось мою поклажу максимально утягивать при помощи трех компрессионных ремней сумки. Но, и этого не хватило.
И поскольку, мне хотелось чтобы моя сумка была максимально компактна и не была схожа с пельменем - мне пришлось дополнительно утянуть ее ремнем-стяжкой от Nite Ize, который быль пропущен вдоль сумки.
Именно в таком виде она и перемещалась, размещенной, поверх видавшей виды, сумки на колесах MX5001 от Maxpedition.
Именно поэтому две сумки и сфотографированы вместе во время ожидания поезда на одной из станция подземки г. Нюрнберг.

Базукин

Таким образом, малый вес моей сумки Monstro позволил мне съэкономить на стоимости авиабилета
Использовал эту сумку неделю как назад, и опять оказался доволен ею: как прочностью материалов, так и неубиваемой конструкцией.
Сумка везла 34 кг "полезного груза". Иногда ее пришлось тащить по бетону, но швы выдержали и ничего не вышло из строя.
Одна досада, на досмотре таможенникам пришлось долго ждать пока откроются все замки и предохранители - для осмотра "колониальных товаров". Сумка супер. Еще раз Благодарю конструктора.

------------------
Радуйся, что ешь ты, а не тебя