Сумка на колесах. Обзор конструкции

Базукин

перемещено из купля-продажа - экипировка, амуниция



перемещено из Обмундирование, экипировка, амуниция


Поскольку я тоже являюсь владельцем и активным пользователем багажной сумки на колесах М389 от Армитекс.РФ, предлагаю вниманию читателей подробный обзор ее конструкции с моими небольшими пояснениями.

Используемая мной сумка на колесах модели М389 имеет длину в 750 мм и позволяет перевозить большую часть моей экипировки и амуниции.
Кстати, максимальный вес перевозимого в сумке имущества составил, после взвешивания на весах коммерческого авиаперевозчика, 34 кг. И это при весе пустой сумки 3800 грамм.
Вес пустой сумки не маленький, но, учитывая используемые материалы, и ее объем, он даже меньше, чем у большинства аналогичных конструкций.
Сумка собрана из синтетической ткани Cordura 600D(PU) от Invista. Износоустойчивость ткани моей сумки проверена многими путешествиями, пересадками, багажными отсеками поездов и транспортерам багажных отделений.
Сумка на колесах М389 представляет собой trolley sistem и основной объем, выполненный в виде прямоугольной призмы и четырех внешних карманов, закрепленных по ее боковым сторонам и одному из торцов.

Вход в основной объем моей багажной сумки осуществляется сверху, через верхнюю сторону, которая практически полностью является своеобразной 'входной дверью' данной сумки. 'Дверь' - это клапан, который запирается при помощи крупной и пластичной полимерной 'молнии' N10 от YKK устойчивой к низким температурам и размещенной по трем его сторонам.
Для удобства пользования 'молния' клапана основного объема имеет два замка-слайдера, также от YKK, снабженных веревочными 'хвостами' удобство которых оценивается в случае работы руками в перчатках.
Кстати, у моего коллеги эта же модель сумки имеет иные замки основной 'молнии'. У него замки-слайдеры имеют отверстие для навешивания навесного замочка.

В средней части сумки, в ее верхней части, располагается ременная ручка, сделанная из широкой 50 мм ременной ленты. Эта ручка является основной, и предназначена для переноски сумки одним человеком.
Как уже написано выше, ручка выполнена из двух П-образных отрезков 50-мм ременной ленты, которые закреплены по ее сторонам - с внешней стороны.
К сумке ременные ленты ручки закрепляются Х-образными силовыми швами и параллельными швами по всей их длине.
Средняя, более наполненная часть ручки формируется сложением, с последующей фиксацией, несущей ременной ленты вдвое. Это утолщение сделано для более удобного хвата рукой, при переноске сумки.
Этому же способствует и наличие тканевой накладки, кстати, еще больше утолщающей ручку. Накладка собирает и закрепляет оба П-образных отрезка ременных лент в один узел. Тканевая накладка закреплена на одной из половинок ременных речек и является стандартным элементом для подобных конструкций.
Запирание тканевой накладки происходит на текстильную застежку 'липучку'.

Полная версия обзора багажной сумки на колесах М389

Ra2

Благодарю за детальный обзор вашей сумки. Надеюсь она вам нравится и будет полезна во многих путешествиях.
Сам пользуюсь такой же уже несколько лет.

------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит

Базукин

Желающие читать - читайте, буду рад вашим отзывам. Остальные "специалисты" проходят "в сад".

------------------
Радуйся, что ешь ты, а не тебя

Базукин


Не так давно один из моих знакомых прислал мне фотографии сумки, о которой идет речь в моем обзоре что выше. Он прислал фото с сумкой вокруг которой разложено имущество, которое позже в нее было помещено.
Интересно, что после размещения всего нужного - судя по фото - в сумке осталось еще треть свободного места.
На одном из фото видно и то, что внутренний "кубик для личных вещей" заполнен полностью. Как написал мне владелец сумки, заполнен исключительно бельем и гигиеническими принадлежностями.
При всем этом, внешние карманы сумки остались не задействованы. Но, по его же словам - в процессе подготовке к командировке и они были забиты полностью нужностями.