Смерть берцев в автомобиле

SprinterBRN

Имею (теперь уже имел) берцы фабрики "Скороход". Выдавали 6 лет назад, вещевик сильно не хотел с ними расставаться, но пришлось 😊. Где только в них не был... 3 и 4 недели назад на выходные выбирался на природу. Берцы оставил в багажнике (вернее, за задним сиденьем- у меня Ипсум). Сегодня с превеликим расстройством увидел, что от высокой температуры в салоне верх подсох и оторвал слой кожи в подошве, в который гвоздики забиваются, от нижней резиновой подметки. Обидно.

Вопрос к гуру- какие берцы (с какой технологией изготовления) могут выдержать такие условия хранения? Имеет ли смысл вместо стандартных берцев купить туристические ботинки с не очень жесткой подошвой? Или все- таки гражданские изделия не выдержат нагрузок, на которые рассчитаны армейские?

growantr

SprinterBRN
что от высокой температуры в салоне верх подсох
Они что мокрые были? Просто так кожа не подсыхает.

SprinterBRN
какие берцы могут выдержать такие условия хранения?

Ни одни берцы без должного ухода долго не протянут. Намокли - набейте хотябы бумагой(газетами), лучше на формодержатели (достаточно пластмассовых), и подальше от сильного тепла.
А берцы - какие больше нравятся=)

SprinterBRN

В том- то и дело, что берцы в нормальном состоянии клал в машину- сухими и чистыми, вместе с энцефалиткой и прочей снарягой. На солнце температура в салоне выше шестидесяти градусов, скорее это и сыграло роль.

Гадюкин

Ни одни нормальные ботинки при такой температуре не изменят ни своих свойств не внешнего облика.

Stade

SprinterBRN
...какие берцы (с какой технологией изготовления) могут выдержать такие условия хранения? ...
С апреля коркоран кордуровый в багажнике машины, машина на улице (Москва). Оставляю только сухие. Нынешняя жара никак на обувь не повлияла. На холодный сезон убираю домой.

ober

боты Крафт (строительные). на жаре в багажнике живут отлично. также трудно промокают (после пропитки). но не берцы. не модные, да 😀

avtor-1

ober
боты Крафт (строительные). на жаре в багажнике живут отлично. также трудно промокают (после пропитки). но не берцы. не модные, да 😀

Такие: http://www.vostok.ru/catalogue/6581/78291/ ?

avtor-1

SprinterBRN
Сегодня с превеликим расстройством увидел, что от высокой температуры в салоне верх подсох и оторвал слой кожи в подошве, в который гвоздики забиваются, от нижней резиновой подметки. Обидно.

Вопрос к гуру- какие берцы (с какой технологией изготовления) могут выдержать такие условия хранения? Имеет ли смысл вместо стандартных берцев купить туристические ботинки с не очень жесткой подошвой? Или все- таки гражданские изделия не выдержат нагрузок, на которые рассчитаны армейские?

Выдержат ВСЕ..., даже если машина на такой жаре начнет плавится... 😊 http://www.vostok.ru/catalogue/6586/182084/

ober

avtor-1

Такие: http://www.vostok.ru/catalogue/6581/78291/ ?

почти. токо вроде у меня высокие и не такие стремные 😀. гляну артикул на "языке" по-позже.

хожу в них по лесу

SprinterBRN

Мне у Востока Ранг нравятся, но у Ранга подносок стальной. С пластиковым взял бы пару- на иногда случающиеся строевые смотры и в поле, чтоб не жалко было бы.

ober

суперкрафт у меня. говнодавы. ога.