Джентльмены , кто сталкивался с контрактным летчицким джакетом CWU 45/P из номекса ?
интересуют отзывы владельцев.
что за куртка , как носится , живучесть резинок на манжетах и поясе , диапазон температур и тд.
В сравнении с коммерческим джакетом от Альфы - тоже интересно - как оно.
Альфа не делает эти куртки из номекса,Альфа давно для армии ничего не шьет,на Ибее полно этого добра,но цены на оригинал не маленькие,так как номекс не дешев,а вообще где то читал,что вещи из номекса очень живучи,так как сам материал,очень прочен.
я предварительно гуглил , попадались ссылки именно на коммерческую номекс Альфу - но в аннотации было сказано что ограниченно выпускается.
и цена просто убила.
вот , например
http://www.alphaindustries.com/Mil-Spec-Jackets/Alpha-Industries-CWU-45P-NOMEX-Mil-Spec-Flight-Jacket.asp
но Альфа постольку поскольку , меня всё ж больше интересует оригинальная куртка
Ибей нше фсе:
http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_trksid=p3984.m570.l1313&_nkw=CWU+45%2FP+&_sacat=See-All-Categories
находим,списываемся с селлером,оплачиваем,и опля!!куртка уже у вас,я раньше скептически относился к Ибею,но за последний месяц,купил FROG,и парку APECS,все новое,и за очень вкусную цену.
дык это ясно 😊 чай оно не первый раз.
хотелось бы про именно куртку узнать у счастливых обладателей - стоит оно того или нет
А зачем Вам номекс? Просто ответьте себе на этот вопрос)
блять..хочу в воде не тонуть и в огне не гореть 😊
UzelТогда Вам идиально подойдет, самонадувной спасжелет из оранжевого номекса ))
блять..хочу в воде не тонуть и в огне не гореть
Ну, я такую в демесезонье таскаю.
Штука да, неубиваемая. Сигаретой не прожигается, об острые углы не рвётся. До того пару курток так испортил, а этой хоть бы хны. Потому и прижилась. В основном когда за рулём. Там покрой такой, что именно там она и удобна.
Хотя, и она не без минусов. Боковые карманы не слишком удобны.
То есть, доступны в сидячем положении, именно на это и заточены, но если пёхом, то вход в них должен бы быть ниже.
спасибо за информацию , просто я много времени за рулём провожу , собственно поэтому и нужна короткая куртка.
а демисезонье это примерно какие температуры?
и что носите под курткой?
и есть ли внутренний карман/карманы?
и резинки как себя ведут после стирок?
Sgt_Scott😊
самонадувной спасжелет из оранжевого номекса ))
Демесезонье это вообще то шесть месяцев весны и осени в году. От примерно +10ºС до легкого минуса. Но поскольку у нас средняя температура в январе -3,6ºС, то реально куртку и зимой частенько использую.
(По спецификации куртка расчитана на температуру от -5ºC до +5ºС.)
А под курткой что угодно, от поло до толстого свитера, по погоде.
Года три таскаю, к резинкам и вообще внешнему слою претензий нет.
Вот подкладка хорошо так потёрлась, но это больше от кобуры.
А внутренних кармана там два. Слева на молнии, справа на липучке.
ок , спасибо
у нас тоже демисезонье не похоже на демисезонье , море искажает погоду как хочет..
потому и уточнил.
Я такую купил в 1994 году в Сиэттле, до сих пор ношу, причем довольно часто, манжеты молния, ткань - арамид неубиваемые. В девяностые, чтобы поудивлять народ, тушил об нее бычки без последствий.
Пожалуй единственная вещь, к которой у меня нет претезий в принципе.
я тоже купил уже..новая , размер ХЛ , 135 бакарей.
надеюсь что не украдут по пути и фасон подойдёт.
В те времена я ее дешевле, чем за 250 новую не видел.
Обычно около 300.
С правильной покупкой!
Абсолютно универсальная вещь.
А уж молния - Сковилл, просто вечная.
Пришёл куртец, оказался лучше чем я думал.
Сидит как на меня сшит..коротковат с непривычки , думаю это поправимо.
Молния - Идеал, но тоже внушает.
Правда в наши +30 мерять его удовольствия мало , хотя осень не за горами.
больше не куплю
по сравнению со старыми куртками - манжеты полное говно
а что такое с ними?
у меня был бомбер лет 15 назад
там были такие плотные и качественные манжеты что куртка носилась лет 10
ничего не износилось
а на современных манжеты тонкие, хлипкие, тянутся, растягиваются, стирок не любят
а на современных манжеты тонкие, хлипкие, тянутся, растягиваются, стирок не любятМои живы до сих пор, дырок нет.
Может это коммерция?
Контрактные и сейчас нормально делают
Мои живы до сих пор, дырок нет.
Может это коммерция?
Контрактные и сейчас нормально делают
значит во всех магазинах у нас коммерция
т к манжеты одинаковы и выполнены на порядок хуже чем раньше
на Ибей полно контрактного добра
как новье так и в обшиве
включая манжеты и молнии отдельности
кстати есть куртка попроще типа танкача
с врезными карманами
видел в 2 вариантах - в нейлоне (lightweit jacket) и утепленную в арамиде (cold weather jacket)
Du$tyCVC Nomex jacket она называется, Jacket Flyer's Lightweight, (Expandable Wrists and Waist) и Jackets, Cold Weather, (High Temperature Resistant) обе куртейки шються из номекс(а) нейлона там и близко нет. ps. Учим мат.часть... TM 10-8400-201-23
кстати есть куртка попроще типа танкача
с врезными карманами
видел в 2 вариантах - в нейлоне (lightweit jacket) и утепленную в арамиде (cold weather jacket)
с матчастью действительно слабовато у меня
но я владелец нейлоновой (и арамидной тоже)
пошита Isratex, 100% Nylon, Non-melting
в отличие от арамидной - спина без прорези для хвата
видимо для малоценных членов Combat Vehicle Crew)))
тактильно ткани отличается, арамид жестче немного и выглядит в целом побогаче))
З.Ы.
кстати они слегка маломерные, нейлоновая M-Reg на мне (170/48) впритык, а арамидная S-Reg вполне на гражданах с габаритами 160/42
фото этой M\L не мое, взято отсюда http://store.glennsarmysurplus.com/usgi-usaf-nomex-flyers-jacket-lightweight-ml-p607.aspx
продается как Nomex Flyer's Jacket)), тем не менее в описании продаван честно пишет про нейлон и показывает бирку
Du$tyКстати да, сложилось такое же впечатление, на мой 182 /54 в своё время CVC Cold Weather XL -R оказалась маловата, а размер XL -Lоng не встречался. Наверное.... вы в танкисты не годитесь:
кстати они слегка маломерные, нейлоновая M на мне (170/48) впритык, а арамидная S вполне на гражданах с габаритами 160/42
В танке вы не поместитесь!(С)
Хех, найдите контрактный комбез на 185/50 хотя бы) Такое ощеущение, что пилоты сплошь 175 и ниже.
ThugМожет комбез и не совсем лётный но размер 52/185-190 есть http://armyland.ru/product/kombinezon-pustynnyj-anglija/
Хех, найдите контрактный комбез на 185/50 хотя бы)
Такое ощеущение, что пилоты сплошь 175 и ниже.а так и есть
Действительно ,кто бы мог подумать:
15. На предварительное медицинское освидетельствование направляются граждане, имеющие:
::::::::::.
:::::::::::.
рост не менее 160 см и не более 186 см;
длину ног не менее 88 см;
длину рук не менее 76 см;
рост в положении сидя не менее 80 см и не более 97 см.
http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/65.htm Я смотрю у американцев требования к росту пилотов не сильно отличаются от наших. http://usmilitary.about.com/od/airforcejoin/ss/afpilot_7.htm
не более 186 смтаких в ВВС только среди "кротов" видел
и то - только одного - из прапоров
а скайфайтеры всё больше щуплые встречались, "белая кость"
самому в "кроты" предлагали в начале 90-х, да романтика не та )))
не более 186 смтаких в ВВС только среди "кротов" видел
а скайфайтеры всё больше щуплые встречались, "белая кость"
самому в "кроты" предлагали, да романтика не та )))
MIRMUR комбез вообще - не проблема. Проблема именно правильный nomex flight suit для реконструкции) А за ссылку спасибо).
ThugПрошу прощение за любопытство , а реконструкция на кого? Кто кроме SEAL(ов) и Delt(ы) кто пользует или пользовал комбезы nomex flight suit. ЗЫ. C уважением к правильным реконструкторам. MIRMUR
Проблема именно правильный nomex flight suit для реконструкции)
Кстати , всё собирался описать лейбак с куртки.
состав 100% арамид
НСН 8415-00-310-1140
контракт SPO100-95-D-4033
Производитель Альфа Индастриз , Инк.
Лейбак в точности вот такой только у меня размер ХL , соответственно другой НСН.
и ещё вопрос - эти штучки - лопухи под велкро для нашивок не хочу носить.
кто сталкивался - от арамида если отпороть их - следы останутся?
UzelЕсли куртка ( surplus А ) а не б.у. то разница на арамиде не заметна, я на своей эти бякушки аккуратно спорол, след от иглы заметен, но только если приглядываться.
и ещё вопрос - эти штучки - лопухи под велкро для нашивок не хочу носить.
кто сталкивался - от арамида если отпороть их - следы останутся?
UzelШила.
Выходит Альфа для ВС шьёт.
UzelСдаётся что левачёк это.Фотки твои отсюда: http://markhitcom.mysinablog.com/index.php?op=ViewArticle&articleId=2949776
Кстати , всё собирался описать лейбак с куртки.
состав 100% арамид
НСН 8415-00-310-1140
контракт SPO100-95-D-4033
Производитель Альфа Индастриз , Инк.
Лейбак в точности вот такой только у меня размер ХL , соответственно другой НСН
На оригинальных куртках(если мы ведём речь о USAF NOMEX COLD WEATHER FLIGHT JACKET) лэйбы выглядят так(на армейских шмотках их всегда ДВЕ):
К тому же этот номерок NSN 8415-01-074-9420 очень даже бьётся: http://specialpurposeclothes.tpub.com/10/01-074-9420.htm
Чего не скажешь о том что на твоей лэйбе: NSN 8415-00-310-1126 .
нет , не всегда.
на пропперовской куртке CWU 45/P тоже одна , но малость подлиннее, и так же разделена чёрной полосой пополам , выше - цифры , ниже текст.
и вообще сколько этих курток пересмотрел в сети - двух одинаковых по форме лейбаков не видел - везде есть отличия.
да и вообще , Серёга ,не умничай , звякни мне , заедешь - если хочешь посмотришь руками.
телефон то знаешь .
MIRMURспасибо , попробую пока новая
Если куртка ( surplus А ) а не б.у. то разница на арамиде не заметна
Про NSN почитай.Телефон я где то прое...потерял 😊.Звякни будь добрым.А куртки у меня на почте лежат,завтра пойду получать,вот можем и сравнить.
Нсн своей куртки я привёл в посте 35 , он бьётся 😊 ты читай внимательнее.
Куртка очень добротная , мне нравится , я просто за Альфу удивился - или куртец из старых партий , или хз..
Тем более у прода - ни одной коммерческой шмотки в течение полугода , тоже аргумент.
Ну не расстроюсь в любом случае 😊
Тактильно и на вид - очень хорошая куртка.
блять ганза в своём репертуаре..то сообщения пропадают , то не проходят , то сразу два.
Проппер шьёт реплику,название CWU 45/P,они так и пишут: Style Flight Jacket. Всё пошло от кожаной куртки,которую Альфа выпускала для ВВС в лохматые годы,в настоящее время такого обозначения этой куртки-нет,пишут просто: COLD WEATHER FLIGHT JACKET.
Ни хрена подобного , Проппер и контрактный есть - пишут на лейбах -
jacket flyers cold weather,
Дальше есть различия - размер или словами , или цифрами крупно , например 42-44 , и обозначают модель - 45/Р .
у Проппера контракт - видел фото в сети - SPO100-95-D-4030 , отличается от Альфы на три единички
Изратекс пишет что-то по другому , но похоже.
вот нашёл кое что - сводное http://tomcat28.myweb.hinet.net/
Mr.Grayда ,похоже на то..
Шила.
ГадюкинПервый раз слышу что Проппер шьет такие куртки.
Проппер шьёт реплику,название CWU 45/P,они так и пишут: Style Flight Jacket.
Du$ty
видел в 2 вариантах - в нейлоне (lightweit jacket) и утепленную в арамиде (cold weather jacket)
в 70-х - 80-х на всех арамидных куртках состав указывался как "nylon, non melting" или иногда "aromatic nylon" - но все равно это тот же самый арамид (англ. сокращение aramid - от aromatic polyamide)
спасибо, буду знать теперь
мне тут несколько дней решительно нечего было делать , и мой бля пытливый ум искал работу.
у меня на лейбе куртки корявым почерком ручкой , походу гелевой , написано аглицкое слово Burling
вкупе с тем , что на вид НОВАЯ куртка с штатно висящими тэгами , почему то имела пришитые полковничьи погоны , махонькие такие , с синенькими орлами , я предположил , что владелец её получил , подшил ( сам или поручил кому хз ), подписал чтоб другие полковники не позарились, но не носил.
исходя из того что владелец чужие погоны пришивать не будет , а слово Бурлинг по форме и по духу надписи напоминает фамилиё - начал искать колонеля Бёрлинга, из ЮСАФ , благо гугель позволяет всяко разно изощряццо на этот счёт.
и нашёл 😊
Первое что нашёл-5th Space Surveillance Squadron , которым командовал в 94-96 некто Джеймс Л. Бёрлинг младший , правда подполковнег.
http://en.wikipedia.org/wiki/5th_Space_Surveillance_Squadron
А затем...
нашёл целую авиационную семейку во главе с Джеймсом Бёрлингом старшим , которые прослужили всем семейством в ЮСАФ аж 126 лет.
One family's blood runs AF blue
Air Force life was the standard in the Burling family, who combined served 126 years. Retired Col. Jim Burling Sr. (seated), started the trend and was later followed by (standing left to right) Steve Burling, his youngest son, Jim Burling Jr., his oldest son, John Gaughan, his son-in-law, and John Burling, his middle son. Steve, a former MC-130H navigator for the 15th Special Operations Squadron at Hurlburt Field, retired Oct. 1. (Courtesy photo)
По ходу тот кто стоит второй слева - и есть Джеймс Бёрлинг младший , он же старший сын Джеймса Бёрлинга старшего.
Но почему в Википедии он Джеймс Л. если яго папа тоже Джеймс..бля походу загадка истории 😊
ну точность википедии не всегда на высоте , хай будет так как есть..
погоны спарывать не буду , я хоть и не полкан , но оччень недалеко , тем более смотряццо они вполне живенько 😊
Вопрос к камрадам в тему - от дождевых капель/воды на номексе появляются пятна, которые остаются и после высыхания воды. То есть, номекс не боится огня, но боится воды =)) от воды у него нарушаются водородные связи в молекуле, теряются прочностные свойства, но после высыхания восстанавливаются. Отсюда вопрос - как удалять следы воды/дождевых капель?
Я такую тему обнаружил буквально вчера - взял мягкую тряпочку , кружку с тёплой водой , и закрасил равномерно каждую деталь с пятнами вдоль швов.
Через 15 минут всё высохло ровно , разводы вдоль швов незаметны.
Uzel, у меня есть контрактная CWU-45/P производства Isratex, 1986 года выпуска. Куплена на ебэе у продавца из Нью-Йорка. По его рассказу, куртка была найдена им в багажнике подержанного авто, которое он купил у бывшего летчика. Прикол в том, что на курткте нашита эмблема 3-й миссии шаттла Колумбия - вот такая
http://www.antiquerecon.com/images/products/detail/columbiaSTS3_patch_cutedge.jpg
И вот теперь меня терзают сомнения - запуск миссии STS-3 Колумбии был осуществлен в 1982 году, а курт 1986 года выпуска... 😞 с другой стороны, к чему летчику нашивать на свою куртку левые эмблемы? И имели ли какое-то отношение ВВС к запускам шаттлов?
Если он не задирал цену ссылаясь на этот патч - то смысла придумывать такой провенанс нет.
Но если задирал - то ..могут быть варианты 😊
ВВС к запускам шаттлов должны отношение иметь по любому , лётчики-то в НАСА из ВВС.
Не, цена была вполне гуманна - начальная вообще 15 баксов, мне она досталась после торгов за 60. =))
Ну тогда забей 😊 не ружьё же Геринга в конце концов.
Вот миссия челленджера другое дело.
Uzel, спасибо, сомнения развеялись =))
вероятно нашивка что то значила для владельца раз перешил на новую куртку
Du$ty, у меня тоже была такая мысль =)) вероятно, он каким-то образом участвовал в программе STS-3
Получил сегодня свои курточки.Возник вопрос-а нафига на спине на липучке открывается щель?
Гадюкин, если вы про куртку CVC (combat vehicle crewman) - то щель на спине куртки предназначена для эвакуации из горящей машины раненых членов экипажа. Сразу за этой щелью на танковом комбинезоне находится специальный типа ремень с кольцами, за которые цепляют раненого и быстро вытаскивают из горящей машины.
Куртка CVC очень похожа кстати на CWU
dlja evakyatora.. tam petlja dolzhna bit
ArcturusНа ярлыках нет такого обозначения,просто куртка для холодной погоды(защита от высоких температур).Я фотки ярлыков выкладывал.По поводу щели-я так и предполагал.
Гадюкин, если вы про куртку CVC (combat vehicle crewman)