Maxpedition - Tactical Rolling Carry-On Luggage

Alexx11

Все нижеописанное ИМХО!

Итак, наконец я получил новую сумку от Maxpedition - Tactical Rolling Carry-On Luggage. Первое впечатление - тяжелая, хоть и пустая (4,03 кг! Это следует учитывать при авиаперелетах. Можно получить перегруз. О чем кстати предупреждается на сайте производителя). А еще кондовая в хорошем смысле слова. Одни только железные карабины для наплечного ремня чего стоят. Сразу ассоциируется с древними кандалами и цепями в крепостных темницах ))


Цвет Khaki-Foliage. Цвет выбран как наиболее подходящий для поездок в теплые страны. Большая часть снаряжения для поездок так же в данном цвете. Правда с учетом такого светлого цвета придется обертывать сумку в пленку перед сдачей в багаж в аэропорту. Заодно пленка поможет избавиться от ручек и шнуров, чтобы исключить возможность зацепиться-порваться при погрузке в самолет. (Мне ухитрились даже собачки на молнии разломать на другой сумке)

Размер. Субъективно - сумка эгоиста. Сумка для одного человека для поездок на летний отдых. Семейный багаж туда на, мой взгляд, не влезет. Согласно же сайту производителя размеры 35.56cm long x 22.86cm wide x 55.88cm high (meets FAA carry-on requirements) То есть с буржуинского 35,56 см ширина х 55,88 см высота х 22,86 см толщина (глубина) (соответствует требованиям Федерального Управления Авиации к багажу). Немного переставил порядок размеров, поскольку по мне так логичнее. Ниже фотографии относительно других сумок производителя.

Переноска. Производителем предусмотрены следующие варианты переноски:
1. Как сумка тележка.

2. За верхнюю ручку.

3. За боковую ручку.

4. Как обычную сумку, за две ручки с лицевой стороны.

5. Как сумку через плечо. Плечевой ремень внушает уважение и позволяет надеяться, что даже при значительной нагрузке ремень не оторвется. Ремень имеет двухстороннюю накладку - одна сторона в цвет сумки, другая из не скользящего материала

Внутренняя организация. Сумка состоит из трех основных отделений и двух плоских карманов в стенках отделений. В случае необходимости все отделения могут быть объединены в одно большое.

Первое основное отделение - наибольший по размеру отсек. Снабжен съемной перегородкой на липучках, позволяющей разделить отсек на две равные или не очень части. Стенки отсека усилены за счет пластиковой спинки, которая изгибаясь образует днище сумки и верх. В боковинах присутствует вспененный материал, для защиты от ударов. Закрывается на молнию с двумя бегунками, снабженных паракордовыми шнурами для доступа не снимая перчатки. Так же в бегунках молнии присутствуют отверстия для багажного замка.

Второе отделение - расположено в откидывающейся крышке чемодана. Чтобы добраться до его содержимого необходимо разъединить ручки на лицевой стороне
и открыть молнию. Бегунков два и они также снабжены шнурами для удобства открытия в перчатках. Возможность установки замка предусмотрена. Отделение снабжено двумя ремнями с фастексами для крепления багажа. Боковые станки усилены пластиком. В крышке отделения расположен сетчатый карман на молнии.

Третье отделение расположено в верхней части сумки. Так же закрывается на молнию и снова два бегунка, обеспечивают возможность закрытия сумки в любую сторону.

В клапане между первым и вторым отделением присутствует карман на молнии для плоской мелочевки. Молния самая обычная.

Прочее. Сумка снабжена двумя пластиковыми колесами и двумя ножками.

Ручка с фиксатором, без нажатия кнопки ни сложить, ни разложить не получится. Положений три - сложено, выдвинуто до половины, выдвинуто полностью. В полностью развернутом положении длина составляет 106,7 см. Основной материал сумки баллистический нейлон 1000 ден. Внутренняя отделка нейлон 420 ден. Тефлоновая пропитка.

На сумке в верхней ее части также присутствует стропы для крепления подсумков, но это скорее декоративное решение. В том плане, что если навесить еще и подсумки выглядеть будет дико. Я и так напрягаюсь, когда мои сумки вынуждены проходить через сканер из-за торчащих ремней и хвостов, а уж подсумки на лицевой части скорее всего оторвутся при автоматизированной сортировке багажа. Хотя скорее всего сумку просто не примут к погрузке и заставят ее сдавать как негабаритный груз (как рюкзаки)

Состав походного комплекта на настоящий момент (перечислены изделия Maxpedition)

Tactical Rolling Carry-On Luggage - Для перевозки не хрупких вещей. Сдается в багаж
LARKSPUR MESSENGER BAG - Для перевозки электроники. Ручная кладь.
Hook-&-Loop 5" x 7" Zipper Pocket - 2 шт для организации пространства в LARKSPUR


Клод

Хороший обзор. Спасибо.

GSR

Хороший обзор и интересная, хотя и весьма недешевая сумка. Хотя с конструкцией и весом перемудрили имхо. По весу - настоящий монстр. Много лишнего внутри имхо - все эти навороты съедают основной объем. Далее - смотрим на последнее фото - в положении плашмя за верхние ручки, сцепленные между собой, баул будет тащить откровенно неудобно. Именно из-за его ширины. На мой взгляд эти ручки вообще не нужны, баул в основном будет катиться на роликах и иногда переноситься за верхнюю торцевую ручку, ступеньки там, пороги. Или на ремне, но опять же вертикально.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

RussianWTF

Прикольная, если много ездишь, то вполне себе должна оправдывать. Поздравляю.

Alexx11

GSR
Далее - смотрим на последнее фото - в положении плашмя за верхние ручки, сцепленные между собой, баул будет тащить откровенно неудобно. Именно из-за его ширины.

Ну как написано на сайте производителя - ручки в основном для погрузки/разгрузки и для преодоления небольших препятствий (ступенек, бордюров). Основная форма передвижения - катить за выдвижную ручку. Даже плечевой ремень скорее для галочки. Его лучше вообще снять, или максимально утянуть иначе он будет по земле волочится.

Alexx11

:D Для предания сумки формы использовались две небольших подушки. По жизни она более плоская.

Клод

ручки в основном для погрузки/разгрузки и для преодоления небольших препятствий (ступенек, бордюров).
Даже плечевой ремень скорее для галочки
То есть что они непрочно пришиты?За них таскать долго нельзя?

GSR

За них таскать долго нельзя?
Думаю, что можно. Только неудобно, когда баул полный. Килограмм 20 плюс вес самого баула - ремень, может, и не оторвется, но удовольствие маленькое. Мой предыдущий баул был без роликов, вот его только на ремне и приходилось таскать. На плече был потом такой ровный синяк по форме ремня 😊

А вообще к Макспедишену у меня отношение неоднозначное. Качество и ассортимент у них на уровне, вот только цены совершенно неприличные... Короче, я, когда принимаю решение приобрести очередной предмет снаряжения, всегда сначала ищу его в разных военных бутиках вроде Милитанта или Камуфляжа-и-Снаряжения. .

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Alexx11

Клод
То есть что они непрочно пришиты?За них таскать долго нельзя?

Почему? Пришиты они на совесть, в соответствии со стандартами. Просто я имел в виду что такое количество ручек нужно в первую очередь для удобства кантования. Носить можно за любую ручку, только это не очень удобно и странно - это все таки сумка-тележка.

Клод

Вообщем Вещь(с большой буквы)!!

ranger

Alexx11 Вопрос: по вашим ощущениям-впечатлениям возможно ли пользование этой сумки в качестве ручной клади?

------------------
Быстро стреляй и думай - может и выживешь!

maxq

ranger
возможно ли пользование этой сумки в качестве ручной клади?

Допустимый размер каждого места ручной клади не должен превышать 55 см х 40 см х 20 см, а вес - не более 8 кг. Исключение делается в отношении портпледов для одежды, размеры такого места ручной клади не должны превышать 57 см х 54 см х 15 см.
http://www.lufthansa.com/ru/ru/Carry-on-baggage

В сумме трех измерений размер не должен превышать 115 см (55×40×20).
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/carry_on_baggage

массой до 7 кг, габаритными размерами не более 55 х 40 х 20 см (длина/ширина/высота).
http://www.s7.ru/ru/flight_info/luggage.html#hand_luggage

GOD_HOUME

Себе такую не стал покупать, колесики дюже маленькии, по неровному асфальту не покатаешь особо. Много весит, много лишних карманов. Единственный плюс этой сумки только прочность, этого маловато...

Alexx11

ranger
Alexx11 Вопрос: по вашим ощущениям-впечатлениям возможно ли пользование этой сумки в качестве ручной клади?

Тяжелая она. Около 4 кг пустая. Для ручной клади она большая. Если с вещами, при допустимом весе 8 кг, у нее полезная нагрузка будет маленькая. Вот когда она в багаж сдается и вес груза 20 кг, тогда полезная нагрузка уже хорошая. Для ручной клади у меня Ларкспур. Стыкуются они прикольно и с минимальными усилиями друг с другом.

А что касается колес - колеса у нее нормальные. Даже более чем... Размер у них стандартный для багажных сумок. Но при этом легкость качения отличны, за счет легких подшипников.

Базукин

Какие разные мнения по ручной клади.
Солидарен с автором темы -чуть тяжеловата. Но, по моим личным ощущениям (только с самолета) очень не плоха. Я ее специально брал именно для использования в ручной клади и при использовании ее на пересадках -много чего личного едет вместе со мной.
А так езжу с ней и с крупной сумкой 80 литровой на колесах от армитекса. Так, прикол в том, что при ношении тролли-сумки от макспеда на плечевом ремешке мне не задают вопросы при регистрации.
А когда они вместе - то макспедова сумка едет верхом на более крупной.

------------------
Все хорошо в меру

asket32420

благодарю за обзор
дуфлдафл + колесы
нахрена мужчине оне - не понятно
разве что тактицкой барышне

Alexx11

Сумка внешне действительно похожа на дафл от Макспеда + колеса.

Что касается "тактицкой барышни" ))) - не согласен. Хочется путешествовать как белый человек с комфортом, а не как вьючное животное )))

portuhunter

Какие алтернативы есть этой сумке. т.е. чтобы вес меньше прочность можно тоже чуток уменьшить. но чтобы с сабой в самолет брать. езжу с самсонитом.но она какая то женская . захотелось чего брутального но по моему все таки тяжеловато 10-4=6 кг. не всегда хватает на конгресс. что посоветуете?

Alexx11

Сумка успешно пережила первое путешествие в жаркие страны. Вместе с другими сумками от макспеда.




RussianWTF

Чёрт побери, сгоняв с монсуном в Индию, понял что буду брать себе эту сумку.
Вопрос по замкам для молний, где брали?

Alexx11

Замки брал самые обычные - в Озоне. Их там 4 вроде штуки в пачке было. Жду может макспедовские родные в едц-шоп завезут. А то синие не особо выглядят.