Друзья, Важная информация!!!!
Активно обсуждается блокировка карт Сбербанк из-за личных переводов.
Если спрашивают причину перевода - называйте только частный перевод или возврат долга
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты сбербанка, в связи с тем что в соответствии с политикой сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено.
Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной.
Если вам позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать,
**************************************************************************
но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует обе карты- и Отправителя и Получателя!!!!
**************************************************************************
При нарушении этого правила банк прекращает работу с данным клиентом. Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая:
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение с просьбой позвонить в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации.
Спасибо,действительно актуально!
Спасибо тебе добрый человек!
ТС Вам звонили?
Я не раз слышал от камрадов, что такое имеет место.
Спасибо!
Информация действительно важная!!
При том, что они еще комиссию берут за перевод на карту клиентам Сбера- это уже вообще борзешь. Спасибо.
Да ни у кого я ничего не покупаю! Друган позвонил с утра, трубы у него горят! Кинул ему пенедзей на пивасик! И вооще, нечего в нашу частную жизнь свои носы совать!
А то по признанию еще и налоговиков подключат - совсем дурь начнется. Крысис!
Но я ведь могу оплачивать покупки картой через интернет... почему переводом-то нельзя?
На этой неделе с Новосиба оплачивали нож в местных магазинах. Заблокировали платеж и дальше по схеме как в шапке.
Благодарю за инфу!
Больше всего удивляет, что блокируют плательщика.
Если получателю еще можно попробовать вменить предпринимательскую деятельность (должна заниматься полиция а не сбер), или не уплату налогов (должна заниматься налоговая а не сбер), то что они собираются вменять плательщику?
Это мои деньги, кому хочу, тому и шлю (есть конечно некоторые исключения, но опять же это дело полиции а не банка).
Видимо все не просто так, замыслили нехорошее. Либо услугу дополнительную навязать, либо еще как-то денег состричь. Мое масло уж очень хорошо смотриться на их булочке с их точки зрения.
А еще лучше вообще не отвечать на вопросы от неизвестных абонентов.
Call-центры банков имеют назначение ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДИСТАНЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТОВ. Поэтому отвечать на вопросы держатель карты просто НЕ ОБЯЗАН.
Поэтому, предлагаю следующую модель ответа: "Я сомневаюсь, что вы, звонящи_й (ая) мне являетесь сотрудником банка, уполномоченным задавать мне такие вопросы. Я на эти вопросы отвечать не буду, тем более то обстоятельство, куда я трачу свои деньги является только моим личным делом. Если ко мне со стороны банка имеются какие-либо вопросы, пусть мне позвонит уполномоченный сотрудник того офиса, где обслуживается моя карта."
А в случае немотивированной блокировки карты считаю необходимым обращаться в прокуратуру и суд;
stalex2010Вот это мне вообще понравилось.
А в случае немотивированной блокировки карты считаю необходимым обращаться в прокуратуру и суд;
Мы как бы в России живем. Не знаю как Вам, а мне карта нужна как воздух, без нее ни как. Если я так отвечу скорее всего меня отправят в свой филиал для выяснения причин блокировки. Там мне скажут, что на вашей карте обнаружена подозрительная активность и мы ее блокируем. Будьте добры написать заявление на пере выпуск карты, он произойдет за наш счет. Спасибо за понимание, извините за причиненные неудобства. Через месяц я получу новую карту. Это было ровно год назад, и в понедельник я опять иду писать заявление на перевыпуск карты. Теперь она у меня не читается. По их мнению я ее хранил не правильно и не в том месте из за чего размагнитилась полоса. Хотя она лежит с всеми другими. Достал этот "оторвибанк".
Мне тоже интересно, что если их просто на йух послать?
У меня карта для переводов отдельная, заблокируют - не поленюсь ходить их закидывать заявлениями.
Спасибо за инфу!
В принципе существует регулятор и суд.
Несколько лет назад спёрбанк отказал мне в выдаче денег по наследству, сославшись на внутренний документ (а не дадим, у нас есть приказ руководителя, зайдите через несколько месяцев). потребовал письменный ответ.
Отказ-прокуратура. С ответом - в суд. Те же несколько месяцев получал удовольствие от суда. Проценты по ставке рефинансирования ЦБ отдали, по справке из кадров по оплате труда (затрачено время за счет отпуска), билеты (другой город) и.тд суд согласился частично, моральный вред - суд отказал. Регулятор оштрафовал спёрбанковцев на 5 (пять!) тысяч рублей.
Выигрыш копеечный, но если все будут молчать, то беспредел будет расширяться и углубляться.
Я лучше на ботинки и чернила потрачусь, чем позволю грефовским подручным на хлебушек моё масло намазать.
Фигасе!
Благодарю за инфо!
за последний месяц 2 раза блокировали платеж до созвона с банком, но говорили что из-за того что участились случаи мошенничества, допроса с пристрастием по поводу назначения платежа не было....
ikasimovАналогичная ситуация была пару недель назад.
за последний месяц 2 раза блокировали платеж до созвона с банком, но говорили что из-за того что участились случаи мошенничества, допроса с пристрастием по поводу назначения платежа не было....
Как говорил мой дед, "случай возможен - будь осторожен!".
В порядке развития темы и сбора оперативных данных - имели ли быть место подобные ситуации в случае перевода на счёт ИП (индивидуального предпринимателя)?
Задолбала уже эта истерия
Кто торгует на постоянку заводите карты альтернативных банков
Или меняйте схему работы
В конце концов зачем перекладывать проблемы бизнеса на клиентов ?
А те кто от случая к случаю их это не коснётся
Пы сы везде пишут о блокировке при оплате через онлайн банкинг
Платите через терминал , карту поди не зажуёт ибо будет сбер иметь бледный вид и кривые ноги )
держитесь там, хорошего настроения..
еще б некоторые умники пишут-за что переводят типа ...за глок 78
радуйтесь что только банк вопросы задает, а не мусарня