Расконсервация Diana 350 Magnum Classic

bulatik85
всем привет,

прошу совета по расконсервации:
прочитал уже много тем, посмотрел много видюшек на ютюбе... много думал...
информация порой противоречива, от этого запутывает... что самое странное, большинство инструкций заканчивается на этапе разбора винтовки, будто бы это и есть расконсервация.
с пневматикой никогда не имел дело, но судя по инструкции разобрать винтовку не сложно.

как я понял из просмотренной информации:
нужно разобрать винтовку, чтоб можно было вынуть поршень.
вытереть всю смазку, до которой сможешь добраться.
на этом этапе собственно у меня будет в наличии сухие протёртые следующие шалабушки:
1.пружина
2.поршень
3.(на некоторый инструкциях видел, что внутри поршня ещё есть цилиндр инсулятор)
4.сам корпус компрессора
5.направляющая пружины
6. слышал ещё про уплотнение перепуска, где оно правда не понял... а где оно?

отсюда основные вопросы:
что и где мазать маслом?
планирую использовать масло от автомобиля синтетика.
пока понял, что нужно слегка промазать по краю манжету цилиндра.
мазать ли пружину?, я бы не стал...
мазать ли направляющую пружины?
мазать ли поршень по бокам или его внутренности?
мазать ли компрессор внутри?

может что то ещё промазать?

помогите придти к пониманию...

Beltzer

bulatik85
пока понял, что нужно слегка промазать по краю манжету цилиндра.
мазать ли пружину?, я бы не стал...
мазать ли направляющую пружины?
мазать ли поршень по бокам или его внутренности?
мазать ли компрессор внутри?
Мазать всё кроме внутренней части компрессора перед манжетой. Манжету по краю промазал, сопрягаемые поверхности поршня с цилиндром тоже. Вставляем поршень, и компрессор потом смазываем за ним. Лучше чем-то консистентным. Литол, Шрус, LMX и т.п. Мазать без энтузиазма, чтобы только слой тонкий был, и кусками не собирался...

bulatik85
6. слышал ещё про уплотнение перепуска, где оно правда не понял... а где оно?
Это кольцо резиновое на муфте, вокруг ствола.
bulatik85
может что то ещё промазать?
Можно еще шайбы между рогами компрессора и муфтой смазать. Но там и заводская смазка быть должна по идее...