http://gnom256.narod.ru/obzori/gamotr.html
Вот уже несколько месяцев на зарубежных форумах обсуждается новый спуск от гамо. Кто то говорит, что это удешевление сродни пластиковым муфтам переломок. Кто то, что гамовцы решили перекрыть кислород пиратским крючкам от Чарли ДаТуна http://www.gatewaytoairguns.com/airguns/forums/thread-view.asp?tid=23207&mid=184571#M184571
Как бы там не было, а поступили они на удивление интересно.
Колодка спуска теперь выполнена заодно с задником из алюминиевого сплава. В отверстиях под штифт вставлены резиновые сайлент блоки. Задник в компресоре сидит туго, без люфта 😛
Направляющая теперь держится только на штифте, что облегчает перевод на ГП.
Сам по себе спусковой механизм скрыт за пластмасовой крышечкой, которая плотно прижимает шептала и исключает люфты, чем грешила старая компановка.
Откручиваем два маленьких винтика и видим, что по сути все тоже самое.
Пружинка спускового крючка наконец то стала мягкой, больше не надо карячится, и гнуть ее в сторону ослабления. Шептала приводятся в движения одной пружиной вместо двух старых, не удобных в установке.
Разборка и сборка крайне проста.
На втором шептале наконец то появилась выборка напротив оси крючка, что сокращает холостой ход, какраз такая, как приходилось раньше пилить, складывается ощущение, что гамовцы читают ганз. ру 😀
Передаточное плечо крючка 12,5мм против 10мм старой версии, что сокращает рабочий ход.
В целом мне понравилось. Несмотря на пластиковый крючек, сам по себе спуск в состоянии из коробки стал явно лучше, мягче и короче, а атк же удобнее в сборке-разборке. Доработка спуска остается прежней, разве что сокращать ход втулкамим теперь не требуется.
И как новый СМ влияет на точность?
пусть силумин, но в тех же дианах он нареканий не вызывает.
вообщем зачот)
что все в последний год решили спуски обновить - диана, гамо, хатсан 😊
И как новый СМ влияет на точность?Честно говоря немного странный вопрос 😊
Вопрос: а при сборке штифт теперь вставлять не стало ли сложнее из-за резиновых уплотнений?Нет
gnomОчень полезная вещь при настройке второго шептала(усилие спуска) регулировочным болтом.
Это какраз 3-й, которого нет в старой конструкции
Mr_YakudzaЕщё бы кто их продавал бы, как зап. часть.
рестайлинг пошел на пользу.
Ещё бы кто их продавал бы, как зап. часть.К старому компресору не подойдет..
Mr_YakudzaКанэшн. Он ведь только в Кросманах нарекания вызывает, даже несмотря на то, что его там вообще нет 😀 Ну и в Варях, хотя там из сплава только СК, не несущий нагрузок 😊
пусть силумин, но в тех же дианах он нареканий не вызывает.
Шел бы ты в политику, такие там не пропадают 😊
такие там не пропадают
Почему то не возникает вопросов, что у 90% автомобильных двигателей блок точно так же отлит из силумина..
gnomКак я понимаю в новом компрессоре пропил снизу под новый задник с УСМ, или ещё что?
К старому компресору не подойдет..
gnomпочему? изменён диаметер посадки?
К старому компресору не подойдет..
gnomЯ сегодня сверлил какой-то не то силумин, не то цинковый сплав... Это, доложу я вам, здепиц реальный! Сверло новое, офигенно хорошее, вязнет и как бы салится и не идет... Отверстие 3 мм. 10 минут делал! В стали за полминуты просверлил бы... Структура похоже на ту, какая у бронзы.
Для каждого материала есть свое применение. Силумин изначально разработан именно для отливки всяческих сложных муфт вроди этой..
Почему то не возникает вопросов, что у 90% автомобильных двигателей блок точно так же отлит из силумина..
gnomНу уж точно не из силумина. Силумин это сплав алюминия с кремнием. Но помимо него есть еще масса сплавов, более прочных, АЛ-9 например (из него ЕМНИП газоновские блоки льют)
что у 90% автомобильных двигателей блок точно так же отлит из силумина..
gosha-kunНу уж бронза то сверлится на ура, лучше стали. Правда наши литейщики умудряются отлить такую бронзу, что быстрорез садится мигом, приходится победитом сверлить 😀.
Сверло новое, офигенно хорошее, вязнет и как бы салится и не идет... Отверстие 3 мм. 10 минут делал! В стали за полминуты просверлил бы... Структура похоже на ту, какая у бронзы.
gnomВот свинец-то как раз сверлить не проблема, потому что керн при наметке делает "воронку", за края которой тут же зацепляется любое сверло. А цинковый сплав, он сукатвердый 😊
Попробуй посверлить свинец, удивишся
Вот свинец-то как раз сверлить не проблема,Когда пластина толщиной в 3-4 диаметра, то там такое набегание получается, что сверло взянет тока в путь. Эт все от мягкости материала.
gosha-kunЭто явно не цинковый сплав. ЦАМ мягкий, типа Ст-3, не тверже.
А цинковый сплав, он сукатвердый
Давайте что ли уже пластиковый СК хвалить. 😊
Для разнообразия.
b4nowАй,маладца 😊.Я вот сейчас с работы пришел и думаю:как г...штампованное на хантере сменить, например,на мурочий.
пластиковый СК хвалить
На первый взгляд все не так плохо.
prockofevаналогично, но лучше б в металле, даже со злыми гранями.
а то на старом у меня палец соскальзывал
даже со злыми гранями.А я наоборот грани люблю, на действительно мягком спуске с ними проще.
Взял себе CF-X с таким механизмом, встанет ли стандартная ГП скажем от Петрухи?
Hornet63Ничто не мешает поставить туда ГП. Только возможно потребуется изготовление ГП с другой длинной.
А как на такой УСМ, ГП ставить?
Взял себе CF-X с таким механизмом, встанет ли стандартная ГП скажем от Петрухи?
А как на такой УСМ, ГП ставить?Я ставил штоком вперед. Задник чуть растачивал, как на мурке. На сколько уже не помню..
Взял себе CF-X с таким механизмом, встанет ли стандартная ГП скажем от Петрухи?
Так так, значит новый СМ... Хм... Лучше бы ригель впиндюрили для безопасности, а то ГХ 1250 и стволом можно башку кому-нибудь раскрошить или пальчики при зарядке выпилить при срывах . Кажется новый СМ попрежнему имеет штампованные шептала, добавили пластик, взамен убрали идиотский люфт.
Может кто подскажет - можно ли СМ от МР 512 поставить на ГХ 440?
Что-то по прежнему не вижу надежности в гамовском СМ, даже в новом.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Прочитал, ну сути так и не понялИнцидент был недавно - самопроизвольный выстрел при обыкновенном захлапывании ствола. В товарища не попал поскольку соблюдение ТБ не позволяет, но определенно не приятно.
Выяснилось, то что у шептала откололся кусок стали (весьма небольшой), что впредь не позволяло заряжать винтовку. Ранее при разборке и ТО я предполагал, что срывы могут быть из-за отсутствия четких граней на соприкосающихся деталях (отверстие в поршне, оба шептала) всвязи с чем принял решение открутить регулировочный болт в СМе, что увеличило ход курка и сказалось на цельнострелянии в худшую сторону.
Кроме всего прочего следует признать, что качество крепления старого СМа к цилиндру не удовлетворительное. Хотябы и отсутствует возможность его демонтажа без удаления задника и пружины, однако СМ в сборе имеет некоторый шат, что влечет изменение площади зацепа шептала с поршнем.
В новом СМе проблема решена неполностью поскольку две последние фото топикстартера демонстрируют детали шептал со старыми слегка закругленными формами.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Вот тоже интересно - кто бы мог сделать нормальный стальной СМ для ГХ 440.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Доктор Грюбер, нам срочно нужен фрезеровщик!)Нет, нет фрезеровщик нам не нужен. Нам нужен товарищь, который умеет закалять металлы и который бы вполне определенно мог сказать - из какого металла шептала ваять, чтобы закалка удалась и чтобы до закалки пилилось на ура. Все остальное можно выпилить, выстругать самим. Лично я думаю СМ на ГХ 440 вообще переделать нафик, причем таким образом, чтобы он прикручивался к цилиндру или же лучше как у МР 512 был жестко закреплен в заднике. Так-то выпилить и выточить можно дома на коленке, но опять же термообработка металлов - это ключевой момент. Кстати электроспуск, я думаю вполне можно самим сляпать, но при условии, что СМ будет крепиться жестко. Батареи можно в приклад тихонечко впиндюрить, шейку приклада внутри пропитать чем-нибудь каменеющим (Балсином прозрачным), поскольку возможно придется стамесочкой и сверлышком поработать.
Ну, что думаете? Теперь надыть чертежи состряпать! Только я пока занят проэктом парового двигла и поэтому можно пока думать только о чертежах. Если на сайте есть товарищи которые могут этот СМ сделать за деньги было бы очень не плохо. Как Вы считаете товарищь Sergeichev_mike?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Sergeichev_mikeИщи в Китайских дверных замках, бывают цельнолатунные запирающие язычки искомого размера.
буду думать гле взять латунную пластину со спичечный коробок))
Доктор ГрюберТы это фсё серьезно? Про электроспуск и паровой двиган?
Кстати электроспуск, я думаю вполне можно самим сляпать, но при условии, что СМ будет крепиться жестко. Батареи можно в приклад тихонечко впиндюрить, шейку приклада внутри пропитать чем-нибудь каменеющим (Балсином прозрачным), поскольку возможно придется стамесочкой и сверлышком поработать. Ну, что думаете? Теперь надыть чертежи состряпать! Только я пока занят проэктом парового двигла и поэтому можно пока думать только о чертежах.
Ты это фсё серьезно?Разумеется.
Про электроспуск и паровой двиган?Паровой двигатель, фото некоторых деталей есть здесь на форуме в "Конструировании артиллерии...". Но еще пока я его недоделал - то деталей нет, то времени.
Прошу прощения за оФФ.
Идея электроспуска не нова, однако есть подводные камни которых хотелось бы избежать, значит такой СМ будет самодельным до последней детальки.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Доктор Грюбер40Х, ХВГ, 9ХС. Делал из 40Х - отличное шептало, правда на ИЖ-38С.
который бы вполне определенно мог сказать - из какого металла шептала ваять, чтобы закалка удалась и чтобы до закалки пилилось на ура.
И еще...Шлиц винта(в месте перелома винтовки)безнадежно загублен что делать? от чего можно приколхозить?
Все же не совсем, в обоих упомянутых механизмах 2-е шептало старается расцепится, а на взвод становится принуддительно. В гаме же наоборот, 2 шептало стремится зацепится и на взвод встает само.Проблема при разработке спускового механизма и кроется в его взводе одним движением.Работа на спуск всегда получится.У меня проблемой становятся предохранители.Потом я уже запутался в шепталах,надо четко оговорить названия.Для себя я называю по другому.Посмотрите внимательно,почти готовые спуски,нужно добавить одну деталь и переиграть пружинки.
Одна в крючке, одна между шепталамиа куда третью совать?мля, прихожу вечером с работы и как кубик Рубика каждый день по часу перед сном пытаюсь собрать этот усм)
И еще вопрос: Можно вытащить поршень не снимая ствола, а то у меня накрылся винт, шлиц напрочь сорвал, как бы не пришлось сверлить
Можно ли использывать для смазки ВД-40?
gnom+ стопицот мелеонав.
не надо лишний раз там ничего мазать
Спусковой механизм смазывают чтобы получить повышенный износ деталей. Предлагаю задуматься почему.
p.s.координаты мастеров желательно которые в Минск могут переслать( за ценой дело не встанет, т.к. у нас вообще достать такие вещи (в качестве)не реально, рассмотрю любые предложения. благодарю за ранее откликнувшихся на мою проблему.
Изготовил новое нижнее шептало
немного видоизменил СМ:
1. Увеличил высоту "зуба" на 0,6 мм и сделал его более острым.
2. Перенес выборку под пружину ближе к оси
3. Сделал шире нижнюю грань шептала, чтобы убрать свободный люфт курка. На 2 фото заполнил "пустоту" между курком и шепталом
4. Заменил пружину, чтобы "усы" были примерно одной длины. Спуск стал намного мягче. Пружину взял с "потрохов" старого врезного замка под ключ "бабочка". Та, что держит сам "секрет" замка.
подскажите по поводу нового УСМ гамо - по какому принципу его допиливать.
очень жесткий спуск - постоянно приходится срывать - как следствие точности нет.
в том смылсе что я вижу что подпиленны две детали в УСМ - но не понятно как именно их подпиливать.
надо чтобы была четкая граница в месте где идет срыв запора пружины ?
или чтобы запор пружины и спусковой крючек при нажатии паралельно были ?
Пилить можно ТОЛЬКО если ЧЕТКО представляешь ЧТО и ЗАЧЕМ делаешь и есть уверенность что все будет работать как задумано.
Сам спуск достаточно убог и серьезной настройке не подлежит. Для снижения усилия достаточно полирнуть все трущиеся поверхности. При обычной работе спуска етот процесс произойдет самостоятельно, но займет какое-то время.
Еще можно заменить пружину спускового крючка на более мягкую - единственно что в спуске не произойдет самостоятельно.
написано в теме что проблема в больших скруглениях - но это как я понимаю приводит к неравномерному срыву зацепа.
вот и хотелось бы у более продвинутых товарищей узнать как рассчитать на сколько пилит и вообще по какому принципу приводить в порядок УСМ.
Пружина в новом спуске насколько я понимаю не основная проблема (как в старом спуске)
http://mpmurka.narod.ru/gamo06.htm
http://forum.pulek.net/index.php?topic=590.0
Скопировать все сцылки гугля?
получить повышенный износ деталей.
Предлагаю задуматься почему."
пыль?
На смазку прилипает всякое, и много из етого "всякого" - работает как абразив, поскольку тверже металла.
В советских наставлениях по стрелковому делу есть даже прямое указание - детали УСМ не смазывать!
делов то на 2 минуты,
спуск стал просто волшебным!
легким и предсказуемым.
Наконец-то запилил спуск,Блин,надо тоже сделать...
делов то на 2 минуты,
b4nowА с чего это вдруг на смазанном спусковом должен быть больший износ?
Спусковой механизм смазывают чтобы получить повышенный износ деталей. Предлагаю задуматься почему.