У меня несколько неожиданное предложение...
Когда-то давно Саша Курбатов http://kurbatoval.ru/ расказывал, что при изготовлении дамаска перевел все имеющиеся в запасе напильники и железнодорожные гвозди. Одна дама, близкая к нашему делу, насобирала этих костылей и прочих гаек для передачи мастерам дамаска. Но Саша не захотел приехать из Тулы и забрать, с Севой Сосковым она вовремя не связалась... Так они и лежат - выкинуть вроде как жалко, вдруг в самом деле нужны. Думаю, там 5-10 кг, а может, и больше...Отдаст, само собой, даром, из благородных побуждений.
Телефон для связи: 8-926-69-404-49, Мишель.
Еехать в Северный округ Москвы, возле железной дороги между станцией Дегунино и Бескудниково...
Такая вот железнодорожно-романтическая история...
и прочих гаек для передачи
"Денис Григорьев! - начинает следователь. - Подойди поближе и отвечай на мои вопросы. Седьмого числа сего июля железнодорожный сторож Иван Семенов Акинфов, проходя утром по линии, на 141-й версте, застал тебя за отвинчиванием гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам. Вот она, эта гайка!.. С каковою гайкой он и задержал тебя. Так ли это было?
- Чаво?
- Так ли всё это было, как объясняет Акинфов?
- Знамо, было.
- Хорошо; ну, а для чего ты отвинчивал гайку?
- Чаво?
- Ты это свое «чаво» брось, а отвечай на вопрос! для чего ты отвинчивал гайку?
- Коли б не нужна была, не отвинчивал бы, - хрипит Денис, косясь на потолок.
- Для чего же тебе понадобилась эта гайка?
- Гайка-то? Мы из гаек грузила делаем...
- Кто это - мы?
- Мы, народ... Климовские мужики, то есть."
😀 😀 😀
Что за сталь у железнодорожного гвоздя-костыля?
-Олег-СУПЕР! 😛
"Денис Григорьев! - начинает следователь. - Подойди поближе и отвечай на мои вопросы. Седьмого числа сего июля железнодорожный сторож Иван Семенов Акинфов, проходя утром по линии, на 141-й версте, застал тебя за отвинчиванием гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам. Вот она, эта гайка!.. С каковою гайкой он и задержал тебя. Так ли это было?- Чаво?
- Так ли всё это было, как объясняет Акинфов?
- Знамо, было.
- Хорошо; ну, а для чего ты отвинчивал гайку?
- Чаво?
- Ты это свое «чаво» брось, а отвечай на вопрос! для чего ты отвинчивал гайку?
- Коли б не нужна была, не отвинчивал бы, - хрипит Денис, косясь на потолок.
- Для чего же тебе понадобилась эта гайка?
- Гайка-то? Мы из гаек грузила делаем...
- Кто это - мы?
- Мы, народ... Климовские мужики, то есть."
Рельса немецкая антикварная нужна кому? Самовывоз из Брянска 😊
ishimoНа накладки идёт Э54,на костылях может быть и того хуже.
Что за сталь у железнодорожного гвоздя-костыля?
ishimoобычная сталь3
Что за сталь у железнодорожного гвоздя-костыля?
Стали ж/д метизов http://www.rosmetizi.ru/ct_19.php
СУПЕР!не супер, а Чехов, Антон Павлович 😊
Железнодорожные костыли - прекрасный материал для тех , кто занимается художественной ковкой .
В Хельсинки на Торговой площади познакомился с кузнецом в третьем поколении из ... Египта. Среди прочих работ видел у Ибрагима нож с навершием в форме головы собаки , сделанный из такого костыля .
нож с навершием в форме головы собакифлисса, называется 😊 http://images.yandex.ru/yandse...t=simage&lr=213
BonartНет , алжирскую флиссу я знаю.Костыль на такую длину не вытянуть.
флисса, называется
Вот у меня есть ссылка на финский сайт Ибрагима
http://seppaibrahim.fi/
А моя фотка с Ибрагимом и его ножом, к сожалению, на другом компе.
Да... меньше 0,3 процентов углерода, к тому же "кипящая" сталь.
Удачи!
Секрет дамасской стали внезапно раскрыт )))
вернуть на место
Вообще-то человеком это было предложено из самых благородных побуждений - бескорыстно помочь мастерам. И логично-достойный ответ - спасибо, Мишель, такой металл в наше время уже не нужен. Во всяком случае не настолько, чтобы за ним ехать.
Живу рядом(Дегунино ). Позвоню на этой неделе и заберу.
чёт странно у кастыля хрошая сталь? помню знакомый расказывал как они на время костыли забивали и у одного прямо в зубки прилетел так костыль не загнулся а зубок не досчитался
уж коль пошла такая пьянка то надо не костыли, там действительно сталь дерьмо
надо хвостовик (поворотный участок рельсы) от стрелки, по скольку он испытывает максимальные нагрузки от колёсных пар при переходе с одного пути на другой сталь там очнь не плохая и отличается от стали обычных рельс, посмотрите справочники ... 😛
АрхангельскийВспомнился кусок рельсы, подвешенный как колокол от пожаров, в посёлке.
Такая вот железнодорожно-романтическая история...
Звон отличный, долгий, что говорит о очень мелком зерне.
Чтобы максимально уменьшить зерно - необходимо сильное прокаливание (да ещё такой толщены). Это явно высокоуглеродка.
Сам провожу эксперименты с У13 (х13) - напильники СССР. Недавно попробовал выложить на форум свои опыты с закалом - засмеяли (снял тему).
Явно это не У10 и не У13. Так как при сильной прокалке верхней полосы рельсы, У13 даст трещины. Могу предположить, что это сталь с большим содержанием углерода и марганца, так-как при сильном закале большая часть углерода «уйдёт» - марганец создаст более пластичную структуру от хрупкости.
Это мои «тараканы», извините, если не прав.
Леонид Борисович подскажите, пожалуйста, где можно узнать состав данной стали (сам хочу дамаск ковать), буду ковать!
С уважением Александр.
Могу предположить, что это сталь с большим содержанием углерода и марганца, так-как при сильном закале большая часть углерода «уйдёт» - марганец создаст более пластичную структуру от хрупкости.Это мои «тараканы», извините, если не прав. Леонид Борисович подскажите, пожалуйста, где можно узнать состав данной стали (сам хочу дамаск ковать), буду ковать!
Неправы, конечно.Казалось бы, прежде чем набирать такой большой пост, можно набрать в гугле "рельс марка стали". Около 0.8 углерода и 0.25-1 марганца. И закалена только головка рельса, зачем её всю калить. Её ещё гнуть потом ломом в кривых 😊
Если у вас есть пять минут , посмотрите тут видео
http://vakomi.livejournal.com/1426018.html
abalmixИскал в Яндексе и в марочнике (которым пользуюсь) - http://www.manual-steel.ru/U9.html
можно набрать в гугле
- НЕТ ! Похоже, скрывают характеристики (чтоб рельсы не пилили) 😊
В Гугол нашел, спасибо за подсказку!
Нашёл вот такую информацию (очень интересна) -
http://gnut1.narod.ru/Grade/MO_SR__1.HTM00
0,8 углерода - это уже в готовой рельсе, после закалки. Углерод компенсируют марганцем (я так и предполагал).
Предполагаю, что закаливают только верхнею часть рельсовой головки, иначе может сломиться на ребре. Зачем калить всю - это жуткое прокаливание (толщина).
Подпитывают титаном + ванадий, или цирконием - короче жуткая твёрдость и прочность.
С уважением Александр.
IsraguestСпасибо! Посмотрел американца.
Если у вас есть пять минут , посмотрите тут видео
Обратил внимание, что снято при дневном свете (на улице) и яркость нагрева «гвоздя». Тяжело пацан его вначале расковывал. Много «сжонки» на наковальню осыпал - хотя искрения не видел (улица).
Ножи понравились.
С уважением Александр.
:)
Года три (может больше) назад делал "Нож из гвоздя".
После некоторых шаманств с ТХО этим костылем на выставке стружку с клинков ножей снимали!
Ножедел- видно, что были 2 закалки в масло - угадал 😊
😊
После некоторых шаманств
Сломается же 😊
Рядом хорош лежит, таких бы побольше, рж..
С уважением Александр.
Антон его зационировал вхлам вот и все. Какие нафиг две закалки...
ДокВВа это что такое?
Антон его зационировал вхлам вот и все
0,8 углерода - это уже в готовой рельсе, после закалки
А до закалки меньше было? Или больше? 😊
короче жуткая твёрдость и прочность
Какая жуткая твёрдость? Зачем она там? Чтоб рассыпался?
65-й рельс гнётся ломом, на нём остаются вмятины от молотка.
Похоже, скрывают характеристики (чтоб рельсы не пилили)
Наберите в любой поисковой системе ГОСТ Р51685-2000. "Рельсы железнодорожные. Общие технические условия". Там все написано.
С уважением, Игорь.
Антон его зационировал вхлам вот и все. Какие нафиг две закалки...Антон молодец! Ясно, что шаманил и не по детски! Я думал что керамидил. Может и то и другое.
------------------
Хороших Вам работ. С уважением Александр.
Наберите в любой поисковой системе ГОСТ Р51685-2000. "Рельсы железнодорожные. Общие технические условия". Там все написано.Там указанны Механические, физические, критические свойства? Хотя бы твёрдость.
------------------
Хороших Вам работ. С уважением Александр.
А до закалки меньше было? Или больше?Больше.
[/B]Какая жуткая твёрдость? Зачем она там? Чтоб рассыпался? 65-й рельс гнётся ломом, на нём остаются вмятины от молотка.
[B]А есть ли в мире подобные конструкции из простой углеродки с такими высокими характеристиками и размерами? Впечатляет!
------------------
Хороших Вам работ. С уважением Александр.
костыли делают из двух марок стали по ГОСТ 5812-82.
Ст3 или Ст4
Твердость рельса для справки около 35HRC (350 HB)
Да не буду я их в ножи перековывать . Вот в художку они пойдут.
И не надо всяких намеков на крестьянина Григорьева 😊 😊
костыли делают из двух марок стали по ГОСТ 5812-82. Ст3 или Ст4 Твердость рельса для справки около 35HRC (350 HB)Спасибо за инфу, но признаюсь честно - костыли и гайки мене неинтересны. Зачем мне костыли, если могу достать любую марку рельсы. Везти правда из другого города.
------------------
Хороших Вам работ. С уважением Александр.
Да не буду я их в ножи перековывать😀
Я для дамаска хочу.
------------------
Хороших Вам работ. С уважением Александр.
Я для дамаска хочуА смысл ниэкоуглеродистую сталь в пакет пихать? Только для простоты сварки и получения рисунка,как павловские спецы лепят ?
А смысл ниэкоуглеродистую сталь в пакет пихать? Только для простоты сварки и получения рисунка,как павловские спецы лепят ?Планирую науглероживать клинки - только не с помощью цианида!
------------------
Хороших Вам работ. С уважением Александр.
Там указанны Механические, физические, критические свойства? Хотя бы твёрдость.
Александр, откройте глаза. Прочитайте документ, на который Вам дали ссылку, внимательно и до конца.
Таблица 6-химический состав стали.
Таблица 9-твёрдость рельса.
С уважением, Игорь.
Планирую науглероживать клинки - только не с помощью цианида!Александр Вы уж поаккуратнее как-нить, а то за такое и в Перлы народные можно загреметь.
Здоровья!
Не хрена спорить,горячие финские парни, о том,что Вы будете делать с МОИМ!!! железом. 😊 Забрал я сегодня все это богатство в обмен на плитку шоколада 😊
Думаю, там 5-10 кг, а может, и больше...Отдаст, само собой, даром, из благородных побуждений.
Недооцениваете, Леонид Борисович ,Вы наших женщин. Я трижды набивал баул железом до состояния "хрен подымеш" и спускался к машине. Теперь сцепление колес с дорогой великолепное-шипы в асфальт по самую шляпку входят. В общем там в реале кило 100,если не больше всякого ЖД железа в разной степени проржавевшего(костыли,болты ,загогулины какие-то и даже кусок рельсового стыка и башмак под рельс). В общем: " Есть женщины в русских селеньях..." 😊
Мне этого на 2 жизни хватит. Так что ,если кто хочет приобщиться к этому ,милостьи прошу летом,под Звенигород,самовывозом. 😊 А завтра это туда придется везти . Долгого хранения этого в багажнике мой жигуль не выдержит и сядет на брюхо. 😊
Много тут копий поломали на счёт марок стали используемой на рельсы.Марок используется,если не огромное количество,то много.На вскидку могу назвать около 8.Не знаю как кому,а мне данные марки стали нравятся.Может быть потому,что имею к ним прямой доступ(в смысле разлил уже их не меряно) и поэтому могу выбирать качество.Если кому интересно,могу обнародовать химию и назначение некоторых марок рельсовой стали,чтоб у народа путаницы не было.В рельсах,действительно,большая твёрдость не нужна.Но кто нам мешает закалить по своему?И высокий марганец там скорее не для замены углерода,а для повышения прокаливаемости.
Не умею красиво говорить,а писать тем более.Кому интересно,обращайтесь.Что знаю по рельсам подскажу.
UdodНу что можно сказать,настоящая хозяйка.Всё в дом. 😊
В общем там в реале кило 100
Спасибо!
Александр Вы уж поаккуратнее как-нить, а то за такое и в Перлы народные можно загреметь.
Здоровья!
С химией у меня все нормально - допуск к любым реактивам.
------------------
Хороших Вам работ. С уважением Александр.
Не хрена спорить,горячие финские парни, о том,что Вы будете делать с МОИМ!!! железом 😀Да у меня дядька на ЖД работает (в хорошей должности) 😊
Нужно смотреть не только на марку стали, но и на гост - когда и где выпущена (совершенно разные стали).
Звонил я дядьке - нарежут мне нужную рельсу. У меня шипы свежие, только недавно резину купил 😀
------------------
Хороших Вам работ. С уважением Александр.
А вот .что я вам расскажу. с год назад надыбал исрогевер кастыль.Дане ростой .а с палестснской железной дороги .Там и буковки сохранились. Ту дорогу Англичани строии -у самих палестинцев руки то из жопы - так вот эти кастыли они с собой привазили .ковали у меня тяжело шло .но закалился он на ура .помойму он его выстовлял ..аидеше паровоз .. так может сриди тех костылей и Димидовский встретится то отлажите для меня .сочьтемся .