Ситуация банальная.
Отправил бандерольку 1классом, а чек благополучно потерял.
Прошло 3 недели... бандероль не пришла.
Известно кто кому когда и откуда отправил, но в отделении откуда отправлял на все вопросы отвечают давайте номер.
Ко -нибудь может посоветовать как можно узнать этот номер или хотя бы через сколько времени считать бандероль окончательно утеряной?
Остается терпеливо ждать, тем более без чека у Вас все равно претензию не примут, даже если б номер был. А 3 недели не срок, наша почта и полгода везти может.
С претензией ясен пень пролёт, но хотя бы номер узнать тем более что сказали что в номер данные отправителя входят
"в номер данные отправителя входят" не очень понятно.
Вероятно есть внутренняя база данных, где есть эта инфа, но боюсь что доступа к ней у простых работников почты нет.
vobaПочтовый трек состоит из 14 цифр (внутренняя почта РФ). Первые 6 цифр - это номер почтового отделения (индекс). Остальные цифры - это порядковый номер, который присваивает система или "считывает" со штрих-кода на посылке (бандероли). Можно написать заявление так как есть. Мол отправил тогда-то, оттуда, туда, то-то (бандероль, посылка и т.п.). Чек мной утерян. Прошу восстановить чек и сообщить место нахождения посылки. Примерно так. Реакция будет и посылку найдут... Но срок поиска по таким заявлениям большой. Как-бы не пол-года. С уважением"в номер данные отправителя входят" не очень понятно.
Вероятно есть внутренняя база данных, где есть эта инфа, но боюсь что доступа к ней у простых работников почты нет.
P.S. Лучший способ - это договориться с зав.почтой. При желании найдёт и трек и посылку.
vobaкстати претензии они полгода и принимают ))))) попытайся договорится. а если дело принципа - пиши письменно . но у них на почте - круговая порука ... пиши в прокуратуру и у президента щас удобно - пишеш ему обращение ,а они уже пошлют куда и кому надо ))))) внутренние документы у них есть ,хочешь ,что бы соизволили шевельнуться - дак шевели их ))))
Остается терпеливо ждать, тем более без чека у Вас все равно претензию не примут, даже если б номер был. А 3 недели не срок, наша почта и полгода везти может.
вот они как работают . клуша сидит , а бабушки в очереди потеют и матерятся .... я ей говорю ..... а она говорит мне по барабану я стажёрка . ладно управляющяя сообразительная оказалась)))))))))))))))
TEA737вначале пытайся по хорошему , а ,если чё - они сами виноваты)))))
P.S. Лучший способ - это договориться с зав.почтой. При желании найдёт и трек и посылку.
Сейчас большие задержки. 3 недели не срок. Я думаю, надо еще подождать.
"кстати претензии они полгода и принимают ))))"
на почте сказали что претензий они вообще не принимают
vegraну это в их стиле )))) на чеке написано ,что претензии - полгода .а говорить - хоть что они могут.их ,тоже можно понять .. не от хорошей жизни там ....
на почте сказали что претензий они вообще не принимают