Работа над ошибками и художественный взгляд на фотографию

Viziter

Учел критику по ранее созданной теме http://guns.allzip.org/topic/97/1200210.html и переделал ножны. Материал - орех, чепрак, латунь. Фотография профессионала в своем деле. Интересен его взгляд на изделие. Выкладываю все его фото, в том числе и с вскрытыми им косяками по ножу.













sansem80

Красиво! Очень красиво и стильно!

Vladislav-Praha

Красивая работа и да, фото выявило все мелочи просто безжалостно. 😊
ЗЫ: Это теперь, делая ножи, надо и это учитывать...

Нестор74

Поэтому надо самому осваивать худ. фото. Чтоб значит косяки скрыть, достоинства подчеркнуть.

Vladislav-Praha

Тогда уж фотошоп. 😊
И вообще! Фотограф мог постараться и не выпячивать так всякие рисочки.

Androniy

И еще, фотограф не сделал ни одной протокольной фотографии. В каждом деле есть своя специфика. Предметная съемка изделий все-таки требует фотографий в фас и профиль. Текстура рукояти видна только на одной фотке и там видны только поры на дереве. Некоторые фотки слишком темные. Да и баланс белого на разных фотках заметно отличается. Освещение явно не бестеневое, на некоторых фото тень сливается с контуром рукояти. Так что "его взляд на изделие" не понравился. Нож понравился намного больше, чем фото.

sergey9907

Чтоб значит косяки скрыть, достоинства подчеркнуть.
😀 😀 😀

alex-wolff

Чего не скрыть любой худ.фотографией, так это- прямоугольник не лучшее сечение для рукояти, по рельефу на больстере- зубная щётка и мыло в помощь-грязь надо вычищать.
Если нужна патина, то это делается не за счёт загрязнений рытвин. 😊
Да, светлое дерево на ножнах, внесло свой диссонанс в общую картину.

ПЛАТЯН

Нож понравился намного больше, чем фото
+

Viziter

alex-wolff
Если нужна патина, то это делается не за счёт загрязнений рытвин.
Это и есть патина полученная хитрым раствором для воронения (продается в охот. магазинах). Грязи там нет, нож кроме моих чистых рук никем не трогался (до фотографии).
alex-wolff
светлое дерево на ножнах, внесло свой диссонанс в общую картину.

Это не диссонанс а контраст 😊

Viziter

Androniy
фотограф не сделал ни одной протокольной фотографии
Протокольные фото в предыдущей теме, делал сам.

alex-wolff

Viziter
Это и есть патина полученная хитрым раствором для воронения (продается в охот. магазинах). Грязи там нет, нож кроме моих чистых рук никем не трогался (до фотографии).
вы ж полировали верхушки? 😊 вот грязь то она как раз от полировки и в рытвины набивается таким образом, а не от грязных рук. 😊
фото выдаёт, не патинирование, а как раз загрязнение.
Для сравнения, у вас на ушках ножен, отличное патенирование, чего не скажешь про больстер....надо чистить.....да, и ещё, раз уж так пошёл разговор, рытвины на больстере, надо бы пройти разнокалиберными шарошками, а не одной, а то такое впечатление, что просто наковыряно он нефиг делать....пройдитесь сначало крупными , затем поменьше, и уж савсем маленькими, по тем же местам, а если есть матовка, то сверху всего этого безобразия и ей до кучи, полирните полученный рельеф, затем вычистите грязь от полировальных паст, а уж затем патинируйте, будет гораздо лучше...удачи.

Халит

Вадим, классные фото.

ПЛАТЯН

такая рукаять гранёная не очень удобна, сам давно такие делал из за лени , такие же проще делать

SHURIKENN

Androniy
Предметная съемка изделий все-таки требует фотографий в фас и профиль.
Вы просто путаете каталожную и художественную съемку. Там разные правила и разные приемы. Все что вы описали, относится скорее к каталожной съемке. С точки зрения художественной съемки, фото весьма приятные.
Есть правда варианты сочетаний каталожного и художественного фото, но это скорее исключения.

Vladislav-Praha
И вообще! Фотограф мог постараться и не выпячивать так всякие рисочки.
А фото оно такое, да))) А уж боковой свет, вообще хорошо отрисовывает все изъянчики, царапки да пылинки. Даже те, что невооруженным взглядом поймать сложно. И таки да, фотошоп поможет запросто и в художетсвенном фото оно вполен допустимо.
А вообще все зависит от поставленной задачи, что хотел получить фоторгаф.


Ну и чтобы не совсем уж оффтопом был пост.

Нож довольно интересный, как идеей, так и исполнением. Но в части работы по латуни я согласен с alex-wolff. Не в плане критики, куда мне... Так, взгяд созерцателя со стороны.

Ulman@Serjan

Красив,напоминает ножи БАСКО, украду фотки на раб.стол.

RashchektaI

Размытие Гауса и маски слоя решают все. 😛

dlesnik59

Красиво, но не очень практично...,я так думаю(с)

Viziter

alex-wolff
у вас на ушках ножен, отличное патенирование
Это уже патенирование по методу Ращектая с помощью аптеки (вспомнил - тиосульфат + кислота), и да - оно мне тоже больше нравится. По форме рукояти - не факт что выведение криволинейных плоскостей и граней легче изготовления овальной рукояти, и не все ножи делаются для активного использования в полевых условиях с риском намять руку при строгании оглобли.

Androniy

SHURIKENN
Вы просто путаете каталожную и художественную съемку. Там разные правила и разные приемы. Все что вы описали, относится скорее к каталожной съемке. С точки зрения художественной съемки, фото весьма приятные.
Это просто сейчас так модно - некачественные фотографии выдавать за высокохудожественные. Зайдешь на сайт проф фотографов, а там четверть фотографий или не в фокусе или смазаны из-за выдержки. И все восхищаются.
Простой пример недоработки фотографа - что патина выглядит как грязь. Это происходит потому, что нехватает света со стороны фотоаппарата. Боковое освещение дает слишком резкую тень, которая выглядит неаккуратно, грязно.
Было бы правильное освещение, было бы совершенно другое, более позитивное восприятие ножа.

SHURIKENN

Androniy
Простой пример недоработки фотографа - что патина выглядит как грязь

Сложно сказать, живьем я ножа не видел и как смотрится патина не знаю.
На третьем фото свет рассеяный, безтеневой практически, выглядит так же.
Ну не уверне я что это косяки фотографа. Надо смотреть в живую.

Viziter

С моей стороны к фотографу претензии нет. Человек увлекается фотографией, а не ножами (хотя интересуется). Он фотографирует на свой взгляд и на огрехи с моей стороны внимания не обращает. В данном ноже его заинтересовал рисунок на клинке который перекликается с узором на дереве. Кто из вас пробовал показать рисунок на черном дереве и тем более с одновременным видом на рисунок клинка? Кстати граница цвета на рукоятки на 4 фото с низу это последствия оставления ножа в свеже покрашенных ножнах, растворитель сильно злой и протравил структуру. Мне самому было интересно для чего он снял подпальцевую выемку больстера (с моей стороны недо шлиф и не доточка РК), а его заинтересовал цвет.
Мое мнение - такие фото гораздо лучше протокольных фото (в т.ч. и на мобильник), особенно в разделе продаж. А устранение огрехов на изделии (не на фото) это уже наше дело.

SHURIKENN

Viziter
Мое мнение - такие фото гораздо лучше протокольных фото
На мой взгляд тоже. Тем более интересно какие детали привлекли фотографа, как человека к ножу отношения не имеющего.
Далее уже, нравится-ненравится

Но если уж доматываться, а это всегда несложно, то:

Viziter
В данном ноже его заинтересовал рисунок на клинке который перекликается с узором на дереве.
Вот это показать не получилось. Наиболее интересно это вышло в восьмом кадре сверху, но там акцент на больстер и в четвертом снизу, но там блик несколько съедает фактуру рукоять.
Задача не простая, тут нужен уже многоточечный свет.