Здравствуйте, уважаемые. Так как от первого ножа я не погиб, убитый увесистыми табуретками, то сподобился сваять еще один. Хотелось чего то с "восточным налетом", а чего точно - сам не знал. Если честно - самым сложным для меня было его сфотографировать. Я чуть ли не с бубном вокруг него - вижу одно, а на фотках совершенно другое. Между гардой и клином на фото полоса белая, как жиром намазано - в реале такого и близко нет. Даже специально фотку сделал, где все же видно, сто я его не на свечной стеарин в доску вклеил 😊 Буду знакомого фотографа просить, пусть учит. ТТХ: Клин Бирюкова, Мельхиор, фибра, граб, даниш. Ножны - кожа, нитки, воск, шеллак. Ругать можно и нужно, я не обидчивый 😀
Над формами поработать чуток.
А так вполне нормальная работа.
Чистая работа.
Больстер как-то тяжеловато смотриться.ИМХО
Отличный нож и формы понравились. С уважением Алекс
Больстер как-то тяжеловато смотритьсяЕсли честно, мне тоже так кажется. Слишком толстую пластину взял. Хотя, пока чертил-рисовал, не так жирно выглядела.
Отличный нож и формы понравилисьСпасибо. Косяков конечно хватает. И шов на ножнах, ИМХО, нужно доделать. Карнаубу из дырок выковырять или расплавить. А то неаккуратно. Первый раз твердым воском пользовался.
И еще, вопрос, господа. При шлифовании рукояти, краска с "мореного" граба дико въедалась в светлый. Чем я только ее не удалял. И маслом, и проставку лезвием циклевал и перешлифовывал. А все равно в некоторых порах на проставке чернота осталась. Стальная вата помогла бы?
Стальная вата помогла бы?усугубила бы, масло для полок чистит хорошо,
усугубила бы, масло для полок чистит хорошоИм и чистил. Такое ощущение, что то, чем покрашен граб, не просто забивает поры, а еще и окрашивает их. Или у меня просто руки кривые 😊