Приобрёл итальянский складник Free от Viper. Открывается, закрывается туго. От затяжки осевого болта это не зависит - конструкция состоит из двух лайнеров (один фиксирует в открытом положении, другой - в закрытом), в каждом по шарику, при открывании/закрывания оба трутся по пяте клинка. Что делать? Ждать год пока подсядут пружины? Смазка помогает, но мало.
посмотрел обзор и не увидел там второго шарика...
посмотрел обзор и не увидел там второго шарика...http://guns.allzip.org/topic/64/1293774.html
Володь, на первой же крупной фотографии в разборе.
Открывается, закрывается туго.можно смягчить маленький "лайнер" (делается выемка у основания пружины, чтобы уменьшить ее толщину и жесткость), но исполнять это надо не торопясь и аккуратно с постоянными примерками, чтобы не "перемягчить".
Но первое, с чего надо начать - это проверить правильно ли изготовленна конструкция: надо померить на сколько выступают шарики и толщину шайбы. Если толщина шайбы меньше высоты шариков, то под замками должны быть выемки с зампасом, хотябы в 0.1мм.
Привозите на Арсенал, посмотрим, пощупаем и возможно даже и полечим.
pivoВыемка у основания маленькой пружины уже есть (на фото не видно - она с внутренней стороны), но работать с её толщиной самостоятельно не рискну 😊 Высота шариков очень даже может больше толщины шайбы - шайбочки там примерно по 0,15. Буду мерить.
можно смягчить маленький "лайнер" (делается выемка у основания пружины, чтобы уменьшить ее толщину и жесткость), но исполнять это надо не торопясь и аккуратно с постоянными примерками, чтобы не "перемягчить".
Но первое, с чего надо начать - это проверить правильно ли изготовленна конструкция: надо померить на сколько выступают шарики и толщину шайбы. Если толщина шайбы меньше высоты шариков, то под замками должны быть выемки с зампасом, хотябы в 0.1мм.
2SAVОтличный вариант! Тем более, что этот нож теперь всегда со мной 😊
Привозите на Арсенал, посмотрим, пощупаем и возможно даже и полечим.
pivo
http://guns.allzip.org/topic/64/1293774.html
Володь, на первой же крупной фотографии в разборе.
ооо, Ашот Юрьевич, спасибо! я то только видео смотрел...
а нафига он там второй "лайнер" на этой стороне? я понимаю, Эмерсон ставит такое на противоположной замку... а тут - неясно...
и вообще, ИМХО перемудрили итальянцы.
Маленький передний для фиксации в закрытом положении.
Задний подвижен в вертикальной плоскости - клавиша его перекашивает и тогда действительно получается довольно сильное запирание. Инженерное решение неоднозначное, но я к нему за три месяца уже привык 😊
Маленький передний для фиксации в закрытом положении.Может он чего и должен по задумке авторов фиксировать, но ни в какое отверстие на клинке он не проваливается. Вроде легче стал открываться, но не мне судить в итоге.
Вообще, "зверек" 😊 оставляет неоднозначное мнение.
2SAVОпаньки 😞 Что уж тут теперь поделать... Спасибо за проникновение в "сущность". Подробности до субботы.
Может он чего и должен по задумке авторов фиксировать, но ни в какое отверстие на клинке он не проваливается. Вроде легче стал открываться, но не мне судить в итоге.
Вообще, "зверек" 😊 оставляет неоднозначное мнение.
Ren Ren
Опаньки 😞 Что уж тут теперь поделать... Спасибо за проникновение в "сущность". Подробности до субботы.
"Сущность" оказалась весьма интересной. При несомненно большем количестве деталей замка по сравнению, например, с лайнер-локом, этот замок способен корректно и надежно работать прямо "со станка" при достаточно больших допусках на изготовление его деталей. А это, пмсм, очень большой плюс для любой серийки.
Большущее спасибо за вдумчивую работу и разъяснения с какого конца "есть" фолдеры! Открываться стал ощутимо легче и значительно улучшилась плавность хода.