Про мастерскую Федотова. (позитиФ)

dlesnik59

Приветствую уважаемые ганзейцы. Создавал тему про рекламацию, но не могу теперь найти, а она получила развитие. Считаю необходимым ознакомить уважаемое собрание с таким примером похвального отношения к своей работе и репутации. "Краткое содержание предыдущих серий": Сделал я нож из клинка заказчика, который он приобрел в мастерской Федотова. После года эксплуатации нож переломился в месте перехода в хвостовик. Заказчик написал мне и Федотовцам. Я сказал, что "косяк" не мой, но если Федотов заменит клинок, я заново соберу нож, в мастерской признали брак без разговоров и сказали, что готовы заменить клинок. Но пошли еще дальше, они сами собрали нож заново из моих деталей! ВО! По моему у них даже лучше получилось, кож уж точно лучше зашлифована! Молодцы!!
Это моя работа:


а это после восстановления

Человек счастлив, справедливость восстановлена. Жизнь продолжается и стало чуточку светлей. Простите за лирику, я растроган! 😊

Max_CM

:)

DrWinter

Воистину молодцы.
Побольше бы таких случаев(я не про слом ножа). 😊

Xlopchik

дас, это очень хорошо когда за качество отвечают

poXer

Помню эту историю. Вона как дивно всё разрешилось."стало чуточку светлей" это очень важно.

------------------
Всех благ...

Архангельский

Хорошая контора. И человек хороший.

Va-78

Простите за лирику, я растроган!
Молодцы, фигле говорить. Респективное атношенье.
Американские куны на таком в большой мир выходили.

Starly.cheh

Хорошо то ,что хорошо заканчиваться .

Миха_А

Молодцы Федотовцы! Рифма получилась 😀

Interceptor

Как приятно читать позитивные отзывы.
Молодцы.

TEA737

Interceptor
Как приятно читать позитивные отзывы.
Молодцы.
Молодцы.

Вова_Н

Interceptor
Как приятно читать позитивные отзывы.
Действительно, доброе отношение душу очищает.

El Peregrino

Реально молодцы !!!

Karimoff

хорошо...но непонятно,на второй фотке другой клин или заточка такая?с обратной стороны(фальш)

dlesnik59

Karimoff
хорошо...но непонятно,на второй фотке другой клин или заточка такая?с обратной стороны(фальш)

клин тот же, он проста разный с разных сторон.

madeinsu77

Ни чего удивительного. Не только лезерман серьезную гарантию дает. Наши мастера не отстают. И надо сказать ответственность наших мастеров растет год от года. Люди берегут свое честное имя. Это очень хорошо.

old tankist

Оба - два Хороши !

Федотовцам РЕСПЕКТ !!!

sgtRain

Помню, помню эту историю.
Действительно, хорошо всё как вышло! Не ожидал, если честно. Вот пример правильных отношений между человеками!

------------------
Мы, государрь-ампяратор, и обращаться к нашей персоне следует исключительно на "ТЫ"!

narkad

Молодцы Федотовцы!

П.С. В отличие от них тов. Бирюков заказной нож, с выявившимся через некоторое время после покупки дефектом, своим изделием не признал...

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Владимир 972

Помню, помню эту историю.
Действительно, хорошо всё как вышло! Не ожидал, если честно. Вот пример правильных отношений между человеками!
К сожалению в наше время это редкость. Рад за вас и за обладателя ножа.

DrWinter

Заметьте ещё один момент: линчевать всем миром производителя за косяки - это мы сплошь да рядом горазды.
А восстановить репутацию производителя, рассказав как он исправил косяк - единицы. Большинству просто лень это делать - получил что хотел и зашибись.

dlesnik59 - молодец.

KNIFEMAKING.RU

Молодцы ребята.

СеверянинЯ

Подтвержу слова ТС. Мастерская Федотова действительно отвечает за свои изделия.
был нюанс один: заказал пару клинков из дамаска, на сайте, как все. Пришли. У одного оказался перекален хвост, сломал руками. Написал.
Предложили вернуть клинок за их счет, если не смогу сам исправить. Время как известно дорого стоит, так что сам отпустил, приварил и делов то. НО, факт участия и понимания на лицо!

madeinsu77

Заметьте ещё один момент: линчевать всем миром производителя за косяки - это мы сплошь да рядом горазды.
А восстановить репутацию производителя, рассказав как он исправил косяк - единицы. Большинству просто лень это делать - получил что хотел и зашибись.
Вот ведь в чем дело, когда косяк - этож обида смертная, досада итд. Надо со всем миром поделиться. А когда мастер честь по чести все делает и выполняет свои гарантийные обязательства - ну вроде как будто так и надо. Поэтом хорошие примеры надо - это хорошо.

Arlekin_2006

Ну что сказать ?Молодца ребята!!И ТС красавчик!!Не поленился,написал!А вообще я считаю,что именно так должны поступать мастера!

dast

Позитивно)

EgorB

DrWinter
Заметьте ещё один момент: линчевать всем миром производителя за косяки
не могу во всем согласиться, было косяк у А.Елистратова, выявился уже на сделанном ноже. Я послал ему нож, косяк подтвердился, мне вернулся старый нож и новый клинок. Мастер также подтвердил свою репутацию, было приятно.

prim2005

Молодцы, ребята!
У меня один заказчик сломал мой нож. Говорю ему:"принеси, посмотрим, в чем проблема, может исправим или переделаю". В ответ постоянно: "сам виноват, сдуру сломал". В итоге купил другой нож.
И такие заказчики бывают.

DrWinter

EgorB
не могу во всем согласиться, было косяк у А.Елистратова, выявился уже на сделанном ноже. Я послал ему нож, косяк подтвердился, мне вернулся старый нож и новый клинок. Мастер также подтвердил свою репутацию, было приятно.

А вы об этом тему создали? 😊

sergey9907

Респект ребятам!

------------------
С уважением.

Алексей Панов

Считаю нужным отметиться здесь. Конечно, плохо, что клинок сломался. Я признаю, что в месте перехода клинка в хвостовик, у нас слабое место. Требуем от кузнецов ковать иначе, да не всегда они выполняют эти требования. Я рад, что новый нож заказчику понравился, что он доволен. Это для нас главное. Спасибо, что не обругали! Приношу извинения за допущенный брак.

arodoc

Arlekin_2006
именно так должны поступать мастера
Абсолютно согласен.
Страшно другое - обычная порядочность в наше время становится чуть-ли не подвигом...

АндрейН

Хороший, правильный подход продавца.
Приятно.

Алексей Панов

Надо же, я и не знал, что о нас такие темы существуют! Приятно удивлён.

Павел Быков 74

Респект всем !!!