Приветствую уважаемые ганзейцы. Создавал тему про рекламацию, но не могу теперь найти, а она получила развитие. Считаю необходимым ознакомить уважаемое собрание с таким примером похвального отношения к своей работе и репутации. "Краткое содержание предыдущих серий": Сделал я нож из клинка заказчика, который он приобрел в мастерской Федотова. После года эксплуатации нож переломился в месте перехода в хвостовик. Заказчик написал мне и Федотовцам. Я сказал, что "косяк" не мой, но если Федотов заменит клинок, я заново соберу нож, в мастерской признали брак без разговоров и сказали, что готовы заменить клинок. Но пошли еще дальше, они сами собрали нож заново из моих деталей! ВО! По моему у них даже лучше получилось, кож уж точно лучше зашлифована! Молодцы!!
Это моя работа:
а это после восстановления
Человек счастлив, справедливость восстановлена. Жизнь продолжается и стало чуточку светлей. Простите за лирику, я растроган! 😊
:)
Воистину молодцы.
Побольше бы таких случаев(я не про слом ножа). 😊
дас, это очень хорошо когда за качество отвечают
Помню эту историю. Вона как дивно всё разрешилось."стало чуточку светлей" это очень важно.
------------------
Всех благ...
Хорошая контора. И человек хороший.
Простите за лирику, я растроган!Молодцы, фигле говорить. Респективное атношенье.
Американские куны на таком в большой мир выходили.
Хорошо то ,что хорошо заканчиваться .
Молодцы Федотовцы! Рифма получилась 😀
Как приятно читать позитивные отзывы.
Молодцы.
InterceptorМолодцы.
Как приятно читать позитивные отзывы.
Молодцы.
InterceptorДействительно, доброе отношение душу очищает.
Как приятно читать позитивные отзывы.
Реально молодцы !!!
хорошо...но непонятно,на второй фотке другой клин или заточка такая?с обратной стороны(фальш)
Karimoff
хорошо...но непонятно,на второй фотке другой клин или заточка такая?с обратной стороны(фальш)
клин тот же, он проста разный с разных сторон.
Ни чего удивительного. Не только лезерман серьезную гарантию дает. Наши мастера не отстают. И надо сказать ответственность наших мастеров растет год от года. Люди берегут свое честное имя. Это очень хорошо.
Оба - два Хороши !
Федотовцам РЕСПЕКТ !!!
Помню, помню эту историю.
Действительно, хорошо всё как вышло! Не ожидал, если честно. Вот пример правильных отношений между человеками!
------------------
Мы, государрь-ампяратор, и обращаться к нашей персоне следует исключительно на "ТЫ"!
Молодцы Федотовцы!
П.С. В отличие от них тов. Бирюков заказной нож, с выявившимся через некоторое время после покупки дефектом, своим изделием не признал...
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Помню, помню эту историю.К сожалению в наше время это редкость. Рад за вас и за обладателя ножа.
Действительно, хорошо всё как вышло! Не ожидал, если честно. Вот пример правильных отношений между человеками!
Заметьте ещё один момент: линчевать всем миром производителя за косяки - это мы сплошь да рядом горазды.
А восстановить репутацию производителя, рассказав как он исправил косяк - единицы. Большинству просто лень это делать - получил что хотел и зашибись.
dlesnik59 - молодец.
Молодцы ребята.
Подтвержу слова ТС. Мастерская Федотова действительно отвечает за свои изделия.
был нюанс один: заказал пару клинков из дамаска, на сайте, как все. Пришли. У одного оказался перекален хвост, сломал руками. Написал.
Предложили вернуть клинок за их счет, если не смогу сам исправить. Время как известно дорого стоит, так что сам отпустил, приварил и делов то. НО, факт участия и понимания на лицо!
Заметьте ещё один момент: линчевать всем миром производителя за косяки - это мы сплошь да рядом горазды.Вот ведь в чем дело, когда косяк - этож обида смертная, досада итд. Надо со всем миром поделиться. А когда мастер честь по чести все делает и выполняет свои гарантийные обязательства - ну вроде как будто так и надо. Поэтом хорошие примеры надо - это хорошо.
А восстановить репутацию производителя, рассказав как он исправил косяк - единицы. Большинству просто лень это делать - получил что хотел и зашибись.
Ну что сказать ?Молодца ребята!!И ТС красавчик!!Не поленился,написал!А вообще я считаю,что именно так должны поступать мастера!
Позитивно)
DrWinterне могу во всем согласиться, было косяк у А.Елистратова, выявился уже на сделанном ноже. Я послал ему нож, косяк подтвердился, мне вернулся старый нож и новый клинок. Мастер также подтвердил свою репутацию, было приятно.
Заметьте ещё один момент: линчевать всем миром производителя за косяки
Молодцы, ребята!
У меня один заказчик сломал мой нож. Говорю ему:"принеси, посмотрим, в чем проблема, может исправим или переделаю". В ответ постоянно: "сам виноват, сдуру сломал". В итоге купил другой нож.
И такие заказчики бывают.
EgorB
не могу во всем согласиться, было косяк у А.Елистратова, выявился уже на сделанном ноже. Я послал ему нож, косяк подтвердился, мне вернулся старый нож и новый клинок. Мастер также подтвердил свою репутацию, было приятно.
А вы об этом тему создали? 😊
Респект ребятам!
------------------
С уважением.
Считаю нужным отметиться здесь. Конечно, плохо, что клинок сломался. Я признаю, что в месте перехода клинка в хвостовик, у нас слабое место. Требуем от кузнецов ковать иначе, да не всегда они выполняют эти требования. Я рад, что новый нож заказчику понравился, что он доволен. Это для нас главное. Спасибо, что не обругали! Приношу извинения за допущенный брак.
Arlekin_2006Абсолютно согласен.
именно так должны поступать мастера
Страшно другое - обычная порядочность в наше время становится чуть-ли не подвигом...
Хороший, правильный подход продавца.
Приятно.
Надо же, я и не знал, что о нас такие темы существуют! Приятно удивлён.
Респект всем !!!