Сталь - CTS-BD1 (59HRc, ТО в газовой печке, крио).Клинок 90 мм., Besh Wedge, но без "отвёртки" на острие, т.е. более сложный в исполнении гринд.
Про бешаровский гринд, кто не знает - тут:
http://www.beshknives.com/besh-wedge.php
Не хвастясь, скажу - при шлифовке ВСЁ время держал клинок в руках, палец на спуске контролировал температуру. Спуски в ноль, не пригорели ни разу.
Так могут многие, но вообще нужно уметь. 😊
Сведено в ноль, но не заточено. Спуски, кстати, лёгкая линза.
На клинке травление в ХЖ, голомень усложнена - оставлен "нагар" (если можно так назвать фактуру после ТО в газовой печке), после неоднократного травления она растрескалась красивыми выпуклыми краеклюрами, решил оставить. Выглядит, как хрупкая плёнка окислов - на самом деле это чистая сталь, просто протравлена рельефно (пальцем ощущается очень выпукло). Спуски - ровные матовые.
Рукоять - 65 мм, фиолетовый акриловый композит Stone age. Впечатления самые положительные. Финишируется невероятно легко, в итоге выглядит опупенно.
Вес ножа 70 гр.
Задумывался, как "нож для бумаги" (устар.) - нож для разрезания картона, скотча, в общем - крутой бытовой скин-ду. Бумажные письма в наши дни мало кто получает, но мелкие бытовые резательные задачи всё равно каждый день попадаются.
Ещё можно сделать этот нож подарком ответственному, разумному ребёнку.
Есть у вас всё в порядке с пространственным мышлением, то вы представляете себе геометрию клинка. На острие она ОЧЕНЬ тонкая. Сталь бумажной толщины ни один нормальный мастер не гриндит, это только я дурак. Чтобы было понятно - после травления ровнял контуры истончившегося острия НОЖНИЦАМИ. Т.е. отстригал лишнюю сталь, имевшую в то время толщину примерно как у упаковочной полиэтиленовой плёнки. И даже сейчас острие всё равно весьма тонкое... Если будет при использовании будет загибаться - его с помощью тех же ножниц можно в отвёртку превратить, плоский шлиц там сделать...
На нейтральном фоне (другая сторона клинка, найдите отличия от клинка на предыдущей фото):
В руке (извините, сжёг кожу ХЖ):
Ромбик Брента Бешары:
Композит крупным планом (впервые в России и, если я правильно понимаю, первый в мире):
Короткое обзорное кинишко (есть 1080р):
Аукцион тут:
http://forum.guns.ru/forum_auction/5/12039.html
Да ладно! Так не бывает. Фотошоп?
Ещё говорил, что ювелирка достала...А это что?
Гы-гы, материал рукояти напоминает кусочки ногтей/рогов/копыт, залитые акрилом )))
Классный ножик.
Almas52
Ещё говорил, что ювелирка достала...А это что?
Это? Тяп-ляп на коленке.
Anton Nutty
Гы-гы, материал рукояти напоминает кусочки ногтей/рогов/копыт, залитые акрилом )))
Я знаю мастера в США, он делает композиты из зубов... Называть не буду, а то здешние барыги к нему в очередь выстроятся, но выглядят они довольно прикольно. Хотя эти красивее. Наверное потому, что тут перламутр и мрамор. 😊
Мастерство Мастера сомнению не подлежит. Но такой нож в руки брать не хочется.
------------------
Albion delenda est
Felinosaurus Rex
Мастерство Мастера сомнению не подлежит. Но такой нож в руки брать не хочется.
Почему так? (в смысле - не хочется?) Зубов там нет, если что. 😊
Клинок хорош!, материал на рукояти тож крутой =) Но чет нето с формой. У тебя обычно ручки хитромудрый, взять тех же ХОГов.
З.Ы на первой фотке ощущение что дама(надеюсь что не ошибся!) щас комуто перо в бок засадит =)
Девчачий такой нормальный ножичек 😊 По фоткам всё равно не разобрать рога и копыта, остаётся поверить на слово 😛
------------------
Всех благ...
Очень симпатичный ножик!
щас комуто перо в бок засадит =)
ощущениеточно. в живот
Фиалковый огурец.
Как эксперимент имеет право на жизнь,обычно такое делают из остатков полосы,чтоб добро не пропадало.
Если же по сути то якась муйня.
Миша, изделие не понравилось - не бьются окалина и перламутр, хоть тресни...
и еще, диагональная заточка, ща -Олег- придет, будет авторские требовать 😛
Тот случай когда уникальное не означает подходящее
Михаил, а стоит ли использовать такой композит? Я правильно понимаю что наполнитель сильно тверже связующего и сложен в обработке? Как следствие ямы и выступы даже на рукояти круглой в сечении, а более сложную геометрию не накопав ям будет сделать в разы труднее. Может этот материал обрабатывать до состояния пластин и пускать на накладки к складням.
Силуэт и цветовое решение понравилось, сталь и сведение которое можно резать ножницами нет, про сечение и ямы сказал выше
и еще, диагональная заточка, ща -Олег- придет, будет авторские требовать
Та нее , эт не диагональ 😊
Настоящая диагональ - на аватаре видна .
Всем мерси!
TATb
З.Ы на первой фотке ощущение что дама(надеюсь что не ошибся!) щас комуто перо в бок засадит =)
Мадемуазель. 😊
Халит
Миша, изделие не понравилось - не бьются окалина и перламутр, хоть тресни...
)
Мне наоборот кажется, что монотонный клинок тут теряться будет. И геометрию не видно станет. Я по-всякому пробовал, в т.ч. капли клея наносить. Клинок слишком мелкий для рисуночного травления. А голомень выделить - самое то.
HSHBola
Михаил, а стоит ли использовать такой композит? Я правильно понимаю что наполнитель сильно тверже связующего и сложен в обработке? Как следствие ямы и выступы даже на рукояти круглой в сечении, а более сложную геометрию не накопав ям будет сделать в разы труднее. Может этот материал обрабатывать до состояния пластин и пускать на накладки к складням. Силуэт и цветовое решение понравилось, сталь и сведение которое можно резать ножницами нет, про сечение и ямы сказал выше
Какие ямы? Где они там? 😊 Я ведь написал - обрабатывается элементарно. Пилить и сверлить - да, трудновато, а дерётся он только в путь. Всё ровно, никаких ям.
А сталь-то чем не понравилась? БД1 плохая железка? 😊
приколяная девчачья ковырялка!
Va-78
форма ручьки под этот материал
пример использования[URL=http://img.allzip.org/g/97/orig/9497688.jpg][/URL]
Было уже, не хочу повторяться:
Ковырялка - да, для дам-с. Или просто настольный аксессуар.
клинок понравился..а вот рукоять не вкурил..материал, абрис, круглость в сечении-не мое, сорри..
Было уже, не хочу повторяться:слабО, не в ту дырку )
Ножик на аукционе, если что... 😊
Аукцион закончен, раскрываю его секрет:
Кино долгое и нудное, можно посмотреть начало и конец.
Особо интересного там ничего нет, у всех этот процесс происходит примерно одинаково, но если вдруг у кого хватит терпения, то в пару раз я там показываю несколько своих манёвров с материалом и инструментом, может кому и пригодится.
Победитель аукциона расплатится завтра. Завтра же деньги уйдут на карту Ксении.
Сопалатников призываю делать так же. Потратьте несколько часов личного времени - от нас не убудет, а ребёнку хоть какая-то помощь.
Посмотрел видео изготовления. Очень понравилось. От ранее сказанных слов не отказываюсь. Про "тяп-ляп, на коленке" ваще обалдел.
Спасибо! Но вообще-то оно реально на коленке было сляпано. Обычно я совсем иначе работаю, и спешку очень не люблю, но на это ГОРАЗДО больше времени уходит. 😊
Деньги ребёнку ушли, кстати. Мастеровые, присоединяйтесь!
вопрос, при переходе на мелкую ленту, почему спуски шлифуются не на плоскости плиты а на свободной ленте? (12 минута)
Антон42
вопрос, при переходе на мелкую ленту, почему спуски шлифуются не на плоскости плиты а на свободной ленте? (12 минута)
Так я там объяснил вроде, может конечно сумбурно слегка получилось. На провисающей ленте мы наводим лёгкую линзу. Начинаем прямо с самого грубого зерна, на котором вчерновую спуски дрались и получаем уже довольно равномерный мелкий финиш.
Дальше, в зависимости от злобности стали, можно довести на провисающей ленте с более мелким зерном.
Секрет в том, что нужно довольно прилично давить. Один обрыв ленты с такими манёврами я уже схлопотал.
И лента свежая должна быть. И скорость минимум 25 м.с., иначе на провисающей ленте сталь только слегка приглаживаться будет, нормально финиш не выровняешь.