Вопрос по подшипникам

underline

Приветствую сообщество форума,вот попались такие подшипники,
предположительно от техники вермахта,
подскажите по возможности , что обозначают данные клейма на некоторых из них? И может не корректный вопрос, спрос на такие вещи есть?
MADE IN GERMANY H SKF H3 FABR. EN ALLEMAGNE N551n
MADE RBF HH 6209
MADE IN GERMANY ALLEMAGNE 6307 F&S CR
MADE IN FRANCE JH SKF 6212 A
Благодарю заранее всех ответивших по теме.

underline


кеурк

Какой размер?

chyuck

Ух ты.

underline

кеурк
Какой размер?
Прошу меня извинить за возможно техническую неграмотность, но как узнать размер? Информация с маркировкой по некоторым из них предоставлена выше постом.
Вот потому и задал вопрос- какую информацию они несут, и есть ли спрос,
а вот если бы еще подсказали в какой технике вермахта применялись , было бы очень хорошо.

underline


кеурк

Я в маркировке сам не силен. Просто диаметр можно написать, в миллиметрах.
А откуда известно, что они с техники вермахта?

underline

Диаметр некоторых измеряю , и отпишу.
А что по технике Вермахта- присутствовала сопутка других предметов в радиусе места находки.

Гриня

6209, 6307, 6212
скорее всего тупо номера типоразмеров шариковых радиальных подшипников, соответствие пробивается по размерам с помощью любого онлайн каталога.
если это так, то подшипники стандартные и применяются очень много где.

следующие буковки маркировки - какие-нибудь конструктивные особенности типа материала сепаратора, крышек, класса точности. За 70 лет могло поменяться и не раз + национальные особенности.

SKF - точно название фирмы производителя. Думаю RBF тоже.
upd. ALLEMAGNE - французкое название Германии.

Такие новые подшипники обычного класса точности стоят очень вменяемые деньги. Если там было что-то точное - то оно уже гарантировано БЫЛО!
имха ценности не имеют, кроме как для совсем правоверных реконструкторов.

underline




underline

Вот некоторые промерял,немного мелких еще есть , но они со втулками.

underline

Благодарю Вас Гриня за пояснение,вот только не понятно данная Ваша мысль "Если там было что-то точное - то оно уже гарантировано БЫЛО!"

АВА61

Думаю , что БЫЛО означает, то что после грязи, ржавчины, земли или в чем там подшипники ни о каком классе точности подшипника говорить нельзя. ТС а Вы, что хотите сами от них?

Ух ты.
:-)

underline

Что хотел сам от них?
Мысль была такова, стоит ли их чистить или нет,если на них спрос(в данном случае). Кстати некоторые не только в грязи, еще и в смазке.
И конечно узнать от какой техники. На соседнем ресурсе определили сопутку,
рядом находящуюся с подшипниками.Вот и привязываю ее к ним.(фото ниже).
Для меня было важно от какой техники.
А как таковые они мне и не надо, как многие говорят выкинуть жаль, может послужат для каких других целей, или реставраторы замарочаться.

underline