Всем доброго здоровья! Клинок 150х34х6, сталь СН1 от Игоря Рекуна, рукоять 125 блеквуд, латунь. Нож разборный. Ножны подошвенный чепрак.
Классный! С хозяином?
Очень хорошо. Не хватает фото в разобранном виде. На мой взгляд верхняя гарда лишняя (чисто функционально).
Отличный комплект !
Формы чудо как хороши, выступ на рукояти доставляет
вот только фото дрянь 😞
Чё ж шевелёнка то такая на фотках...
КайФ! 😊
Здоровский!
Хрена себе!Круть!Покажешь? 😛
Конечно.
Хозяин, я думаю , разрешит.
Задранный кончик был еще на первом отвергнут.
Клевый.
Стильно, мощно.
i_vbДиагноз,однако...И ведь,с доктором то и не поспоришь! 😊
Стильно, мощно.
Хороший нож!! За разборность отдельный респект, трудовложений кратно больше!
Клёвый ,но по форме клинка согласен с vityuxa.
Класс!
чем продольную фактуру на гарде делали?
Великолепно!
При том что изделие интересное, (не первый день его смотрю и здесь и в фб)
i_vb
Стильно, мощно.
riff
И ведь,с доктором то и не поспоришь! 😊
Попытаюсь все таки поспорить.
Не покидает ощущение некоторого стилистического несоответствия или незавершенности.
Попытаюсь объяснить:
Копаный штык, попытка сделать состаренные ножны, запатинированная и зафактуренная гарда, говорят о попытке сделать нож с "историей" бывалый.
В то же время, совершенно четкие линии мастерски сделанной рукояти, задранные края отверстий на ножнах, четкие линии тиснения и необработанные края, всю эту "бывалость" убивают.
Понятно, что на ножнах попытка воспроизвести текстуру дерева.
но что то мне подсказывает что "так уж само вышло" при использовании краски поверхностного крашения ( не впитывающейся а создающей пленку)
В общем, ножны выглядят недоделанными.
Если позволите, что бы сделал я:
Первым делом наждачкой 600 - 1000 прошелся бы по граням и фактуре гарды, "высветив" их.
может быть тоже самое сделал бы и с ручкой.
Далее поработал бы с ножнами, можно разметочным колесиком пройтись прямо по шву, с некоторым нажимом, простучать его молотком. Безусловно обработал бы все кромки, сначала бы их "вывел" а уж после бы их разбил (состарил), хоть бы и молотком. Ну и пропитки, воски всякие, там еще что нибудь, к сожалению, сейчас это просто плохо положенная краска, что бы это была текстура, чего то не хватает, не должно быть видно участков просто не прокрашенной необработанной "голой" кожи.
Говорю это все только потому, что работа очень интересная.
С Уважением Максим.
чем продольную фактуру на гарде делали?Бор трапецевидный
попытке сделать нож с "историей" бывалыйУважаемый Максим! Спасибо за развернутый комментарий,на самом деле все гораздо прозаичней, нужно было сделать темный, мрачный даже сумрачный нож, состаривать не было задачи.
С Уважением Вадим.
Да. Штык для контраста, нашел этой осенью на берегу Упы в Тульской области.
хочу такой уже))))
а с квадратной ручкой - ключ для разборки?
Да ключ.
В принципе люблю большие брутальные 😊 ножи и такой тип ножен, поэтому комплект нравится! Но есть и "ложки дегтя".
1. Зачем тиснение на хлястике, да еще и обрезанное? Выбивается из стиля.
2. "Лягушка" широкая, особенно в нижней части. Судя по фото там есть приличный зазор между ножнами и "лягухой".
3. Форма клина не подходит к изящной рукояти, слишком лопатообразный.
Все естественно ИМХО.