Дункель 2

vGuSi

Всем доброго здоровья! Клинок 150х34х6, сталь СН1 от Игоря Рекуна, рукоять 125 блеквуд, латунь. Нож разборный. Ножны подошвенный чепрак.








tuman77

Классный! С хозяином?

Viziter

Очень хорошо. Не хватает фото в разобранном виде. На мой взгляд верхняя гарда лишняя (чисто функционально).

old tankist

Отличный комплект !
Формы чудо как хороши, выступ на рукояти доставляет


вот только фото дрянь 😞

Zogolov

Чё ж шевелёнка то такая на фотках...

STAS77

КайФ! 😊

froghunter

Здоровский!

Менеджер-ленточник

Хрена себе!Круть!Покажешь? 😛

vGuSi

Конечно.
Хозяин, я думаю , разрешит.

vityuxa

Очень неплохо, клин не его, не вписывается в картинку. По сему рукоятю что то типа;
ИМХО

vGuSi

Задранный кончик был еще на первом отвергнут.

Вова_Н

Клевый.

i_vb

Стильно, мощно.

riff

i_vb
Стильно, мощно.
Диагноз,однако...И ведь,с доктором то и не поспоришь! 😊

zmeya

Хороший нож!! За разборность отдельный респект, трудовложений кратно больше!

Vovan993

Клёвый ,но по форме клинка согласен с vityuxa.

Антон42

Класс!

чем продольную фактуру на гарде делали?

Миха_А

Великолепно!

Max_CM

При том что изделие интересное, (не первый день его смотрю и здесь и в фб)

i_vb
Стильно, мощно.
riff
И ведь,с доктором то и не поспоришь! 😊

Попытаюсь все таки поспорить.

Не покидает ощущение некоторого стилистического несоответствия или незавершенности.

Попытаюсь объяснить:
Копаный штык, попытка сделать состаренные ножны, запатинированная и зафактуренная гарда, говорят о попытке сделать нож с "историей" бывалый.

В то же время, совершенно четкие линии мастерски сделанной рукояти, задранные края отверстий на ножнах, четкие линии тиснения и необработанные края, всю эту "бывалость" убивают.

Понятно, что на ножнах попытка воспроизвести текстуру дерева.
но что то мне подсказывает что "так уж само вышло" при использовании краски поверхностного крашения ( не впитывающейся а создающей пленку)

В общем, ножны выглядят недоделанными.

Если позволите, что бы сделал я:

Первым делом наждачкой 600 - 1000 прошелся бы по граням и фактуре гарды, "высветив" их.
может быть тоже самое сделал бы и с ручкой.
Далее поработал бы с ножнами, можно разметочным колесиком пройтись прямо по шву, с некоторым нажимом, простучать его молотком. Безусловно обработал бы все кромки, сначала бы их "вывел" а уж после бы их разбил (состарил), хоть бы и молотком. Ну и пропитки, воски всякие, там еще что нибудь, к сожалению, сейчас это просто плохо положенная краска, что бы это была текстура, чего то не хватает, не должно быть видно участков просто не прокрашенной необработанной "голой" кожи.

Говорю это все только потому, что работа очень интересная.
С Уважением Максим.

vGuSi

чем продольную фактуру на гарде делали?
Бор трапецевидный
попытке сделать нож с "историей" бывалый
Уважаемый Максим! Спасибо за развернутый комментарий,на самом деле все гораздо прозаичней, нужно было сделать темный, мрачный даже сумрачный нож, состаривать не было задачи.
С Уважением Вадим.

vGuSi

Да. Штык для контраста, нашел этой осенью на берегу Упы в Тульской области.

М0М

хочу такой уже))))
а с квадратной ручкой - ключ для разборки?

vGuSi

Да ключ.

sansem80

В принципе люблю большие брутальные 😊 ножи и такой тип ножен, поэтому комплект нравится! Но есть и "ложки дегтя".
1. Зачем тиснение на хлястике, да еще и обрезанное? Выбивается из стиля.
2. "Лягушка" широкая, особенно в нижней части. Судя по фото там есть приличный зазор между ножнами и "лягухой".
3. Форма клина не подходит к изящной рукояти, слишком лопатообразный.
Все естественно ИМХО.