Железнодорожный нож холодной ковки :-)

Поножовец

Сейчас бухаем с соратниками... Один из соратников все детство провел в железнодорожном поселке и поведал интересную вещь: тамошняя шпана в те годы, когда хороший ножик был великой редкостью, изощрялись делать самопальные пыряльники из больших гвоздей... Говноножики, понятно дело, но каков технологический процесс: от гвоздя отрубается шляпка, после чего гвоздь приклеивается к рельсу... остается дождаться поезда... После прохода оного железяка подбирается, обтачивается, затачивается и присобачивается к рукояти... 😊

В ближайшее время проведу следственный эксперимент, интересно ведь, черт возьми 😛

мак

Таким методом мы в Питере тоже делали ножики в босоногом детстве.

petvas

а если поезд с рельсов сойдет? а?

chief

petvas
а если поезд с рельсов сойдет? а?

Тогда предоставится возможность проникнуть в тайны мастерства легендарного совкового ножа "зоновская финка".

wolv

Да не сойдёт ..если это конечно не болт 20 мм в диаметре 😊

vegur

я в детстве гвозди трамваем плющил

McS

Известный метод. Трамвай не много похуже. Не только ножи, но и довольно приличные наконечники для стрел.

And

Поножовец
В ближайшее время проведу следственный эксперимент, интересно ведь, черт возьми 😛

Все так и было 😊
Только не обтачивали ничего. И так пыряльники знатные 😀

Rumoko

And

Все так и было 😊
Только не обтачивали ничего. И так пыряльники знатные 😀

Андрей, веришь-нет, всегда мечтал попробовать 😊.
Сейчас уже и лениво как-то, когда АТСки и РВЛки под боком 😊

And

Тогда положи строительные патроны, в линию, на расстоянии 20 см. друг от друга. Штук 50. 😊 Желательно вечером или ночью. Красота 😊

SashaAn

Народ, будьте благоразумны... Это, - при неудачном стечении обстоятельств, - статья, причем не за изготовление ХО 😛

Пехотинец

Холодный наклеп,конешно,неплохо,но даже из "мостового" гвоздя клинок выйдет узким и тонким, что в сочетании с невысокой твердостью ИМХО делает его достаточно никчемной вещью. Я в свое время открыл источник неплохих стилетников из обода от старого пружинного матраца. Это полоса около 10мм ширины и 2мм толщины из какой-то упругой сталюки. До сих пор дома валяется парочка, удобны для мелких аккуратных работ.

Callisto

Угу, угу, было такое дело.. 😊 Гвоздеги, монетки.. эхх, детство. Только поездом зело тонко выходило, гвоздик потом можно в трубочку скрутить при желании. Как наконечники для стрел - самое оно, как нож..не, не покатит. А вот ежели что потверже гвоздя положить - не знаю, не пробовал. Может ведь оно и с рельс сойти.

Max Kiev

Толщину мона регулировать, выбирая под какой поезд класть 😊. Пасажирский легче - заготовка толще. Товарняки тоже разные бывают. 😊

Indi

Пятаки ложили, красота, только на повороте вылетают как пуля

alvis

Трамвай рулит!!!!

KonstP

alvis
Трамвай рулит!!!!

Трамвай не рулит. У железнодорожного вагона на одном колесе нагрузка доходит много выше - до 10-12 тонн. И вагонов таких бывает несколько десятков. А у трамвая... Трамваям мы подсовывали медяки, а поездам болты. Между прочим, болты поболее твёрдость имели, чем гвозди.

Но у нас за такие шутки отлавливали. Помнится, показательная была пионерская линейка, когда пару наших приятелей выгнали из пионеров и организовали в детскую комнату миллиции. (Притом спрашивая их с надрывом: как же вы жить теперь будете? Типа, вешайтесь, всё равно жизь обломана).
С уважением,

Mad_Max

Вы еще мокуме так делать попробуйте, ага.

Snipe77

Толщина скорее зависит от того как положить, можно и так положить чтоб по ней весь поез проехал, а иногда гвозди и медяки на рельсах остаются буквально до первого или второго колеса. Правда и от скорости движения тоже зависит 😊 А строительные патроны ... ну это просто какая-то эмитация терракта была. Эх детство...

Поножовец

Есть еще такая вещь как ЖД-петарды, которые путейцы должны выставлять на рельсы на каком-то расстоянии от места проведения работ - при подрыве оных машинист должен немедленно тормозить - впереди работают люди.

Про то, что поезд от какого-то гвоздя может сойти с рельс - туфта. Хулиганье и не такое на рельсы вытаскивало, о крушениях как-то не слышно... 😊

нахал

Да уж... С тех гвоздей на рельсах все и начиналось. 😊
Потом тот же гвоздь на железяку и молотком нужную форму придавать, потом на железяке без поезда гвоздик раскатать - гораздо лучше выходило, т.к. тогда получался правильный наклеп, действительно холодный. Из под поезда гвоздь сразу в руки не взять - ладонь обожжет. 😊