Zt 0453 ? какова сложность изготовления оного из 0452CF ?

zone

Я имел ввиду изготовление карбоновой плашки с саб-локом, (как на 0454 ), выточенным из титановой плашки от 0452CF... длительное изучение ассортимента всяческих магазинов, каталогов и прочего показало, что карбоновых саб-локов просто нет.
скоро впихну фото на всяк случай..

Халит

фото бы увидеть с описанием, чего - куда.

zone


zone

думаю, здесь подробно. глянул просто раскадровку в полосе...

Халит

бюджет проекта?

zone

ну тыщ пять, если карбон хороший

Халит

ладно, чисто чтобы оживить тему, опишу тех.процесс как я его вижу:
при условии, что мы имеем в наличии стоковую фреймовую плашку (все изделие в целом).
0. получить изделие от заказчика с ТЗ.
1. разобрать, помыть, померить все размеры.
2. подобрать, а если нет в наличии, то изготовить цековку под выборку посадочного под постель подшипника.
2.1. если постели подшипника нет (а сдается, что там все может кататься по титану), нужно подобрать готовую, или изготовить ее с нуля, бо шарикам кататься по карбону никак не комильфо.
3. профрезеровать ослабление фрейма от стокового далее, с учетом необходимости прогиба и крепления (одна или две точки - надо смотреть на месте).
4. обрезать фреймовую пластину, оконтурить посадочную часть.
4.1. просверлить отверстие\я под нарезку резьбы под крепление.
5. взять кусок карбона (хорошего! плохой не берем!), разметить все отверстия, используя старый фрейм в качестве кондуктора.
6. подобрать сверла нужных диаметров и цековки (нужна минимум еще одна, под посадочное для ответной части осевого винта, но скорее всего, понадобится еще маленькая, под головки винтов), все просверлить, зацековать, зафасовать.
7. разметить и профрезеровать посадочное под фрейм.
7.1. разметить, просверлить и зафасовать отверстия под крепеж фрейма.
7.2. нарезать резьбу в отверстиях фрейма (подобрать метчики, возможно, там не метрика а дюймовка).
7.3. организовать посадочное под постель подшипника, запрессовать постель (важен размер по высоте!)
8. собрать, проверить механику (в общем то предварительные сборки-разборки там пойдут практически на каждом этапе). При необходимости (а она скорее всего появится), доработать механику до приемлемого уровня.
9. разметить, просверлить отверстия под крепление клипсы.
10. изготовить сухарики под крепление клипсы (не крутить же винты прямо в карбон), организовать с изнанки плашки посадку под сухари, запрессовать сухари (внатяг или на клей).
11. оконтурить карбоновую плашку, зафасовать, сделать финиш. Установить клипсу.
12. послать изделие заказчику.

мог что-либо забыть, дополняйте.

Вот, лично я за пять тыщ не стану заниматься, но вполне возможно - найдется хороший мастер, и согласится на работу.

Антон42

Володя, а сколько времени уйдет на все? У тебя, человека знающего что и как делать. И какова стоимость материала и расхродки?

Халит

Антон42
Володя, а сколько времени уйдет на все? У тебя, человека знающего что и как делать. И какова стоимость материала и расхродки?

Антон, по временным затратам - я бы ориентировался на 16-20 часов.
Стоимость материалов - достаточно приемлемая, учитывая, что я например, приобрел в свое время карбон немецкий у Алексея ака planetoplan большой пластиной за вполне приемлемые деньги, но это - я, а кому то придется покупать в интернет-магазине, и за реальные деньги сейчас (не могу сказать, сколько это будет). Стоимость расходников - также трудно назвать, например, как я могу сказать, сколько будет стоить мною изготовленная из купленной на барахолке советской развертки цековка...остальные расходники (абразивы, сверла и проч.) - ну не знаю, скажем, 500 рублей.
Учитывая, что у меня фрезер не позволяет работать (пока) с титаном, мне пришлось бы обратиться к старшему товарищу (туда-обратно 300 верст, дизель и день на все про все...

в общем, как я уже написал ранее, я не взялся бы за 5 тыщ. Ни в коем случае не пытаюсь "набивать цену" и дискутировать по поводу этого, наверняка найдется хороший мастер, готовый делать этот проект.

Антон42

Владимир, спасибо за развернутый ответ. Полностью согласен, Впринципе расклад понятен.