Приветствую уважаемое собрание.Хочу выставить на Ваш суд еще один пояс,который был изготовлен сразу за первым,по тому же рисунку. Длина 120см,ширина 4см,толщина 4.2мм плюс 1.5 мм.так как с внутренней стороны подклеил и прошил кожу 1.5мм. Кожа растительного дубления. Как получилось,надеюсь услышать от Вас.
богато.
Обалдеть! Сколько же труда вложено! очень богатый ремень, и особо хочу подчеркнуть, что нет дешёвых клепок! Очень хорошие ремни не клепают! Класс!!!!!
Красавец
Обалденно!!!
Получилось!
Шикарно!
Все это прекрасно, просто замечательно, но хочется спросить автора. А как регулируется длинна ремня?
Очень красиво!
А зачем? Данный ремень делался под конкретного человека.с его инициалами.
DEMASHKEVITCH
А зачем? Данный ремень делался под конкретного человека.с его инициалами.
А если человек похудеет или наберет вес. Что же ему Ваш ремень выбрасывать?
Я конечно могу ошибаться,но сделать дополнительно,одну ,две дырки,это не критично.
DEMASHKEVITCH
Я конечно могу ошибаться,но сделать дополнительно,одну ,две дырки,это не критично.
Я и не спорю, просто у Вас очень плохо показан на фотках механизм застегивания. Если там нужно делать дополнительные дырки, то тогда вопрос снимается.
А как регулируется длинна ремня?Регулируемые ремни - это "от лукавого" и от турецко-китайского ширпотреба. А такие ремни - заказные, на конкретного человека и если он похудеет, то закажет другой ремень.
снимаю шляпу! ремень просто обалденный. Маленький косячок виден с изнанки около пряжки.. но в общем на скорость не влияет. + на мой взгляд не стоит прошивать вертикально возле пряжки... в остальном все улетно!
респект
Замечательная работа!!!
------------------
С уважением, Николай.
Самая настоящая кожаная хохлома с шрифтоготикой.
Застёжка неудобная, не VIP.
Аккуратно, впечатляет.
А чо, богато.
Отличный ремень!
на мой взгляд не стоит прошивать вертикально возле пряжки...Поддерживаю. При таком карвинге вертикальные швы смотрятся даже не то, что "не гармонично", а просто чужеродно. Так делают ремни за 500 рублей
Прошу прощения,не вьехал по поводу прошива возле пряжки,так как только начал изголяться над кожей,если можно,то пример визуально.
Шов уходит под шлевку, выходит за ней и доходит до пряжки. Это правильно и с точки зрения теоретической механики и не противоречит классической технологии изготовления ремней.
А вообще, Ваш ремень очень понравился.
Купить такой можно?
али свой заказать?
Понял,огромное спасибо,теперь вьехал,ну что же, следующий уже сделаю по феншую.
Этот ремень уже ушел к владельцу.
картинка к моим коментам:
1. Косячок - не ровное сопряжение
2. Вертикальный шов возле пряжки( ну об этом уже все сказали)
Всем спасибо,постараюсь в следующих работах,эти косяки убрать.
*если он похудеет, то закажет другой ремень*
Я так понимаю, "Первая попытка" была намертво заклепана на заказчике, а в ответ на вопрос: "А если я захочу снять штаны?", он услышал: "Разрежете и закажете другой ремень" 😊
Ну по первому ремню,вот фото,раз так интересно,а в ощем мне даже интересно,обыкновенный ремень,как подгоняете,и чем этот отличается,ведь принцип пряжки один и тот же,или там тоже намертво заклепываете,
обыкновенный ремень,как подгоняетеЯ последние несколько лет ремней не ношу - как-то так удачно совпадаю с одним из размеров, изначально предлагаемых производителями джинсов. Верх всегда навыпуск, так что даже в качестве видимого аксесуара ремень мне не нужен. Хотя когда-то носил и, таки да, сам делал, но, конечно, не так (от слова "совсем") богато и профессионально, как уважаемый автор темы. Принцип подгонки был - скоба и регулируемая пряжка. Ни тебе с дырочками возни, ни с "хвостиком", ни с тренчиком...
Ну,что могу сказать,Вы счастливый человек,не нужно по этому поводу заморачиваться 😊
Да вот посмотрел на вашу работу и снова захотелось заморочиться. Опять-таки, долгие зимние вечера не за горами - будет чем руки занять (а заодно настольный прессок протестировать).
Так все и происходит,длинными зимними вечерами 😀 😊 😊