Мои поделки, или вклад в Мастерскую.

alsyur

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости форума. Мира и добра всем.
Читаю темы в мастерской давно и часто, делаю простые ножи, а вот пишу и выкладываю изделия на форуме крайне редко.
Решил это исправить, чтобы форумчане могли посмотреть, покритиковать, может дать какие советы.
Чтобы не создавать много тем, буду писать в одной теме, как сейчас многие делают, сначала выложу уже готовые ножи, и думаю, буду обновлять тему по мере изготовления чего либо.

alsyur

Ножи делаю, как и из готовых клинков, так и из клинков своей работы.
Нож из клинка Андрея Бирюкова из стали Х12МФ. Общая длина ножа 245 мм. длина клинка123 мм. ширина 30 мм. толщина обуха 4 мм. Рукоять изготовил из бубинго, больстер- латунь, ножны - кожа.

SergeyNm

Дерево удачное и цвет, ножны тоже хороши.

alsyur

Еще не большой ножичек, уже с клинком сделанным мною.
Сталь chromalit с травлением, рукоять кап ореха и латунь, ну, а ножны кожа.
Размеры общая длина 225, клинок 110, ширина 25, обух 3мм, сведение 0.1-0.2




ramtek7

Красиво!

Вет-брат

Отличные работы!

stariy+sheh

Хорошая работа ,мне бы так научится .

alsyur

ramtek7
Красиво!
Доброго дня,Рамазан!
Спасибо!
Начал мастерить любуясь именно Вашими работами.

ramtek7

Доброго дня,Рамазан!
Доброго дня ,Александр!
Я даже немного покраснел. 😊
Удачи на этой стезе!

TodderWolfe

Вклад в "Мастерскую" принимаем, и вложившего зачисляем в наши ряды 😊
Думаю мастеровые не против, да ?

old tankist

Приятные Работы !

Нравится.

АндрейН

Хорошие работы.
Шейник понравился.

MinA36

Хорошие работы.
Шейник понравился.
Поддерживаю.

111StS111

Очень здорово.

Xoma Minsk

Очень здорово! Хромалит понравился!
Красивые ножики)

froghunter

или примите в Мастерскую.
Блин, да ты уже давно здесь.Года три,наверное...
Тоже мне - "примите пожалуйста, меня ниразунеграмотного" 😀 😀 😀
Привет, и добро пожаловать,конечно!

Vovan993

клас.оба хороши и ноженки тоже хороши.

dru029

Первый вообще улетный

alsyur

Xoma Minsk
Хромалит понравился!
Тоже очень нравиться железка, рез у нее, ну очень вкусный.
Еще поделка, и тоже их хромалита.
Клинок , как уже сказал и хромалита, длина 130, ширина 25, обух 3,5 мм. Общая длина 255мм.
Мельхиор, латунь, граб моренный.




alsyur

froghunter
Привет, и добро пожаловать,конечно!
Приветствую, Алексей!
Да, я и говорю, что читаю и делаю,а вот пишу и показываю мало.

arkuda

Хорошие работы!

prim2005

Мои поделки
Это не поделки, а изделия.
И добро пожаловать!

Rez

С морёным грабом хорош!

alsyur

Rez
С морёным грабом хорош!
Спасибо!
Вдохновило Ваше "Перышко".

limitmaker

Только увидел! Все ножи понравились. Чувствуется , что давно в теме!
Хромалит в травлении отлично проявился!

Вова_Н

Очень клёвые работы.

Джаш

Сделано со вкусом и на очень даже хорошем уровне!

PILOT_SVM

alsyur
делаю простые ножи, а вот пишу и выкладываю изделия на форуме крайне редко.
Решил это исправить, чтобы форумчане могли посмотреть, покритиковать, может дать какие советы.

Форма рукоятки - это ваш дизайн, или чем-то навеян?

alsyur

PILOT_SVM
Форма рукоятки - это ваш дизайн, или чем-то навеян?
Стараюсь, чтобы глаз радовала и практичной была.

alsyur

Выложу еще одну работу.
Нож с клинком моей работы из стали ДИ 90 от Инструментальщика.
Размеров уже точных не помню, замерить не могу т.к. у ножа появился новый хозяин, но клинок примерно 120-125мм.
Рукоять палисандр, больстер- мельхиор и латунь .



МухАН

А что, неплохие такие "поделки". С других ракурсов поглядеть бы.

------------------
С уважением.

masterVAN73

Отличные работы! Поздравляю!

alsyur

МухАН
С других ракурсов поглядеть бы.
Как будет свеженький сделаю как смогу.
Вот из уже готовых, правда некоторые фото уже не мои, надеюсь автор фотографий не обидится. Сталь Х12МФ.Поковка от Кузнеца Стрельца. твёрдость 61-62. Клинок 135*35*4. Спуски прямые от обуха. Сведён тонко 0,2-0,3.





Finesoft

Добротные у Вас работы.
А что за деревяха на крайнем ноже ?

Gerasim2011

Я дико извиняюсь - не проясните, темному, что такое ХРОМАЛИТ. Все что нашел в поиске-ХРОМАЛИТ - (греч.). Род каменной глиняной посуды, изготовляемой в Германии.

alsyur

Finesoft
А что за деревяха на крайнем ноже ?
Приветствую!
Кап акации белой.
Gerasim2011
что такое ХРОМАЛИТ
Вот здесь можно почитать -
http://guns.allzip.org/topic/189/1422901.html

M cCar

Отличные ножи, идеи и исполнение !
ТС, тока прикидывается ягненочком, а там под овечьей шкуркой тот еще Волчара
😊

limitmaker

что такое ХРОМАЛИТ. В
Не посуда, но из Германии )
http://www.apg.in.ua/dir/brand=112.html
вот здесь кратко
http://www.tkmgroup.com/de/news.php
а вот здесь и фото дисков есть.

froghunter

M cCar
ТС, тока прикидывается ягненочком, а там под овечьей шкуркой тот еще Волчара
Вооо! А я о чем!? 😀 😀

Arlekin_2006

Нормальный такой Волчара,в овечьей шкурке!?Молодца!!Видать давно уже "курите "Мастерскую?!

Arlekin_2006

Нормальный такой Волчара,в овечьей шкурке!?Молодца!!Видать давно уже "курите "Мастерскую?!

alsyur

Здравствуйте друзья!
Спасибо, за столь лестные отзывы.
И огромнейшее спасибо МАСТЕРАМ с форума, которые так щедро делятся своими знаниям и навыками. Смотря на их работы и благодаря их подсказкам и советам, появляется желание, тоже сделать что -то своими руками.

alsyur

Приветствую заглянувших!
Один из крайних.
Клинок из стали Х12МФ, из поковки Кузнеца-Стрельца, твердость 60 HRC. Общая длина ножа 250 мм. длина клинка127 мм. ширина 30 мм. толщина обуха 3.7 мм.
Рукоять - латунь, кап ореха.
Ножны - кожа (чепрак).

Дмитирий

alsyur
Приветствую заглянувших!
Один из крайних.
Клинок из стали Х12МФ, из поковки Кузнеца-Стрельца, твердость 60 HRC. Общая длина ножа 250 мм. длина клинка127 мм. ширина 30 мм. толщина обуха 3.7 мм.
Рукоять - латунь, кап ореха.
Ножны - кожа (чепрак).

Это который уже МОЙ? Нож от Вас получил, все хорошо. Продавцу респект!

Дмитирий

Всем доброго дня. Вот и наступили у ножа, приобретённого у автора этой темы, первые "рабочие" дни. До начала разделывания мяса нож без каких либо проблем и запинаний уверенно резал, ИМЕННО РЕЗАЛ бумагу формата А4. Вчера, 18.12.2015 разделал им всю заднюю ногу поросёнка. Нож справился, по заточён все хорошо. Это радует, и это было только начало.



Сегодня помогал соседу приговорить годовалого бычка. Нож не точился после вчерашней работы специально, что бы проверить на сколько его хватит. Да вчера я не только им по мясу водил, но и костям досталось слегка, и все суставы тожо ножом надрезал. Продолжим о борьбе ножа с бычком. Сначала, когда снимал шкуру резал он уверенно хорошо, но чем дальше, тем было заметнее его ухудшение режущих свойств. К завершению разделывания бычка (снятии шкуры) результате ножа уже не был как до этого, но резал и я продолжил им работу до завершения. Во время разделывания самой туши нож резал мясо, попадал по костям, снова по мясу и в итоге бычок уже стал четвертинами (ну конечно не без помощи топора). Фото сделать не успел, вспомнил когда уже мясо заносились. Дома проверил заточку все на том же листе А4. Бумагу резал нож уже плохо, хорошо только резала та часть лезвия, которая находиться ближе к ручке, ну конечно ей и досталось меньше всего. Лезвие, что от середины и до кончика ножа бумагу уже больше рвало, но не резало.
И вот мои выводы по ножу, сделанному данным мастером: нож своих денег стоит это точно, для одной заточки ножа разделывание четвертины поросёнка и бычка думаю вполне достаточно. Ни сколов, ни каках либо касяков на режущей части я не вооружённым глазом не обнаружил. Фото лезвия, как оно выглядит щас попробую сделать на проф. фотик позже. Всем спасибо!

Павел Быков 74

Знатные работы и в работе неплох !!!

alsyur

Дмитирий
Дмитирий
Спасибо,за столь подробный отчет!

Всего доброго! Удачи!

alsyur

Всем здоровья и удачи!
Сегодня закончил, еще ножик, вернее уже ножны к нему.
Фултанг из полюбившейся мне стали хромалит. Общая длина 253 мм., клинок 130 мм., ширина 30мм., и обух в самом толстом месте 4, 2 мм, к кончику идет сужение, и также согнан хвост до 1.5 мм.. Сведение 0.2-0.3 мм.
Рукоять из кореана (искусственный камень), пин, латунь.
С ножнами поизвращался, результат на фото.






limitmaker

Отличный фултанг! Рукоять прям "Челябинский метеорит"!

alsyur

limitmaker
Отличный фултанг!
Из отличной стали. Спасибо Иван!

froghunter

Саш, по последним ножнам - пройдись по кромкам срезов.Сделай фаску и затри мелкой шкуркой - законченнее будет выглядеть.Вставку надо прошить отдельно - клей хорошо, но в районе утолщения ножа, со временем может отстать верхний слой.
По самим ножам - ваще никаких вопросов.Аккуратная работа.

alsyur

Приветствую Алексей!
Спасибо, за подсказку,обязательно сделаю.

МухАН

Хороший нож!
Устье у ножен закруглить бы или сфигурить что нибудь.

------------------
С уважением.

seryj_pes

Дмитирий
Бумагу резал нож уже плохо, хорошо только резала та часть лезвия, которая находиться ближе к ручке, ну конечно ей и досталось меньше всего. Лезвие, что от середины и до кончика ножа бумагу уже больше рвало, но не резало.
И вот мои выводы по ножу, сделанному данным мастером: нож своих денег стоит это точно, для одной заточки ножа разделывание четвертины поросёнка и бычка думаю вполне достаточно.
Доброго Дня Дмитрий!У меня пока мало опыта в изготовлении ножей, но в использовании их, опыт , можно сказать огромный, я занимаюсь мясом каждые выходные разделываю по два, три кабанчика, через них и пришёл к самостоятельному изготовлению ножей т.к. те что были не устраивали, сначала покупал клинки у приказчикова, хвг, отличный нож, но после пары тушек садится, правил на ремне с пастой гои, и снова отличный рез, та же история и с р18, и шх15, какой то стали на дольше хватает какой то на меньшее количество туш, но все надо править, тогда режут хорошо.шкура и кости садят хорошо.

mih74

Всем добра !
У меня уже 3-и ножа изготовленных Александром. Все сработаны с душой,а шейник из поста 4 один из любимых.

alsyur

Всех с Рождеством и прошедшим новым годом!
Подниму темку, вставлю ножик, правда еще из прошлого, но все же.


Железка CPM 3V, дерево можевельник.

alsyur

Всем добра!
Изладил еще ножичек, по заказу, но делал по своему усмотрению.
Вообще люблю, когда скажут, что хотят в общих чертах, а ты делаешь, так как считаешь, что будет лучше.
Короче вот, что получилось.
Клинок из CTS-BD1 с штатовской крио закалкой на 60-61HRc.
Общая длина 260мм, клинок 133мм., ширина 27мм.. Обух 3, 5мм.. Сведение 0.2-0.3мм.
Рукоять кап ореха, мельхиор , латунь.






alsyur

Буду рад комментариям и критике.
А, то в теме только я пишу.

i_vb

А чего критиковать: хорошие, приятные, качественно сделанные ножи.

froghunter

alsyur
Буду рад комментариям и критике.А, то в теме только я пишу.
😀 😀 А косяков то и нету!...

ramtek7

Душевные ножики,красавцы!

alsyur

Закончил сегодня кухонник из бланка от Emi1 из Х12МФ.
Размеры: общая длина 265мм., клинок 145мм., ширина 36мм. в самом широком месте. Обух в самом толстом месте 3.8 мм., к кончику сужение. Сведение 0.2мм.
Рукоять кореан от sergi612.
Думаю в барахолку отправить.

mih74

Красота-то какая !!!
Лепота !!!

Масса

Здравствуйте ))) !
Сам рыбак и на медведя ,,в атаку,, не хожу, ибо доводилось его видеть в ,,живую,, пару раз - там и с пулемётом делать нефик не то что с ножом )))...
Попросил Александра изготовить нормальный рыбацкий нож... универсальный...
Полюбуйтесь какая красотища получилась )))
Ай да Саша ))) - угодил... СПАСИБО !!!




Масса

Здравствуйте ))) !
Сам рыбак и на медведя ,,в атаку,, не хожу, ибо доводилось его видеть ,,живьём,, пару страшных раз... - там и с пулемётом делать нефик не то что с ножом )))...
Попросил Александра изготовить нормальный ,,рыбацкий нож,,... универсальный... Понял меня с полуслова...(подозреваю, что сам иногда не прочь поплавок погонять ))) )
Полюбуйтесь какая красотища получилась )))
Ай да Саша ))) - угодил... СПАСИБО !!!




mih74

Всем добра!!!
Получил свой нож! Доволен как слон!
Качество как обычно СУПЕР!
Большое спасибо,Александр.
Дальнейших творческих успехов!!!!!

alsyur


Масса
Масса
mih74
mih74
Спасибо, за отзывы.
Пользуйтесь на здоровье.

Mehman

Отличные ножи. нравятся.

alsyur

Приветствую заглянувших!
Изладил еще пару универсалов.
Тот что с орехом из кованой 95х18 от Кузнеца-Стрельца, твердость 59 ед.. Общая длина 250, клинок 127 мм, ширина 29, обух 3,5 мм., рукоять-латунь, корень ореха.

Второй, фултанг из стали Х12мф, твердость 60 ед. закалка Сергея Бурова.
Общая длина 245, клинок 123 мм, ширина 31, обух 3,9 мм., рукоять-микарта,латунь.









alsyur

Всем добра!
Что то никто не пишет, подниму тему еще парой своих поделок.
Фултанг. Изготовлен из японской нержавеющей стали AUS-10, твердость 58-60 ед.. Общая длина 247мм, клинок 122мм., ширина 30мм.. Обух 4 мм. Сведение 0.2-0.3 мм.
Латунь, кап ореха на рукояти.
Ножны- кожа РМД.
Еще малышок в сумку или бардачок, из немецкой железки под названием Cromalit.
Общая длина 189мм, клинок 88мм., ширина 30мм.. Обух 4 мм. к кончику в 0. Сведение 0.2-0.3 мм.
Кореан цвет 'кость', латунные штифты.
Ножны- кожа.
Фотографировать не умею,но травление на предпоследнем фото посмотреть можно.





gelo70

Приятные работы, а на карапузе не понял для чего отверстия? Или это такая эстетика?

ПЛАТЯН

stariy+sheh
Хорошая работа ,мне бы так научится .


да, пи-ть то тебя научили

alsyur

gelo70
а на карапузе не понял для чего отверстия?
Достался такой бланк, подумал, что с одним не очень.

Serg2445

Александр, если не секрет, как на больстере матовую текстуру получаете-травлением?

leoleo1972

Вы действительно Мастер, очень красивые у Вас работы.

alsyur

Serg2445
как на больстере матовую текстуру получаете
Матовкой самодельной,примерно такой,как раньше татухи набивали.

Rostaks

Класс!

ramtek7

Хороши,все!

alsyur

Rostaks
Класс!
Спасибо!
ramtek7
Хороши,все!
Есть у кого учиться.

limitmaker

Мелкоскинер красиво протравился!

alsyur

limitmaker
Мелкоскинер красиво протравился!
Chromalit всегда шикарный рисунок дает.

Вет-брат

Прекрасные работяги! Скинер интересный )

mih74

Отличные ножи.

alsyur

Еще пара работ образовалась.
Финка-малышка, ну или полуфинка, знатоки, если что поправят.
Общая длинна 225, клинок 110, сталь Х12мф, вогнутая линза в 0.2-0.1.
Латунь, кореан, кап березы.




И еще один нож.
Клинок из порошковой нержавейки CTS-204P от компании Carpenter, (аналог стали М390). Закалена в США на специализированном предприятии в газовой печи с криообработкой. Твердость 61-62HRc. Сведение 0.1мм..
Общая длина ножа 250 мм., длина клинка125мм., ширина 26 мм., толщина обуха 3.7мм..
Рукоять- кап ореха, латунь.
Ножны - кожа РМД.

mih74

Второй хорош.
Нужно брать.

alsyur

Ну и еще один. Клинок из порошковой стали CPM-3V.
Закалена на вторичку в США на специализированном предприятии в газовой печи с криообработкой. Твердость 62HRc. Сведение 0.2-0.3мм..
Общая длина ножа 243 мм., длина клинка120мм., ширина 29 мм., толщина обуха 3.8мм..
Рукояти - кап акации, мельхиор.
Ножны - кожа РМД.

ramtek7

Красивый комплект!
Как бы мое видение:Тыльник чуть поокруглей бы и закругления
сверху и снизу чуть-чуть меньше.Ну это мое ИМХО

alsyur

Ну, очень давно ничего не выкладывал.
Исправлюсь.
Сталь на клинке 95х18 поковка Кузнец-стрелец, клинок 125х26мм, с толщиной обуха 4мм. Сведение 0.2-0.3
Общая длина ножа 250.
Рукоять кап клена тонированный, кореан, латунь.
Ножны кожа РМД.




vityuxa

У Вас получаются, очень грамотные и красивые работы. Чувство формы, материала и цвета просматривается в каждом ноже. Аккуратность и чистота так же присущи, что говорит о ответственности и любви к своим изделиям. Несколько отстает работа с кожей, но думаю это скоро измениться.

alsyur

Спасибо, Виктор!
От Вас похвала в двойное приятна.

Inot

alsyur
Еще не большой ножичек, уже с клинком сделанным мною.
Сталь chromalit с травлением, рукоять кап ореха и латунь, ну, а ножны кожа.
Размеры общая длина 225, клинок 110, ширина 25, обух 3мм, сведение 0.1-0.2

Извините за глупый вопрос, мастер, но вот эти узлы из чего? и как собраны?

alsyur

Inot
вот эти узлы из чего? и как собраны?
Из кожи, только в два раза утоньшенной по сравнению с проставкой и свернутой пополам.

alsyur

Нашел еще одну простенькую работу.
Клинок из поковки Алексея Nikolaich72, сталь уже не помню, может он увидит, подскажет.
Рукоять из граба тонированного.


Mehman

Прекрасные ножи. Браво!

alsyur

Еще нож из немецкой стали chromalit, твердость 60 HRC. Общая длина ножа 250 мм., длина клинка125мм., ширина 34 мм., толщина обуха 4.2мм., к кончику сужение. Сведение 0.2-0.3мм.
Рукоять - бубинго, латунь.
Ножны -кожа РМД
Жаль на фото узор стали не смог передать и первые фото с ножнами не доделаными.


alsyur

Ну, очень давно ничего не показывал.
Исправлюсь.
Как всегда коротко.
Нож изготовлен из немецкой стали Chromalit, твердость 61ед ., т.о. заводское, травление.
Общая длина ножа 250 мм., длина клинка125мм., ширина 30мм., толщина обуха 3.5мм..
Рукоять -корень ореха, латунь.
Ножны - кожа РМД.
И еще в догонку.
Нож изготовлен из немецкой стали Chromalit, твердость 61ед ., т.о. заводское, травление.
Общая длина ножа 255 мм., длина клинка126мм., ширина 29 мм., толщина обуха 3.9мм..
Рукоять -аризонское железное дерево, латунь.
Ножны - кожа РМД.





i_vb

Хороши работяги.

alsyur

Попросили шкурничек изладить.
Вот такой вот ножик вышел.
Клинок из Х12 мф, длина 100,ширина 35, обух 3.2мм. Рукоятка 125мм кап орех.
На выходе очень приятное изделие вышло, на фото не смог передать его гармонию.

Cudeyar

Ну да, интересный шкурник..... единственно только как то толстовато возле тыльной части рукояти (впрочем может от фотографии так смотрится)

alsyur

Да, на первой фото рукоять выглядит более массивно, на второй более достоверно.

МухАН

Неплохие ножи. Жопки бы поскруглить.

------------------
С уважением.

alsyur

Анатолий приветствую!
Учту на будущее.
Посмотрел Ваши работы, да скругленный тыльник поинтересней смотрится.

МухАН

скругленный тыльник поинтересней смотрится.
😊 ...да и в применении удобней.

------------------
С уважением.

Albert Mario

Интересно,послежу.

alsyur

Albert Mario
Интересно,послежу.
Если кому-то интересно освежу тему.
Вот такой крепыш образовался.
Сталь- Х12МФ, твердость 60-61 ед.(Кузнец-стрелец).
Общая длина ножа 258 мм., длина клинка 130мм., ширина 30мм., толщина обуха 4.2 мм. Сведение 0.2-0.3мм.
Рукоять - корень ореха, латунь.
Ножны -кожа РМД.

Mehman

Хороший брутальный нож получился.

alsyur

Да, и сучек рубануть, и как шкурник применить можно.

sanja973

Хороший нож, первое впечатление - надежный!

alsyur

sanja973
первое впечатление - надежный!
Уверен,что так и есть.

vityuxa

Красиво! Со штампингом надо ещё работать, не просто штампинг, а чтоб как то сюжет вырисовывался, подчеркивая красоту ножен.

alsyur

vityuxa
надо ещё работать
Надо, значит будем работать. Благо есть у кого поучиться.

Mehman

sanja973
первое впечатление
С душой изготовлен.