какими электродами лучше приваривать шпильку на хвостовик. хвостовик легированная углеродистая сталь + хром, шпилька черный металл. поделитесь секретами, надоело бегать попрошайничать, купил инвертор, осваиваю сварку
Наберите в гугле "переходной электрод"
Мне варили шпильки для удлинения клинков полуавтоматом Кемпи .....
ОЗС12 2,5 мм,ток 50А.
Нержавейкой варится все. 308 электроды. Можно нержавейкой по ржавейке. Есть и такие.
Потом как-то отпускать ведь надо?
Потом как-то отпускать ведь надо?
Вот-вот. Допустим приварил дома на инверторе хвостовик, так если не отпустить, отломится ведь рядом со швом обязательно.
Значит надо ещё горелку покупать, а если есть горелка так ведь и припаять можно.
К электродам сварщика квалифицированного нужно, если вы только осваиваете это ремесло не факт, что получится. По мне лучше паять.
какими электродами лучше приваривать шпильку на хвостовик.Любыми, лишь бы сварщик был умелый и знающий своё ремесло.
Колхозник64Да лет через 30 ТС познает Дзен в сварке и приварит шпильку.
Любыми, лишь бы сварщик был умелый и знающий своё ремесло.
serg54906Предположу что клинок отхромирован, а не хром в составе. При сварке хром обгорит самаже сталюка на клинке условно свариваемая, без прогрева град до 200 можете качественно и не заварить что чревато отпуском.
хвостовик легированная углеродистая сталь + хром, шпилька черный металл
Лучше не варить, а наклепать шпильку.
Да лет через 30 ТС познает Дзен в сварке и приварит шпильку.Меня умиляют верхогляды шо хотят в двух строчках изложения опыта за годы.
А не рассказать в двух словах как дельтапланом управлять ? ...А ?
И лети смело !
Колхозник64
Меня умиляют верхогляды шо хотят в двух строчках изложения опыта за годы.
А не рассказать в двух словах как дельтапланом управлять ? ...А ?
И лети смело !
нет здесь верхоглядов, и криворуких мало, не хотите отвечать, так молчите. зачем выпендриваться. а надо и дельтаплан освоим. не таких сусликов отливали
после сбора информации по форумам, сайтам нарисовалась такая картина, большинство ножевых сталей относятся к трудносвариваемым, нужен предварительный прогрев, термообработка в общем одни проблемы, да и место сварки остается ненадежным. для себя я решил проблему так, к хвостовику приклепываю две пластины, к пластинам привариваю шпильку. приклепать сразу шпильку не всегда получается, особенно если она небольшого диаметра. спасибо всем кто не жлобился, и поделился опытом. особенное спасибо колхознику64 за предложение научить летать на дельтаплане, я не против
нет здесь верхоглядов, и криворуких мало,Да ладно.. На "Guns.ru" навалом их. Но без них скучно.
serg54906Я варил несколько раз инвертором и нержавейкой и обычными электродами. Заготовку зажимал в толстых алюминиевых пластинах - только та часть, что идет под сварку торчит выше пластин. Пластины сверху прикрывал тонкой фольгой, чтобы не попортить. После сварки давал остыть полностью в этих пластинах. Все держится хорошо. Но нержавейка лучше ложится и она по ощущениям пластичнее, чем обычные электроды. (электроды 2мм, ток примерно 70А)
какими электродами лучше приваривать шпильку на хвостовик. хвостовик легированная углеродистая сталь + хром, шпилька черный металл. поделитесь секретами, надоело бегать попрошайничать, купил инвертор, осваиваю сварку
Через третий металл грамотное решение.
УОНИ13/55.Правда я сваривал"ВД-401"Промышленным аппаратом,на работе...шпильку черняжку приваривал к У8-У13;к Х12МФ.правда перед сваркой прогревал газовой горелкой,но не до красна.После сварки тоже прогревал, недолго. Вроде всё нормально получилось...
------------------
С уважением,Алексей.!
аргоновая сварк