Наткнулся на трос от канатной дороги, на которой раньше народ возили,годов 70-х. Что интересно, в нем использованы не косички или проволока, а полоски стали плюс сердечник, и все в мазута или еще какой-то смазке. За все время, пока его не пользовались, лет двадцать, он лишь чуток снаружи поржавел равномерно, да плюс спилить за неделю чуть поржавел, но гибкость сохранил отменную, усталокти нет. Стоит ли такой трос на ножи и длинномеры пускать?
На канатах используется сталь 45
Спасибо
Кубинский Ракетчиккак бы немного не так. http://www.cskz.ru/UserFiles/F...gost7372-79.pdf
На канатах используется сталь 45
http://baltic-metall.ru/d/811242/d/gost1050-88.pdf
может быть и 20 и 65, написано что выбирается заводом изготовителем.
Жорка26я делаю просто - трос варю на тело, на рк ставлю у10 или напильник.
Стоит ли такой трос на ножи и длинномеры пускать?
Знакомый прием, но я думал использовать ее целиком на клинок а не в виде обкладок
Тоже делал, ну какбыэто больше для красоты, режет канечно, но не то чтобы хорошо
Кстати если на воду калить зона получаестя прикольная, закаленная часть практически не показывает рисунок при протраве. Если на масло, то такого эффекта нет
Ст 45 вероятнее всего. По твердости будет как качественная арматурина.хотя. бродят мысли ( дальше мыслей не идёт , все ни как) если его ковануть затем слесарка с учётом что потом верхний слой снимать на теле , потом цементировать ,у лезвия проуглеродится на сквозь, потом на туловище снять слой .но это только мысли к сожалению. До экспериментов руки не доходят.
Мне тут рассказали о внутреннем устройстве такого троса, так там сердечник остоит из пластин разного диаметра. Плюс ребристая рубашка поверх них и только потом внешние платины. Так что и не знаешь стоит ли такое чудо инженерной мысли молотом плющить чтоб получить обкладку для углеродной режущей кромки шашки. Все равно, что под прес засунуть машину для получения тонны железа, а все крутые высокотехнологические ништяки запрятать внутри
45я вроде не калится ,а нормализуется.
Поправьте,если не прав.
Жорка26Если трос списали, то все равно в металлом пойдет, а так дамаск будет.
Мне тут рассказали о внутреннем устройстве такого троса, так там сердечник остоит из пластин разного диаметра. Плюс ребристая рубашка поверх них и только потом внешние платины. Так что и не знаешь стоит ли такое чудо инженерной мысли молотом плющить чтоб получить обкладку для углеродной режущей кромки шашки. Все равно, что под прес засунуть машину для получения тонны железа, а все крутые высокотехнологические ништяки запрятать внутри
Ihalainenhttp://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/search/?gvid=
45я вроде не калится ,а нормализуется.
Поправьте,если не прав.
чего бы ей не калится то
Трос не списывали а бросили без дела, перестройка била по бюджету, вот и не стали восстанавливать канатку, так и стоят опоры ржавея с лопнувшими тросами