Сталь на тросе

Жорка26

Наткнулся на трос от канатной дороги, на которой раньше народ возили,годов 70-х. Что интересно, в нем использованы не косички или проволока, а полоски стали плюс сердечник, и все в мазута или еще какой-то смазке. За все время, пока его не пользовались, лет двадцать, он лишь чуток снаружи поржавел равномерно, да плюс спилить за неделю чуть поржавел, но гибкость сохранил отменную, усталокти нет. Стоит ли такой трос на ножи и длинномеры пускать?

Кубинский Ракетчик

На канатах используется сталь 45

Жорка26

Спасибо

Ily_a

Кубинский Ракетчик
На канатах используется сталь 45
как бы немного не так. http://www.cskz.ru/UserFiles/F...gost7372-79.pdf
http://baltic-metall.ru/d/811242/d/gost1050-88.pdf
может быть и 20 и 65, написано что выбирается заводом изготовителем.

Жорка26
Стоит ли такой трос на ножи и длинномеры пускать?
я делаю просто - трос варю на тело, на рк ставлю у10 или напильник.

Жорка26

Знакомый прием, но я думал использовать ее целиком на клинок а не в виде обкладок

Ily_a

Тоже делал, ну какбыэто больше для красоты, режет канечно, но не то чтобы хорошо

Ily_a

Кстати если на воду калить зона получаестя прикольная, закаленная часть практически не показывает рисунок при протраве. Если на масло, то такого эффекта нет

max12312

Ст 45 вероятнее всего. По твердости будет как качественная арматурина.хотя. бродят мысли ( дальше мыслей не идёт , все ни как) если его ковануть затем слесарка с учётом что потом верхний слой снимать на теле , потом цементировать ,у лезвия проуглеродится на сквозь, потом на туловище снять слой .но это только мысли к сожалению. До экспериментов руки не доходят.

Жорка26

Мне тут рассказали о внутреннем устройстве такого троса, так там сердечник остоит из пластин разного диаметра. Плюс ребристая рубашка поверх них и только потом внешние платины. Так что и не знаешь стоит ли такое чудо инженерной мысли молотом плющить чтоб получить обкладку для углеродной режущей кромки шашки. Все равно, что под прес засунуть машину для получения тонны железа, а все крутые высокотехнологические ништяки запрятать внутри

Ihalainen

45я вроде не калится ,а нормализуется.
Поправьте,если не прав.

Ily_a

Жорка26
Мне тут рассказали о внутреннем устройстве такого троса, так там сердечник остоит из пластин разного диаметра. Плюс ребристая рубашка поверх них и только потом внешние платины. Так что и не знаешь стоит ли такое чудо инженерной мысли молотом плющить чтоб получить обкладку для углеродной режущей кромки шашки. Все равно, что под прес засунуть машину для получения тонны железа, а все крутые высокотехнологические ништяки запрятать внутри
Если трос списали, то все равно в металлом пойдет, а так дамаск будет.

Ily_a

Ihalainen
45я вроде не калится ,а нормализуется.
Поправьте,если не прав.
http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/search/?gvid=
чего бы ей не калится то

Жорка26

Трос не списывали а бросили без дела, перестройка била по бюджету, вот и не стали восстанавливать канатку, так и стоят опоры ржавея с лопнувшими тросами