Попросили собрать обратно выключатель.
Схемы не нашел.
Из известного.
синяя жила провода к щеткам идет на щетку, корични вая на обмотку двигателя.
К чему был подключен кондер не понятно.
При нажатии на переключатель Замыкаются нижние и не помеченные сверху контакты.
я бы отдал обратно разбиравшему, ибо если не понимаешь что делаешь, надо хотя бы схему подключения перед разборкой срисовывать.))))
конденсатор как и во всех дрелях подключен параллельно питающим проводам после кнопки дабы гасить помехи создаваемые коллекторником, можно выкинуть и без него будет работать.
Судя по вашему описанию вот ваша схема
http://olimp23.com/images/shem...atelja-220v.jpg
кондюк включается между 1 и 4 клеммами
я бы отдал обратно разбиравшему, ибо если не понимаешь что делаешь, надо хотя бы схему подключения перед разборкой срисовывать.))))
Саша, зачем такие сложности? Можно сфотать! )))
конденсатор как и во всех дрелях подключен параллельно питающим проводам после кнопки дабы гасить помехи создаваемые коллекторником, можно выкинуть и без него будет работать.
Там питающий идет через какую то коробочку (Я хз что это) На фото видно выходящий из нее провод с термоусадкой. По этой причине куда шел кандер я не понял совсем... + нахрена провода от обмоток к переключателю идут?
TRYPкмк, это реле короткого замыкания для запуска двигателя, в этом случае кондёр нах не нужен.
Там питающий идет через какую то коробочку (Я хз что это)
Все китайские девайсы так сделаны на 220В.)))
кмк, это реле короткозамкнутое для запуска двигателя, в этом случае кондёр нах не нужен.
А он есть, и смущает Ука...