Ребят кто почем возьмется ?
или кого нибудь порекомендуйте.
вертикальный люфт можно попробовать убрать просто поменяв стопорную бонку на чут ьбольшего диаметра.
идея отличная... только во первых надо что бы ее кто-то выточил, а во вторых у меня не хватило способностей раскрутить штифт аксиса дабы померять бонку штангенциркулем
Новый нож купить или другой. Этот в ту же цену отремонтированный встанет,а может ни кто и не ответит.
Ну уж ты даешь. Бонку выточить или подобрать ну не знаю ну 500р максимум
12 тыр за 710й с м390 может стоить подобный ремонт ?
или же 8-9 тыр за 710й с д2, не многовато ли за ремонт ?
мне проще с балкона запустить его.
А кто желающий то? Нет таких,кто хотел бы это сделать...
а в чем сложность то ? ))
asiИли, если не полочник, вынуть бонку и несильно молотком ударить, чуть сплющить. На пару десяток спокойно раздастся. Делал так на других ножах.
вертикальный люфт можно попробовать убрать просто поменяв стопорную бонку на чут ьбольшего диаметра
borisyar
Или, если не полочник, вынуть бонку и несильно молотком ударить, чуть сплющить. На пару десяток спокойно раздастся. Делал так на других ножах.
Интересно . Я попробую у меня как раз есть клиент....
парни, может пропилить паз от ближайшего отверстия до паза аксиса, (ну как у гриптилиана, или вот у 940го так с завода сделано) дабы легко вынимать было аксис
asiПопробуйте, это совсем просто. И такой момент - сначала ослабьте винты, не разбирая нож и иглой проверните бонку на 90...180 градусов. Очень часто они выточены с эксцентриситетом. Вряд ли производитель имел в виду самостоятельную регулировку, скорее, неточность при обработке. Но в нашем деле помогает.:-)) Иногда небольшой люфт убирался простым проворотом.
Я попробую у меня как раз есть клиент....
Не, поворачивать не помогает. Пробовал.
а после наклепа, торец бонки влезет в свое посадочное отверстие на лайнере ?
Напишите им, вышлют новую, плюс пружины
Наверняка.
причем
БЕСПЛАТНО
amorf1982А там же разные диаметры. Посадочные места деформации не подвергаются. Приплющиваете середину и вставляете таким образом, чтобы клин упирался в раздавшуюся часть, а не в образовавшуюся лыску от молотка. Не в торец плющить, естественно!:-)) Ударить по лежащей бонке.
а после наклепа, торец бонки влезет в свое посадочное отверстие на лайнере ?
не.. я так колхозить не люблю.. душа против.
буду заказывать токарю, не знаю только по силам ли такие мелкие детали токарям ?
хочу +0,2мм , +0,3мм пару выточить заказать
А кто определил, что это упорный штифт виноват, вообще-то?
amorf1982Легко:-))).
не знаю только по силам ли такие мелкие детали токарям ?
Метролог
А кто определил, что это упорный штифт виноват, вообще-то?
я сам... подложив кусочек расплющенной скрепки под упор увидел что все ок.
я сам... подложив кусочек расплющенной скрепки под упор увидел что все ок.ИМХО самое простое-подточить надфилем в двух плашках посадочное место под штифт аксиса, чтобы он дальше заходил. Куячить молотком по бонке чревато испорченной бонкой, если рука не набита. К тому же бонка не фиксируется, и легко может провернуться, в итоге получите еще больший люфт. А если замените бонку на более толстую, изменится угол наклона клинка к рукояти, при чем острие может опуститься достаточно ощутимо, на несколько миллиметров.
У меня есть пара ножей с замененными бонками. Все там ок с клинком. Не заметен уклон. На страйдерах это вобще стандартный ремонт.
Не заметен уклон.заметен-не заметен, это вопрос смотрящего.
asi
На страйдерах это вобще стандартный ремонт.
потому что в страйдере основной износ-это замин титановой плашки в месте ударного контакта со стальным шпеньком. И меняя шпенек на чуть более толстый мы всего лишь приводим клинок в изначальное положение.
У 710-го сталь и на плашках и на штифтах, износить ее довольно сложно. И люфт это скорее просто заводской брак, а не вырабока. Или выработка самого аксиса, но вряд ли упорного штифта.
маленькое но весомое пояснение : один из предидущих владельцев решив поменять наклон клинка, подточил спинку клинка. в итоге запас на износ у аксиса стал нулевым. Такого нет ни на моем гриптилиане, ни на 940м, вот это и привело к появлению люфта. Соответственно больший диаметр бонки решит вопрос.
Ну так бы и говорил.
Кстати , хвостовик сверла годится в качестве основы для бонки ? Мастеровые что скажете ?
amorf1982
один из предидущих владельцев решив поменять наклон клинка, подточил спинку клинка. в итоге запас на износ у аксиса стал нулевым
ну, тогда все ясно. Все что человек создал, человек же и испортить может.
Хвостовик сверла может подойти, но есть несколько нюансов:
Хвостовики бывают сырые, даже на мелких сверлах; сверла ржавеют; надо мерить диаметр хвостовика не полагаясь на тот размер, который на нем написан, точность может быть средней:-(
Штифт, в идеале, должен быть каленым на 52-56HRC и не ржаветь. Нормальный токарь может исполнить при желании с точностью до 0.01
amorf1982
маленькое но весомое пояснение : один из предидущих владельцев решив поменять наклон клинка, подточил спинку клинка. в итоге запас на износ у аксиса стал нулевым. Такого нет ни на моем гриптилиане, ни на 940м, вот это и привело к появлению люфта. Соответственно больший диаметр бонки решит вопрос.
Ахххахаа, он хотел убрать унылость изгиба, которая кстати и меня в этом ноже доводит до ужоса 😊 отличный нож убили унылым изгибом. Но я не догадался подпиливать спинку. 😊))
На некоторых ножах Бенчмейд делает граненые упорные штифты с разным эксцентриситетом граней, что позволяет настраивать положение клинка, но, как правило, такие штифты фиксируются винтом.
Можно исполнить штифт под запрессовку, заведомо большего диаметра и потом снимать на нем лыску, до достижения нужного положения клинка
pivo
Хвостовик сверла может подойти, но есть несколько нюансов:
Хвостовики бывают сырые, даже на мелких сверлах; сверла ржавеют; надо мерить диаметр хвостовика не полагаясь на тот размер, который на нем написан, точность может быть средней:-(
можно ли самостоятельно закалить нагрев например на газу и в масле машинном остудить ?
или может вообще болт автомобильный за основу взять ?
еще каленая бита как вариант
Если пришлете я могу помочь,в основном аксисы и собираю ,опыт есть , или чертеж , бонку сделаю подгоните сами.