Устранение вертикального люфта бенчмейд 710й

amorf1982

Ребят кто почем возьмется ?
или кого нибудь порекомендуйте.

asi

вертикальный люфт можно попробовать убрать просто поменяв стопорную бонку на чут ьбольшего диаметра.

amorf1982

идея отличная... только во первых надо что бы ее кто-то выточил, а во вторых у меня не хватило способностей раскрутить штифт аксиса дабы померять бонку штангенциркулем

planetaplan

Новый нож купить или другой. Этот в ту же цену отремонтированный встанет,а может ни кто и не ответит.

asi

Ну уж ты даешь. Бонку выточить или подобрать ну не знаю ну 500р максимум

amorf1982

12 тыр за 710й с м390 может стоить подобный ремонт ?
или же 8-9 тыр за 710й с д2, не многовато ли за ремонт ?
мне проще с балкона запустить его.

planetaplan

А кто желающий то? Нет таких,кто хотел бы это сделать...

amorf1982

а в чем сложность то ? ))

borisyar

asi
вертикальный люфт можно попробовать убрать просто поменяв стопорную бонку на чут ьбольшего диаметра
Или, если не полочник, вынуть бонку и несильно молотком ударить, чуть сплющить. На пару десяток спокойно раздастся. Делал так на других ножах.

asi

borisyar
Или, если не полочник, вынуть бонку и несильно молотком ударить, чуть сплющить. На пару десяток спокойно раздастся. Делал так на других ножах.

Интересно . Я попробую у меня как раз есть клиент....

amorf1982

парни, может пропилить паз от ближайшего отверстия до паза аксиса, (ну как у гриптилиана, или вот у 940го так с завода сделано) дабы легко вынимать было аксис

amorf1982

все... пропилил нах.

теперь токаря искать буду

borisyar

asi
Я попробую у меня как раз есть клиент....
Попробуйте, это совсем просто. И такой момент - сначала ослабьте винты, не разбирая нож и иглой проверните бонку на 90...180 градусов. Очень часто они выточены с эксцентриситетом. Вряд ли производитель имел в виду самостоятельную регулировку, скорее, неточность при обработке. Но в нашем деле помогает.:-)) Иногда небольшой люфт убирался простым проворотом.

asi

Не, поворачивать не помогает. Пробовал.

amorf1982

а после наклепа, торец бонки влезет в свое посадочное отверстие на лайнере ?

ruk

Напишите им, вышлют новую, плюс пружины

ruk

Наверняка.
причем
БЕСПЛАТНО

borisyar

amorf1982
а после наклепа, торец бонки влезет в свое посадочное отверстие на лайнере ?
А там же разные диаметры. Посадочные места деформации не подвергаются. Приплющиваете середину и вставляете таким образом, чтобы клин упирался в раздавшуюся часть, а не в образовавшуюся лыску от молотка. Не в торец плющить, естественно!:-)) Ударить по лежащей бонке.

amorf1982

не.. я так колхозить не люблю.. душа против.
буду заказывать токарю, не знаю только по силам ли такие мелкие детали токарям ?
хочу +0,2мм , +0,3мм пару выточить заказать

Метролог

А кто определил, что это упорный штифт виноват, вообще-то?

borisyar

amorf1982
не знаю только по силам ли такие мелкие детали токарям ?
Легко:-))).

amorf1982

Метролог
А кто определил, что это упорный штифт виноват, вообще-то?

я сам... подложив кусочек расплющенной скрепки под упор увидел что все ок.

Honeytea

я сам... подложив кусочек расплющенной скрепки под упор увидел что все ок.
ИМХО самое простое-подточить надфилем в двух плашках посадочное место под штифт аксиса, чтобы он дальше заходил. Куячить молотком по бонке чревато испорченной бонкой, если рука не набита. К тому же бонка не фиксируется, и легко может провернуться, в итоге получите еще больший люфт. А если замените бонку на более толстую, изменится угол наклона клинка к рукояти, при чем острие может опуститься достаточно ощутимо, на несколько миллиметров.

asi

У меня есть пара ножей с замененными бонками. Все там ок с клинком. Не заметен уклон. На страйдерах это вобще стандартный ремонт.

Honeytea

Не заметен уклон.
заметен-не заметен, это вопрос смотрящего.

asi
На страйдерах это вобще стандартный ремонт.

потому что в страйдере основной износ-это замин титановой плашки в месте ударного контакта со стальным шпеньком. И меняя шпенек на чуть более толстый мы всего лишь приводим клинок в изначальное положение.
У 710-го сталь и на плашках и на штифтах, износить ее довольно сложно. И люфт это скорее просто заводской брак, а не вырабока. Или выработка самого аксиса, но вряд ли упорного штифта.

amorf1982

маленькое но весомое пояснение : один из предидущих владельцев решив поменять наклон клинка, подточил спинку клинка. в итоге запас на износ у аксиса стал нулевым. Такого нет ни на моем гриптилиане, ни на 940м, вот это и привело к появлению люфта. Соответственно больший диаметр бонки решит вопрос.

ruk

Ну так бы и говорил.

amorf1982

Кстати , хвостовик сверла годится в качестве основы для бонки ? Мастеровые что скажете ?

Honeytea

amorf1982
один из предидущих владельцев решив поменять наклон клинка, подточил спинку клинка. в итоге запас на износ у аксиса стал нулевым

ну, тогда все ясно. Все что человек создал, человек же и испортить может.

pivo

Хвостовик сверла может подойти, но есть несколько нюансов:
Хвостовики бывают сырые, даже на мелких сверлах; сверла ржавеют; надо мерить диаметр хвостовика не полагаясь на тот размер, который на нем написан, точность может быть средней:-(

pivo

Штифт, в идеале, должен быть каленым на 52-56HRC и не ржаветь. Нормальный токарь может исполнить при желании с точностью до 0.01

asi

amorf1982
маленькое но весомое пояснение : один из предидущих владельцев решив поменять наклон клинка, подточил спинку клинка. в итоге запас на износ у аксиса стал нулевым. Такого нет ни на моем гриптилиане, ни на 940м, вот это и привело к появлению люфта. Соответственно больший диаметр бонки решит вопрос.

Ахххахаа, он хотел убрать унылость изгиба, которая кстати и меня в этом ноже доводит до ужоса 😊 отличный нож убили унылым изгибом. Но я не догадался подпиливать спинку. 😊))

pivo

На некоторых ножах Бенчмейд делает граненые упорные штифты с разным эксцентриситетом граней, что позволяет настраивать положение клинка, но, как правило, такие штифты фиксируются винтом.
Можно исполнить штифт под запрессовку, заведомо большего диаметра и потом снимать на нем лыску, до достижения нужного положения клинка

amorf1982

pivo
Хвостовик сверла может подойти, но есть несколько нюансов:
Хвостовики бывают сырые, даже на мелких сверлах; сверла ржавеют; надо мерить диаметр хвостовика не полагаясь на тот размер, который на нем написан, точность может быть средней:-(

можно ли самостоятельно закалить нагрев например на газу и в масле машинном остудить ?
или может вообще болт автомобильный за основу взять ?
еще каленая бита как вариант

max12312

Если пришлете я могу помочь,в основном аксисы и собираю ,опыт есть , или чертеж , бонку сделаю подгоните сами.