Гравёр недоучка.

Swinec

У меня интересная ситуация, гравировальную технику я вроде бы как освоил. Знаю всечку цветных металлов и немного работаю с деревом.
Но вот беда, я абсолютно не могу нарисовать узоры. Ну сделал спираль, одну две, а связать их в единую композицию ну ни как. И туториалов, по этой теме, найти не могу.

небольшим бонусом моё поделие

Swinec





Swinec

На фото латунный мехмод SMPL.
Ещё вопрос опытным мастерам, пневмогравер такая уж необходимая вещица? Так то я привык работать молоточком.

slesar 3

Учитесь рисовать . В крайнем случае воспользуйтесь переводом на изделие подходящего рисунка . Это раз . Во вторых у вас длинные и тонкие зубильца . При работе они обязательно будут сдавать ( вибрировать ) . В третьих - я бы данную работу делал - бы борами с последующей доработкой штихилями ( по мере необходимисти ) . В четвертых - найдите в интернете книгу Олега Семенова -авторское оружие , создание образа , отделка . Она есть помоему в электронном виде и свободной продаже .Желаю успеха .

golova-noga

https://vk.com/lessons_and_tutorials
и не только тут. в сети можно найти "буквари художников"

Swinec

golova-noga академическую живопись с её строгими правилами я немного знаю и продолжаю учить самостоятельно. Объём перспектива динамика всё это.
Проблема найти уроки по, эммм... дизайну? орнамента. Т.е. принципы построения, структура узора, ритм, композиция. Не в отрисовке отдельных элементов дело, заместо листьев можно хоть ху*ми покрыть изделие, а в том чтобы собрать что то цельное.

slesar 3 отличная книга, не ожидал что есть такая вещь на русском. Очень благодарен. Насчёт бормашинки тоже подумал после завершения работы, зря так мучался.

alex-wolff

Swinec
пневмогравер такая уж необходимая вещица?
по сути нет, если ничего не мешает работать молотковыми резцами под микроскопом 😛.... всё зависит от размера обрабатываемых элементов и размера штихеля для них.....если достаточно молотковых, то пневмогравёр может и не использоваться.
Точно так же, и имея пневмогравёр, ничто не мешает использовать более грубую предварительную обработку другими инструментами, от бормашины до чеканов.
Для простоты понимания вспомнил тут одну фразу из книжки - "художник может начать рисовать своё полотно шваброй и закончить иголкой." (с)

golova-noga

Проблема найти уроки по, эммм... дизайну? орнамента. Т.е. принципы построения, структура узора, ритм, композици
вот кажеться по той ссылке я и натыкался последний раз на принцыпы постоения орнаментов.
циркуль+линейка и тд. Учебники для архитекторов тоже стоит посматривать.
Собственно запросы так и звучат "принцип построения орнамента(в архитектуре, живописи, народных промыслах)"

Slava B

Проблема найти уроки по, эммм... дизайну? орнамента. Т.е. принципы построения, структура узора, ритм, композиция.
Этому учится надо, и какое то время посвятить.
У меня знакомые кто заканчивал художественные заведения,училища или ВО,быстро орнаменты накидывают.Растительный, геометрический,или что-то в духе этнического.

Змеюка

alex-wolff
по сути нет, если ничего не мешает работать молотковыми резцами под микроскопом
Вы правы, не мешает ничего, так и работаю. Причем с 90мм объективом.