Приветствую уважаемых мастеровых и любителей, хочу представить для вашей критической оценки свою работу, аккуратно и без косяков у меня в очередной раз не вышло(
Замахнулся на сталь от Игоря Шалимова х12мф узорчатая.
Клинок 136*30*эм..тонкий, слесарка моя.
шлифовка наждачной бумагой до 2500 травление в хж. Возле пяты сведение примерно 0,7 ближе к острию уходит в 0, заточка планируется с переменным углом.
Больстер мельхиор, латунь.
Рукоять всадная на эпоксидный клей, стабилка, дерево не знаю, подарок от Александра Савельева спасибо ему душевное за такой красивый материал.
Нож задумывался как рабочий и делался в качестве подарка хорошему человеку.
Нож понравился, толковый работяга. Дерево на рукояти очень березовую сувель напоминает.
Николай прошу прощения, не хотел удалять ваше сообщение, то ли телефон заключил, то ли ганза, я пытался вставить фото в своё сообщение, пропало ваше, и не могу восстановить теперь! Пишет какую то ошибку!
Напишу ваше сообщение здесь
"Сведение наоборот надо делать, к кончику утолщать, иначе обломится"
В то время когда делал нож листал тему "Твори добро" читал про посылку добра, увидел что в одной из них отправлялись от Николая (Kolyabokov7) листики тонкие латуни, один из них дошёл до Владимира Николаевича (HSHBola) который в свою очередь отправил этот листик мне, такое вот путешествие длинной вроде года в 3) посылка давно уже не гуляет по стране, а последствия от неё до сих пор добро делают) хочу ещё раз сказать уважаемым мастерам за помощь новичкам)
Пользуясь случаем хочу прилюдно попросить прощения у Александра Ивановича (AIS1947) (надеюсь он увидит сообщение, но всё равно продублирую в пм) за то что в то время когда я только пришёл на этот форум не понял его критического суждения и не принял правильных советов, а вместо "спасибо" устроил "небольшую" ругань. Мне стыдно.
Да, не парься! Ганза живёт своей жизнью!
Окалину отмачивал в подогретой в ортофосфорной вот фото после нескольких минут, и фото сосмытой окалиной, видно волнистый рисунок)
сведение примерно 0,7 ближе к острию уходит в 0, заточка планируется с переменным угломА по другому и не выдет без перемены геометрии...
Мне стыдно.Это хорошо, это правильно... камня не будет на душе.
По ножу: форма приятна, чисто работяга! Не понимаю только тяготения к форме такого вытянутого острого зада... смысл? Обратным хватом с упором большого пальца не комильфо, палец еще порежешь И обратным клином вверх не удобно... Мудрить ради "видинья красоты" не понимаю... Да... и размытая граница спусков, с гломенью... можно ж было четко, сразу бы вид прибавился!
kolyabokov7
Да, не парься! Ганза живёт своей жизнью!
Всё равно не приятно! Как будто запрещаю высказывать своё мнение.
По поводу сведения, я тут подумал что ковырять этим ножом ничего не будут(ну я надеюсь!), а перерезать чего нить твёрдое и мощное можно будет областью возле пятки, там и усилие больше при давлении и рк не должна сильно пострадать) а тонким сведением ближе к острию подрезать чего нить аккуратно) могу ошибаться, я сам ножами не работаю, хлеб да колбасу режу только)
Мне стыдно.Давно проехали...
Старенький Я, все забыл.
vityuxaОна не размытая) она блестящая, пытался на фото передать под разными углами, не вышло( это непротравившаяся обезуглероженная полоса, в живую мне очень нравится, тёмная кованина, затем яркая полированная полоса постепенно темнеющая и переходящая в темно серые на два тона темнее спуски)
размытая граница спусков, с гломенью...
По тыльнику запомню, попробую в другой раз нарисовать по другому) я просто не знаю, я ножом только хлеб да колбаску) ну мясца порой на шашлык нарежешь)
vityuxaЭто да, сначала думал спуски под обух сделать, затем в процессе очень уж вид с такой кованиной понравился, решил залинзовать чуть чуть начало спусков у рикассо и свести в 0, но вспомнил как порой могут порубить по чему то твердому этой частю клинка и решил сведение потолще оставить)
А по другому и не выдет без перемены геометрии...
Тыльник абсолютно не фукциональный. Да и эстетически сомнительный, имхо. К сожалению. Нож-то неплохой получился.
Тыльник однозначно допиливать.Можно как Витюха показал,можно ещё прямее-ведь нож вроде для работы-а в торец в вашем исполнении не ударить.
Крюк снизу сдвинуть назад,укоротить,"клюв" срезать нахрен.И будет не так массивно выглядеть.Вобщем это мелочи,нож нормальный.По слесарке интересно,в почту.
Дерево да,сувель березы,болотный.Не моё,товарищ делает.Контакты в почту скину,хороший спец.Не перекуп,всё сам.
Принялся опять за твой клин,сцука тяжкий,строго порошком и камни))
Савельев Александр
Крюк снизу сдвинуть назад,укоротить,"клюв" срезать нахрен.И будет не так массивно выглядеть.Вобщем это мелочи,нож нормальный.По слесарке интересно,в почту.
Дерево да,сувель березы,болотный.Не моё,товарищ делает.Контакты в почту скину,хороший спец.Не перекуп,всё сам.
Принялся опять за твой клин,сцука тяжкий,строго порошком и камни))
Привет, спасибо ещё раз за стабилку, крепкая она, ты с клинком возишься , а я с деревяхой этой возился долго) раза в три дольше обычного контуры выводил)
yesser
Не настаиваю, но я бы сделал так:
Вот поддерживаю! И эстетически, и практически.