Печалька, - или "ограбление почтового дилижанса"

leprikon_65
Доброго всем дня.
Вот такое у нас, в России, случается до сих пор
https://news.rambler.ru/crime/...pochty/?updated
https://moika78.ru/news/2019-0...na-270-tysyach/
Всегда считал, что почту грабили только в вестернах или в послевоенные времена, в наше время такого случиться не может... Ан нет!, обнесли почту России!
Правильно говориться, - страна у нас большая, а порядка нет(((((

ПС. самое досадное, там была моя посылка, ее тоже прихватизировали(((( теперь вопрос: что делать и как быть с клиентом?

AleksBr
Печально. По факту получается клиент посылку не получил, значит ни чего тебе не должен. А тебе уже с почтой разбираться.
stone74
Там пишут, что преступник деньги из сейфа украл. Про посылки ни слова. В остальном согласен с AleksBr.
leprikon_65
Про посылки ничего не пишут - то да но оператор в отделении связи в Толмачево сказал что именно мою посылку тоже украли.

клиент посылку не получил, - то да,но он ее оплатил....
Самое интересное, посылка пришла 16.07, а забирать ее клиент пошел 19.07... чего тянул? говорит на работе в Питере был...

вот как тут, вроде обязательства перед клиентом выполнил: посылку отправил, в место вручения она прибыла, но клиент ее не получил... По сути почта должна всю ответственность нести... А перед человеком все равно неудобно, чувствую себя виноватым...

Max_CM
Подается письменное заявление на розыск отправления, если в срок не ответили, такое бывает, пишете жалобу по электронной почте client@russianpost.ru, типа так то и так то подавал заявление на розыск, время прошло не ответили....
Вам присылают ответ, что отправление не разыскано и в соответствии с тем то и тем то Вам будет начислена компенсация, если стоимость была обЪявлена то компенсируют полностью, если нет то по каким то своим правилам высчитают сумму, сидите ждете, приходит почтовый перевод.

Отправлял в Австралию в прошлом сентябре, стоимость отправки 1500, объявленная стоимость 0, вернули 4500.

Можно высокорентабельный бизнес мутить!!! 😊 😊 😊

Шалим
что делать и как быть с клиентом?

Паш, условия отправки твои?
Значит и ответственность перед клиентом тоже твоя.
Делай новый ножик.
А сам разбирайся с почтой. Других вариантов нет, что бы лицо сохранить и репутацию.

Serjant
почтовые правила однозначно говорят, что посылка принадлежит отправителю до момента вручения получателю.
так что попадос на деньги или на товар.
получатель защищён.
селяви.
Rave-N
Самое интересное, посылка пришла 16.07, а забирать ее клиент пошел 19.07... чего тянул?

вот эти претензии не обоснованные! Он две недели мог ее не забирать. Но это не значит что товар уже его и он в чем-то виноват.

ПЛАТЯН
Rave-N

вот эти претензии не обоснованные! Он две недели мог ее не забирать. Но это не значит что товар уже его и он в чем-то виноват.

Для меня обоснованы. Всегда свои отслеживаю посылки. Но когда долго не забирает начинаю беспокоиться.

Aleksander-Iskander
Сочувствую с попадением в неприятную ситуацию, но клиент не виноват. Всегда "умиляла" хитрожопая приписка, отправлю под ответственность покупателя. Главное не расстраивайтесь, всё образумится.
pivo
Это, скорее всего, уже "работнички" под шумок подсуетились, судя по новостям, вломившийся целенаправленно за деньгами шел, вряд ли у него время было посылки сортировать и выбирать, чтобы такого прихватить, а почтари, с большой вероятностью знали, что в Вашей посылке было.
Rave-N
теперь вопрос: что делать и как быть с клиентом?
расстраивают, на самом деле, такие вопросы.
А какие варианты у вас есть?
pivo
С моей точки зрения, вариантов у Вас немного: или деньги вернуть или нож новый сделать :-(
Можете, конечно, пытаться клиенту объяснять, что он сам виноват, но только репутацию себе испортите.
Все это только мое мнение.
suhai123
leprikon_65
Самое интересное, посылка пришла 16.07, а забирать ее клиент пошел 19.07... чего тянул? говорит на работе в Питере был...
Ну и да, был на работе, почты работают до 17-18 часов, многие к этому времени еще просто домой не попадают, приходят на почту в субботу-воскресенье. Тут человек полностью в своем праве
tref7
C. ,
leprikon_65
делать и как быть с клиентом?
Павел, здравствуйте. Посылка была оценена?
Max_CM
pivo
С моей точки зрения, вариантов у Вас немного: или деньги вернуть или нож новый сделать :-(
Можете, конечно, пытаться клиенту объяснять, что он сам виноват, но только репутацию себе испортите.
Все это только мое мнение.

+ 1 0000 0000

ПЛАТЯН
разве Павел от этого отказывался?
leprikon_65
Паш, условия отправки твои?
Значит и ответственность перед клиентом тоже твоя.
Делай новый ножик.
А сам разбирайся с почтой. Других вариантов нет, что бы лицо сохранить и репутацию.

Игорь, условий по отправке не ставил, предложил либо ТК, либо почта. Клиент выбрал почту первым классом
и если уж быть откровенным, то при заказе условия доставки не оговаривались, - но это лирика...

Самое интересное, посылка пришла 16.07, а забирать ее клиент пошел 19.07... чего тянул?
вот эти претензии не обоснованные! Он две недели мог ее не забирать. Но это не значит что товар уже его и он в чем-то виноват.

кому-то высказана претензии? какие уж тут претензии, так мысли вслух от переживаний...

теперь вопрос: что делать и как быть с клиентом?
расстраивают, на самом деле, такие вопросы. А какие варианты у вас есть?

а вы не расстраивайтесь)))))Варианты есть всегда)))))

С моей точки зрения, вариантов у Вас немного: или деньги вернуть или нож новый сделать :-(
Можете, конечно, пытаться клиенту объяснять, что он сам виноват, но только репутацию себе испортите.

по сути так и есть - клиент должен получить оплаченный товар (либо деньги), а все остальное - мои траблы.

Павел, здравствуйте. Посылка была оценена?

ну разумеется, обижаете.)))))

Самое интересное, отслеживание по треку показывает - посылка в месте вручения... интересно это как, если ее слямзили?
насчет почтарских тоже есть сомнения, но в людей надо верить. Ну дернули посылку под шумок, и куда они в деревне с этим ножом? - дома лучину щепать?

вот кстати и потеряшка

tref7
leprikon_65
ну разумеется, обижаете.)))))
Так вариант один-разбираться с почтой, а деньги клиенту вернуть, ну или нож. Я с таким не сталкивался, но думаю стоимость посылки почта должна вернуть без проблем.
leprikon_65
по сути так и есть - клиент должен получить оплаченный товар (либо деньги), а все остальное - мои траблы.
Я всем своим покупателям по почте так и объясняю, но пока проблем не было.
Lexa.a
Очень спорная ситуация, т.к. с одной стороны нож пропал не по вине мастера, а с другой стороны всегда нужно обсуждать вопрос доставки и ответственность. Я всегда и при продаже и при покупке обсуждаю доставку, и отправляю только после полного согласования.
HarryA
Интересная ситуация. Форс-мажор, однако
ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
Пункт 1 абзац 2
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Это с одной стороны
Таже статья пункт 2
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Однако
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
В данном случае почта контрагент должника. Вот она может сослаться на форс-мажор, но на такой случай у нее должна быть страховка для компенсации ущерба клиентов, то есть отправителей, в данном случае
Я вообще то не юрист.
Думаю, по справедливости, то наверно либо деньги вернуть, либо товар предоставит, и бодаться с почтой.
Можно только посочувствовать.
AleksBr
Очень спорная ситуация, т.к. с одной стороны нож пропал не по вине мастера,
Совсем не спорная.По факту заказчик не получил заказ. То что между изготовлением не его риск.Как ранее писал. Отправитель, как бы это не было неприятно и прискорбно не доставил . Сколько бы посылка там не лежала.
maxx2000

Сколько бы посылка там не лежала.
Если не получить посылку, то через 30 дней почта вернёт её отправителю с удержанием с него всех издержек. Думаю в этом случае получатель теряет какое либо право на любые претензии в т.ч. и на товар. Розыском отправлений занимается по правилам отправитель, равно как и обеспечивает возмещение ущерба (по страховке) в случае утраты.  Посылка прибыла но не получена, она всё ещё принадлежит отправителю.
Max_CM
HarryA
Интересная ситуация. Форс-мажор, однако
В данном случае почта контрагент должника. Вот она может сослаться на форс-мажор, но на такой случай у нее должна быть страховка для компенсации ущерба клиентов, то есть отправителей, в данном случае
Я вообще то не юрист.
Думаю, по справедливости, то наверно либо деньги вернуть, либо товар предоставит, и бодаться с почтой.
Можно только посочувствовать.

Ну тут насчет форс-мажера конечно почта может попытаться, на самом деле, почта не обеспечила сохранности отправления, то что ее ограбили сожгли и тд чисто ее вина, не было должной охраны ценностей. можно покопаться и в законах и в их правилах и инструкциях.

leprikon_65
Игорь, условий по отправке не ставил, предложил либо ТК, либо почта. Клиент выбрал почту первым классом


Значит ответственность не целиком на Вашей стороне, есть повод для переговоров с клиентом.

То что не забирал 3 дня даже обсуждать не стоит, мало ли причины какие были, он же не обязан сидеть безотлучно ждать.

То что он туда пришел и ему что то там сказали - это ветер унес - ни чего не значит.

- Это эмоции.


А это факты:

по документам посылка не вручена, где находится неизвестно - ПО ИСТЕЧЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО СРОКА ДОСТАВКИ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РОЗЫСК В ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ.


Клиент то что?

идет на компромисы, готов еще подождать? или как, сегодня вынь и положь?

попадалово то обоюдное безусловно.

Но, тут важнее Вам сохранить лицо.

Шалим
Но, тут важнее Вам сохранить лицо

Это точно)))

HarryA
почта не обеспечила сохранности отправления, то что ее ограбили сожгли и тд чисто ее вина, не было должной охраны ценностей.
Полностью согласен, поэтому и говорил о возмещении ущерба. Но это отношения почты и отправителя. Клиента не касается.
Cudeyar
AleksBr
Совсем не спорная.По факту заказчик не получил заказ.
Бесспорно....и обжалованию не подлежит. Это проблема только Ваша и работников почты....можете заявление подать в полицию (ежели конечно уверены в том, что отправление не содержало запрещенных к пересылу предметов))
leprikon_65
Клиент то что? идет на компромисы, готов еще подождать? или как, сегодня вынь и положь? попаалово то обоюдное безусловно.Но, тут важнее Вам сохранить лицо.

Клиент вполне разумный человек и пока не ставит вопрос "вынь да полож". Пока не требует ни возврата денег ни товара. Попросил изготовить такой же нож, не ограничивая сроками, за дополнительную плату. Про дополнительную плату, тут он похоже погорячился, надо с почтой разобраться.
насчет "сохранить лицо", - это однозначно.

Max_CM
leprikon_65
Клиент то что? идет на компромисы, готов еще подождать? или как, сегодня вынь и положь? попаалово то обоюдное безусловно.Но, тут важнее Вам сохранить лицо.

Клиент вполне разумный человек и пока не ставит вопрос "вынь да полож". Пока не требует ни возврата денег ни товара. Попросил изготовить такой же нож, не ограничивая сроками, за дополнительную плату. Про дополнительную плату, тут он похоже погорячился, надо с почтой разобраться.
насчет "сохранить лицо", - это однозначно.

Так это-же отлично! С клиентом -полный порядок!

Спокойно разбирайтесь с почтой, процедура к сожалению не быстрая.

Cudeyar
...можете заявление подать в полицию

вот Вам полицию сюда вмешивать точно нет ни какого смысла и ни каких перспектив. К тому же событие произошло где? - по месту вручения, вот езжайте в местное отделение, если хотите, и там заявление и подавайте.


Вам ущерб причинила почта, а уж как там и что у нее -это еЁ дело.