Попросил найти обойму от подшипника, но на такое даже не надеялся.
Ширина - 35 мм.
Доволен как слон 😊
тюююю.. етого добра на любой автобазе как крязи..
да и подшипник польский.. 😊 😊
вот ежли хвастаться шведским стал, аль японским.. 😊 ед дело 😊 😊
а так.. даж низавидно 😊
вон оне.. японския в углу в коробке лежать.. кудыб их сплавить 😊
Ну вот, уже расстроили. 😞
А чё, японские лучше?
А чем польский плох для ножа?
хм.. а рессоры на автобазах валяюцо? =)
ЗлХ
хм.. а рессоры на автобазах валяюцо? =)
Валом 😛
Вчера даже на дороге пару обломков объезжал 😛
Надо Анатольича спросить на счет поляка...
Вот если б обойма была от роликового подшипника, то меньше гемору из-за отсутствия внутренней борозды, а так лишняя трата топлива.
С внутренней бороздой можно сделать что-то типа якутского ножа 😛
а рессоры на автобазах валяюцо? =)Вот только качество стали в рессоре - вопрос вопросительный. 😊
Внутренняя борозда - готовый дол, заморачиваться не надо 😊.
А ежели серьёзно, то всё равно полосу выковывать придётся, может конечно чуть гиморнее, чем из клиновидного профиля.
Надо Анатольича спросить на счет поляка...Дмитрий Анатолич, не молчи, резюмируй что нибудь, на тебя вся надежда, как на главного эксперта по ШХ.
А то расстроили напрочь, да ещё и к 65Г склоняют ненавязчиво. 😛
2 Interceptor мне не нож, мне большое дверковое.
обрабоtка - сварка + молоток+ брусок ^____^
вон оне.. японския в углу в коробке лежать.. кудыб их сплавитьСергей, буду в Москве - созвонимся, помогу решить проблему 😊
тюююю.. етого добра на любой автобазе как крязи..Ну подшипника такого диаметра на автобазе хрен найдешь. Ковал Венгерский и Чешский подшипники- твердость получил выше чем у ШХ15 ,а из Японского подшипника ничего получить не удалось- твердость 53-55 ед. и хрен знает ,что за сталь и как калить .
да и подшипник польский..
вот ежли хвастаться шведским стал, аль японским.. ед дело
а так.. даж низавидно
вон оне.. японския в углу в коробке лежать.. кудыб их сплавить
Так что, имхо, приобретение полезное 😊
Драсте 😊,с польскими дел не имел-так что ничё не скажу, шведские скоро буду мучать(рука подживет 😞)
вон оне.. японския в углу в коробке лежать.. кудыб их сплавитьСерёг,а то ты не знаеш куды? 😛.
Я пользую подшипники от натяжного подшипника ремня ГРМ "FORD-TRANSIT", которые только из европы.
Ковал из чехословацкого. Особой разницы по сравнению с нашими не заметил, тем более преимуществ.
С уважением.
UdodУгу , тоже в свое время пробовал ковать подшипник из старого (годов 70-80) японского харда (там такие замечательные подшипники с толстенной обоцмой стояли). Дык вот при ковке на тех же режимах, что и ШХ - постоянные трещины. Калилось , к стати , нормально.
Японского подшипника ничего получить не удалось- твердость 53-55 ед. и хрен знает ,что за сталь и как калить .
Коллектив, это у нас было на подшипник - ШХ6,ШХ9,ШХ15,ШХ15СГ,9Х18,95Х18 и не шагу в сторону 😀. А буржуи - под конкретные условия работы на заказ хоть из углеродки, хоть из низкоуглеродистых с цементацией сделают 😀...
Серёг,а то ты не знаеш куды?Знаю, и знаю на что менять 😊 😊 😊 и по какому курсу 😊 😊
када высылать? 😊
и знаю на что менятьДовёл до ума железяку?
Ага, скоро ждите презентацию нового ножика 😊
А вот к стати. Сегодня работали в одном яхтклубе - увидал таджиковвезущих на помойку кучу обойм от разнообразных подшипников и самих подшипников - урвал сколько смог дотащить (из Долгопрудного в Балашиху).
РС Я там всю следующую неделю работать буду (намек типа).
Долгопрудный город чудный (С) 😀
Кто скажит как эти обоймы ковать, обрабатывать,калить, t'с и всё такое.
А поиском не судьба воспользоваться? Да и тема "В помощь начинающим..." , она для кого висит?