Если лайнер на складнике стерся и проскакивает всю пятку клинка?
Пока еще как-то блокирует, но отжать его сложно - клинится и вплотную прижимается к противиположной накладке - сложно подцепить пальцем...
Если можно, то как это делается?
земенить лайнер
Можно попробовать расклепать аккуратно.
а что за нож-то?
Можно попробовать расклепать аккуратно.+1. Снимаем, берем стукалку типа чекана, но с чуть большей площадкой, и "поднимаем" край. Потом ака ежики на размножении надфильком его. Сейчас для прояснения мысли картинку прилеплю.
Только отличие от фотки в том, что учитывая разницу задач, мы будем лупить не в самый край, а чуть ниже его - так, чтобы не делать излишне тонкой площадку опоры замка.
+1. Снимаем, берем стукалку типа чекана, но с чуть большей площадкой, и "поднимаем" край. Потом ака ежики на размножении надфильком его.надолго ли?
надолго ли?Настолько-же, насколько долго служил родной вариант.
Уже вон дописал пост за фоткой - уточнил. 😊
попробовать то можно
В большинстве случаев помогает замена упорного штифта на такой же, но чуть большего диаметра. При этом запирающую пластину лайнера трогать не надо.
Метролог
В большинстве случаев помогает замена упорного штифта на такой же, но чуть большего диаметра. При этом запирающую пластину лайнера трогать не надо.
Круто! Надо запомнить.
А еше Дима SiDiS запрессовывал шарик в торец Бэклока, а можно и в торец клинка в месте упора в штифт 😊
Нож - Боб Люм Энкаунтер. Ну уж очень он мне нравится... Не хотелось бы его на покой отправлять.
Вопрос - как можно заменить лайнер, который является частью боковой пластины? Если реально - то это выход. Заодно и пару нюанов бы исправил.
2 Метролог - а о каком запорном штифте идет речь?
Не о запорном штифте, а об упорном 😊Штифт, в который упирается клинок в открытом состоянии (со стороны спинки рукояти).
Абсолютно согласен с Метрологом. Имхо, это проще, чем фрейм расклёпывать.
Именно заменой упорного штифта лечил продольный люфт клинка на складне друга.
Всех благ!
Дмитрий.
Совеи метролога самый дельный, сам так делаю иногда при ремонте складников
А, понял.
Но тогда клинок будет отклонен от оси рукояти. Или нет?
Будет немного отклонен, но не думаю, что критично 😊. Вопрос в другом, при изменении диаметра упорного штифта изменяется и пятно контакта лайнера с пятой в сторону уменьшения. Иногда касание происходт вообще только углом пяты, что нежелательно. Посему подгонка лайнера после замены штифта на более толстый крайне желательна 😊