Купил двигатель и частотник. Отчитываюсь и прошу советов.

Hummel


В целях оснащения будущего гриндера электроприводом, обзавелся двигателем АИР 63В2 (0,55КВт, 2730 об/мин) и частотным регулятором Toshiba VFnC1S-2007P (0,75КВт). Перерыл кучу сайтов компаний, торгующих электрооборудованием, к своему неудовольствию, отметил, что все они работают исключительно по будням с 9 до 18, что с моим свободным временем не согласовывается. В результате, в субботу поехал на Митинский рынок, да там и обзавелся искомым. Обрудованием торгуют в цокольном этаже здания торгового комплекса, номера торговых точек не помню (в чеках отмечено, если надо, потом напишу), в любом случае, заблудиться там сложно, не настолько большая территория.
Так вот. Двигатель хоть и неюзаный, но на вид такой, как будто выпущен еще во времена СССР, и всё это время пылился на складе, невзрачный такой. Впрочем, обмотки живые и на корпус не пробивают, проверили. Обошелся в 1900 руб.
В этом же месте торгуют частотниками Omron, но за 0,75КВт-ную модель хотят 8 тыс.
Поискав еще, по соседству нашел еще несколько моделек, Mitsubishi, Toshiba и ERD... чего-то там (со слов продавца, китай, но очень-очень хороший, ни разу не возвращали). Памятуя прочитанное на chipmaker'e, решил остановиться на Toshiba VFnC1S-2007P. Отдал за него 5500 руб. Русскую инструкцию продавцы искали где-то полчаса. Когда в компутере у них увидел страничку Яндекса, уже хотел сказать, чтоб не мучались, сам найду - но решил таки дождаться, чем кончатся их попытки. В итоге что-то нашли. Потом, когда домой пришел, оказалось, что нашли не то - инструкция от другой линейки частотников. Сегодня в гугле нашел практически сразу то, что нужно. Настроек там - тьма тьмущая. Естественно, бОльшая часть из них, скорее всего, не пригодятся. Сижу изучаю, прежде, чем подключать.
Вопросов пока много. Инструкция из 134 страниц, хоть и русская, но очень запутанная. Двигатель, надо полагать, требуется подключать треугольником? Насколько необходимо заземление? Если кто-то из коллег обладает опытом эксплуатации аналогичного частотника, подскажите, достаточно ли оставить заводские настройки?
Фотки выложу позже.

ETE

Я оставил заводские, только частоту при включении он попросил задать.

Hummel

Частоту в сети?

ETE

В сети.

Olay

Подключать треугольником. Клемму заземления двигателя и частотника соединять обязательно. Дополнительное заземление ( типа на батарею) совершенно не нужно. В настройках выбрал только способ регулировки частоты на выходе. Их несколько. Пользую месяца 3 без проблем.

Hummel

А сталкивался кто-нибудь, чтобы на новом движке обмотки были подключены не в соответствии со схемой? А то взял сейчас тестер, прозвонил - а тут сюрприз...

Hummel

Ну, вобщем, подключил. Двигатель включил треугольником, провода от обмоток пришлось переставить в соответствии со схемой на крышке распределительной коробки. На заводских настройках всё запустилось нормально. Странно только, что при регулировании скорости потенциометром на табло постоянно высвечивается "0". Вроде частота должна отображаться?

serge-vv

Hummel
Странно только, что при регулировании скорости потенциометром на табло постоянно высвечивается "0". Вроде частота должна отображаться?
Сань... обороты регулирует? Ну и не парься 😊

Hummel

Не знаю, что произошло, но при последующих запусках стал показывать частоту 😊