С большим интересом узнал, что один товарищь делает ножи из пружины помогающей поднимать люк танка. Она представляет из себя Г- образную пластину. А какие свойства могут быть у такого рода металла?
Говорят что Казанское танковое училище скоро закроют, и вполне возможно появление этих пружин на рынке. Стоит ли брать?
60 С 2 А ...это в лучшем случае.
Не стоит оно внимания..
Было где то уже! Ищите "торсион от танкового люка". Долго его тёрли в теме. Где не помню, искать лень.
Нормальная сталь, класса "рессора". Бывают стали лучше, бывают много хуже.
скорее 30С2А...
чудес не будет, но и режет вроде ничо..
я б не стал заморачиваться.
скорее 30С2А...Скорее да чем нет. 60С2А это для тяжелонагруженных пружин.
Тут я слышал одну байку, якобы в ПАРОВОЗЕ есть одна и только одна деталь, некая железяка которая может согнутся на 90 градусов безо всяких последствий. И нож получается классный. Может просветите по данному вопросу?
В 2007 году был в Питере в командировке. Жили на квартире, без хозяев. Я у них в кухонном столе нашёл самодельный ужоснах, весь ржавый, толщиной 1мм или меньше. Я его для интереса стал сгибать и к моему удивлению он согнулся чуть ли не в кольцо. А не с той ли паровозной детали тот ножик?
Приватизировать для последующей переделки рука не поднялась.
толщиной 1мм или меньше. Я его для интереса стал сгибать и к моему удивлению он согнулся чуть ли не в кольцоЕслиб он был 0,5 ,вы бы его в три кольца свернули 😊
Да!
Ну так и слесарная линейка сделана из инструментальной стали, а ее в кольцо согнуть можно даже не в один оборот. Все зависит от режимов ТО.
якобы в ПАРОВОЗЕ есть одна и только одна деталь, некая железяка которая может согнутся на 90 градусов безо всяких последствий.Думаю это лопатка паровозной турбины 😊 А так как паровозы летают низко она там одна 😞
Говорят что Казанское танковое училище скоро закроют, и вполне возможно появление этих пружин на рынке. Стоит ли брать?Бери однозначно! Вместе с танком! 😊 😊 😊
Бери однозначно! Вместе с танком!О...! И мне один. Надоело на МКАДЕ в пробках стоять 😊
Просите танк целиком, и желательно с боекомплектом, тогда где нибудь можно захватить паровоз, весь его передать на ножи, протестить их все и найти таки нужную железяку на нож, который будет и гуться и резать и точить его не надо, а если уж совсем повезет, то нож и домой дорогу будет сам находить.
А если серьезно, то добавлю, я остался раз без ножа в тайге, потерял. НОж сделал из пружины капкана. Нормальный был нож (за неимением лучшего). Обточил напильником и бруском, ручку из березы выстругал, в ней прожег отверстие под хвостовик, накрошил туда еловой смолы и разогрев хвостовик всадил его в рукоять.
У Меня есть такая, но сделать ничего пока не успел. У знакомого складешок из нее, ничего так режет, картошечку чистил - вполне прилично. На кухню сойдет.
С Уважением
Udod
О...! И мне один. Надоело на МКАДЕ в пробках стоять 😊
да и за бензин очень удобно торговаться
bigdadВместе в танком наверное не получится. У нас в Йошкар-оле инструментальный завод нижегородцы купили и всё оборудование себе вывезли. Я подумал может что на нашей "железке"оттуда появится. А месные барыги только от меня об этой продаже узнали.
Вместе с танком!
Я с одного предприятия Лен. области привёз пластину 300х70х6 с маркировкой 55х7всмф- это какой-то нож промышленный. Как металл-то ничего?
По сабжу - марку стали с торсиона не помню, ножик культурный сделал из него один раз, а так очень популярная железка для "заточек" по типу ножиков из ножовочных полотен. Бойцы делайт типа "мачете" для рубки кустов, просто заточив одну сторону, а рукоять обмотав изолентой.
Недостаток - пластины тонкие, около миллиметра, так что серьёзный нож не сделаешь. Длина ок.40 см., ширина - ок 4. Ржавеет не сильно. Полированная если яблоко порезать - темнеет.
У нас в одном магазине появились ворсмовские ножи из 60С2А,кованые(5-6 следов от кувалды) за неделю раскупили!
Rus 36На паровозе турбина действительно есть. Небольшая, электрогенератор крутит. Но лучшие ножи получатся не из её лопаток, а из паровозного клапана.
Думаю это лопатка паровозной турбины
Какого клапана?Перепускного? Предохранительного?
Из боевого, конечно же.
Спасибо. Побежал искать паровоз.
А как насчёт той единственной гибкой детали паровоза ,о которой мне рассказывали. Существует она или это просто байка?
Сушествует-это рельс.
Самая гибкая деталь паровоза - котёл. Он передней частью закреплён на раме, а задняя с будкой может уползать вперёд-назад.
Век живи-век учись. Надо кочегарам у себя инструктаж провести с записью в журнале чтобы шнек для подачи угля из тендера туда-сюда двигали ломами. Технологическую карту ,блин, разрабатывать надо в МПС утверждать. Лучще бы не знал.