Как зашлифовать гравировку?

ЦЦЦ

Имеется такой SRM 723 (фото украдено у камрада Vit_213).
Мне не нравится гравировка на рукоятке. Чем бы её убрать?

Глубина гравировки совсем небольшая, пальцем не ощущается, только ногтем.

vadim79

у меня такой же пробовал шлифовать но только весь вид испортил в итоге поставил карбон накладки а вот клин шлифанул буковка сошла

Train

Возможно, результат сведения понравится вам еще меньше.

ЦЦЦ

vadim79
только весь вид испортил
Что Вы имеете в виду? А чем шлифовали?

vadim79

чем чем наждачка войлок гои

kroogly

ИМХО ленточной шлифмашиной (ну или гриндером, если доступ есть) можно вывести постепенно уменьшая номер абразива, но вопрос в том, на сколько пострадает толщина плашек.

PS и полировать пожалуй не стоит, оставить риски от 1000-1600 наждачки - эдакий "сатин финиш"

Serjant

наклеить на кусь стекла наждачку, снять накладку, аккуратно сшоркать гравировку на наклеенной наждачке прижимая плоскость с гравировкой к абразиву.
наждачку сменить на более мелкую по мере надобности.
отполировать.

Salut

Чего там можно "испортить" неумелой шлифовкой?! Царапин наделать, и так оставить если только... Железка и есть железка. Наждачку на брусок, брусок в руки и вперед! Начинать с 600 и до 2500, если зеркало хотите. После на войлочном круге с пастой гои. Но имхо зеркало тут не катит. После убирания надписи той же 600 в одном направлении, (не туда-сюда!). Что то вроде сатин-финиша будет. Можно и более грубой. Но сначала убрать надпись, и придать идеальную поверхность без царапин.
То, что после обязательно понравится - не факт! 😛

ЦЦЦ

Проблема в том, что снять лайнер невозможно.

ЦЦЦ

И еще - поверхность, на которую нанесена гравировка, не полированная, а сатин-финишная.

topas

А зачем шлифовать?
Это ж "Стейнлесс стил" настоящий! Да еще для "тех, кто не в теме" написано, что "складной нож"!
Скока ему цена, чтобы так морочится?!

Salut

ЦЦЦ
Проблема в том, что снять лайнер невозможно.

А зачем его снимать?

topas
А зачем шлифовать?
Это ж "Стейнлесс стил" настоящий! Да еще для "тех, кто не в теме" написано, что "складной нож"!
Скока ему цена, чтобы так морочится?!

Да в том и прелесть, что на недорогом ножике попробовать что то сделать самому. 😛 Испортить сложно, да и досадно не будет, если что.
А на "кастом" не у каждого рука поднимется. Да и не у всех есть.
Санремки - вполне рабочие ножики. Годные для использования. Почему бы не заморочиться? 😊 Кто то тут лазерную гравировку на 710 делал, весьма симпатично получилось. Для недорого сувенира на память - очень даже.
И что значит "Стейнлесс настоящий"? Да, 8Cr13MoV это не s30v, но и не общеизвестный пластилин из палаток. Хотя плашки думаю из 420. Некритично впрочем. Нормальная железка за свои деньги.

ЦЦЦ

topas
Скока ему цена, чтобы так морочится?!
Вы его держали в руках? Есть какие-то претензии к качеству изготовления и сборки? У меня нет, кроме этой дурацкой надписи. А уж поверьте, я много ножей в руках держал, я придирчивый и все косяки вижу. Этот SRM сделан идеально.

Мне вот сегодня пришла Спайдерка стоимостью как раз 10 таких китайцев.
И что? Спуски разной ширины, пятка клинка необработана, края дырки неаккуратные, насечка на обухе непонятно чем сделана, РК намного толще чем у этого SRM.

Самое удивительное, что мы как-то постепенно стали нормально относиться к косякам на брэндовых ножах. Мне вот не в падлу было мини-Скирмиш и мини-Дежавю тюнинговать, потому что они в закрытом положении ни хрена не держали клинок.

И например, сегодняшняя Спайдерка мне очень нравится, несмотря ни на что. Просто "вот такие у нее недостатки", как у всех японских Спайдерок.

ЦЦЦ

Salut
А зачем его снимать?
Потому что в противном случае я вместе с поверхностью лайнера сошлифую головку осевого винта.

Salut

ЦЦЦ
Потому что в противном случае я вместе с поверхностью лайнера сошлифую головку осевого винта.

Лайнера? Понятно кажется.. Вы лайнером ту часть, которую шлифовать собрались называете? С надписью? Я то лайнером называю только пластину-замок под пятку клинка. А эту часть рукоятки - плашкой. Ну не столь важно. А почему там не снимается она? Два винта сзади, и осевой. Должно все разбираться.

АндрейН

Накладки поставьте... Заодно и потренируетесь...

ЦЦЦ

Salut
Я то лайнером называю только пластину-замок под пятку клинка.
Это называется лайнерлок.

Salut
А почему там не снимается она? Два винта сзади, и осевой. Должно все разбираться.
Ну если говорю - "не снимается", значит не снимается.

ЦЦЦ

АндрейН
Накладки поставьте... Заодно и потренируетесь...
Очень по теме ответ. Спасибо.

Salut

ЦЦЦ
Это называется лайнерлок.
Благодарю, просвятили. 😊
А вообще то, "LinerLock" - термин, означающий тип ножевого замка. А не отдельной его части.
Пружинящую пластину этого замка зачастую сокращенно называют "лайнером".
Называть же половинку рукояти "лайнером" или "лейнером", как это иногда делают - не совсем верно.


ЦЦЦ
Ну если говорю - "не снимается", значит не снимается.
Ну если Вы говорите - никаких сомнений. 😊
Особенно, после вопроса профи - "чем стереть надпись на железке". 😀