простой кинжальчичег! работа мужа.

краказябра йожиковна

ПРИВЕТ ВСЕМ!Хочу выставить эту вещицу для осмотра и мнений.
клинок 190*33*5
композитный дамаск
рукоять 120мм
стабилизированный корень НД(неизвестное дерево)
больстер помель нержавейка
инкрустация-гранат в серебре
ножны-дерево ,кожа, серебро, гравировка, тонирование.
коробь-африканский орехъ,бархать.


остальное можно увидеть здесь
http://www.fishmanknives.com/forum/viewtopic.php?t=244

Mastor

Очень хорош, понравился... 😊

Balllu

Симпатичный кинжальчик!

Uzel

симпатичный , но ножны в другом стиле как то..как будто от другого ножа

TRUCKER

Работа, конечно, интересная.
Но мне кажется, когда выходишь на уровень
таких материалов, сборрка должна быть
более э-э ...серьезной, что ли.
Ну типа ни о каких зазорах речи не может
быть... ну, оправа камней должна бы быть
более лаконичной. Да и бархат...
Хотелось бы видеть велюр + он должен
быть приклеен на отформованный пенопласт
или поролон, чтобы ножны ложились в свое
углубление, а кинж. в свое.
А так дизайн очень хорош.
Кстати, чем стабилизацию делали?
С ув. Тракер

sabeltiger

Ваш супруг часом не ЛБА?

Serjant

ЛБА от Западной Галилеи , Israel далеко живёт...
локтя примерно 4 по карте... 😀

Danok

краказябра йожиковна
простой кинжальчичег!
Савсем простенький 😛 скаменьями, серебром и граверовкой!

краказябра йожиковна

С ув. Тракер [/B][/QUOTE]
под фото написано что фотографировали до склейки(к сожалению).
хотела бы узнать-что такое -оправа камней более лаконичная?
муж не ювелир-все время учится и что любая информация и критика по делу ценна.
про бархат-может это и велюр-я 20 лет живу в Израиле-может я неправильно написала.
паралон под тканью присутствует.
стабилизировали эпоксидкой в вакуме(это я спросила у мужа).
улыбнуло по поводу ЛБА-можно было-бы заглянуть и в профайл. 😀

краказябра йожиковна

ЛБА от Западной Галилеи , Israel далеко живёт...
локтя примерно 4 по карте...
Ув. сержант! спасибо за такой ответ но можно было бы написать и о вещице пару слов-мне так кажется. я собственно для этого и выставила пост.

Serjant

Я не люблю кинжалы. я кроме как портить тушки двуногим не могу придумать им предназначение. просто практичности не вижу в данных изделиях.
что касается фото выше...
крестовина содержит острые грани со стороны рукоятки.
это неэстетично и тем более, не практично.
что для вскрытия бумаг что для тирании животин.
Затыльник по моим представлениям о кинжалах дагах и подобных железяк должен быть сведен на нет както более выражено.
"яблоко" было бы не лишним.

Древесина выбрана красивая. но согласования с рисунком дамаскового клинка нет.
просто набор красивых компонентов.

Ножны также не согласованы с рукояткой. накладки великоваты и выглядят перетяжеленными.
выборка фона под резьбой на накладках неаккуратна, по крайней мере её следовало покрыть однообразным мелким узором, хотябы точками.

краказябра йожиковна

Для сержанта.
В принципе другого ответа и не ожидалось после того как посмотрела в профайле ваши картинки. что может написать изготовитель таких ножей озабоченный такими картинками(вроде бы женатый человек)-нет я не ханжа.
Когда выставляется кинжал-не идет речь о его использовании!Понятно что у каждого свой вкус но здесь речь о самой работе.
я не хочу вас обижать но думаю что в вашем ответе не Все коментарии верны. хотелось бы услышать мнения ювелиров граверов и ножеделов которые хотябы изготовляли такой тип оружия. СПАСИБО!

пацифист

Серега, за затыльник не соглашусь... у половины классических моделей нет ни "яблока" ,ни почих череполомов...
Хотя я бы не стал обсуждать арт найвз в аспекте практичности 😊

bucefal V6

Древесина выбрана красивая. но согласования с рисунком дамаскового клинка нет. просто набор красивых компонентов.
Это наверно главный недочот в этой работе, цвет, фактур, рисунок... Соглаитесь когда делаеш на ТАКОМ уровне учитывать надо все это всетаки не рабочий нож по этому и эстетическая составляющая очень велика!!!
Я не люблю кинжалы. я кроме как портить тушки двуногим не могу придумать им предназначение. просто практичности не вижу в данных изделиях.
Что касается функциональности... Яйца Фаберже тоже никакой функции не несут однако восхищает сама работа!Удачи и совершенствования!!!

fio

Сразу говорю что я не мастер ни разу и первый нож лежит и ждет когда настроение позволит его довести до ума... Но с точки зрения банального обывателя примерно так...
1. Полностью согласен с сержантом... Рисунок рукояти не соответствует рисунку дамаска.
2. Рукоять от тыльника до больстера неплоха, но просится туда что-то другое... но мне так вообще углеродный а не дамасский клинок...
3. больстер для такой работы кажется немного простоватым... да и выделяется на фоне темного клинка и темной рукояти... Мне кажется что в мельхиоре и более плавных формах он подружил бы клинок с ручкой, а так выглядит чужеродным, и... как бы сказать... не самобытным чтоли... для какого-нибудь черно-серебрянного хайтека пошелбы, а здесь явно не на своем месте...
4. вставка у больстера (простите не знаю как называется) со стороны клинка (желтенькая) тоже только подчеркивает границу... получается что клин-отдельно, больстер отдельно, рукоять с тыльником-отдельно...
5. Ножны, насколько я понимаю, классические шотланские (скин-ду) с кельтскими мотивами в орнаменте... но цвет с рукоятью опять же не сочитается...

По всем пунктам отдельно-вполне неплохо, но вот вместе их подружить от чего-то не получилось... По моему дилетанскому мнению работа сама по себе не плоха, но вот гармонии что ли... получить не удалось-поэтому мнение о ноже расплывчатое... я бы пересмотрел больстер и... наверное перетянул ножны в коричневую кожу, оставив все прочие элементы... Надеюсь что не обидел. С уважением к создателю и его семье.

краказябра йожиковна

Надеюсь что не обидел
НЕТ канешна! каждый имеет право на свое мнение.

Va-78

Не нра. Сильно намешана стилистика ножаки. Какой-то Самсонов, сбежавший к поклонникам скидушнечиских настроений, и обзавевшийся тамошним набором сантехнических прибамбасов.

не Все коментарии верны. хотелось бы услышать мнения ювелиров граверов и ножеделов которые хотябы изготовляли такой тип оружия.
не нравятся каметы, не готовы выслушать все - нефиг выставлять.

краказябра йожиковна

ДЛЯ VA-78
Что значит не нравятся каметы?от людей хоть чтото делающих руками и критику по делу
-нравиться она или не нравиться принимаем с удовольствием и надеюсь учимся на этом.
Да не готова выслушивать СКОТСКИЕ коментарии типа ваших.
Если умеете работать кроме как языком-покажите что-то!ИЛИ ИДИТЕ КЛЕИТЬ МАРКИ -КАК МИНИМУМ!

Serjant

что может написать изготовитель таких ножей озабоченный такими картинками(вроде бы женатый человек)-нет я не ханжа.
ржунимагу... как говориться, жги естчо...
связать тёплое с мягким, это чисто по женски.. 😀 😀 😀 😀
вы обиделись на мои комментарии?
это бывает. я говрю людям обычно не то что они хотят услышать. а свой взгляд на вещи.
изготовляли такой тип оружия
флегматично ковыряя в ухе... ну делал.. было дело, грешен...
означенных недостатков небыло.. .
не готовы выслушать все - нефиг выставлять.
+7,62...

Va-78

краказябра йожиковна, жена нахваливающая мужа - это естественно, но пошло. Смиритесь и оглянитесь в мире ХО.

краказябра йожиковна

+7,62...
ОЙ-ЭТО ОДИН ИЗ ЛЮБИМЫХ КАЛИБРОВ МУЖА МОЕГО!
кстати моссадовцы очень любили использовать для ликвидации беретта 7.62.
краказябра йожиковна, жена нахваливающая мужа - это естественно, но пошло. Смиритесь и оглянитесь в мире ХО
почему пошло?смиряться это естесственно для христиан. В мире ХО оглядываться начали лет 15 назад.

OSG

Сползло на какую-то ругань.... Фи Господа...

хулить данное изделие и охать при виде данного http://img.allzip.org/g/97/orig/2227861.jpg ????!
Смишно 😞

Кинжал понравился. Не аккуратно обжат камень на тыльнике рукояти - это да, есть такое.
Вы бы спросили для начала кто резбу делал и ювелирку?!
Многие здесь сами модели лепят, льют и режут по металлу???
А то напокупают - назаказывают литья-резбы, воткнут в изделие и давай отхватывать респекты! 😀

Va-78

В мире ХО оглядываться начали лет 15 назад.
Тогда покурите запросы:
1. кинжал Самсонова
2. скинду
3. сантехнический стилет (стилет из рапиры)
тогда поймете о чем я, отставив обвинения в скоццтве.

serge-vv

OSG
Фи Господа...
поддерживаю.
по изделию пока не определился, определюсь и сразу отпишу.

Va-78

хулить данное изделие и охать при виде данного http://img.allzip.org/g/97/orig/2227861.jpg ????!
А причем тут данное?

bucefal V6

жена нахваливающая мужа - это естественно,
Скорей не нахваливающая а защищающая! 😊С огромным уважением отношусь к участникам спора однако это уже не советы и обсуждение а жаль 😞

OSG

Va-78
А причем тут данное?

Тоже кинжалоид и ведь понравился! (чем только???) 😊

------------------
Знай же, о гейша!«BR»Крепнет рука от меча!«BR»Шла бы ты к печке...

Serjant

беретта 7.62.
у меня понятие 7,62 немного другое. 7,62х39.
пистлетные калибры не интерисуют в силу законодательства.
оглядываться начали лет 15 назад.
посмотрите исполение таких кинжалов хотябы тут http://www.russkie-palaty.ru
или тут http://rusartknife.org/gallery/

ну а буржуйские вещи можно и так нарыт безпроблемно.
простое сравнение рабочих, но откровенно дорогих изделий явственно покажет недостатки изделия в первосм посте.
при желании научиться чему либо, формам, применяемым технологиям и прочиму - материала более чем достаточно.

bakh

Нравятся работы Руди.
Хорош кинжальчик!
190 миллиметров клина - это солидно.
Болтовня про стиль - это болтовня про стиль!
Мощный кинжал!

OSG

Ой Сержант!!! Нинада!! Нинада давать ссылки на художественные мастерские и коллективы при Алмазном фонде! 😀
Один железку ковал, другой камни гранил, третий серебро лил.
Здесь, на вскидку, только двое, KV1 и Kool, делают всё от и до...

Serjant

Один железку ковал, другой камни гранил, третий серебро лил.
а рисовал эскиз один. ему и лопатой по спине получать, если не то и нитуда...

OSG

Serjant
а рисовал эскиз один. ему и лопатой по спине получать, если не то и нитуда...

Ну это да! Вот только (и ты это прекрасно знаешь) в Росии это не работает! На выходе всеравно Жигули! 😀

Ashedow

Силуэт кинжала нравится. Но зрительно...
Клин не сочетается с рукоятью. Больстер (перекрестие) по цвету не сочетается с клинком, туда бы при тех же формах что то узорчатое, не блескучее. Элемент между больстером и клинком вообще не понял, на мой взгляд он зрительно рассекает изделие на 2 части. Про дерево говорили. Резьба на затыльнике, при отсутствии её на больстере смотрится странно.
Ножны:
1 - не от этого кинжала.
2 - небрежно выполнены.

В общем и целом впечатление собранного набора деталей а не единого изделия.

Такое у меня возникло имхо после просмотра.

ЗЫ. Мой профиль можно не глядеть, там поводов для критики немного. 😊

SiDiS

К кинжалам дышу неровно периодически.

Позволю себе высказать свое мнение:

- Странный разброс в цветовой гамме рукояти и ножен. На мой взгляд: или обтянуть ножны кожей посветлее или рукоять сделать потемнее.
- Стили гравировок на навершии и приборе ножен разные, что не есть гуд. Гарда и вовсе пуста...
- Закрепка камней произведена безобразно, простите за прямоту: лепестки каста помяты. Фиксация самого каста в навершии также крайне неаккуратна. Это видовая часть изделия и камень будет притягивать взгляды, а тут такое...
- Коробка для изделия высшей лиги должна обладать, по меньшей мере, отформованным ложементом для конкретного изделия.

Также позволю себе сделать вывод:

Не стоит повышать физическую стоимость изделия (что многими воспринимается как класс изделия) за счет использования драгоценных/полудрагоценных металлов/камней, а также использования техник, которыми не владеешь в достаточной мере. Имеет смысл работать над целосностью и оригинальностью образов изделий, не "утяжеляя" их лишними и нарочитыми деталями.

bakh

Ashedow
Клин не сочетается с рукоятью. Больстер (перекрестие) по цвету не сочетается с клинком, туда бы при тех же формах что то узорчатое, не блескучее.
Любопытно посмотреть, как вы это сочетаете?

Ashedow

bakh
Любопытно посмотреть, как вы это сочетаете?

Это попытка перевести обсуждение данного изделия на обсуждение моих кривых (прямых) рук?

OSG

SiDiS
Позволю себе высказать свое мнение:

Вот Господа - учитесь! Корректный ответ! и весьма верный!

краказябра йожиковна


вы обиделись на мои комментарии?
это бывает. я говрю людям обычно не то что они хотят услышать. а свой взгляд на вещи.
да нет же не обиделась! жалко что мы не знакомы и вы не слышите моего голоса!еще раз повторю-я наоборот хочу и требую что бы говорили свои мнения!а не только похвалы!
ну иду дальше-пытаюсь держать оборону(бу га га)


[

Вы бы спросили для начала кто резбу делал и ювелирку?!
Многие здесь сами модели лепят, льют и режут по металлу???
А то напокупают - назаказывают литья-резбы, воткнут в изделие и давай отхватывать респекты!
усе делал муж сам.
не совсем поняла ссылку на кинжал чей-то...

у меня понятие 7,62 немного другое. 7,62х39.
ну таких подробностей не знаю.
Ashedow -я таки да заглянула в профайл-мдя-чист как слеза.

OSG

краказябра йожиковна
не совсем поняла ссылку на кинжал чей-то...

Просто это весьма знакомое мне изделие, вызвавшее (почему то) положительные отзывы...

Ashedow

краказябра йожиковна

Ashedow -я таки да заглянула в профайл-мдя-чист как слеза.

Ато! Как раз для такого случая заполнен! 😀

Isragever

Позвольте и мне вставить пару шекелей! Данный девайс был изготовлен в предверии и СПЕЦИАЛЬНО для выставки в Лас-Вегасе. Т.е. немного другой контингент. Вот и всё! Я имел счастье и удовольствие держать его в руках. Это искуство, к которому я только МЕЧТАЮ приблизиться. PS. Кинжал благополучно обрёл нового хозяина. С ув.

пацифист

OSG

Просто это весьма знакомое мне изделие, вызвавшее (почему то) положительные отзывы...

А кто автор изделия?

ЛБА

Ушастик в профайле понравился... 😊 Вот ведь как у Бога, что ни сделает, все у Него хорошо получается!
Про сам кинжал промолчу - дизайн, стиль, пропорции и прочее тра-ля-ля - все в сад, ибо как мастер/изготовитель захотел/увидел, так оно и правильно в данном случае. Далее все на уровне нравится/ненравится. Если НЕ, то проходи, ЭТО не твое. Меня вон и Гоген раздражает и от Да Винчи морщусь...
Единственное уточнение по клинку. Как я понял, мастер тот же, что и по рукояти и коробке? Тогда нема комментов. Есть такой путь/стиль, когда мастер делает все сам, от начала и до конца. Но тогда, как правило, реализуется вариант, когда человек кует как гравер, а гравирует как кузнец. Но такой путь есть...
Простите, если кого-либо зацепил или обидел. Не хотел.

petrovich719

SIDIS высказал мнение минимум пятерых. С чувством, с толком с расстановкой!присоеденюсь, хотя как и Исрогевер ,, мечтаю...,, Леонид Борисович, простите будьласка, а что с клином? Мне показалось, что клин таки в порядке? Не? P.S. Жанэт, покури. 😛 😊.,,Бу-га-га,, , это ко мне? 😛 😊 😊.

Udod

Сперва не хотел лезть в эту тему, но уж больно тут температура повысилась, поэтому осмелюсь высказать свое мнение. Бывают работы новичков с кучей ошибок ,огрехов ,выполненные не слишком качественно, но ЦЕПЛЯЮТ!, а бывают рпботы заслуженных мастеров дорогие ,качественно выполненные с применением массы дорогих материалов и сложных технологий ,но НЕ цепляют. Не буду рассматривать качество клинка, способы устаеовки камней и их огранку (не понимаю я в этом.) Главное ,имхо: НЕ ЦЕПЛЯЕТ! 😞

краказябра йожиковна

СПАСИБО всем за отзывы!!!!!!!!
ни в коем случае не хочу никаких трений не в посте не на форуме! поэтому еще раз спасибо всем!
насчет зацепило или нет тоже замечательно! это не должно всех цеплять у всех разные вкусы!

dnk

ЛБА, как всегда, тактичен )).
Уж и не знаю, что маэстро в клинке увидел, а я увидел ДОЛ !
Который там и ненужен вовсе, пересечение граней, ребро - да, другое дело, имхо.
И уж точно, как сделал так и сделал, "я так вижу". Вот только "купили" - совсем не показатель, любую вещь купят, рано или поздно, если продавец продать хочет )).
Далее, коробочку не обсуждаю )). Много было замечаний по качеству сборки, и таки, они справедливые ))). Но, нас спросили, мы сказали, а следующая работа, уверен, будет без этих недостатков. Человек талантливый, сын молодец, а жена вообще, нет слов, "рубится" за всех! )))
Успехов. ))

Дмитрий .М

Вы хочете критики?

1. Стилистически набор деталей разного цвета и разного стиля.
2. Нарушены пропорции изделия когда кинжал находится в ножнах.
3. Крайне разнородная отделка, невыдержана стилистика в граверовке.
4. Неаккуратная заделка камней и оформление кастов.
5. Коробка никак не вяжется с кинжалом. Ни цветом, ни формой. Даже форма крышки и дна разная в одном случае округлые углы в другом острые(внутренние).
6. качество самой граверовки по нержавейке не буду критиковать, так как знаю как трудно ее резать.
7. Граверка по серебру ... на твердую троечку максимум.
8. На больстере видны риски от абразива.

В целом.... имеет право быть. Кому то вероятно понравится.

Огорчен Вашей фразой:
"я бы написала так:
чудесный расчудесный кинжальчег моего мужа ...а на мнения мне наср.... ть. "

На этом форуме принято выслушивать реплики и принимать их к сведению. Хвалиться без права критики здесь мало кто может себе позволить.
Надеюсь, мой профайл у Вас не вызовет желания выяснить отношения в этой ветке. Если хотите - милости прошу в приват.

ЛБА

краказябра йожиковна
чудесный расчудесный кинжальчег моего мужа
И это правильно, это расчудесно! 😊 Остальное - неважно. В общем, как у "Металлики" -
"Мы близко друг к другу независимо от расстояния.
Эти слова не могли бы быть более искренними.
Наше доверие друг другу вечно,
А остальное не важно."

И даже так -
"Мне всё равно, что делают другие,
Мне не интересно, что они знают,
Но я знаю" - а остальное неважно. 😊


http://www.youtube.com/watch?v=gmssey6hTtY&eurl=http%3A%2F%2Ftalks%2Eguns%2Eru%2Fforummessage%2F170%2F483530%2Ehtml&feature=player_embedded


petrovich719

Леонид Борисович, будте добры, что с клином? Или я не так прочел?
В смысле что клин нормальный только тяжело кузнецу гравировать? Типа руки трусятся?
😛 😊Намедни один хирург приезжал. Ага, в певый раз ... перед сменой. 😊 😊 😊

viking_il

народ, я только одно скажу - в руках совершенно другое впечатление нежели от фоток
думаю никакого секрета не открыл, но тем не менее
так что не торопитесь

50мк76

2 ЛБА: Леонид Борисович - удивили!

ЛБА

Леонид Борисович - удивили!
Да что удивительного... Я знаю, что ничего толком не знаю, вот и спрашиваю знающих. http://guns.allzip.org/topic/170/483530.html
Главное, что
50мк76
Слова в тему!
Так что жительница Западной Галилеи 😊 ценит то, что в жизни важно, и не заморачивается на то, что - не важно.

Старшина РВСН

За кинжал могу сказать .Да видел и даже подержать дали .,в руке лежит как влитой и болансировка отменная хотя для таких вещей не очень важна .На вону стаким не пойдёш ,а жаль. Поправка для вундеркиндов это не больстер( и вообще где вы такое слово откапали ?) ,а гарда ,что нинаесть настоящая этож кинжал .

petrovich719

http://img.allzip.org/g/97/orig/1038388.jpg Боец! Вспышка слева! Окститесь! 😛Кури устав! 😛

sabeltiger

Кракозябра Йожиковна, скажите пожалуйста, а какие ножи были у евреев во времена Моисея? Умели ли они добывать руду (плавить металл) и ковать его? Этот вопрос меня давно интересует. Один спец сказал мне, что евреи в те времена знали только каменные ножи (ими и обрезания делали (-: ).

краказябра йожиковна

Оружие древних египтян
Более чем за 3000 лет до Рождества Христова, в то время, когда Египет переживал еще период тесанного камня, являются из Азии металлы и, указывая свое преимущество перед камнем, заставляют египтян оставлять тесанные изделия и сразу переходить к искусству обрабатывать металлы. Таким образом, Египет, вероятно, не имел неолитического периода, что подтверждается новейшими исследованиями. Оружие и все орудия Египта делались из бронзы.

Должно заметить, что хотя железо - Кость Тифона было также известно египтянам, но употребление его, вероятно, возбранялось религиозными постановлениями. Подобные же запрещения встречаются у этрусков, римлян и даже ассирийцев, хотя в Ниневии находили железо, а иногда встречались и болванки из стали очень высокого качества. Такое запрещение существовало и в Вавилоне, так что все скрепления, связи, подпоры, гвозди, болты и прочее при постройке храмов изготовляются из бронзы. Из нее же, вероятно, делалось и вооружение, хотя о халдейском и ассирийском оружии мы имеем лишь весьма незначительные сведения, почерпнутые из изображений, древность которых не восходит за 1500 лет до Рождества Христова. Ассирийцы и вавилоняне были вооружены шлемами остроконечной формы, короткими мечами, вероятно, кинжалами, секирами или боевыми топорами, а также круглыми щитами, луками и копьями. Немаловероятно, часть воинов носила чешуйчатые панцири.

Ассирийцам, по-видимому, должно быть приписано и изобретение стенобитных и метательных машин и боевых колесниц. Но и оружие Египта известно нам лишь немногим более. Главнейшим источником сведений о нем служат изображения на гробницах, так как европейские музеи обладают ничтожным числом образцов. Оружие это из бронзы и медь, шедшая на его изготовление, первоначально была из Азии, хотя египтяне рано уже начали разрабатывать рудники на Синайском полуострове. Один из важнейших находился в Сарбу-эль-Кадеме, где добывалась медная руда, обрабатывавшаяся в Вади-Наше. Рудники Вади-Магараха начали разрабатываться, вероятно, при второй династии, Т.е. за 3000 лет до Рождества Христова. За 100 лет до РождестваХристова найдены были в заброшенных золотых копях в Верхнем Египте бронзовые орудия, служившие рудокопам. Оружие египтян состояло из топоров, кинжалов, ножей, кхопешей, копий, дротиков и луков.

Боевые топоры различаются трех форм. У одних клинок образует двойную косу, лезвие которой имеет вид полумесяца с прямоугольно отсеченными концами для закрепления привязи. Рукоять прикреплялась у основания и оконечностях , сохранивших еще отверстия для заклепок. Другие топоры были гораздо тоньше и площе; клинок, более или менее закругленный, с помощью стержня насаживался под прямым углом на деревянную рукоять. У топоров третьей формы клинок с помощью растительных связок закреплялся привязями к согнутой под углом рукояти соединение, несколько напоминающее такое же у долот из шлифованного камня. Топор второй формы находится в Булакском музее, из саркофага царицы Аххотпу (супруги царя Камоса (XVII династии). Он из черной позолочененной бронзы обух клинка входит в выемку рукоятки из кедра и закрепляется с помощью золотой проволоки. Дерево покрыто листовым золотом, В котором вделаны иероглифы из сердолика, бирюзы, ляпис-лазури и зеленого полевого шпата, повествующие легенду о царе Амосе, подвиги которого изображены на одной стороне клинка.

Кинжалы известны также нескольких форм. В Булакском музее имеется кинжал, найденный в том же саркофаге. Его деревянная рукоятка покрыта накладными треугольниками из сердолика, полевого шпата и лазурита камня. Вершина рукоятки образована четырьмя женскими головками из тисненого золота. Рукоять соединяется с клинком, золотой бычьей головой, рога которой направлены по клинку. Клинок черной бронзы, обрамлен широкой золотой каймой, образующей лезвиязакругленное острие. Бронза покрыта украшениями, изображениямиживотных и цветов; на одной из сторон помещен титул Амоса. Гораздо проще кинжал Луврского музея. Его листообразныйклинок имеет выпуклое ребро, по сторонам которого вдоль всего клинка идет по желобку (доле). В верхней части клинка красиво суженный посторонам стержень облицован деревянными пластинками, образующимисамую рукоять кинжала. существует замечательная форма кинжалов, в которой рукоятка расширяется в виде павлиньего хвоста, образуя диск с двумя просверленными отверстиями. Диск этот упирался в ладонь, а в отверстия проходили указательный и средний пальцы. Иногда, впрочем, их помещали просто вдоль клинка, в верхней части которого сделаны были небольшие выемки. Подобный кинжал принадлежал и царице Аххотпу. Он из желтоватой крайне тяжелой бронзы; рукоять серебряная.

В Фивах найден был бронзовый НОЖ довольно оригинальной формы. У небольших ножей Туринского музея клинок и рукоять из железа. У одного из них рукоятка слоновой кости имеет желобки, а на клинке помещена надпись - грубое подражание иероглифам и греческим письменам. Надпись эта никак не ранее первых веков по Р.Христ. Вероятно, к этому же времени, когда религиозные запрещения не имели уже такого сильного влияния, относятся и сами железные ножи. Под именем Кхопеша египтяне разумели род палаша с кривым клинком, вставленным в рукоятку из дерева, оленьего рога или слоновой кости. Клинок, более или менее приближающийся своею формою к серпу, имеет иногда загнутые концы, образуя этот ужасный метательный кортик, доныне употребляемый туарегами. Иногда встречаются кхопеши и из железа, но они уже позднейшей эпохи. Рукоять в этом случае часто покрывалась ременной сетью. В гробницах иногда находили сабли с большими кривыми клинками и кортики с толстым обухом.

Лук занимает видное место среди египетского оружия. Многочисленные барельефы изображают стрелков из лука с колчанами на левой стороне. Воины, сражавшиеся на колесницах, имели большие колчаны, привешивавшиеся с правой внешней стороны колесницы. Чтобы предохранить левую руку от удара, который наносит спущенная тетива, носили плоские обручи или браслеты, обычай очень древний.

Вот в общем и все что я хотела рассказать.

Isragever

Жанна - респект за проделанную работу!

sabeltiger

Спасибо большое. А вот в Библии (по моему в книге Притчей) есть место где говорится: " железо - железо острит".
Интересно о каком железе пишет Соломон?
И огроменный меч Голиафа, которого убил Давид, из чего был сделан, неужто из мягкой бронзы? (-:

немного есть вот тут
http://www.bibliotekar.ru/CentrMech/10.htm
но явного ответа на вопрос нет

ЛБА

sabeltiger
скажите пожалуйста, а какие ножи были у евреев во времена Моисея? Умели ли они добывать руду (плавить металл) и ковать его?
Это форум хорош тем, что здесь много разделов... в которых пишут очень разные люди.

http://guns.allzip.org/topic/79/277446.html

Про железо -пару абзацев "от себя" 😊
"В Книге Бытия, первой из книг Ветхого Завета, сказано, что первым ковачем всех орудий из меди и железа был потомок Каина Тубалкаин (Фовел), принадлежавший к седьмому поколению после Адама. .....При раскопках дворца ниневийского царя Саргона Второго, жившего в 7 в. до Р.Х., обнаружили клад, состоящий из железных криц общим весом 160 тонн............
В Палестине в 1500 до Р.Х. железо уже было столь обычным, что из него изготавливали не только оружие, но и орудия труда - например, лемехи плугов."

Про Палестину (Пилиштим), где жили филистимляне. Они, кстати, запрещали евреям заниматься кузнечным делом ковать железо, чтобы те не могли изготавливать себе приличное оружие, а все ковье закупали бы у пилиштимлян. И так было до самого Давида... "И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он - шести локтей и пяди.
5 Медный шлем на голове его; и одет он был в чешуйчатую броню, и вес брони его - пять тысяч сиклей меди;
6 медные наколенники на ногах его, и медный щит за плечами его;
7 и древко копья его, как навой у ткачей; а самое копье его в шестьсот сиклей железа, и перед ним шел оруженосец.
..........И сказал священник: вот меч Голиафа Филистимлянина, которого ты поразил в долине дуба, если хочешь, возьми его. И сказал Давид: нет ему подобного, дай мне его." И не расставался царь Израилев с этим мечом до самого своего исхода.

Как-то так...

Apocalypce now

Леонид Борисович, спасибо от Sabeltiger (это мой ник с рабочего компа). Как то я на knife.ru поднял тему про поединок Давида и Голиафа (-:
Там врубились самооборонщики и единоборцы, говорили, что Голиаф был олигофреном а Давиду просто повезло. Даже кинетическую энергию полёта камня подсчитывали (-:
Ну я думаю, Господь Бог просто придал камешку нужное ускорение, и лоб Голиафа (который кстати не был олигофреном а скорее профессиональным убийцей - машиной для уничтожения) треснул..
А вообще интересно. Наверное железо у евреев все таки было.
Ещё в книге Судей описан назорей Самсон, написано - бритва не касалась его головы. Получается и бритвы были у них (и брили, значит сталь была неплохая).

Юрий Ювелир

Держал кинжал в руках на выставке. Работа класс! Достойна уважения! А если "Великим мастерам" не нравится подбор материалов, закрепка камней, гравировка и кузнечные работы и т.д., то это увы , это их большая, я бы сказал ОГРОМНАЯ проблема ! А если сможете САМИ сделать НОЖ приближающийся по качеству к данному изделию, то тогда и пишите и оценивайте уровень мастерства. С уважением, Юрий Эдуардович !

Халит

Жанна, доброго времени. Передайте пожалуйста Руди, что это - хорошая работа.

Pan horunji

Ребята ,а можно мне? Вообще то я того мнения ,что прежде чем чью то работу критиковать ,надо чтоб народ твою увидел ,оценил покритиковал. Потому к вам крайне редко пишу, всегда читаю с удовольствием. По делу ,мое и только мое мнение. Материалы,гораааздо дороже работы. Автор неоправданно усложнил изделие. Полез в ювилирку не обладая достаточным опытом в этой области. Это мое мнение.

Isragever

Pan horunji
Полез в ювилирку не обладая достаточным опытом в этой области

Стоит ли это понимать таким образом, что нечего вообще изголяться и расти в своём мастерстве? Ограничиться скромными познаниями в узкой области и не выходить за эти рамки? И не выставлять свои работы до тех пор, как не постигнешь совершенства? Ну-ну.... 😞
Кстати. Опыта у Руди в ювелирке действительно меньше года, однако есть еще к чему стремиться!
😀

Pan horunji

Стоит ли это понимать таким образом, что нечего вообще изголяться и расти в своём мастерстве? Ограничиться скромными познаниями в узкой области и не выходить за эти рамки? И
Вот поэтому не пишу.

Ashedow

Isragever

Стоит ли это понимать таким образом, что нечего вообще изголяться и расти в своём мастерстве?

Мое мнение: есть изделия на которых отрабатывается техника. Если жаба позволяет то им лучше вообще не покидать мастерскую в целом виде. Пока мастера не начнет более - менее устраивать результат.

краказябра йожиковна

Жанна, доброго времени. Передайте пожалуйста Руди, что это - хорошая работа.
ВЛАДИМИР! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕДАМ!!!!!!!!!
жалко что это не звуковой сайт и не видно улыбок!
ИГОРЮ-ИСРАГЕВЕРУ-СПАСИБО. я тоже так думаю. Я ТЕБЯ ПАЦЕЛУЮ ПОТОМ-ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ!

Полез в ювилирку не обладая достаточным опытом в этой области.
тоже спасибо за мнение!
НУ что значит полез? он хочет это уметь. Руди знает все свои недостатки. он постоянно учится, я вообще поражаюсь его терпению-постоянно книги, интернет и только по любимому делу всей его жизни. у него постоянно куча идей но к сожалению нет возможности просто сидеть и делать то что хочеться.

Stingy

Ну и я напишу... Кинжал понравился. Это здорово, что мастер ищет и учится работать с новыми для себя технологиями/приемами. И деревяха не так, чтобы не вписывалась в тему, красиво. А вот ножны - это от другого ножа, предположительно - скинду, или дирка какого. Ну никак не вписываются в композицию - тут или ножны менять, или рукоять эбеновую приделывать. Все ИМХО.

petrovich719

Стоит ли это понимать таким образом, что нечего вообще изголяться и расти в своём мастерстве? Ограничиться скромными познаниями в узкой области и не выходить за эти рамки? И не выставлять свои работы до тех пор, как не постигнешь совершенства? Ну-ну....
Кстати. Опыта у Руди в ювелирке действительно меньше года, однако есть еще к чему стремиться!
А это каким образом понимать? Типа мнения только положительные?
Держал кинжал в руках на выставке. Работа класс! Достойна уважения! А если "Великим мастерам" не нравится подбор материалов, закрепка камней, гравировка и кузнечные работы и т.д., то это увы , это их большая, я бы сказал ОГРОМНАЯ проблема ! А если сможете САМИ сделать НОЖ приближающийся по качеству к данному изделию, то тогда и пишите и оценивайте уровень мастерства. С уважением, Юрий Эдуардович !
А Вот это? если я не могу закрепить камень так гэть под лавку?Особенно странно когда пишет такое Ювелир. Типа без косяков? Не, шоб понятно было, меня глючит? Что-то с монитором? Всем кажется? Курить! В пампасы! 😛 😊 Короче... Сам знаешь Игорек, пытаюсь у Руди научится чему-то, но тут высказывали мнение тоже не последние люди. С работ многих начиналось мое знакомство вообще с ножами. А ,расcтавили по местам где чея проблема, плакать хочется! Только ножкой не топнули. Все, клава трещит, извените! 😛 😊 😊 Вот поэтому и не пишут многие отклики. Вот например откуда такой вывод, из слов Пан Хорунжий? Давай, откатай в личку, а то мне кажется что у меня шось з головой. Недостатком логики не страдал ( наверно) 😛 😊 😊.Вроде все угомонились, экскурс в историю, металлика-идиллия, ан нет! Зазор между сообщениями- Пан Хорунжий и Юры-9 дней. Прямо иудушкой себя чувствую, но фигли молчать, если мое мнение совпадает с например с СИДИСОМ. И на форуме и за чаркой говорил то-же самое. С уважением Петр Ильич (Без е. т..ю Ма.ь!) 😛 😊 😊, но и не шепотом.

serge-vv

petrovich719
Петр Ильич
чо за кипиш? 😀 😀

тему раз 15 пересмотрел.... господа, ножик не понравился потому, что сильно пореутяжелен ювелиркой??? но ведь нашел своего покупателя.... по моему этим все сказано... у мастера все впереди, будут еще и воздушно-изящные и чугунно-брутальные изделия... Мне лично нравится...

Termist

Жанна, почему так поздно тему повесила? 😞 кинжал давно уже видел 😛

k0nstA

а я понимаю мастера, но не понимаю заказчика. согласен с сержантом. кинжал пыряльное приспособление или на стену, чтобы было. мастер сделал как заказали и сделал добротно, а вкусы заказчиков не нам судить

Kreazot1

Если позволите, насчет закрепки, закрепка конечно хромает, и я даже не стану говорить о качестве исполнения ее, я о другом, вообще цель любой оправы, это как можно лучше выразить красоту камня, дать ему больше света, чтобы играли грани, поэтому огранщики на протяжении истории придумывали все более сложные виды огранки, а ювелиры стремились оправой лишь подчеркнуть красоту камня, дать ему свет, поэтому сейчас довольно часто камни чуть ли не в воздухе весят, оправы открытые, делают даже зеркальные, гранат конечно не заиграет как брюлик, и все же.. Так у меня вопрос, чем было продиктовано желание автора налепить на камни по столько крапанов? Камень что у клинка на гарде? ( я еще не вполне разбираюсь в названиях частей ножа) сильно залеплен крапанами, все это не очень красиво.. В общем лучше такого больше не повторять. Относительно ножа в целом со стороны эстетики. Многим мастерам, не хватает художественной школы, это сразу видно по работам, цветовые диссонансы, линии ножа, нужно развивать художественный вкус, если надумали что-то сделать серьезное, нужно к этому аналогично и отнестись, нужно еще на этапе эскиза искать варианты, рисовать, чувствовать линии, искать гармонию, нарисовали, отложите рисунок на день и несмотрите на него, потом возьмите и окиньте его взором, почти наверняка глаз зацепится за нечто что будет выпадать из рисунка, это может быть линия, или некое цветовое решение, исправьте, и так шаг за шагом должно выйти нечто стоящее.. Каково будет изделие на 50 проц решается на этапе эскиза, если не на 99пр, в зависимости от мастерства

TRUCKER

To Kreazot1
С большим удовольствием прочитал Ваш пост.
Как Вы все это правильно и красиво выразили словами!
Присоединяюсь к каждому Вашему слову и прямо
завидую умению все это обозначить...
Спасибо!

petrovich719

To Kreazot1
С большим удовольствием прочитал Ваш пост.
Как Вы все это правильно и красиво выразили словами!
Присоединяюсь к каждому Вашему слову и прямо
завидую умению все это обозначить...
Спасибо!
ВО!!! А мене словарного запаса не хватает! Сергей ВВ , Приветствую!, та не если считать что раз ,,ушел,,, то гаразд, так конечно, а если мнение спрашивают, мнение высказывают, да не просто жлобское ,, НЕ ПРЕТ,, , а аргументированное.

TRUCKER

100%!

Isragever

Ну ты Петь разошелся! Никак до компа добрался и давай всем подряд отвешивать? 😊

petrovich719

:P 😛 😛!! Так ,я прекрасно понимаю и знаю, что такое довести до ума, вылизать изделие, пусть и не такое, а таком могу только догадываться. Вот честно, иногда так продуманно и четко об2яснят каждую линию, каждый угол, где какую толщину сделать. Открываю картинку, читаю посты, мозги вроде начинают шевелиться. Поэтому АРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение - золото. Я так соби миркую. А точек зрения, сам знаешь. Чес слово , никого не хотел зацепить. На правах младшего товарища. 😛 😊

Sarutobi

Только увидел... Нож супер, хотя стилистика "разношерстная"...Да и ювелирка слабая, хотя чернь выполнена здорово. А в целом клевая вещица. Я,как вариант, подобную вещь подсуну, пожалуй...


-Ingvar-

Sarutobi
Только увидел... Нож супер, хотя стилистика "разношерстная"...Да и ювелирка слабая, хотя чернь выполнена здорово. А в целом клевая вещица. Я,как вариант, подобную вещь подсуну, пожалуй...
[/URL]
«A HREF="http://http://img.allzip.org/g/97/orig/2419875.jpg" TARGET=_blank»

[URL=http://img.allzip.org/g/97/orig/2419879.jpg]«/A»

Прошу прощения, но черни на этой вещи не заметил. Автору нижнего ножа совет - не удаляться от классических форм. Гармонию сканью и зернью не заменешь.

and1111

лично я не удержуся и тоже ляпну. ну, действительно, нет ансамбля. да ну и хрен с ним. так ведь человек учится, не боится показать, причем все делает САМ! уважаю.

Sarutobi

-Ingvar-
Прошу прощения, но черни на этой вещи не заметил
Хммм.... А на ножнах?Мне напомнило кубачей. Может и не разглядел... Сорри.Лохонулся.

Sarutobi

-Ingvar-
Гармонию сканью и зернью не заменешь.
Каждый на "гармонию" смотрит со своей колокольни. В клинках ничиго не понимаю(ибо не кузнец). 😀

-Ingvar-

Sarutobi
Каждый на "гармонию" смотрит со своей колокольни. В клинках ничиго не понимаю(ибо не кузнец). 😀

Вот поэтому часто получается так, что хороший нож бывает испорчен не подходящей ему отделкой и наоборот убогое лезвие портит работу ювелира. А бывает, что и клинок хорош и прибор замечательный, а чего то не хватает. Вот это чего то и есть гармония. И поверте моему опыту, когда у тандема слесарь+гравер мысли работают в одну сторону на выходе получаются действительно стоящие вещи

Sarutobi

-Ingvar-
действительно стоящие вещи
Не могу не согласиться...

Kreazot1

Насчет тандема, как на мой взгляд, что будет на выходе, внешний вид, дизайн, зависит только от одного человека, автора, а не от кузнеца слесаря или еще кого.. Нужно исходить от общего замысла при постройке ножа, а не от того какой у тебя в руках клинок и какую бы к нему рукоять приделать.. А общий замысел, только у автора изделия, есть замысел, можно и клинок нужный к нему заказывать, искать, делать.. А не исходить при проектировании ножа от имеющегося в наличии клинка.. Так что как мне к примеру так былобы пофиг какие мысли и предпочтения у слесаря или у кузнеца, клин должен соответствовать моим задумкам, а не чьим то еще и сделан соответсвующе..

-Ingvar-

Kreazot1
Насчет тандема, как на мой взгляд, что будет на выходе, внешний вид, дизайн, зависит только от одного человека, автора, а не от кузнеца слесаря или еще кого.. Нужно исходить от общего замысла при постройке ножа, а не от того какой у тебя в руках клинок и какую бы к нему рукоять приделать.. А общий замысел, только у автора изделия, есть замысел, можно и клинок нужный к нему заказывать, искать, делать.. А не исходить при проектировании ножа от имеющегося в наличии клинка.. Так что как мне к примеру так былобы пофиг какие мысли и предпочтения у слесаря или у кузнеца, клин должен соответствовать моим задумкам, а не чьим то еще и сделан соответсвующе..

Уважаемый Ваши взгляды ни как не противоречат моим. Разница только в том, что тандем подразумевает двух авторов и не обязательно это слесарь+ювелир. Можно конечно дать чертеж слесарю, картинку граверу, но получите вы свой заказ, а не вещь в которую вложили душу. Мне допустим своему напарнику картинок рисовать не надо было, он меня понимал сразу, ну может не сразу, но получалось достойно. Нельзя художника ограничивать рамками рисунка или чертежа, они от этого в ремесленников превращаются.

Kreazot1

О как! А кто в Вашем случае выступает в роли художника? Если его не стоит ограничивать рисунками.. Кто он? Кузнец? И зачем мне к примеру еще один художник которого я не должен ограничивать в его фантазиях.. Какие то странные рассуждения.. Я один являюсь и художник и автор, мне к примеру нужен клинок который должен соответствовать моим замыслам, я делаю эскиз и заказываю его, какие еще акромя меня могут быть художники? Да, а предмет на который потрачено много труда, но в рамках эскиза чертежа на ваш взгляд не имеет души? Душу преобретает любой предмет если он находит отклик, даже штамповка уважаемый.. Я могу джинсы таскать которые мне нравятся или башмаки, до дыр, и мне жалко их будет выкинуть потому что они мне стали "родными", и такая история со многими иными вещами.. Например мне нравится старина, и вроде бы обычные вещи такие как керосиновая лампа, а вот вызывают во мне теплые чувства, а ее в ручную никто не пилил, и художника небыло над ней поработать добавочно, слава богу, а душу все как имеет она вроде.. Так что.. Если предмет находит отклик значит имеет душу, а пусть над некоторым изделием десяток художников корпело, а если мне не по душе, так и душу я в нем не увижу

-Ingvar-

Пожалуй нам стоит прекратить бесполезный спор в чужой ветке, Вы меня не слышите я говорю про тандем (два автора),а Вы мне про то что работаете один. Я рад за вас. У меня вот с гравировкой как то не очень получается