Добрый вечер господа! Вот собственно представляю вашему вниманию сее изделие и жду мнений. История началась три месяца назад, клгда я приехал от Антона Елистратова. К клинку этому долго не мог придумать подходящуу рукоять, то одно не устраивает то другое, но вот наконец то пришел к тому, что вы сейчас видите. Ну да ладно все эжто предистория, перейдем к ножу.
Клин длинна примерно 120мм (не помню а нож на работе), тольщина 4мм, ширина 23-25мм, материал УУ. Рукоять блэквуд, кап березовый тонированный, нейзельбер, серебро, перламутр, немного конфарения на торце и больстере. ножны кожа.
Здорово! Красиво получилось.
Вот только "пережимки" на рукояти были так и задуманы, или "пришлось" в процессе?
Отличная работа!
Дизайн, исполнение - класс!
Если позволите, два момента: Перламутр. Насколько он прочен? Я хочу сказать не треснет ли от случайного удара?..
Второе - прекрасный рисунок капа! Вот, только, может лучше было бы ту сторону бруска, что пришлась на нижнюю часть рукояти, поместить на боковую?
Там рисунок красивше, ИМХО...
Долго шел но финал того стоит!!! Великолепная работа! Нож красив суровой, мужской красотой! Удачной охоты!!!! С УВАЖЕНИЕМ К МАСТЕРУ и МАСТЕРСТВУ!!!!
Долго шел но финал того стоит!!! Великолепная работа!!!! Нож красив суровой, мужской красотой! УДАЧНОЙ ОХОТЫ!!! С УВАЖЕНИЕМ К МАСТЕРУ и МАСТЕРСТВУ!!!!
Стильно и сильно. Молодчина!
Пережимки были задуман с самого начала, перерисовал множество эскизов, про перламутр скажу что он доволно прочен, работаю с нм второй год и проблем в эксплуотации ножей с ним я пока не выявил. Про кап, рисунок расположи специально будто лучи солнца, да и задымано это было не просто так, в месте основания всех почек они эти самые почки доволно мелкие а потом лучами расходятся и становятся больше, и рисунок бы был разный на одной и на другой стороне.
Нож понравился особо впечетлило оформление тыльника, с острием клинка что то делалось ,горбик на клине немного смутил
Очень очень хороший нож!!! Автору решпект 😛
Ножны красивые, особенно нравится как подвес заделан.
Научите, как делать такую "пережимку"? Чем сделать ее ровной? Все хочется попробовать, но боюсь запортить
Ух ты!!! Какой красавец! Лишнее подтверждение тому, что "тарапица не нада" 😊 Ножны бы ему позаковырестей...
Хорошая работа, красивые материалы. Посоветую фасочку на больстере спереди снять погармоничней будет. Имхо.
А какие тут могут быть мнения - ОХРЕНЕННО!.. Вот и все мнения 😊
Нож не просто крут, а ОЧЕНЬ КРУТ. Материалы рукоятки хорошо сочетаются, а ножны хочется поинтересней.
Присоединяюсь!!
Хороший нож, нарядный!!!
Понравился. Очень.Сразу чувствуется что нож сделан не "в Попыхах"
С уважением
Очень красиво! Присоединяюсь к вопросу про "пережимки" (заужение в местах проставок выглядит искусственно) и перламутр. 😊
+ ещё момент - дулька на клинке смешная получилась, не смотрится как-то.
Зашибись!!! На мой вкус "дроп" можно было чуть большим радиусом опускать, слегка плавнее, но и так неплохо.
Красивый нож.
дулька на клинке смешная получилась, не смотрится как-то+1
первое, что пришло на ум при разглядывании рукояти...
краткое отвлечение.
У знакомого праворульная тоёта, цвет "белый перламутр". Привозит он ее на СТО, там работают одни китайцы, по-русски говорит только мастер, он же хозяин. Речь шла о кузовных работах и МАСТЕР выдал: "краску будит тизыло найти, ПЕДРАМУДРАЯ"
слишком много фантиков.
Не, Сань, нормальный нож. Рукоять удобная, сборка аккуратная, что еще нужно....
Вов, это верно, но гламур меня просто расплющивает в краснокоричневую лужу
НравиЦа. Чем березу тонировали? Единственое что не понравилось - горбик на обухе клина, в начале.
------------------
Однако
Дульку пытался делать малозаметной, но что бы она присутствовала. Как делались пережимки - их я делал груглыми надфилями, но сперва из-за разниц в твердости материалов(дерево нейзельбер) проставку из нейзельбера слегка проточил отрезным кругом на дремеле(но без перегрева). Далее курглые надфиля, наждачки стальная вата, пропитка карнауба.
Как тонирован-водной морилкой на два раза, после каждого уберал поднятые поры наждачками и стальной ватой.
Как тонирован водной морилкой на два раза, после каждого уберал поднятые поры наждачками и стальной ватойПо уже готовой рукояти? Или еще в бруске.
------------------
Однако
По почти готовой, т.е. перед 600 наждачкой примерно, чтобы поры поднять. После каждой тонировки сушка.
Отменный нож!Класс!
А что... Очень даже ничего.
С мнением большего радиуса обуха клина согласен.
С уважением.
Денис, привет.
Работа очень понравилась, чего не скажу о клинке (возмо. жно стоил его доработать). Дерево и тыльник смотрятся очень классно.
Виктор, привет! Да я по началу думал, что клинок стоит доработать, но потом решил оставить как есть, как он вышел из рук кузнеца, по этому и к форме специфической долго не мог ничекго путнего придумать и в итоге родился этот нож.
+1 насчет обуха.. либо более плавно приспустить либо вообще прямой.
ну и гвоздики эти не нравятся мне.. в остальном все классно!
Работа оставила очень приятное впечатление, насчет обуха сказали. Успехов.
"Дорога долгая" - результат отменный.
Что бросилось в глаза:
- больстерок все-таки надо было раза в два-три толще и как отметил Ingvar выше, фасочку снять на нем;
- и дулька - совсем не на месте и смешная.
Удачи.
извиняюсь за оф- peterg178 проверьте пожалуста PM.