Вот такая беда получилась, приклеенный под ленту кусок мраморной плитки во время работы оторвался и заклинил ленту. От рывка зубчатый ремень до середины оборвался, теперь со шкивов приводных слетает. Где новый искать? на Москворецком? Может еще где кто видел?
Свяжись с Андреем (Ress 75) Он где-то брал... Мне кстати тоже надо... парочку.
на москворецком.
ехать со старым ремнем наперевес, при выборе обращать внимание не только на длину, но и на ширину.
Покупал, в свое время, на Каширке.
kUв свое время с такойже бедой облазил весь москворецкий ненашел ничего, ни тоньше ни толще, такчто с этой проблемой там делать нечего
на москворецком.
ехать со старым ремнем наперевес, при выборе обращать внимание не только на длину, но и на ширину.
Где новый искать? на Москворецком? Может еще где кто видел?Нет их на москворецком. У меня есть))).Ремень там 150XL037.(экстралёгкий плоскозубчатый ремень длинной 15" и шириной 3/8").Если надо-пиши(у меня еще три или четыре в запасе-делали на заказ)
Ress75Написал в ПМ
Если надо-пиши(у меня еще три или четыре в запасе-делали на заказ)
Спасидо всем откликнувшимся, я то я уже начал на цепь велосипедную поглядывать-прикидывать не подойдет-ли, при минимальной переделке 😊
VegerО, я тоже сразу об велосипеде задумался! Но меня отговарили... Сделал систему под клиновой ремень. Все работало, но хуже чем с родным ремнем. Щас вернулся к оригинальной схеме...
Спасидо всем откликнувшимся, я то я уже начал на цепь велосипедную поглядывать-прикидывать не подойдет-ли, при минимальной переделке
А если не секрет, как отговорили ?
Товар: Ремень зубчатый синхронный 150 XL 037 (Италия).
Фирма НТЦ РП г.Москва (г. Москва, ул. Речников, 19) Ремень зубчатый синхронный 150 xl 037 (Италия) по по цене 2.38 Euro.
Город Москва
Адрес г. Москва, ул. Речников, 19
Тел. (495) 638-50-43, (499) 618-58-13
web RTI-RUS.ru
Ну, доводов много пиводили. Что шумно, что опасно, что трудоёмко (замучеешся звёздочки на валы сажать) всёж лучше родной ремень ПРАВИЛЬНО натянутый и отрегулированый, чтоб несползал с зубов шкива.
Я просто зашел в ближайший магазин автозапчастей, когда ремень понадобился.
Там уж выбор большой, и с зубьями и без.
Рубликов 150 обошлось
Саш, про цепь понял, спасибо! А в двух словах - правильно натянутый - это как ? До заклина вроде нормально работал, так, болтиком подтягивал иногда может чего неправильно делал?
Если ты с Андреем договарился, то он тебе раскажет. 😛 Как он говарил прогиб ремня должен быть в пределах 6мм. Но на мой взгляд самое главное это чтобы ремень был отрегулирован по ведомому и ведущиму шкивам. Регулируеца это с помощю двух потайных винтов, под тонкий шестигранник, в передней части станка (там где место для родного ключика). При вращении этих винтов происходит наклон двигателя в горизонтальной плоскости. Нужно добица такого положения ремня, при котором он, не цепляется боковыми гранями за выступы(ограничитель) шкивов. Иначе ремень постоянно о них треца, лохматица, и в конечном итоге рвется. Соответственно эту работу нужно выполнять на станке со снятым защитным кожухом!
Спасибо! Ни фига себе там регулировок, я и не знал!
ремень порвалсяТа же беда. Ремней такого типа на рынках не нашел. Переделал на клиновой, добавив еще один ролик(т.к. клиновых нужной длины тоже не было). Сейчас работает без проблем, хотя переделка заняла уйму времени.
На работе убедились клиновой с зубьями работает дольше чем просто клиновой.