Приветствую.
Достались пару асинхронников
на верхний аж 8 кондеров идет, зачем так много?
Хочу верхний на Корвета приспособить, по шильдику это
электродвигатель привода барабана типа ДАСМ-2У4, 120/75 Вт
В общем, выручайте братцы, кто-нить ко мне заезжайте в мастерскую, подключить это дело нужно.
Слабоват он для корвета. Если обороты позволяют то только через понижающий редуктор, да и кожух обязательно нужен, а то в него через неделю стока мусору набьётся что крутиться не сможет.
Вот схема включения. Конденсатор на вспомогательной обмотке примерно 6мкФ, как я понял у вас куча 4мкФ, поставьте один, если будет мало, поставьте ещё один(параллельно).
поставьте ещё один(последовательно).ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!!!!!!!
На корвет 51 штатного двигла 375 вт 1500 об/мин не хватает . Так что 120/75 никак. У второго с телефона не рассмотрел шильдик. Сам думаю на 51 поставить двигло 0,75 - 1,1 квт на 3000 (подшипники менять на совковые). Не взлетит?
Сам думаю на 51 поставить двигло 0,75 - 1,1 квт на 3000 (подшипники менять на совковые). Не взлетит?
У меня не взлетает, правда оборотов не уверен, что 3000.
http://guns.allzip.org/topic/97/283332.html
подключить это дело нужно.
Собственно могу помочь с электрической частью.
Лучше куда-нибудь еще приспособить.
Согласен с Il80 - Слабоват он для корвета.
Al_By+1
ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!!!!!!!
Для суммы значений: резисторы - последовательно, кондёры - параллельно.
ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!!!!!!!Исправил, писал ночью, вероятно мозг уже спал.
смущает, что моторы дохленькие.
Спасибо, кто ответил.
Слабоват? Ведь бак стиралки поболе вЕсит ленты на подшипниках, да еще белье мокрое, в любом случае, старый слаб на 375 Вт.
И габаритами этот побольше, в общем, Александр ака Fktrcfylh,я тел в ПМ скинул, жду в гости как нибудь.
Территориально ст метро Измайловская.
Нижний движок на торпеду похож))))
V.Vegera
Слабоват? Ведь бак стиралки поболе вЕсит ленты на подшипниках, да еще белье мокрое, в любом случае, старый слаб на 375 Вт...
Ну так на стиралках момент передается с маленького шкива мотора через ремень на большой (передача где-то 1:5) шкив барабана, отсюда и моща.
Если Вам на выходе надо 500 об/мин, то ставьте, мощи на ленту хватит за глаза.
Валер, я ж тебе предлагал движок то-ли на киловатт, то-ли на полтора. Лежит сейчас на даче в разобранном виде- требует небольшого ремонта, типа замены подшипников.
Вот схема включения. Конденсатор на вспомогательной обмотке примерно 6мкФ, как я понял у вас куча 4мкФ, поставьте один, если будет мало, поставьте ещё один(параллельно).Не вводите человека в заблуждение у него стоит 4х8=32 микрофарада итоговый кондер для двигателя 375 Ватт, это то что нужно, хотя 36 или 38 Мф было бы еще лучше. Вобщем емкость стартового кондера = мощща двигла деленая на 10
если будет стоять кондер не той емкости то двигло будет греться и ненабирать положенной мощщи...
зс
в инете куча статей на тему какой емкости кондер ставить и почему
MalerСтрого говоря, нельзя эти опусы назвать статьями, а только инструкцией по включению конкретного двигла с конкретной нагрузкой, поскольку каждом сочинении приводится свой собственный расчёт кондёра, основанный на прыгании вокруг двигла с тремя амперметрами-напряжометрами и энным (причём сильно ограниченным - даже кривую не проведёшь) количеством кондёров. Таким образом, нигде не говорится об общей полно описанной (пусть и в ограниченный пределах) зависимости пусковой и рабочей ёмкостей от мощи движка, нагрузки, оборотов и тэдэ. В связи с этим, расчётные ёмкости оказываются совершенно неподходящими под конкретные двигатели и нагрузки.
Не вводите человека в заблуждение у него стоит 4х8=32 микрофарада итоговый кондер для двигателя 375 Ватт, это то что нужно, хотя 36 или 38 Мф было бы еще лучше. Вобщем емкость стартового кондера = мощща двигла деленая на 10
если будет стоять кондер не той емкости то двигло будет греться и ненабирать положенной мощщи...
зс
в инете куча статей на тему какой емкости кондер ставить и почему
Даже славная статья Вжика на Chipmaker.ru грешит упомянутыми косяками, не говоря уж о более простых сочинениях.
Можно возразить мне, что всё уже украдено до нас описано в статьях по электродинамике и другим наукам, но скажу, что это слишком сложные для восприятия статьи, в то время, как средненький инженер или человек, хорошо закончивший техникум, способен воспринять общие понятия, связи и зависимости без сражающих наповал подробностей из "методов математической физики".
Так что прошу Вас. Матириял фстудийу! 😊
ок материал поищу но насколько я помню ту статью кондер регулирует сдвиг фазовой синусоиды в одной обмотке относительно другой обмотки... и если кондер неправильный то вторая обмотка будет приглушать импульс заданный первой обмоткой. вобщем чтото такое...
вобщем пошел я по инету шариться, найду , кину ссылку.
Братцы, не мучайте меня словами типа
сдвиг фазовой синусоиды
импульс заданный первой обмоткой
расчётные ёмкости
Я в них совсем не копенгаген, почему и прошу приехать и включить эту штуковину 😊
То Udod
Володя, спасибо, я помню.
Просто самовывоз дороже обойдется, да и есть у меня киловатник.
Так и ставь киловаттник. При включении в звезду мощность можно получить поменьше , помня твои гаражные сложности с общей мощностью.. 😊
Верхний двигатель - двухскоростной (стирка/отжим) от стиральной машины "Эврика". Столько конденсаторов и должно быть. Потому что для переключения скоростей делается переключение обмоток, соответственно и емкости конденсаторов подобраны. По сути это две конденсаторные батареи.
Дим, громадное спасибо, ты настоящий МАСТЕР.
Вопрос закрыт.