Вот в чём суть вопроса - нужны параметры стандартной резьбы во всяких фотиках и видеокамерах (под крепление площадки). Мой резьбомер говорит, что шаг вполне себе похож на 1,25, а штангель говорит, что внутренний диаметр - 4,9 По таблицам это всё ну никак не сходится. М6 не бывает с шагом 1,25, а дюймовая 1/4 имеет внутренний диаметр 4,724. Шаг у 1/4 1,27, т.е. похож на 1,25, а я не могу разглядеть толком в этой дырочке - насколько зубы совпадают и нет-ли там зазоров. Может кто из вас знает ТОЧНЫЕ параметры этой резьбы?.. Или может померить их на винте, торчащем в площадке штатива?.. Просто у меня нут такого винта.
Вопрос к тому, что надо сгастролить одну приблуду для съёмок, чтобы камера меньше тряслась. И вот я думаю - купить отдельно площадку и из неё этот винт изъять или можно подобрать аналогичный (что было бы удобней)...
Набрал в поиске " фотоштатив", обнаружил, что резьба бывает 1/4 и 5/8 дюйма.
Предполагаю, что и у тебя дюймовая.
Кстати ,существуют штативы-струбцинки. Могут крепиться практически ко всему ,даже к дереву при помощи специального шурупа. Вот например:
http://www.altavista.ru/shop/customer/product.php?productid=25639
Но встречал и еще более простые (без ножек.)
Полагаю что у Вас резьба ¼ дюйма (наиболее распространённая в фото-видеотехнике), насколько я помню шаг 20 витков на дюйм, впрочем, могу ошибаться. У меня есть такие винты длиной 75мм с чечевичной головкой, несколько штук могу пожертвовать.
Спасибо огромное, дядя Вова! Самое прикольное, что я искал фпоиске, но ничего не нашёл... Я вообще туповат в этом плане - постоянно ищу что-то через сраку, вот и не могу найти...
И за ссылку спасибо! Буду посмотреть на эту штуку внимательно. Возможно, она будет очень даже в кассу. 😊
Agrius
Полагаю что у Вас резьба ¼ дюйма (наиболее распространённая в фото-видеотехнике), насколько я помню шаг 20 витков на дюйм, впрочем, могу ошибаться. У меня есть такие винты длиной 75мм с чечевичной головкой, несколько штук могу пожертвовать.
Блииииин, вот здОрово!!! Мне несколько-то не надо, мне одного хватит за глаза! А как бы пересечься? 😊 Я сам в Медведково, работаю на Павелецкой. Завтра выдохной, суббота-воскресенье - работаю.
А как бы пересечься?См. П.М.
Ага 😊
Дядь Йонас!
Живет у меня такая струбцинка. Дак вот, новый НИКОН L100 мой (купил себе в качестве подарка на рождение сына) накручивается на эту струбцинку весьма хорошо, а её уж лет 40, если не больше...
Да, единственное, верхняя самая надстройка не от этой струбцинки вроде, а от складного штатифчика тоже серпасто-молоткастых времен. Щас немогу найти где-то...
Надеюсь, помок, хоть немножко......
Никита
Дядь Йонас!Класный девайс!Во ка о людях тогда заботились-даже штопор внизу интегрированный есть)))))
Живет у меня такая струбцинка
Класный девайс!Во ка о людях тогда заботились-даже штопор внизу интегрированный есть)))))
а кудаж фотограф без штопора =)
Ёнас, я ж грил, что есть тренога для съемок, есть еще маленький складной настольный штатив.
Блин. А ведь у меня тоже где-то такая есть... Еще во времена "зенитные" по походам со мной шлялась. Понять бы еще - где она теперь!!!
Еще во времена "зенитные" по походам со мной шлялась.Вот только резьба там другая . Россия всегда шла своим путем и резьба на Зенитах была метрическая 😞 😊
Знакомая струбцина 😊
"шарик" заменен - донором был китайский штативчик такого плана
http://www.geekalerts.com/u/mobile-tripod.jpg
Знакомая струбцинаНизачёт-штопора нет!))))
Низачёт-штопора нет!))))Андрюх, там штопор ввинчен в нижней части обратной стороной в специальное отверстие. Его достают только тогда ,когда штатив к пеньку прикручивают или вермут розовый открывают. 😊
Udodна вермуте всегда пробка была резьбовая... никогда корковых не было... ты с "Кавказом" розовым путаешь наверно... но он портвейн однако 😀 😀 😀 😀
вермут розовый открывают.
Ну уж на молдавском вермуте розовом за 1р. 33коп. никогда резьбовых не было ,правда и корковых тоже. 😊
на вермуте всегда пробка была резьбовая.
jerichoзачёт!!!!!! 😀 😀 😀 😀
как это нет
Zuzamod
Ёнас, я ж грил, что есть тренога для съемок, есть еще маленький складной настольный штатив.
Валь, я ж написал - надо СГАСТРОЛИТЬ приблуду. Своего рода - стэдикам для нищих. Ну и зачем я буду ради этого курочить твои штативы?.. 😊
Тем, кто занимался в совейское время фотографией. Тот болт, что соединяет чехол Зенита или другого зеркального фотоаппарата тех времен с самим фотоаппаратом, прекрасно подходит к цифровым. Струбцина штатива никак не заменит. У кого остались фотоувеличители типа УПА, демонтируйте оптику и лампу, в верхней площадке сверлите отверстие под вышеупомянутый болт, на болт навичивайте цифровик. Все функции штатива налицо, плюс наезд-отъезд для макросъемки, возможность установки подсветки, как надо, а струбцина -этотак, на дерево прикрутить, когда надо всем сфотаться.
Кстати, насчет винтовых пробок. Винт был только на водке в экспортном исполнении, типа Посольской и Золотого кольца, вермут Кечкемет заграничный тоже винт, а отечественная бормотуха и вино, хоть в противотанковых, хоть с плечиками бутылках, везде пробка алка с язычком. Общедоступная водка тоже. Помню и расценки, кому интересно.
Тот болт, что соединяет чехол Зенита или другого зеркального фотоаппарата тех времен с самим фотоаппаратом, прекрасно подходит к цифровым.Увы ,это относится только к фотоаппаратам последних выпусков в экспортном исполнении.
Струбцина штатива никак не заменит.При съемках, например,мастеркласса в кузне у Пыха штатив снесут и не заметят . А струбцину можно закрепить хоть на перилах железной лестницы, хоть на стене.
ezopic
Тем, кто занимался в совейское время фотографией. Тот болт, что соединяет чехол Зенита или другого зеркального фотоаппарата тех времен с самим фотоаппаратом, прекрасно подходит к цифровым.
УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!! БЛАГОДЕТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!
Как прочёл, полез по шкафам. От совсем старой смены не подошёл. А от старого Зенита (не рабочего, поэтому не жалко и, кстати - экспортного варианта) подошёл ПРЕКРАСНО!!! И по резьбе и по самой конфигурации болта! Всё, приступаю к изготовлению. 😊
Agrius, спасибо, Сергей, отбой! 😊
Udod
При съемках, например, мастеркласса в кузне у Пыха штатив снесут и не заметят . А струбцину можно закрепить хоть на перилах железной лестницы, хоть на стене.
Да самое главное, что он там и не нужен. Там нужно постоянно двигаться и штатив будет только мешать. Если б снимали вообще без народа (только кузнец и "кинематографисты") и с двух камер, то штатив может и был бы полезен - одну камеру на него, она пишет общий план и весь звук без остановки. Но двух камер нет и хрен с ним, со штативом. 😊
если запорешь, свистни, у меня тож где то Зенит валяется.... выдерем еще один винтик 😛
В отношении штатива из фотоувеличителя я имею виду именно макросъемку, съемку с большим увеличением. Здесь без штатива не обойтись, так как фотоаппарат должен быть неподвижен, наезд-отъезд тоже важен.
Agrius, спасибо, Сергей, отбой!Ясно, ну ежели что, оброщайся.
Вот только резьба там другая . Россия всегда шла своим путем и резьба на Зенитах была метрическая
На старых совсем Зенитах типа Зенит 3М резьба была точно дюймовая только размер был больше, в фотомагазинах типа Юпитер продавали переходники.
Эх, масквячи.... На Вернисаже внизу на перекрестке рядов, стоят дяденьки с кучей разных старых фотиков, там таких штативчиковых струбцин.... за очень смешные деньги.
Эх, масквячи.... На Вернисаже внизу на перекрестке рядов, стоят дяденькиНу ,я еще на Вернисаж ездить буду. У меня в 300 метрах от дома барахолка и там " стоят дяденьки ..." 😊 (опять же при условии ,что всего этого не найдется на балконе, где стоят ящики и коробки, в которых.... , в общем этого ни у каких дяденек не найти. 😊 😊)
Йонас.
Если нужно , то могу дать штатив Манфротто на время съёмок.
Kool
Эх, масквячи.... На Вернисаже внизу на перекрестке рядов, стоят дяденьки с кучей разных старых фотиков, там таких штативчиковых струбцин.... за очень смешные деньги.
Эх, ярославцы, У вас весь город от края до края, как от меня до Садового кольца. И вот я щас по гололёду, попруся неизвестно куда и непонятно за чем. Да и не штативчик мне нужон, а просто ВИНТИК.
hunter1957
Вот только резьба там другая . Россия всегда шла своим путем и резьба на Зенитах была метрическая
На старых совсем Зенитах типа Зенит 3М резьба была точно дюймовая только размер был больше, в фотомагазинах типа Юпитер продавали переходники.
Может быть на тех, что на внутренний рынок шли, резьба и метрическая, но у меня экспортный вариант (ЕМ, кажется) и винтик от него подошёл ИДЕАЛЬНО! Да и нету у М6 шага 1,25. По крайней мере ни в одной таблище не видел.
GreenWorld
Йонас.
Если нужно , то могу дать штатив Манфротто на время съёмок.
Спасибо большое, но я уже писАл - штатив там будет только помехой. Там двигаться надо много и часто, проезды снимать, чтобы красиво было и интересно. Штатив поможет снять статику и панораму, но такие планы занимают... не больше 20% съёмочного материала.
Погодите, я попробую сделать одну штуку... Если получится, то всё будет супер-пупер! 😛
Йонас есть в наличии два прибора 500 и два бебика (100W) все укомплектовано штативами ( Стандартный набор ТЖК ) Если нужно, рад буду помоч.
Rivsi
Йонас есть в наличии два прибора 500 и два бебика (100W) все укомплектовано штативами ( Стандартный набор ТЖК ) Если нужно, рад буду помоч.
Неудивительно, что всё это есть, при таком-то профайле 😛 Спасибо, коллега! Но пока откажусь. В прошлый раз совсем без света вышло почти приемлемо, за исключением особо тёмных мест. В этот раз один прибор уже будет точно и, если этим ограничится, то я пару фонарей на стройрынке куплю (я всё знаю про цветовую температуру, но там и так мешанина - окно, лампы дневного света, приборы со стройрынка за 230 рублей вполне должны вписАться в этот промежуток 😊). И подсветить там надо буквально пару тёмных углов, а лишние штативы будут только мешать, да ещё и грохнем (упаси Господи..., но мы ж дикие и неуклюжие 😊). Лучше уж бить дешёвку и свою, чем хорошие вещи и чужие.
Но, в любом случае, спасибо за предложение, Игорь Владимирович! 😊
З.Ы. Если не секрет - Вы с какой "кнопки", коллега?.. Я с 3-й.
Да собственно я хотел прсутствовать на мастер-классе. Так что мне будет не трудно прихватить кофр. Кнопка 4. Да вроде в прошлый раз очень здорово получилось. С большим вниманием посмотрел. И не надо заморачиваться с приборами с рынка. Вещь одноразовая. Да лампы сгорают в самый не подходящий момент. Ну если вам еще для чего-нибудь надо( пригодяться только для ремонта квартир)
Так ведь можно накинуть фильтр (голубенький)
А помещение большое?
Про приборы с рынка пробовали -намучались-забыли.
Rivsi
Да собственно я хотел прсутствовать на мастер-классе. Так что мне будет не трудно прихватить кофр. Кнопка 4. Да вроде в прошлый раз очень здорово получилось. С большим вниманием посмотрел. И не надо заморачиваться с приборами с рынка. Вещь одноразовая. Да лампы сгорают в самый не подходящий момент. Ну если вам еще для чего-нибудь надо( пригодяться только для ремонта квартир)
Так ведь можно накинуть фильтр (голубенький)
А помещение большое?
Ну, коли так, то почему нет?.. Правда я в осветительских вопросах лишь теоретически кое-как кое-что понимаю, так что без Вашей помощи с такими штуками я просто не справлюсь...
В прошлый раз были проблемы с расфокусом на тёмных участках. При перекидке со светлого на тёмное камера долго ищет фокус и картинка заметно темнее в таких местах (ну, это и в обзорах по ней написано). Поэтому основная задача - уравнять освещение, потому что снимать сейчас полностью в ручном режиме я просто не готов (лоховат я ещё 😊). Значит пока на автомате. Кстати, в автомате она картинку на удивление правильную даёт по цвету.
Я понимаю, что приборы с рынка это... 😊 Но на 2-3 часа их же должно хватить?.. Никакими другими съёмками, кроме мастер-классов я не занимаюсь (и не собираюсь!.. 😊) Так что для меня это наилучший вариант - дёшево и не жалко.
Помещение-то немаленькое - квадратов 50 + потолки высокие (фактически - два этажа). Но действие происходит в довольно ограниченной зоне - 5 метров от горна до молота и ещё 5 метров до стола, где сварка. Болгарка стоит у окна и там света хватает. Так что фактически - равносторонний треугольник со стороной 5 м.
А фильтров у меня нет.
И вот ещё тогда вопрос к Вам будет... Реально-ли из светодиодного фонарика (типа налобного китайского) сгастролить подобие накамерника?.. Понятно, что по цвету он будет ваще мимо, но можно же это жёлтеньким фильтром подправить?.. Мощность особая не нужна, главное, чтобы можно было на относительно билзком расстоянии (2-3 метра) слегка подсветить. Не высветить в темноте до деталей, а просто слегка добавить света... Принципиально не хочу брать что-то серьёзное, поскольку сразу всплывают далеко не любительские суммы, а это мне и не по карману и не по ситуации (по крайней мере на данный момент).
И спасибо за добрый отзыв о кино 😊
Можно конечно использовать и светодиодный фонарик для накамерника, если как нибудь прикрепить к нему дополнительный расеиватель. Фонарики дают неравномерное освещение и на объекте съемки появляются неприятные блики. Фильтры надо подбирать по ситуации, какой свет преобладает в помещении.
В рыболовном магазине видел очень достойный и пригодный для съемок, с хорошим отражателем, съемным расеивателем и тремя режимами яркости.
Про расфокус - это проблема на всех камерах при включении автофокуса, наблюдается и в хорошо освещенном месте съемок при резких движениях камерой. Электроника не успевает.
Если подсветить более темный объект съемки и делать не резкий переход от одного объекта съемки к другому, а чуть чуть замедлиться (у каждой камеры подбирается опытным путем) то может получиться.
Правильно вы писали, что хорошо бы поставить вторую камеру на общий план, при монтаже очень даже пригодилась бы.
Ну, я разошелся, прям лектор из общество Знание. Вы лучше спрашивайте мне проще отвечать на вопросы.
Я надеюсь (заявление о приеме меня союз СК/СО уже заполнил) попасть на мастер-класс. И конечно же помогу вам со светом.
[/B]
[B] Реально-ли из светодиодного фонарика (типа налобного китайского) сгастролить подобие накамерника?.. Понятно, что по цвету он будет ваще мимо, но можно же это жёлтеньким фильтром подправить?.. Мощность особая не нужна, главное, чтобы можно было на относительно билзком расстоянии (2-3 метра) слегка подсветить. Не высветить в темноте до деталей, а просто слегка добавить света... Принципиально не хочу брать что-то серьёзное, поскольку сразу всплывают далеко не любительские суммы, а это мне и не по карману и не по ситуации (по крайней мере на данный момент).Здравствуй Йонас! Данная вещь спасет отца русской демократии!
(моего уже года три спасает 😊)
Желтый фонарик на аккумах, около 2 кг веса ,плюс камера: типа стедика получается- раз. Накамерный, вернее подкамерный свет - два, ну и чтобы враг не догадался, из какого окошечка вылетит птичка - три 😊(т.е. вид чего-то крутогонавороченого)
Плюс сьемка из любого ракурса. вместо штатного стекла в фонарике для рассеивания стекло от фары. Брал в автозапчастях - копейки стоит. Правда к окончанию сьемки руки будут накачаны - гарантия. Зато шевеленки нет. Более подробно по конструкции не скажу. т.к. папаня вчера уехал на сьемку видеофильма о каком-то профессоре к вам в Москву.
Rivsi
Можно конечно использовать и светодиодный фонарик для накамерника, если как нибудь прикрепить к нему дополнительный расеиватель. Фонарики дают неравномерное освещение и на объекте съемки появляются неприятные блики. Фильтры надо подбирать по ситуации, какой свет преобладает в помещении.
В рыболовном магазине видел очень достойный и пригодный для съемок, с хорошим отражателем, съемным расеивателем и тремя режимами яркости.
Про расфокус - это проблема на всех камерах при включении автофокуса, наблюдается и в хорошо освещенном месте съемок при резких движениях камерой. Электроника не успевает.
Если подсветить более темный объект съемки и делать не резкий переход от одного объекта съемки к другому, а чуть чуть замедлиться (у каждой камеры подбирается опытным путем) то может получиться.
Правильно вы писали, что хорошо бы поставить вторую камеру на общий план, при монтаже очень даже пригодилась бы.
Ну, я разошелся, прям лектор из общество Знание. Вы лучше спрашивайте мне проще отвечать на вопросы.Я надеюсь (заявление о приеме меня союз СК/СО уже заполнил) попасть на мастер-класс. И конечно же помогу вам со светом.
Отлично! На счёт фонарика попробую посмотреть, а хотя бы примерно - что за фонарь, фирма, не помните?..
Второй ТАКОЙ ЖЕ камеры нет (вернее есть, но не моя и я момент её просения у владельца берегу до той поры, когда она РЕАЛЬНО будет нужна. Да и одной вполне можно управиться, если грамотно всё продумать и чуть опыта поднабраться. (снимают же одной камерой офигенные репортажи и фильмы 😛).
Ну и на мастер-класса поговорим про всё это более предметно 😊
вятский-хватский
Здравствуй Йонас! Данная вещь спасет отца русской демократии!
(моего уже года три спасает 😊)[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/97/orig/2929589.jpg]
Здравствуй, вятский-хватский! 😊
Хорошая штука, но дюже монументальная. Да и мощная весьма. Такой можно и ослепить человека и перебарщить со светом так, что цвет поковки иначе будет восприниматься, а это уже совсем плохо... Но за идею спасибо, как вариан вполне возможно.
что цвет поковки иначе будет восприниматься, а это уже совсем плохокак вариант можно сделать мультег с перебивками из фото. а если в ответственных местах цветные карты разместить для коррекции то будет совсем замечательно. т.е. снимается идет экшн а потом стоп-кадр с каким то значимым замечанием. по крайней мере если я работаю репортаж с видео, им потом свою съемку сливаю и часто используют. если есть нужда зови на следующие мероприятия, с удовольствием посодействую.
Данная вещь спасет отца русской демократии!Имел возможность испытать такой фонарь в походных условиях. С родной лампой время непрерывной работы не более 10 минут при полностью заряженном аккумуляторе. 😞