вопрос по ленте.

ASDER_K

У хорошего человека проблема.
может, подскажет кто? далее от его лица

Проблема: Слетает шлифовальная лента-кольцо с барабанов Ленточного Плоско-Шлифовального станка.
Есть ленточный плоскошлифовальный станок (самодельный),
типа вот такого:

разнос между барабанами 2,3м. Очень трудно отстроить ленту - часто слетает с барабанов. Вопрос по самих барабанах...
На моём станке барабаны сделаны в виде цилиндров (как и на заводских).
Кто, что скажет: если ведомый барабан проточить под выпуклую форму, это поможет улучшить ситуацию, или только барабан испорчу?...

У меня "исплонение N2", а если переточить шкив в "исплонение N1" или "N3"?... и какой перетачивать: ведомый или ведущий?


заранее всем спасибо.

Халит

слетать лента может по нескольким причинам:
1. неправильная склейка самой ленты (такое возможно если ленту клеили самостоятельно или заказывали на стороне, крупный производитель обычно режет размер из мастер-ленты).
2. отсутствует соосность роликов.

поправить можно, предварительно отъюстировав соосность роликов (как это сделать - можно придумать). В принципе ведомый ролик вообще лучше бы иметь с возможностю изменять наклон оси, тогда и регулировку центровки ленты будет делать можно и вообще...
пускай знакомый почитает темы о гриндерах.

Aleksbek

2. отсутствует соосность роликов.
При плоских роликах все равно будет слетать, имхо. Надо протачивать. Какой - не важно.

ASDER_K

Aleksbek
Надо протачивать
как?

Халит

При плоских роликах все равно будет слетать, имхо.
--- на корветах вроде ролики цилиндрические, ничего не слетает...

проточить в "бочку" может любой более-менее вменяемый токарь.

Aleksbek

как?
Бочкой, на токарном)))
Можно для начала подмотать изоленты для попробовать.

Aleksbek

на корветах вроде ролики цилиндрические, ничего не слетает...
Может в размерах дело?

ASDER_K

Aleksbek

Бочкой, на токарном)))


по какому варианту 1 или 3

Aleksbek

По-моему не принципиально.