Доброго здоровья, уважаемые комрады. Предлагаю на ваше обозрение самопальный гриндер,построенный при помощи токаря, сварки,балгарки, и сверлильного станка. Еще до моего знакомства с ганзой, друзья зная мое маниакальное пристрастие добыли на просторах интернета чертежи Рамира на G6, и я сразу загорелся постройкой сего девайса, главной проблемой было отсутствие доступа к фрезеровке, чтобы сделать механизм натяжения и регулировки ленты, но почесав недельку свою дурную голову придумал как сие решить, думаю на фото это будет понятно и поможет кому то собрать свой аппарат. Первоначально аппарат был собран на ленты 610х50,благо добыть их было не проблема, после знакомства с ганзой, подглядел, вот только не помню(приношу свое извинение) в какай теме идею с колесом на G6, так родилось мое колесо под ленту 915х50. Далее чтобы не заказывать ленты двух размеров пришла мысль о надставке со столиком под 915х50. ТТХ двигатель 1,1кв 1400об., приводной ролик 98мм, колесо 195мм, используемые ленты 610х50, 915х50 планируется колесо 250-300мм и использование более длинных лент. Плита, толщина 12мм вырезана и обработана болгаркой, долго и упорно. Регулировка ленты 3 подпружининых винта М5( в основном при работе используется только один, лента очень устойчива) винты опираются на пятак оси регулировочного ролика и изменяют его положение для этого ось в пластине натяжника имеет некоторую свободу. Пробую вставить фото. За качество фоток мебель просьба не метать.
Бродяга,спасибо за тему!Добавил в закладки.Тоже хочу летом попробовать идею с колесом.
диаметр маловат,хотелось бы поболе но на большее матерьяла не нашел
матерьяла не нашелА чего надо то?
делал из того что сумел найти, это из гетинакса был такой кусочек толщиной 60мм, а так подошел бы тотже гетинакс, текстолит, дюраль просто мечта
ну добро пожаловать тогда ))
а на колесу один умный комрад советовал мдф.
Если бы открыл тему неделю назад - посмотрел бы на базе текстолита.Теперь только через месяц поеду.Тема есть про изготовление гриндера.Там колесо наборное из МДФ склеенного - тоже выход.
Нормальный аппарат. Дешево и сердито. Функции свои выполняет, значит цель достигнута. Я тоже делал из подручных материалов. Приводной ролик делал из склеенных кусков фанеры, колесо использовал от "роклы", остальные ролики просто набраны из подшипников.
красава.
Решпект. Не столь гламурно ,как у "наших известных производителей" 😊 , но добротно и ,главное,работает.
здорово,просто здорово...значит вполне реализуема эта идея об использовании двух длин лент на одной раме \моторе с роликами\колесом...я только на бумажках прикидывал да сумлевался...значит колесо 195 вписывается таки в длину 915... а если рычаг натяжителя чутка укоротить ещё...
соединение плит всего на 2 болта-не слабовато?вибрации на колесе не возникают,не приходят на столик\подручник?
да,Андрей-and1111 уже использует МДФ в качестве материала для колеса-вроде лучше фанеры и прочего-есть смысл с ним списаться...
------------------
С уважением,БородатыйРыб
boroda-fish зачем вам две ленты, не проще ли в 915 габарите сделать взаимозаменяемые столик/колесо
что ТС в итоге и сделал
Нормальный аппарат. Дешево и сердито. Функции свои выполняет, значит цель достигнута. Я тоже делал из подручных материалов. Приводной ролик делал из склеенных кусков фанеры, колесо использовал от "роклы", остальные ролики просто набраны из подшипников.
А нельзя-ли фото?
колесо использовал от "роклыКто такая рокла,где ее можно разломать ? 😊
UdodВилленыч,привет!Рокла - грузовая тележка,которая палеты(поддоны) перевозит. У неё еще ручка туда-сюда 😛.
Кто такая рокла,где ее можно разломать ?
На вторую часть вопроса у мине ответа нет...
Менеджер-ленточникя думал ея "рохля" называют 😊
Рокла - грузовая тележка
Udodсклады, оптовые базы... помойки... 😀
где ее можно разломать ?
А, ну такую я уже разломал. Колесико алюминиевое,обрезиненое на 2х подшипниках ,но блин, не круглое 😞 ,бьет.
не проще ли в 915 габарите сделатькаждый исходит из своих возможностей-для меня очень актуально что ленты размера 610 х 100 ЕСТЬ в нашем городке,китайские ,крупнозернистые,и СТОЯТ они копейки-САМО ТО обдирать черновуху...ну а точно -"доводить" уже можно буит ЗАКАЗЫВАТЬ нормальные,фирменные ленты 915 размера,стоящие ДЕНЕГ...и пользовать их НА ТОМ ЖЕ АППАРАТЕ!
------------------
С уважением,БородатыйРыб
посмотрел бы на базе текстолита.Теперь только через месяц поеду.Тема есть про изготовление гриндера.Там колесо наборное из МДФ склеенного - тоже выход.По МДФ подумаю, а вот текстолиту был бы несказанно рад.
значит колесо 195 вписывается таки в длину 915по моим прикидкам можно поставить 200 с копейками.
соединение плит всего на 2 болта-не слабовато?вибрации на колесе не возникают,не приходят на столик\подручник?два болта М12 плюс перехлест порядка 40мм монолит. Столик/подручник в этом варианте не очень удобен, буду переделывать чтобы можно было опускать,поднимать идейка уже созрела.
не проще ли в 915 габарите сделатьвот в этом самая фишка 610х100 в нашем захолустье стоит 25-30руб и они практически всегда есть, не жалко а доводка на качественных без биения, перестройка на другой размер минутное дело.каждый исходит из своих возможностей-для меня очень актуально что ленты размера 610 х 100 ЕСТЬ в нашем городке,китайские ,крупнозернистые,и СТОЯТ они копейки-САМО ТО обдирать черновуху...ну а точно -"доводить" уже можно буит ЗАКАЗЫВАТЬ нормальные,фирменные ленты 915 размера,стоящие ДЕНЕГ...и пользовать их НА ТОМ ЖЕ АППАРАТЕ!
А если сделать решительный шаг и оставить одно колесо?
привет. на 2-х гриндерах колеса из мдф. 200мм и 300мм. интенсивно юзается ф300мм. и контуры на нем и обдирка и доводка. до первой правки работало 1,5 года, недавно правил в центрах на валу. снято было от радиуса 0,7мм, т.е. всего 1,4мм, ножей за это время изготовлено больше 2-х десятков. ленточек потер изрядно.
А если сделать решительный шаг и оставить одно колесо?Для чего этот шаг? Имея скажем три в одном, самому себе урезать возможности? После изготовления колеса на 300мм придется переходить на более длинные ленты и чтоб не отказывать себе в прямых спусках просто переделаю съемную плиту с роликами.
на 2-х гриндерах колеса из мдф. 200мм и 300мм.ни грамма не сомневаюсь, просто в наших магазинах ни разу не видел, ДСП, ДВП, фанера это пожалуйста и если не влом подробней; склейка,стяжка болтами,саморезами, или ссылку где есть описание сего процесса
[B][/B]Как уже сказали это тележка для перевозки поддонов. Мне колесо попалось новое видимо поэтому не бьет. Мотор 1350 оборотов. Если делать, то из МДФ лучше чем из фанеры, фанера может щепица по краю.
А нельзя-ли фото?Постараюсь завтра сфотать.
где ее можно разломать ?У меня валяются штуки четыре не рабочих. У них покрытие колеса потертое, но если есть где проточить\подровнять то есть смысл. Такое новое колесо стоит около 2000р, если не ошибаюсь.
У меня валяются штуки четыре не рабочих. У них покрытие колеса потертоепроточить не проблема но хотелось бы узнать хоть какого диаметра и толщины
хотелось бы узнать хоть какого диаметра и толщиныДиаметр 200 ширина 50мм.
Сейчас попробую фотки кинуть.
Диаметр 200 ширина 50мм.Ген, спасибо за фотки, интересное колесо, хотелось бы попробовать на обрезинином поработать, но маловато 200 буду делать 300мм из мдф как and1111 советует, но колесико заинтриговало.... щя РМкну.
Уважаемый Bedalaga, а марку подшипников не помните?
vladislavvvvподшипники в этом колесе менять однозначно,они не расчитаны на скорость.
марку подшипников не помните?
марка если не ошибаюсь 207.
А балансируется сверлением.
ybccfyошибаетесь подшипники в колесе 204 или 205 и как раз на скорости этого колеса они прекрасно работают.
подшипники в этом колесе менять однозначно,они не расчитаны на скорость.марка если не ошибаюсь 207.
ну и я бы очень хотел посмотреть на то как их можно "заменить"
что стоит на роликах не угадаешь
если колесо люминиевое то с большой вероятностью можно пользовать и без балансировки, только проточить и торцануть.
как раз подшипники менял,загремели почти сразу.А колесо уехало нашим камрадам в подарок на Дальний Восток.Не жаловались.
а марку подшипников не помните?Те что вместо роликов, подшипник генератора КАМАЗ. Номер не помню но могу посмотреть. В колесе ничего не менял, агрегат гонял с мая по декабрь, другого точила нет. На роликах подшипники поначалу грелись, потом приработались. Колесо проблем не вызывало.
загремели почти сразуВидимо разброс качества, кому как повезет.
Хозяину темы ответил в РМ.
Bedalaga, а ленту не уводит во время работы (а то везде верхний ролик делают бочкообразным)
я бы очень хотел посмотреть на то как их можно "заменить"все что сделано руками человека, этими же руками и ремонтируется, заменить, завтулить под другие подшипники проблем никаких "если есть знакомый токарь"
а ленту не уводит во время работы (а то везде верхний ролик делают бочкообразным)Бочкообразным делается приводной и натяжной он же регулировочный
Бочкообразным делается приводной и натяжной он же регулировочныйУ меня бочка только на приводном. При первом использовании уводило под нагрузкой. Думал бочка мала, подмотал изолентой 2 слоя ( видно на фото ), потом выяснил что изза слабой натяжки ленты. Ленту посильней натягиваю - стоит как вкопаная.
Отличнейший агрегат, слюни ужо по полу, короче: сила - мощь! Как подключено? Бочки сами точили? А чертёжик мона, желание ну прямиком совпадает с вашим грином!МОЛОДЕЦ наше! хоть и не блещет, зато после ядерного взрыва работать будет!
Слюноотделение, как прозвучало в одной из веток, в промышленных масштабах.)) Мож и мне можно чертежик? Скомпоновать что то не выходит. Лент 610 в городе тоже навалом, а других размеров очень редко попадается. Учится - самое то. Лент не жалко.)))))
Бочки сами точили? А чертёжик мона
Мож и мне можно чертежик?за основу взята идея и чертежи G6 Рамира, за то ему огромное спасибо. Плита изменена под высоту оси движка, бочки, и ролики точил знакомый токарь,но под 202 подшипники, после установки всего этого хозяйства на плиту, размечался рычаг натяжителя, при одетой ленте чтоб вписатся в размер. Надставки под колесо и столик; клеил ленту 915мм и по ленте размечал, все рождалось методом строго научного тыка, без чертежей.