Еще раз про подключение электродвигателя... ь

radist80-82

Уважаемые сопалатники, обращаюсь за помощью! Досталась по случаю циркулярка, да еще и с рубанком, еще тех, советских времен. Не хватало самой малости - электродвигателя. Ну, с Божьей помощью, двигло мне привезли с Москворецкого рынка. За двигателем ездил товарищ, продавец нарисовал схему, но я что то в эту схему не въехал. На двигателе никакой схемы нет, выходит жгут из пяти проводов. Два провода, продавец сказал, что бы на них не обращали внимания. Три провода имеют маркировку В1, С1 и С2. Для пуска стоит одна кнопка, с четырьмя контактами. При нажатии кнопки замыкается одна пара, при отпускании замыкается вторая пара. Проблема у меня возникла при подключении конденсаторов, и при подключении кнопки, т.к. от нее отходили 2 провода, которые были присоединены к контактам которые замыкаются при нажатии. Короче, подсоединил я все это по своему разумению и в итоге на холостую он крутится, а когда через ремень соединяешь с рабочим валом, то без толчка не идет. Да, чуть не забыл, мотор однофазный, 1,7 Кв, 2900 оборотов. Схему прилагаю.

Буль

проблема в подключении конденсаторов.

подсоединил я все это по своему разумению
как именно?
если верить нарисованному, рабочий кондер 20мкФ, пусковой 25мкФ. Рабочий должен быть подключен постоянно к движку, пусковой подключить через кнопку параллельно к рабочему. Да и вроде маловаты эти емкости на 1,7кВт, пмсм.

Radius,s

На 1.7 кВт нужно ёмкость рабочего брать не менее 150-200 мкФ, а пускового - поболее, желательно.
Посмотрите в инете, там полно информации.
У меня 1.5 кВт включен именно так.

peterg178

На каждые 100 ватт мощности нужно 7 мкф конденсатор на напряжение не менее 400 вольт. Успехов.

ybccfy

peterg178
На каждые 100 ватт мощности нужно 7 мкф конденсатор на напряжение не менее 400 вольт. Успехов.
+1000

bootini

На сколько не изменяет мне мой склероз, для подключения ОДНОФАЗНОГО двигателя конденсаторы не обязательны. Конденсатор нужен для трехфазного в однофазной сети и получения "почти 380". Посмотрите информацию в интернете.
Вот ссылка для затравки: http://monitor.espec.ws/section14/topic132417.html

Буль

вот и напрашивается вопрос, какой двигатель то? коллекторный? сомневаюсь... асинхронник? зачем тогда эти раб и пуск кондеры?