Вопрос к владельцам маникса-2. Вы знаете что этот нож (первых серий) тяжеловат, причина-цельные лайнеры плашек. На ютубе наткнулся на видео обзор маникса-2...из лимитовой серии. Там говорилось что всё в нём было направлено на снижение веса. И камера заглянула внутрь. Оказывается там лайнеры скелетированы. Лазером или каким др девайсом там выбран металл-как следствие пртеря веса. Дак вот....поступать также с готовым ножём первых серий не пытался: на фрез станке..лазером или просто крупнокалиберным сверлом. Если да-какой там металл...калёный, как поддаётся. По советуете чего по нюансам? Если никто не делал? Вопрос знающим-возможно и стоит затевать эпопею?
правильно заточенное сверло по бетону с твердосплавными напайками и сверлильник помогут.
возьмите диаметр 5-6 мм, да натыкайте дырок...
Не стоит,по деньгам ПАПАДОС!!!!
правильно заточенное сверло по бетону с твердосплавными напайками и сверлильник помогут.
Как вариант трубчатые свёрла с алмазным напылением - на малых оборотах - в 1мм калёной стали отверстий на 10 хватает качественных (обязательно чтобы две стенки было в сверле и между ними крошка, а не просто трубка с посыпкой)
------------------
У ножа нет плохих сторон - есть незаточенные.
Ещё вариант которым пользовался - алмазные круги и дреммель - вырезать окна весьма угловатых форм - потом абразивами и тем же дреммелем скруглить и облагородить. (всё очень аккуратно, выравнивать муторно)
------------------
У ножа нет плохих сторон - есть незаточенные.
пришлось мне как-то скелетезировать рукоятку у кастомного фикса какого-то японца: ZDP-189 6мм толщиной. Вот это была жесть... Однако же бормашинка с отрезными кругами и алмазными шарошками рулят.
Алексей, забили добавить - еще Ваши руки и терпение....
ИЗ ВЫШЕ ПРЕДЛОЖЕННОГО ПОНЯЛ ОДНО....ЕСЛИ СОБЕРУСЬ ДЕЛАТЬ-ПОРА МНЕ ИЗ ЗАГАШНИКА ДОСТАВАТЬ ТВЁРДОСПЛАВНЫЕ СВЁРЛА