Всё-таки о гарантии Leatherman...

ole

Есть у меня заслуженный Чардж Ti(в какой-то мере экслюзивный,постараюсь в скором времени детализировать в соотв теме). 6 лет доблестно. пару лет назад-лопнула рамка.с оказией отослал в мскв-очень быстро заменили.но через год и новая рамка лопнула и старая-тоже (((
вопрос в главной степени к представителю-я его покупал вполне легитимно в Волгогр,даже чек сохранил.теперь хотел бы поменять на Al. послал запрос на офиц почту Омега-тула недели 3 назад-тишина.позвонил даже чуть позже в оффис.такое ощущение-там сидит девочка,позавчера принятая и основн её установка-в грубой форме отшивать клиентов(благо они-не потенциальные).сказала-можете поменять в любом магазине в вашем городе,но это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по их(магазинах) желанию.хотя мне как-то в той же Омеге обещали-там,где покупали-ОБЯЗАНЫ поменять на аналог.либо-высылайте-отремонтируем(заменим).да выслал бы,но наша рашен-пост...было б гораздо проще и надёжнее у себя решить.дело-то копеечное для Лезермана и его региональных продавцов.и что ж теперь значит 25летняя хвалёная гарантия???

wgoose

ole
что ж теперь значит 25летняя хвалёная гарантия???
Жителям МоскваСити повезло, остальным намного меньше, транспортные расходы заставляют задуматься.

ole


транспортные расходы заставляют задуматься.
на самом деле эти расходы не так уж велики.но вот уверенность,что посылка потеряется и не найдётся(двойная уверенность,ибо-туда-сюда)...плюс нежелание работать с регионами(это уже к головн офису претензии).как сказал мой сотрудник-это не бизнес.это нае...изнес по-русски (((

Deniseg

Расскажу вкратце свою историю. На Бласте накрылось полотно пилы во время, по сути, пустяковой работы - пилил брусок 50-ку. Мулька в том, что живу в Казахстане, Усть-Каменогорск город. Бласт пришел с Найфворкс.ком.

Написал я в Омегу, мол так и так, что мне делать. Ответом было что-то вроде "тул покупался не в нашей сети посему ничем помочь не можем"...Ну следующим шагом я написал в клайент-поддержку непосредственно в Штаты с переводом ответа из Омеги. Из Штатов спустили директиву в сторону Омеги чтобы все мне починили/поменяли. Отправил я тул свой в Москау-сити, там он подвис чутка из-за дебилизма нашего транспортного агента (указали в качестве отправителя не меня, а какую-то левую персону, но контактного номера не дали), но потом после разбирательства с Омегой и моего ворчания в сторону перевозчика тул был выслан обратно целый и невредимый...Касательно моих затрат: транспортные расходы УКа-Москва-УКа составили 9 с копейками тыщ тенге, т.е. около 2000 ваших деревянных. В то время как сам тул приобретался за 45 или около того USD. Но речь не о деньгах, а о том, что гарантия работает, хотя иногда и со скрипом и не так как мечтается (отослал за свой счет, прислали за счет сервиса - вот так вот было бы справедливо).

Фух)

Perlamur

Ого,получается,что гарантия по РФ от Омега-тул - всего лишь фантазия самого директора фирмы ))))
А так что в случае отказа просто пугаем указом из штатов и никакого отказа не будет! 😛

ole

Ого,получается,что гарантия по РФ от Омега-тул - всего лишь фантазия самого директора фирмы ))))
так это было ясно с самого начала.

Perlamur

А значит никаких вопросов задавать не надо - отсылать и точка!Полюбас должны принять - это по тел.могут отшивать,а по делу должны работать как надо!

MON_VOLOSATYI


posted 19-8-2012 17:23
Ого,получается,что гарантия по РФ от Омега-тул - всего лишь фантазия самого директора фирмы
НУ КОГДА НЕ БЫЛО В РОССИИ ПОСЫЛКА 1ГО ВЕЙВА В ШТАТЫ(СЛОМАЛИСЬ ПАССАТИЖИ) И ПЕРЕСЫЛКА ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАННОГО С ПОДАРКОМ(ЦЕПОЧКА ПАНЦИРНАЯ С НЕВЫПАДАЙКОЙ) ОТ НИХ-3МЕСЯЦА. ЧАРДЖ ТИТИАЙ ПИТЕР -МОСКВА(БЕЗ ПОДАРКА)-3 МЕСЯЦА!" ))= ПРОЩЕ САМОМУ ПРИЕХАТЬ НА ВДНХ ИЛИ ДРУЗЕЙ ПОПРОСИТЬ..