Есть у меня заслуженный Чардж Ti(в какой-то мере экслюзивный,постараюсь в скором времени детализировать в соотв теме). 6 лет доблестно. пару лет назад-лопнула рамка.с оказией отослал в мскв-очень быстро заменили.но через год и новая рамка лопнула и старая-тоже (((
вопрос в главной степени к представителю-я его покупал вполне легитимно в Волгогр,даже чек сохранил.теперь хотел бы поменять на Al. послал запрос на офиц почту Омега-тула недели 3 назад-тишина.позвонил даже чуть позже в оффис.такое ощущение-там сидит девочка,позавчера принятая и основн её установка-в грубой форме отшивать клиентов(благо они-не потенциальные).сказала-можете поменять в любом магазине в вашем городе,но это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по их(магазинах) желанию.хотя мне как-то в той же Омеге обещали-там,где покупали-ОБЯЗАНЫ поменять на аналог.либо-высылайте-отремонтируем(заменим).да выслал бы,но наша рашен-пост...было б гораздо проще и надёжнее у себя решить.дело-то копеечное для Лезермана и его региональных продавцов.и что ж теперь значит 25летняя хвалёная гарантия???
oleЖителям МоскваСити повезло, остальным намного меньше, транспортные расходы заставляют задуматься.
что ж теперь значит 25летняя хвалёная гарантия???
транспортные расходы заставляют задуматься.на самом деле эти расходы не так уж велики.но вот уверенность,что посылка потеряется и не найдётся(двойная уверенность,ибо-туда-сюда)...плюс нежелание работать с регионами(это уже к головн офису претензии).как сказал мой сотрудник-это не бизнес.это нае...изнес по-русски (((
Расскажу вкратце свою историю. На Бласте накрылось полотно пилы во время, по сути, пустяковой работы - пилил брусок 50-ку. Мулька в том, что живу в Казахстане, Усть-Каменогорск город. Бласт пришел с Найфворкс.ком.
Написал я в Омегу, мол так и так, что мне делать. Ответом было что-то вроде "тул покупался не в нашей сети посему ничем помочь не можем"...Ну следующим шагом я написал в клайент-поддержку непосредственно в Штаты с переводом ответа из Омеги. Из Штатов спустили директиву в сторону Омеги чтобы все мне починили/поменяли. Отправил я тул свой в Москау-сити, там он подвис чутка из-за дебилизма нашего транспортного агента (указали в качестве отправителя не меня, а какую-то левую персону, но контактного номера не дали), но потом после разбирательства с Омегой и моего ворчания в сторону перевозчика тул был выслан обратно целый и невредимый...Касательно моих затрат: транспортные расходы УКа-Москва-УКа составили 9 с копейками тыщ тенге, т.е. около 2000 ваших деревянных. В то время как сам тул приобретался за 45 или около того USD. Но речь не о деньгах, а о том, что гарантия работает, хотя иногда и со скрипом и не так как мечтается (отослал за свой счет, прислали за счет сервиса - вот так вот было бы справедливо).
Фух)
Ого,получается,что гарантия по РФ от Омега-тул - всего лишь фантазия самого директора фирмы ))))
А так что в случае отказа просто пугаем указом из штатов и никакого отказа не будет! 😛
Ого,получается,что гарантия по РФ от Омега-тул - всего лишь фантазия самого директора фирмы ))))так это было ясно с самого начала.
А значит никаких вопросов задавать не надо - отсылать и точка!Полюбас должны принять - это по тел.могут отшивать,а по делу должны работать как надо!
НУ КОГДА НЕ БЫЛО В РОССИИ ПОСЫЛКА 1ГО ВЕЙВА В ШТАТЫ(СЛОМАЛИСЬ ПАССАТИЖИ) И ПЕРЕСЫЛКА ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАННОГО С ПОДАРКОМ(ЦЕПОЧКА ПАНЦИРНАЯ С НЕВЫПАДАЙКОЙ) ОТ НИХ-3МЕСЯЦА. ЧАРДЖ ТИТИАЙ ПИТЕР -МОСКВА(БЕЗ ПОДАРКА)-3 МЕСЯЦА!" ))= ПРОЩЕ САМОМУ ПРИЕХАТЬ НА ВДНХ ИЛИ ДРУЗЕЙ ПОПРОСИТЬ..
posted 19-8-2012 17:23
Ого,получается,что гарантия по РФ от Омега-тул - всего лишь фантазия самого директора фирмы