Гарантийный ремонт SOG. Официальный дилер D-PO не выполняет своих обязательств

Call112

Здравствуйте, случилась у меня проблема - в мультитуле SOG S44 расшатались клепки шарнира, расшатались настолько, что рукоятки начали смыкаться все ближе и ближе, что мешает работе и приведет в дальнейшем к поломке. Мультитул новый, ему около трех лет, до этого был аналогичный, но еще маде ин USA, на нем даже не было намека на люфты. Вот, решил узнать, где можно починить в Москве, ведь продается он во всех крупных магазинах официально. Все крупные ножевые магазины сразу же отправили к d-po.ru.
На почту ребята так и не ответили, поэтому, решил звонить. Сотрудник выслушал суть проблемы и направил в гарантийный отдел, с которым я смог связаться лишь на следующий день. Сотрудник гарантийного отдела сразу же сказал, что ремонтом их фирма не занимается, мол, мои проблемы. После уточнения, они ли являются официальным дилером, удалось выяснить, что, все-таки, инструмент они ремонтируют, но мой уже снят с производства и гарантия на него уже "слетела". Отличная, скажу я вам, логика. Надеюсь, при обслуживании авто ему аналогично ответят. Единственное, что он предложил - написать мне письмо в американский офис компании, чтобы уточнить, гарантийный ли у меня случай.
Вот я и подумал написать в Sogknives и отослать видео и фото поломки, приложив фото своей коллекции SOG тулов, чтобы у них не было сомнений в моей адекватности в плане пользования ирструмертом...
Да, и помимо этой проблемы, уточнить, как работает их представитель в России. Вообще, чек и упаковка остались, имеет ли смысл обращаться еще и в роспотребнадзор?
У кого есть опыт общения с американскими представителями, или какие соображения по этой ситуации имеются, отпишитесь, кому не сложно.

slesar vmx

Какая нахрен гарантия?!... 😊
Я у них(через них) пытался купить запчасти,либо оплатить ремонт,либо оплатить пересыл,ремонт,и запчасти...-говорят этим не занимаемся и не будем.
Даже в свой ср@ный офис не пустили,зимой на пороге подъездной лестницы пообщались с манагером.
В общем: у SOG ни гарантии ,ни сервиса в Раше нет.
Понял,что проще...и дешевле 😊 покупать доноров.
Писал об этом полгода назад в какой-то теме данного раздела.

ahhm

Сорок четвертые уже в Китае делают? Печальная новость. Некоторым моим американцам скоро под тридцать лет - полет нормалный.
Вариант самостоятельной замены не рассматривали? Там зазор достаточный для винта с плоской головкой, а гайку снаружи можно сточить до эстетически приемлемого, расклепав предварительно.
Но думаю, производитель не отвертится от декларируемой пожизненной гарантии, только хлопот с перепиской и пересылом будет много.

Call112

Думаю, их делали в Тайване, сейчас сняли с производства, совсем новые мусорные модели - в Китае. Воткнуть что-то на их место будет ооочень проблематично, но суть в том, чтобы проверить гарантию для жителей России.

Call112

Ну, раз Д-ПО так хреново работают, то было бы неплохо написать отзывы о том, как они выполняют свои обязанности. Вот лазерманы с гербером - молодцы, не выделаюываются, не борзеют.

Dmitry&Santa

Call112
У кого есть опыт общения с американскими представителями, или какие соображения по этой ситуации имеются, отпишитесь, кому не сложно.
Вы письменную претензию им, как уполномоченному в РФ представителю производителя напишите, со ссылкой на ФЗ "О защите прав потребителя" и ответ получите.
Тогда можно аргументированно поговорить. 😛

Skywatcher

письменную претензию

на английском, с обязательным уведомлением о доставке.

если не конченные дебилы, намёк поймут.

Call112

Dmitry, Skywaycher, спасибо за советы, так и сделаю. В американский гарантийный отдел Согкнайвс уже отписал, жду ответа.

asantel

Call112
Да, и помимо этой проблемы, уточнить, как работает их представитель в России. Вообще, чек и упаковка остались, имеет ли смысл обращаться еще и в роспотребнадзор?У кого есть опыт общения с американскими представителями, или какие соображения по этой ситуации имеются, отпишитесь, кому не сложно.
D-po чиста 😊 дистрибуторы, у них сервисного центра как у Омеги нет. Бодаться с ними, если они в позу встанут, можете до морковкиного заговения.
Пишите америкосам с приложением фото. Мне в свое время поменяли без лишних вопросов. Но за пересыл придется платить.

Call112

Asantel, а как происходила оплата, подскажете? Я так понимаю, что слали сразу в Америку без участия D-PO?

asantel

Call112
Я так понимаю, что слали сразу в Америку без участия D-PO?
Без участия. Но не сразу. Написал емейл с фотками, типа "вот, паламалося" 😊. В ответ написали "присылайте".
Почта России. Если правильно помню, заказной мелкий пакет. Через время написали, что выслали тул обратно и дали трек-номер. Получил то ли новый, то ли очень хорошо выглядящий отремонтированный.