Leatherman Wave ремонт по гарантии

zloi25

Доброго времени суток!!! Не так давно, при попытке перекусывания обычной вязальной проволоки (распаковка ящиков с оборудованием), ее закусило между режущей частью пассатижей моего Wave-ва, разомкнул с трудом, с применением отвертки, теперь губки пассатижей существенно смещены относительно друг друга. Пропала возможность выполнять ими тонкую работу, сами пассатижи размыкаются и смыкаются с трудом, часто клинят так, что размыкать приходится с применением отвертки. При любой нагрузке, например при попытке выкручивания и т.д., губки пассатижей ведет еще сильнее...
Инструмент в целом зачетный. я к нему привык. Особой нагрузки к пассатижам не прилагал.
Решил осуществить ремонт по гарантии- пошел в магазин, в котором приобретал указанный инструмент. Главный в магазине мужчина, с умным видом начал рассуждать на тему "забивания гвоздей микроскопом", и "что вот тут можно немного напиллингом исправить", что у него "точно такой же и все ок" и т.д. настаивая, что типа "сам виноват" и момент не гарантийный...
Магазин официальный представитель Leathermana в Казастане (оружейный магазин "Корган-Робинзон", в г.Алматы). В итоге инструмент попросили оставить, типа самый-самый главный мужчина решит, или заменят, или отремонтируют... Созванивался на днях с главным, получил ответ- типа они связывались с фирмой Leatherman в сша, и они тоже сказали что момент не гарантийный, и предложили провести ремонт за мои деньги...
Вроде бы не жалко- т.к. инструмент зачетный, но везде трубят, что ремонт Leathermana, причем не важно по какой причине вышел из строя, по гарантии бесплатный... То есть если бы вообще нафиг сломались- это одно дела, а если "они мала-мала не живой", то это другое дело...
Просьба к камрадам, кто уже сталкивался с ремонтом Leathermana просветить...
Фотки не успел сделать, т.к. инструмент пока в магазине, если нужны- сделаю и выложу.

Gott*

А чё там с ним носиться, - зажмите в тисках, в полураскрытом положении губок плоскогубцев, между двумя дощечками. Если на губках есть закусы, предварительно устраните их. И всё должно исправиться.

zloi25

Можно конечно и выпрямить-сточить, но дело в хваленом сервисе и в том, что при нагрузке губки пассатижей еще больше разъезжаются- перекос, который вручную не вижу смысла устранять- пущай меняют!!!

indie

фик знает как там у Вас, у Нас бы, я бы, уже заявление в прокуратуру писал, по факту систематических издевательств...

koluchk@

Фигли с ними на словах разговаривать! Нужно в письменной форме претензию написать в 2-з экз. на магазин и пусть меняют либо сами или в США это их проблемы. Главное при написании претензии требовать только замены. Попросите отметку магазина или отв. лица поставить на вашем экземпляре претензии. А слова к делу не пришьешь.

AkaTim

Здесь на форуме есть представитель Leatherman'а, ник Lthrmn, он всегда такие вещи комментирует, так что ждем..., либо у него напрямую спросите. Он вообще раньше очень часто здесь был, но теперь его видимо дастали постоянными стонами и поливанием грязи продукции Leathreman и заходит он не часто, и я его понимаю.
Я думаю, динамит именно магазин, вообще впервые слышу, что бы Leatherman отказал в бесплатном гарантийном ремонте.

indie

в принципе есть тонкость в бесплатных заменах, случай должен быть кагбэ гарантийный, то есть что к примеру вещь не бросали с 10 этажа и что данный дефект результат заводского! брака, установить это может экспертиза и не обязательно изготовителя, в принципе на руки хорошо бы получить акт, что данный дефект имеет заводской характер, внешних повреждений вызвавших данную поломку нет тому подобное блаблабла, а уже потом писать заявления и прилагать изобличающий акт, есть одно но, по Российским законам самым лучшим в мире 😊 любого! нечистоплотного барыгу можно взять за йаса, т.е. у нас России судится нужно в данном случае не с лезерманом а с барыгой продавшим некачественную! вещь, вернуть деньги + возмещение за моральный ущерб, но до этого как правило не доходит, увидев "бумажки" на руках у "потерпевшего" барыги в 100% очкуют и возвращают деньги, но опять же нужен хотя бы чек, да и гарантия эта лезермановская больше маркентинговый характер носит, жест доброй воли, так что не всё так однозначно...

вячко

Приветствую коллегу по несчастью.
У меня была похожая проблемка с Супертулом (старым еще, который снят с производства. Купил я его на выставке в Москве году в 2003.если не изменяет память. Пользовал года 2 успешно, потом при перекусывании вполне обычной проволоки вязальной возник такой трабл. Губки немного разошлись между собой и появился поперечный люфт. Такой, что кусачки перестали перерезать не только бумагу (а с рождения они с этим легко справляются), но и тонкие проводки.
Вообщем-то думаю это можно было легко исправить при помоши нескольких ударов молотка по оси )))),НО во-первых, хотелось проверить хваленую 25-летнюю гарантию, во вторых думаю я лишился бы ее в этом случае.
Написал на эл. почту официального диллера в РФ (г.Москва), кратко изложил суть случившегося и выразил недоумение по поводу произошедшего.
Ответ пришел довольно быстро, предложили на выбор несколько схожих с Супертулом моделей.
Проблема возникла только в доставке моего инструмента до них, и нового от них. Знакомых у меня в Москве нет, с почтой они работать не хотели, хотя я предлагал даже оплатить доставку туда обратно. Потом я уехал на полгода и уже не до этого было.
Примерно через год после, в одном из магазинов нашего города, я увидел большое количество Лазерманов, поговорив с продавцом выяснил что они являются официальным диллером в нашем городе.
Написал повторное письмо в головное московское представительство.
Ответ пришел быстро, что я могу обменять свой инструмент на новый в этом магазине.
Дали контакты или директора или человека уполномоченного решать такие вопросы, вообщем мне было без разницы.
Придя в магазин, нужного мне человека я не застал, переговорив с продавцом, выяснил, что они уже в курсе и предупреждены.
С некоторым облегчением, отдал продавцу свой старенький тул.
ОН начал начал придирчиво его осматривать, с недовольными коментариями. Примерно как в вашем случае.
У меня уже начало кончаться терпение, в этот кульминационный момент пришел человек контакты которого мне собственно и дали. Взглянул на мой Супертул, сказал что пришло указание из Москвы обменять мне его.
После чего без разговоров мне дали новый Супертул 200. (хотя признаться старый мне нравился больше).
Думаю Вам стоит написать письмо с описанием ситуации в главный офис в Москве. По попадавшимся мне отзывам, в Лазермане меняют части интсрументов и иструменты целиком, без лишних вопросов. Заработанное честное имя гораздо дороже.
А Вас просто продавцы на месте просто динамят, если они официальные представители, то вообщем-то вообще не должно быть подобных проблем.
Им нужен хороший пинок из Москвы.

zloi25

Привет всем!!!Благодарю за своевременные советы!Завтра пойду качать права-не смогут починить в сжатые сроки- пусть меняют, благо в их магазине есть вся линейка.
Магазин называет себя официальным дистрибьютором Leatherman-а в Казахстане. С московским представительством Leatherman они вряд ли имеют контакты- главный магазинный мужчина гордо мне об этом сказал, так что придется качать с ним до победного конца.
Камрад Lthrmn подтвердил, что ежели откажут совсем, то можно и в Москву отправить- там все зделают в лучшем виде, за вычетом почтовых расходов и качелей на таможне. ЗАВИДУЮ УРОВНЮ СЕРВИСА!!!
Еще близкий друг возжелал на ДР получить аналогичный девайс... А тут с моим такая засада...

Между прочим писал на сайт ОМЕГА-ТУЛ два раза- ответа нет до сих пор, хотя уже больше недели прошло...

Che

Lthrmn и есть ОМЕГА-ТУЛ (=

zloi25

Созвонился... Сказали, что "у них это впервые", и они ждут ответа от фирмы...

zloi25

Дождался! Поменяли с очень недовольным видом на новый- вместе с чехлом! Интересовались моей интернет перепиской и звонками в "Омега-тул", по вопросам гарантиной замены.
Тов. Т.Лезерман за свой базар отвечает.
25-ти летний сервис реальная штука даже в условиях Средней Азии!!!

Сразу же купил другу в подарок TTi

indie

искренне рад за Вас что всё получилось

но согласитесь, маркетинговая фишка с гарантией работает, это я про подарок другу 😛

zloi25

Другу ТТi подарили- был доволен изрядно! Редко случается увидеть улыбающийся до ушей булыжник. Весь день ходили толпой вокруг него и канючили- "отрежь-откуси-отпили-открой- открути"! Все делал с легкостью, и с удовольствием!

Deepcrasher

Вот думаю, нести ли мне Пульс обратно в представительство, пассатижи разболтались изрядно (ничего особого не делал, просто от жизни). Так ведь нет сейчас у них в производстве приличного инструмента, аналогичного по форме и содержанию 😞

Hvost

Deepcrasher
...Пульс... пассатижи разболтались изрядно (ничего особого не делал, просто от жизни)
Вандал! Ты им что, работаешь, что ли? 😀
Видел бы ты как лихо я поправил РК на серейторном клинке чаржда - с царапинами по всему клинку, после того как один му... жчина вскрыл им консервную банку (я протянул ему чардж с УЖЕ ОТКРЫТЫМ консервоотрывателем и на секунду отвлекся 😞 )

Deepcrasher

Hvost
Вандал! Ты им что, работаешь, что ли?
Таки да, работаю 😊

zloi25

Я сделал вывод, что такой инструмент не надо без особой необходимости давать в чужие руки, особенно если они кривые.

Hvost

Беда в том, что кривизну рук не измеришь, пока не дашь в них нормальный инструмент 😞

Так что либо просто НИКОГДА не давать инструмент и все делать самому, либо...

SKAM

Так что либо просто НИКОГДА не давать инструмент и все делать самому, либо..
... не покупать Лезерманов!

Hvost

SKAM
... не покупать Лезерманов!



...а воровать их 😊

indie

"Спонсор программы: Российская ножевая компания НОКС!" 😊

SKAM

SKAM

... не покупать Лезерманов!


...а воровать их

Задумался... А что, это вариант! И качество вполне приемлимое за такую цену!

P.S. Но это только если не попадаться...

Hvost

Антислоган родился постебочный: "НОКС. Качество, неприемлемое даже забесплатно" 😀

k_t_n

Добрый день!

Поскольку тема про Wave и свежая новую заводить не стал. Вопрос схожий -- вчера достаю из чехла нож и следом выпадает маленькая деталька. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это "ушко" от ножниц. На самом деле не сильно мешается, но как-то неаккуратно (c)
Является ли такая ситуация гарантийным случаем?
Спасибо заранее за ответы

MICMAC

Тут, на ганзе, народ и не такие поломки решал по гарантии. Проблем думаю не будет. У лизера хороший сервис.