Про платные дороги уже обсуждали.
Но, что Киевку придумали делать платной - узнал впервые.
Если с Минкой в качестве платной - хоть "правила игры" как-то соблюдены , то Киевке альтернативы нет!
С введением платы за проезд участка 37 - 51 км (Крекшино - Селятино) попасть, скажем, в Наро-Фоминск из Москвы иначе чем по "платке" не получится!
http://government.ru/docs/9400/ , приложение N 7
распоряжения Правительства от 31 декабря 2009 г. N 2146
Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)
В рамках реализации проекта планируется осуществить реконструкцию участков автомобильной дороги общей протяженностью 122 км.
Реализацию проекта планируется осуществить до 2020 года в 2 этапа.
На первом этапе (2010 - 2015 годы) планируется осуществить:
размещение системы взимания платы на реконструированном участке км 37 - км 51 в Московской области;
реконструкцию ... участков протяженностью 122 км в Московской и Калужской областях, в том числе участка км 51 - км 80 (до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой) и участка км 80 - км 173 с организацией их последующей эксплуатации на платной основе;проектирование остальных участков автомобильной дороги (по участку км 311 - км 490 проектирование планируется полностью завершить в 2017 году).
На втором этапе (2016 - 2020 годы) планируется осуществить реконструкцию участка км 173 - км 311 в Калужской области с последующей организацией его эксплуатации на платной основе и участка км 311 - км 490 в Брянской области общей протяженностью 217 км.
Основные ожидаемые результаты реализации проекта - результаты реализации:
по окончании первого этапа (2015 год): ...
протяженность платных участков составит 136 км;
Альтернативный проезд - альтернативный проезд возможен по федеральным и региональным автомобильным дорогам А-101 Москва - Малоярославец до границы с Украиной, Р-68 Киров - Брянск, М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Белоруссия, Выгоничи - Трубчевск и другим дорогам...
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20549&pid=30664&st=380&#entry30664
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=10&p=1096432&sid=0507157ec6339d8c42af61a741ff575e
В дополнение старой темы:
http://autorambler.ru/journal/road/05.05.2010/560959400/
Автодорога М3 <Украина» в будущем превратится в скоростную платную трассу Москва - Киев, но только после её капитальной реконструкции с полной заменой дорожного полотна.
Об этом заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин на пресс-конференции в Брянске во вторник, 4 мая.
Следует ли это понимать так, что платника от Крекшино не будет, пока дальше все не реконструируют?
Думаю нет, реконструкцию будем оплачивать мы, едучи в Апрелевку или в Наро-Фоминск по уже реконструированному на федеральные средства участку дороги.
А сами чиновники будут ездить безплатно?
------------------
"При рождении страна рождает творцов и героев, а при упадке - пыль и много начальства".
(К. Паустовский)
Со скидкой в 99,9% они будут ездить от тарифа.
МяуОни могут платить и три тарифа.
А сами чиновники будут ездить безплатно?
Но из твоего кармана.
Бляха, поскорей бы киевку платной забацали. 😊 В Мск едешь - так до калуги от нас - это ваще песдес.
-Брянск-
Бляха, поскорей бы киевку платной забацали. 😊 В Мск едешь - так до калуги от нас - это ваще песдес.
Тут дело в том, что машин то меньше не станет. Как ни крути, а людям ехать надо. Поворчат и станут платить за проезд. Думать что они откажутся от поездок из бедности или из принципа - это наивность. Если бы была какая-никакая альтернатива, то был бы другой разговор. И будет точно такой же "писдес", но уже за деньги.
тима
Если с Минкой в качестве платной - хоть "правила игры" как-то соблюдены , то Киевке альтернативы нет!
С введением платы за проезд участка 37 - 51 км (Крекшино - Селятино) попасть, скажем, в Наро-Фоминск из Москвы иначе чем по "платке" не получится!
2 варианта - уходить вправо на Крекшино, далее в Крекшино до переезда налево на Апрелевку (Селятино). Ну или сразу по Минке до Кубинки и далее налево до Наро-Фоминска.
Вообще, готов платить, если трассу реконструируют хотя бы до Калуги - сделают ее минимум трехполосной и безсветофорной.
Так это вместо Ленинградки решили сделать?
На фоне новых веяний о дружбе с Януковичем 😊
dikiyДа хрен его знает. Я знаю только, что Киевку либо вообще не надо было расширять, а сделать просто развязки, либо расширять минимум до Калуги.
Так это вместо Ленинградки решили сделать?
На фоне новых веяний о дружбе с Януковичем
В прошлые выходные влез в бутылочное горлышко. До Наро-Фоминска ехал часа 3.
McCoul2 варианта - уходить вправо на Крекшино, далее в Крекшино до переезда налево на Апрелевку (Селятино). Ну или сразу по Минке до Кубинки и далее налево до Наро-Фоминска.
Вы предлагаете объезд по "платной" Минке. Причем ее платной обещают сделать уже давно и как бы не раньше Киевки. Так что - не вариант.
А в качестве альтернативной дороги (см. ссылку на Постановление в первом сообщении) предлагают Калужку. Попробуйте с нее попасть в Нару!
Я уж молчу, сколько небольших населенных пунктов имеют один-единственный заезд - с Киевского ш.
WitalyТут дело в том, что машин то меньше не станет... будет точно такой же "писдес", но уже за деньги.
Верный взгляд на проблему.
Вместо убранных (в перспективе) светофоров в Рассудово, Киевском и Наре пробка будет на терминалах оплаты за проезд.
Вот еще новости:
объявлен конкурс на реконструкцию Киевки от 37 до 172 км, с последующей эксплуатацией на платной основе
http://www.russianhighways.ru/tender/250-izveshhenie-o-provedenii-konkursa-na-razrabotku-proektnoj-dokumentacii-na-rekonstrukciyu-avtodorogi-m-3-ukraina.html
Все идет по плану.
Надо еще и тротуары для пешеходов платными сделать))) Даешь бабла нашему правительству для очередного распила! УРРРРРаааа!
У нас город километров на 5 вдоль Киевки растянут, в округе дохрена дач всяких, народ на работу с окрестностей ездит, и что - будут по 100 р платить?
а просто Киевку пересечь? тож за бабки? или две нехилых развязки построят?
shtainer105
Надо еще и тротуары для пешеходов платными сделать))) Даешь бабла нашему правительству для очередного распила! УРРРРРаааа!
И не только. Нужно сделать платным воздух. Дышишь - плати. Если на руках не будет квитанции об оплате дыхания на ближайшие сутки, менты будут душить неплательщика специално выдаными полиэтиленовыми мешками.
Да вродь уже была такая тема, только для предприятий)))))
wolfo
У нас город километров на 5 вдоль Киевки растянут, в округе дохрена дач всяких, народ на работу с окрестностей ездит, и что - будут по 100 р платить?
Уж не знаю по сколько, но - будут.
Короче: земля крестьянам, фабрики рабочим, воду матросам, дороги автомобилистам))) УРА! ТОВАРИЩИ!
shtainer105
земля крестьянам, фабрики рабочим, воду матросам, дороги автомобилистам
Деньги - банкирам.
😛
Торус, немедленно пошли записываться в банкиры, дадим всем пассажирам по мягкому месту
Да в любой стране - существует альтернатива)))))
shtainer105
Да в любой стране - существует альтернатива)))))
Угу....
Но мы не в "любой" стране, к сожалению.
В этой стране альтернатива(по Закону)может и отсутствовать.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется!
Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на разработку проектной документации по объекту: «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 <Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 - км 173,
Московская и Калужская области>,
реестровый номер конкурса К_45
Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС (включает в себя затраты на проведение экспертизы проекта), руб. : 511 332 300
3700 р за погонный метр
wolfo
3700 р за погонный метр
Это Вы о чем?
Пока конкурс на ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
тимао стоимости проекта на каждый погонный метр
Это Вы о чем?
wolfo
о стоимости проекта на каждый погонный метр
Тогда понятно.
А вот погонный метр самой реконструируемой дороги даже боюсь представить во что обойдется.
wolfo
о стоимости проекта на каждый погонный метр
Чертить в натуральную величину будут?
видимо да...
судя по ценам на ватман (http://www.pulscen.ru/predl/promgood/office/paper/carton/67244 )
- по три экземпляра, используя "Ватман листовой А1 1 упаковка 50л плотность 440г/м2 пр-во Швеция 5 470.00 руб"
Шутки-шутками... Надо было снести бетонную стену. Обратился в институт. ГПИ строймаш называется. Старый такой, кондовый. Из тех времен. Созвонился, пришел. Огроменное здание в десяток тысяч, а то и поболее квадратов. Огромные залы, где раньше, судя по всему сидели десятки человек с кульманами. Щас - реденько где кто сидит. Огромные окна. Седовласые, умудренные сединами профессора и прочие ДТН. Я говорю - надо проект, чтоб стену нахер. Мне бы говорю- ориентировочно посчитать сколько такой проект на бумаге стОить будет. Что б решить - или нахер, но официально, или пусть стоИт, хоть это и не сильно хорошо. Долго морщили лбы и хмурили брови. Чета считали. Сказали - тыщ сто, а может и 150. Рублей. Проект. Сказать, что я охуел - это не сказать ничего. Два десятка ебучих пердунов в многотысячеквадратном здании выдвинули вот такую вот цену. Которую считает любой вменяемый студент при помощи компьютера за несколько минут. Ахуле - у них в затраты заложено содержание здания с парком. Наверное.
Вобщем, заплатил я за проект ровно 15 тысяч. С печатями, гарантиями и прочей херней. И то - переплатил, я думаю. Проект разрабатывал КТН, преподаватель на строй. кафедре вуза где я учился. Со всеми печатями и подписями.
Так что - я не удивлюсь, если проект стОит пиццот лямов и его считает госучреждение старое. Это такой писдец, ребята...
Мне еще раз пришлось столкнуться с подобным. Трубы надо было поменять в подвале здания. Выставили счет в миллион двести тысяч. Подвал тот - 50 метров длиной. И труб - три. Небольших. Я када увидел счет - прибалдел. Там строка была такая интересная - типа изыскания, или как-то так. 150 штук ценой. Я говорю - это что за херня ? Мне и поясняют - ну вот мы тут ходим, смотрим - это вот оно и есть. Я спрашиваю - и за этот один просмотр в 15 минут - 150 штук платить ????!!!!!!!!!! Да, говорят. И - ниибет.
Люди, блть, работают по социалистиццким временам. Им похер на все. У них - экономисты - бабульки древние на счетах посчитали и выдали результат. Раз в 10 превышающий то, что коммерсанты сделают. И похер им. Ибо госзаказ - все равно ихний. А мы - удивляемся стоимости проектов и дорог.
Здесь-то конкурс объявлен...
Во всяком случае, видимость конкурса.
Теперь так принято.
Да и прямо скажем, на фоне затрат по реконструкции дороги стоимость проектной документации - величина мизерная. Но это тоже попил.
Дорогу-то не заново делают. Все геологические изыскания при СССР проведены. Да и старый проект предусматривал расширение трассы. Обратите внимание, например, на путепровод в п. Киевский под железной дорогой. Сейчас там движение организовано под ОДНИМ пролетом моста. А еще два пролета незадействованы. Т.е. изначально предусматривалось расширение трассы с полосой безопасности между ними, и я уверен, что все это не только было отображено на бумаге, но и сопровождено всеми видами необходимых расчетных и прочих работ. А теперь тот старый проект перелицуют, одни съезды-выезды, развязки уберут, другие добавят - и вперед. Посто маленькая, микроскопическая иллюстрация к затратам на строительство автодорог, которые мы будем оплачивать из своего кармана. А в случае с Киевским ш. - так еще и дважды, т.к. участок от МКАД до Селятино уже реконструирован на федеральные средства, а платник планируют от Крекшино.
Вот и шаги по внедрению обещанного:
Распоряжение от 19 августа 2011 г. N1488-р
Дополнить перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, подлежащих передаче в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 1178-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4513), позицией 3 следующего содержания:
«3. М-3 <Украина» - Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной до 1 октября 2011 г.>.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
shtainer105Кстати, как насчёт гражданского неповиновения ? Эдакий всенародный флэшмоб. Тупо слепить камеры, ломать шлагбаумы и ехать.
Короче: земля крестьянам, фабрики рабочим, воду матросам, дороги автомобилистам))) УРА! ТОВАРИЩИ!
По тарифам есть какие прогнозы?
il Capitano
По тарифам есть какие прогнозы?
Думаю, для легковых от рубля и выше за километр.
В лучшем случае.
тимаДа, прикинул, чет грустно мне стало 😊
Думаю, для легковых от рубля и выше за километр.
В лучшем случае.
Ну поживем - увидим.
Встретил информацию, что уже с 1-го октября вся М-3 (Киевское ш.) переходит в ведение ГК "Автодор".
тимаДумаю нет, реконструкцию будем оплачивать мы, едучи в Апрелевку или в Наро-Фоминск по уже реконструированному на федеральные средства участку дороги.
надо тропинки знать )))
T55Mнадо тропинки знать )))
Я знаю.
И имея подходящий транспорт, в каких-то местах могу объехать там, где не на всякой машине сунешься.
Однако все эти объезды "по тропинкам" не всегда возможны и оправданы.
Да и "тропинки" будут забиты такими вот "умниками".
Так что Ваш юмор мне не понятен.
есть альтернативный путь?
есть.
я сам не приветствую появление платных участков, но, исправить это вне моих сил. потому - зачем грузиццо?
T55M
есть альтернативный путь?
есть.
Да то-то и оно, что - НЕТ.
Всякие "тропинки", и так не очень доступные, на раз окажутся перекрытыми.
Наро-Фоминск в плане транспортной доступности оказывается в середине платных дорог. С севера Минское ш. - платное. Проектируемый участок ЦКАД от Лисинцево (на малой бетонке А-107) до пересечения с Киевским ш. в р-не Наро-Фоминска - само-собой платный. И Киевка платная. Какая альтернатива?
Т.о. большой сегмент Подмосковья в зоне неминуемой "платности" и пробок у терминалов оплаты.
связано с желанием ограничить доступ в район по социальным показателям.
T55M
есть альтернативный путь?
есть.
подготовка
укладка
укладка плитки
Да, на роликах дорога возводится быстро, но не про это сейчас речь.
Вот, читаю ноябрьский "За рулем".
Есть статья про Киевское ш.
Ничего нового, просто информация подтверждается:
"Сейчас разрабатывается проектная документация на реконструкцию первых 136 км автодороги М3 "Украина"...
Первым участком, где начнут собирать мзду, уже в будущем году станет часть магистрали (длина 14 км) от Внукова до пересечения с дорогой А107. Здесь уже от шести до восьми полос движения; как говорят в ГК "Автодор", осталось лишь выполнить некоторые обязательные технические работы - установить и отладить АСУДД (автоматическая система управления движением) и пункты взимания платы."
Отлично! На уже готовом, построенном на федеральные средства участке, осталось только поставить пункты взимания платы - и получите платную дорогу!
"После серьезной реконструкции платным станет и следующий участок (длина 44 км) - от пересечения с трассой А107 до А108; здесь сделают разделительную полосу."
До трех полос расширять хоть будут? А эта разделительная полоса уже протянута до Рассудово.
"...дорожники обязуются полностью привести в нормативное состояние все бесплатные альтернативные дублеры, в первую очередь магистраль А101 (Старокалужское шоссе)."
Да, Калужка (продолжение Профсоюзной улицы) может помочь объехать платный участок транзитникам. А о жителях Наро-Фоминского р-на никто и не думает.
А что за возмущение по поводу платной дороги? Мы по м-4 уже несколько лет ездим по 50-тикилометровому платному участку между Москвой и Воронежем ,в течение ближайшего полугода еще собираются 2 платных участка по 50 км запустить между этими же городами...
На уже готовом, построенном на федеральные средства участке, осталось только поставить пункты взимания платы - и получите платную дорогу!Более логично было бы после реконструкции сделать дополнительные полосы платными, а не всю дорогу.
ahin
А что за возмущение по поводу платной дороги? Мы по м-4 уже несколько лет ездим по 50-тикилометровому платному участку между Москвой и Воронежем ,в течение ближайшего полугода еще собираются 2 платных участка по 50 км запустить между этими же городами...
Я ездил по платному участку на М-4.
И несколько лет назад, когда он был короче, тоже ездил.
Но там совсем другая ситуация - В ДОПОЛНЕНИЕ к старой дороге, проходящей через населенные пункты, построили удобный скоростной спрямленный участок.
А здесь хотят сделать платной безальтернативную дорогу.
Начав с того, что переведут в разряд платного уже готовый участок, построенный несколько лет назад на федеральные средства.
Henri
Более логично было бы после реконструкции сделать дополнительные полосы платными, а не всю дорогу.
Конечно, более логично.
И не делать платным уже готовый, несколько лет эксплуатирующийся участок.