Инволюция полноприводных автомобилей.

TEq 23-08-2012 11:01

Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.

Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы.

Вот пример - увидел старую L200 - поджарый, ничего лишнего не висит, никаких "дутых" форм. Больше похоже на машину "для работы". А вот новые после салона, смотришь - ну баржа просто, одни понты. Даже багажник постарались сделать "декоративным".
Это как пример. И такая тенденция у всех производителей. Конечно понятно,видимо всё затачивается под городских, которые в говна та в жизни не вылазят, но обидно ведь.

И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.

Gnom S 23-08-2012 11:29

Это нужно написать производителям.
Там в фирмах конструкторы, инженеры, дизайнеры и т.д. с млрд. оборотами.
Прокатись на нормальном кроссовке и поймешь.

n1ce 23-08-2012 11:53

quote:
Originally posted by TEq:

И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от переднего привода.



То есть когда идет отказ от переднрего привода на огромном пикапе для работы на ранчо тебе понятно, а когда его моноприводным делают для города тебе не понятно?


Да и вообще, почему производители должны ориентироваться на село, если село переехало жить в город и продолжает вымирать.

Maksim V 23-08-2012 13:57

quote:
И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от переднего привода.

Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .

почти аноним 23-08-2012 14:14

quote:
почему производители должны ориентироваться на село, если село переехало жить в город и продолжает вымирать.

в нашей стране актуально горожанину доехать до дачи не только в засушливый период.

TEq 23-08-2012 14:31

описАлся - отказ от полного привода на кроссах конечно же ))

dimon8-5 23-08-2012 14:35

давно такая фигня.... сижу и думаю что брать Грущу

blackbox 23-08-2012 15:15

конечно, никакой кроссовер не заменит трёх автомобилей, которые должен иметь уважающий себя джентльмен:
- седан для работы
- купе для покатушек
- внедорожник для охоты
так что если позволяют средства и место для парковки - вперёд, к дилерам!
покупаем комплект из Дефа или Рэнглера, 911 или Z4, S-класса или 7-ки.

greycrow74 23-08-2012 15:15

quote:
Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .

БМВ Х1 и Х3
quote:
описАлся

Как видите нет Улыбаюсь

алхимик 23-08-2012 16:27

каков спрос, таков и рынок. всё просто.
Не будет же тойота ради 500 машин в год переделывать новую 70-ку в евро-4, зачем это надо?
Кроме л-200 есть другие пикапы, маздофорд, ниссан навару и нп-300, экшны - ну это просто пипец...

East13 23-08-2012 17:03

quote:
Originally posted by TEq:

Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню.



Дык,как говорят сами производители в интервью,народу в массе трэба низкий расход топлива,динамику и т.д,а его внедорожные характеристики на самом последнем месте.
quote:
Originally posted by TEq:

И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.



Вот как раз ниша кроссовера вполне понятна-народный автомобиль,вот когда упадёт в цене,точно им станет.Вместительный,с двигателем,компромиссным по экономии-мощности,с высоким клиренсом.При этом постоянный монопривод,а если соизволил раз в жизни нажраться и поднасрать у какого-нибудь когда-то чистого озера-подключаемый полный,как раз на 5 минут "бездорожья".

n1ce 23-08-2012 17:09

quote:
Originally posted by East13:

Вот как раз ниша кроссовера вполне понятна-народный автомобиль,вот когда упадёт в цене,точно им станет.



Что-то я не понял, это что, новая нокия, чтобы в цене падать?
Это что должно случиться с мировой экономикой, чтобы автомобили стали резко падать в цене? Седан стоит 900 тысяч, кроссовер стоит 1300, почему кроссовер должен со временем потерять в цене и стоить как седан, став народным?
Разве что речь о покупке десятилетнего авто на вторичке со скидкой 75%.

А так, кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.

Ouzer 23-08-2012 17:33

quote:
кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.

не мешайте ниву с каким то дастером Ржу не могу

Спиннингист34 23-08-2012 17:58

quote:
Originally posted by TEq:

Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.

Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы.

Вот пример - увидел старую L200 - поджарый, ничего лишнего не висит, никаких "дутых" форм. Больше похоже на машину "для работы". А вот новые после салона, смотришь - ну баржа просто, одни понты. Даже багажник постарались сделать "декоративным".
Это как пример. И такая тенденция у всех производителей. Конечно понятно,видимо всё затачивается под городских, которые в говна та в жизни не вылазят, но обидно ведь.

И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.




Дохрена и больше нормальных, брутальных машин, с настоящими внедорожными амбициями, вот только нужны они стали меньше, это да, но это даже хорошо, и стоны страждущих непонятны, поиск рулит как говорится.
А если не нравятся кроссоверы, так и не покупайте...

East13 23-08-2012 18:08

quote:
Originally posted by n1ce:

Что-то я не понял, это что, новая нокия, чтобы в цене падать?




Нет,это новый сони эриксон.

quote:
Originally posted by n1ce:

почему кроссовер должен со временем потерять в цене и стоить как седан, став народным?



Есть осознание того,что я написал "когда упадёт-тогда станет",а не "вот сейчас он упадёт-и сразу же станет"?
quote:
Originally posted by n1ce:

А так, кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.



По сути,это и есть "народный автомобиль",только излишне внедорожный.5тидверка,переднеприводная,с подключаемым задком через виско-муфту,нормально отделанный салон,всякая хрень,типа кондея,кнопочек на руле и т.д.,и цена в как у Дастера-разлеталась бы,как горячие пирожки.Впрочем,получился бы отечественный Дастер,очередь на который уже на год вперёд.
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

вот только нужны они стали меньше, это да, но это даже хорошо, и стоны страждущих непонятны, поиск рулит как говорится.



Да просто денег они стоят немеряно.ТЛК 70ка-отлично,сколько она стоит?Два ляма.Джип ранглер-отлично,сколько он стоит?Два ляма.Из "доступных" внедорожников я лично навскидку назову только УАЗ и Сузуки Джимни,причём у первого во всех комплектациях включена опция "геморой",а второй сам по себе очень маленький.

Спиннингист34 23-08-2012 18:36

////Да просто денег они стоят немеряно.ТЛК 70ка-отлично,сколько она стоит?Два ляма.Джип ранглер-отлично,сколько он стоит?Два ляма/////

А новая восьмидесятка или сотка в свое время были доступней? Или патрол? Мне кажется что наоборот. Общее подорожание не учитывайте, а относительно все осталось так-же. Только лучше.

East13 23-08-2012 19:42

Согласитесь,на сотке каждый день ездить гораздо удобнее,чем на 70ке.Т.е. раньше сотка есть-и хорошо,сейчас из нового или Прадик,или 70ка.На первом каждый день ездить удобнее,на втором удобнее ездить по дерьму.Если на последнее вылезаешь раз в год и то,на пьянку-тогда Прадик без вариантов.А если каждую неделю,а то и по два раза,по раскисшим дорогам по полям,но при этом ещё 5 дней надо как-то по нормальным дорогам перемещаться?

aboss 23-08-2012 20:07

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Дохрена и больше нормальных, брутальных машин, с настоящими внедорожными амбициями,



А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.

dimon8-5 23-08-2012 20:12

quote:
, с настоящими внедорожными амбициями,

амбиции-не есть возможность....
quote:
Дохрена и больше

подробнее... и далее по тексту Дразнюсь

aboss 23-08-2012 20:16

quote:
Originally posted by TEq:

Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно



quote:
Originally posted by TEq:

И такая тенденция у всех производителей



Помимо этого необоснованное добавление ненужных опций, обилие ненадёжной электроники, общая тенденция усложнения обслуживания автомобилей(ТО только на сервисе) и как венец всего -общая недолговечность всех частей(одноразовые машины- общество потреблядства, е..и его).

Спиннингист34 23-08-2012 20:32

quote:
Originally posted by aboss:

А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.



quote:
Originally posted by dimon8-5:

подробнее... и далее по тексту



http://www.google.ru/url?sa=t&...Xq8wzwg&cad=rjt
Это только один из линейки вранглеров, дефы дешевле, тоже в нескольких вариациях, про семидесятку выше упоминали, прадик вполне сюда можно отнести, уж не хуже сотки будет. Уазы, нивы, есть корадо и т.д. и т.п. т.е на любой вкус и кошелек. Так что рассуджения что нет больше жипов, мягко говоря - заблуждение. Они есть, и ровно столько, сколько диктует спрос, дефицита нет и не будет.

aboss 23-08-2012 20:46

Из джипов здесь только рэнглер. Дефицита нет и выбора нет, особенно бюджетных(неубиваемых) моделей.

n1ce 23-08-2012 21:16

Надо все делать бюджетные и неубиваемые. Бюджетные и неубиваемые самолеты, бюджетные неубиваемые танки и тд. Прям из чугуна отливать и приделывать крылья колеса и тд по списку, продавать в народ по 5000 рублей.

dimon8-5 23-08-2012 21:20

quote:
Это только один

ОК! уел Улыбаюсь
quote:
Из джипов здесь только рэнглер

ну эт-ты придираешься Улыбаюсь

Alex01 23-08-2012 23:03

quote:
Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.
Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы....

Пластиковые бампера об землю, реальный дорожный просвет 18-19 см, большие свесы, металл - консервная банка, куча ненужной электроники. Зато брутальность (понтовость), наличие подстаканников с очёчником и самое главное - мягкий пластик. И за это говно больше полутора лямов, а то и за два, за авто с обычными ходовыми характеристиками. Гы-гы, маркетологи парадом командуют.

алхимик 23-08-2012 23:38

quote:
Originally posted by aboss:

А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.



Я вот жаль не сфотал в Песьянах тлк 200 на мудах и по веткахм херачивший как я на старом паджерике... Да по такой колее с болотом...

BobbyS 24-08-2012 12:22

quote:
Originally posted by алхимик:

Я вот жаль не сфотал в Песьянах тлк 200 на мудах и по веткахм херачивший как я на старом паджерике... Да по такой колее с болотом...


Типа такой?:

shans2 24-08-2012 03:20

Maksim V

Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .

Сузуки Гранд Витара Нью. 2007 год. У меня Улыбаюсь

aboss 24-08-2012 05:38

quote:
Originally posted by n1ce:

Надо все делать бюджетные и неубиваемые. Бюджетные и неубиваемые самолеты, бюджетные неубиваемые танки и тд. Прям из чугуна отливать и приделывать крылья колеса и тд по списку, продавать в народ по 5000 рублей.



Не надо передёргивать. Вы ещё про бюджетные космические корабли скажите. Ни на самолетах ни на танках миллионы людей не ездят, а на автомобилях ездят. Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.

Caucasian64 24-08-2012 05:55

quote:
Originally posted by aboss:

Не надо передёргивать. Вы ещё про бюджетные космические корабли скажите. Ни на самолетах ни на танках миллионы людей не ездят, а на автомобилях ездят. Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.

Гы ...и в РП тоже зимы нет. Ржу не могу

easyman05 24-08-2012 08:47

quote:
Originally posted by aboss:

Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём").

можно сравнить дороги в Карелии и в 50-100 км западнее, в Финляндии - или у финнов то же зимы нет?
или в Смоленской области и в 50-100 км западнее, в Белоруссии - в советское время там то же дорог не было ( или зимы были )..

n1ce 24-08-2012 09:03

quote:
Originally posted by aboss:

Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.



И ездят все по дальневосточным трассам))))
Особенно блондинки: "Маааась, купи мне джиииип, я паеду в Нахооодку")))
Так и представил себе) На эвоге)))

Алексей ВБ 24-08-2012 09:05

quote:
Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.

Даже самый простой вариант НИВА и УАЗ...цены вплотную приблизились к иномаркам...

n1ce 24-08-2012 09:11

Это иномарки подешевели)

TEq 24-08-2012 12:08

quote:
Пластиковые бампера об землю, реальный дорожный просвет 18-19 см, большие свесы, металл - консервная банка, куча ненужной электроники. Зато брутальность (понтовость), наличие подстаканников с очёчником и самое главное - мягкий пластик. И за это говно больше полутора лямов, а то и за два, за авто с обычными ходовыми характеристиками. Гы-гы, маркетологи парадом командуют.

вооот. абсолютно согласен. в итоге имеем якобы "повышенной проходимосте" - а на деле типичную пузотёрку, просто с кузовом косящим под "жып".

и про ненужные опции верно сказали. а комфорт...ну для комфорта - седаны есть, которым наверное осталось только встроенные унитазы поставить и чтобы попу тёплой водичкой омывало и полотенчиком вытирало.

quote:
полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.

вооот. я тоже так думаю. ибо как раз таскать грузы - если на дачку с вещами - то универсал 4х4, если уж помногу цемента мешками - пикап 4х4, но опять таки - и на низ стали вешать пластмассу и реальный клиренс малюсенький - видно по той же Наваре/Тундре/новой L200.

А кроссовер - как и любой "универсальный" предмет- "и не туды и не сюды". Например тот же какашкай - больше похожий на хетч но с ценой...

Или вот взять х-траил или патфайндер, позиционирующие себя как для грязи - клиренс крошечный, масса большая, пороги по земле волочатся.

СГВ - выхлопная тоже по земле волочется.

quote:
На эвоге)))

это вообще чудо юдо, кстати можно просмотреть линейку развития

суровый внедорожник-минималист - что-то более мягкое и гражданское - чистый городской "внедорожник" - непойми что пластмассово-кроссоверное.

В линейке лэндроверов, да даже Уазов или Тойот это легко проследить.

quote:
Даже самый простой вариант НИВА и УАЗ...цены вплотную приблизились к иномаркам...

во-во. Шнива на проходимца тянет еще меньше чем 21213, а ценник конский.

Для меня был бы идеал- что-то размером с ниву, три двери, рама, дизель литра 2 и клиренс хотя бы как у нивы.
Из этого что вижу - либо тайгеры с геморными коробками и банкротящимся заводом, ТЛС70 за конские ценники и подходящие для опытных (ввиду того, что там уже чинено-перечинено-тюнЕнговано), либо исузу - по тем же причинам.

n1ce 24-08-2012 13:39

quote:
Originally posted by TEq:

Для меня был бы идеал- что-то размером с ниву, три двери, рама, дизель литра 2 и клиренс хотя бы как у нивы



так есть же сузучка джимии или тимми, как герой саузпарка прям.

Алексей ВБ 24-08-2012 14:00

Мазда BP50 как вам?
Ценники божеские более-менее...

TEq 24-08-2012 14:06

quote:
так есть же сузучка джимии или тимми, как герой саузпарка прям.

к сожалению уж слишком "компактен" и дизайн - ад.

quote:
Мазда BP50

да я впринципе определился (да и 2 темы тут открывал) - пока решил начать с подержанной инжектерной нивы (ибо она мне знакома, к сожалению только вплане езды, но не обслуживания), пока стажнулевой. а потом уже, как начну уверенно себя чувствовать за рулем - буду думать (и думать о крепком пикапе кстати Улыбаюсь спартанского толка и спасибо за наводку на мазду - почитал по крайней мере пишут красиво и заявленный расход в городе радует)

n1ce 24-08-2012 14:10

quote:
Originally posted by TEq:

к сожалению уж слишком "компактен" и дизайн - ад.



вас молодеж фиг поймешь, машину по цене нового года и чтобы побольше получше и на раме и с дизелями и тайгерами.
Надо может поездить сколькнить тысяч км за рулем разных автомобилей, чтобы по картинкам не гадать аки школьник?

TEq 24-08-2012 14:21

quote:
вас молодеж фиг поймешь, машину по цене нового года и чтобы побольше получше и на раме и с дизелями и тайгерами.
Надо может поездить сколькнить тысяч км за рулем разных автомобилей, чтобы по картинкам не гадать аки школьник?

quote:
я впринципе определился

n1ce 24-08-2012 14:28

Это не ты решил и определился, это твой бюджет за тебя решил)))

BobbyS 24-08-2012 14:40

quote:
Originally posted by TEq:

во-во. Шнива на проходимца тянет еще меньше чем 21213, а ценник конский.

Для меня был бы идеал- что-то размером с ниву, три двери, рама, дизель литра 2 и клиренс хотя бы как у нивы.
Из этого что вижу - либо тайгеры с геморными коробками и банкротящимся заводом, ТЛС70 за конские ценники и подходящие для опытных (ввиду того, что там уже чинено-перечинено-тюнЕнговано), либо исузу - по тем же причинам.


Из современных для активного отдыха ИМХО неплох FJ Cruiser

n1ce 24-08-2012 14:43

У знакомого охотника на ФЖкрузире пробег к 200ткм приближается (170-180), полет нормальный.

TEq 24-08-2012 14:51

quote:
Это не ты решил и определился, это твой бюджет за тебя решил)))

нуууу. как тут уже писАли -еслиб были деньги, тов гаражеб стоял седан для работы,ТЛС70 полный фарш для говен,пикап для загорода и купе для тёлок. но я думаю таких на всю ганзу человек 10 и они в ветке "трофейная охота"тусуются, на фотках с собранной большой пятёркой)


quote:
неплох FJ Cruiser

да, каждый день мимо нее езжу. езжу и завидую Улыбаюсь хотя ее дедушка был интереснее)

BobbyS 24-08-2012 15:01

quote:
но я думаю таких на всю ганзу человек 10

так на вскидку - не меньше сотни таких на Ганзе.

BobbyS 24-08-2012 15:16

quote:
Originally posted by TEq:

хотя ее дедушка был интереснее)

Дык дедушки 2012-го года выпуска в свободной продаже:

Алексей ВБ 24-08-2012 15:22

quote:
дедушки 2012-го года выпуска

это кто?

Спиннингист34 24-08-2012 17:02

quote:
Originally posted by BobbyS:

Из современных для активного отдыха ИМХО неплох FJ Cruiser



Не, это иллюзия, или фотомонтаж, сказали же выше: внедорожников больше в мире нет! Ржу не могу Одни говнокроссоверы, правда в следующем посте:///quote:полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.


вооот. я тоже так думаю. ибо как раз таскать грузы - если на дачку с вещами - то универсал 4х4,////
Вот такая веселая темка Улыбаюсь

BGH 24-08-2012 17:27

quote:
Originally posted by aboss:

А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.

Да ну? Улыбаюсь http://i2.guns.ru/forums/icons...627/5627021.jpg

Иркутские *беня. Километров 60 по тайге по лесовозной дороге до зимовья. Справа 570, слева Трекол, еще там был ТЛК 80 подготовленный, на правильной резине, со всеми блокировками. Когда 80 поехал на тросе за Треколом (глубокая колея, снег пухляк, крутые подъемы), 570 продолжал ехать сам, только шины спустили. Застревал, выкарабкивался, проходил наскоком, но ехал сам.

Видел фотки этого 570 в весенне-осенний период. Едет он там, куда я бы никогда не сунулся. Автомобиль абсолютно без дополнительной подготовки, только резина правильная.

------------------
Hunt big or go home.

BobbyS 24-08-2012 17:31

quote:
Алексей ВБ

posted 24-8-2012 15:22


quote:

дедушки 2012-го года выпуска

это кто?



Toyota Land Cruiser 70

1.Комплектация: HZJ71-европеец
Год вып: 2012
Тип двигателя: 4164 см³ / 131 л.с. / Дизель
Тип кузова: Внедорожник 3d / Черный металлик
КПП: Механическая
Модификация: 4.2D (129Hp)
Привод: Полный

2.Комплектация: HZJ76-подготовка TrialMotors
Год вып: 2012
Тип двигателя: 4164 см³ / 131 л.с. / Дизель
Тип кузова: Внедорожник 5d / Черный металлик
КПП: Механическая
Модификация: 4.2D (129Hp)
Привод: Полный

Nekromanger 24-08-2012 17:44

quote:
Toyota Land Cruiser 70 - +г+Э+Ц+У+С +Я+С +б+в+С+У+а: +++а+Ю+б+Э+Ц+Ь+д+С+и+Ъ+с: HZJ71-+Ц+У+в+а+б+Ц+Ц+и
+ +а+Х +У+н+б: 2012
+г+Ъ+б +Х+У+Ъ+Ф+С+д+Ц+Э+с: 4164 +г+Юcш / 131 +Э.+г. / +Г+Ъ+Щ+Ц+Э+о
+г+Ъ+б +Ь+е+Щ+а+У+С: +_+Я+Ц+Х+а+в+а+Ш+Я+Ъ+Ь 3d / +N+Ц+в+Я+н+Ы +Ю+Ц+д+С+Э+Э+Ъ+Ь
++++++: +R+Ц+з+С+Я+Ъ+й+Ц+г+Ь+С+с
+R+а+Х+Ъ+ж+Ъ+Ь+С+и+Ъ+с: 4.2D (129Hp)
+++в+Ъ+У+а+Х: +++а+Э+Я+н+Ы


Ухты! translate please! Улыбаюсь

Спиннингист34 24-08-2012 17:51

quote:
Originally posted by BGH:

Да ну?



Двухсотых скоро на рыбалках и охотах будет вообще больше чем уазиков, но не считают их почему то за внедорожников... Ржу не могу

BGH 24-08-2012 18:03

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Двухсотых скоро на рыбалках и охотах будет вообще больше чем уазиков



Про двухсотые на бездорожье ничего хорошего не слышал, но у 570 мозги реально круто настроены. Настолько тонкой работы тягой вне зависимоти от нажатия на педаль газа еще не видел.

------------------
Hunt big or go home.

BobbyS 24-08-2012 18:03

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Двухсотых скоро на рыбалках и охотах будет вообще больше чем уазиков, но не считают их почему то за внедорожников... Ржу не могу

Да кроссовер двухсотка - кроссовер Улыбаюсь

Спиннингист34 24-08-2012 18:08

quote:
Originally posted by BobbyS:

Да кроссовер двухсотка - кроссовер



И прадики иже с ним))) но нет, говорят что это все херня, вот восьмидесятка это да))) и сотка, там некоторые усматривают даже некую идею))) А двухсотка безъидейная машина! Ржу не могу

BobbyS 24-08-2012 18:22

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Спиннингист34:
[Б]
А двухсотка безъидейная машина! :Д[/Б][/QУОТЕ]
Ну правильно говорят Ржу не могу

dimon8-5 24-08-2012 20:02

2BobbyS : в Вашем клипе-это грязь? вроде обычная деревенская дорога Дразнюсь

BobbyS 24-08-2012 20:06

quote:
Originally posted by dimon8-5:
2BobbyS : в Вашем клипе-это грязь? вроде обычная деревенская дорога Дразнюсь

http://guns.allzip.org/topic/181/1038828.html

dimon8-5 24-08-2012 20:28

клип , а не картинка с рекламного плаката... хотя и клип такой-же Улыбаюсь

BobbyS 24-08-2012 20:37

quote:
Originally posted by dimon8-5:
клип , а не картинка с рекламного плаката... хотя и клип такой-же Улыбаюсь

Ну я же и говорю - что 200-ка = кроссовер.
А на стоковой шоссейной резине ваапще едетползёт с трудом Ржу не могу :


TEq 24-08-2012 21:36

Автомобиль построен на общей платформе с Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota 4Runner, а внешний вид напоминает Toyota Land Cruiser FJ40, выпускавшийся в 1960-х годах.

я про последний говорил...

BobbyS 24-08-2012 23:36

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59494.0

Виталик 25-08-2012 15:13

quote:
Originally posted by TEq:

СГВ - выхлопная тоже по земле волочется.

.


Не-а, не волочится по земле Улыбаюсь. Оторвать там реально можно только задний номерной знак, и то постараться надо. На нормальной всесезонке вполне годный "гражданский" ползун. Уж поверьте мне как пользователю Улыбаюсь)).

TEq 25-08-2012 16:41

старая или новая?)

вот сегодня увидел просто витару. класс



Виталик 25-08-2012 19:15

quote:
Originally posted by TEq:

старая или новая?)


Новая. Старая класс авто, но реально трактор.

Artishok 25-08-2012 23:34

Нифига, крузаки 70е ещё собирают...

TEq 26-08-2012 12:36

quote:
Нифига, крузаки 70е ещё собирают...

читал - вроде какой-то замес там, типа они "арабские" - и зимой в РФ надо в тулупе ездить. по крайней мере на одном автофоруме.

BobbyS 26-08-2012 12:45

quote:
Originally posted by TEq:

читал - вроде какой-то замес там, типа они "арабские" - и зимой в РФ надо в тулупе ездить. по крайней мере на одном автофоруме.

сергей,Ф
Полковник

Не в сети
Сообщений: 2254


Re: Новая 70-ка

« Ответ #232 : 06 05 2012, 08:50:45 »

Цитировать


--------------------------------------------------------------------------------

как зиму отзимовал ??одна печка справляется или лучше вторую поставить ?


Сообщить модератору Записан
.

виктор 55
Старлей

Не в сети
Сообщений: 144


Re: Новая 70-ка

« Ответ #233 : 06 05 2012, 20:01:36 »

Цитировать


--------------------------------------------------------------------------------

Всю зиму проездил, не кто не замерзал на задних сиденях, а сам снимал пальто а то жарко особенно на трассе.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59494.230

TEq 26-08-2012 14:34

BobbyS, охотно верю.

BobbyS 26-08-2012 15:34

quote:
Originally posted by TEq:
BobbyS, охотно верю.

А почему тогда на современных дизелях с КоммонРейл, чтобы не мёрзнуть устанавливают Вебасту? Ржу не могу

carrier 26-08-2012 16:20

quote:
Originally posted by Maksim V:

Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .

Сам офигел,когда узнал,что такие бывают.Daihatsu Terios встречаются заднеприводные. Улыбаюсь

TEq 26-08-2012 21:13

quote:
А почему тогда на современных дизелях с КоммонРейл, чтобы не мёрзнуть устанавливают Вебасту?

чаво? я просто читал на форуме, что мол мерзнут в новых 70х, якобы они для арабсикх стран задуманы. раз человек пишет - что нет, значит нет. а что такое "вебаста" я понятия не имею Улыбаюсь

Artishok 26-08-2012 22:50

Продавцы как один кричат что 70-ки новые НЕ АРАБСКИЕ и даже с подогревом топливного фильтра. (Ещё бы магистрали грели и бак)

Maksim V 26-08-2012 23:44

quote:
Продавцы как один кричат что 70-ки новые НЕ АРАБСКИЕ и даже с подогревом топливного фильтра. (Ещё бы магистрали грели и бак)

Какой

shans2 27-08-2012 03:29

Maksim V
Вы же знаток всё и вся...прокомментируйте свою фразу

"Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер ."

Ведь такие есть... Улыбаюсь

Artishok 27-08-2012 09:28

http://toyota70.ru/76.html - вот например.

aboss 30-08-2012 06:45

Про соотношение цена/качество вижу многие не слышали.За цену >2 млн. ещё можно что-то найти, но это трудно назвать массовым авто.

BobbyS 30-08-2012 07:40

quote:
Originally posted by aboss:
Про соотношение цена/качество вижу многие не слышали.За цену >2 млн. ещё можно что-то найти, но это трудно назвать массовым авто.

Да ладно Ржу не могу



Спиннингист34 30-08-2012 17:29

quote:
Originally posted by shans2:

"Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер ."

Ведь такие есть...




Может это универсал?
Кроссовер вроде как бэ должен иметь хоть какую то левую подключайку... или нет? Что заднеприводный универсал с большим клиренсом делает кроссовером?
Уж не задний привод, это точно Улыбаюсь

dimon8-5 30-08-2012 22:05

quote:
Что заднеприводный универсал с большим клиренсом делает кроссовером?

большой клиренс Дразнюсь

shans2 31-08-2012 02:09

quote:
Может это универсал?

Нью Сузуки Гранд Витара 4х4 - кросовер? А такая же, только в заднеприводной версии? Кстати, у нас ещё катается заднеприводный Тойота Сурф (в США 4 Runner) так это вообще внедорожник Улыбаюсь В Америке достаточно таких авто - заднеприводных версий кросоверов и внедорожников и траков. В основном в регионах, где не бывает зимы. Ну зачем кросоверы в заднем приводе - понятно. А заднеприводные "внедорожники" и траки предназначены для буксировки прицепов, катеров, яхт.

Дог 31-08-2012 02:21

Кросоверы блин... волга не хуже по геометрии и прочности, одно только привод задний чисто. Но с цепями идет не хуже. Лучше.

------------------
Lupus lupo homo est

buskermolen 31-08-2012 17:51

quote:
Originally posted by Дог:

волга не хуже по геометрии и прочности, одно только привод задний чисто. Но с цепями идет не хуже. Лучше



О, да. Так весело бывает смотреть на Волгу, попавшую одним задним колесом в ледяную лунку. Разгруженый зад и отсутствие блокировок в дифференциале - залог успеха в говнолазании. Дразнюсь

Дог 31-08-2012 18:12

С чего разгруженный то? У меня универсал.

------------------
Lupus lupo homo est

Спиннингист34 31-08-2012 18:12

quote:
Originally posted by shans2:

Нью Сузуки Гранд Витара 4х4 - кросовер? А такая же, только в заднеприводной версии? Кстати, у нас ещё катается заднеприводный Тойота Сурф (в США 4 Runner) так это вообще внедорожник В Америке достаточно таких авто - заднеприводных версий кросоверов и внедорожников и траков. В основном в регионах, где не бывает зимы. Ну зачем кросоверы в заднем приводе - понятно. А заднеприводные "внедорожники" и траки предназначены для буксировки прицепов, катеров, яхт.



Ваша мысль понятна, но Вы так и не ответили, что делает заднеприводный универсал с увеличенным клиренсом, кроссовером?

Дог 31-08-2012 18:22

quote:
что делает заднеприводный универсал с увеличенным клиренсом, кроссовером?



Цепи.

------------------
Lupus lupo homo est