Вопрос с заменой Барбуса решен

P1ton

Всем доброго времени суток.

Возник вопрос по ножу "Барбус" от братьев Сандер - на осеннем Клинке прикупил данный экземпляр. При осмотре никаких нареканий он не вызвал, там конечно свет не очень хороший был, но тем не менее. Все последующее время пролежал он на полке. Несколько дней назад, практически случайно, обратил внимание на достаточно заметную трещину на обухе клина и еще один дефект на спуске с той же стороны, фото прилагаются. Собственно вопроса сейчас у меня два - 1. Из-за чего это могло возникнуть (ножом вообще не пользовались)? и 2. Есть ли смысл обратиться за обменом к производителю (на их сайте никаких гарантийных обязательств не обнаружил)?

UPD 25.04.10г.: К производителю обратился, он проблем не увидел, провел небольшой тест - результат на нижних фото.

UPD 06.11.10г.: Вчера побывал на Клинке, повторно обратился к братьям Сандер с данным ножом. Брак клинка был сразу признан, в обмен был предложен любой нож со стенда, выбрал кухонник с примерно 14 см. клинком, который и раньше нравился. Общение было благожелательным и корректным. По времени - всего пара минут. Исходя из вышеизложенного полагаю, что первое наше общение на эту тему было просто стечением ряда неблагоприятных обстоятельств: ввиду выставочной атмосферы и проблемного освещения трещина на обухе просто не была замечена (тогда клинок еще был цел), ну а я именно на этом моменте не заострил внимание. Так или иначе, на сегодня статус-кво восстановлен, новый кухонник весьма радует.







kU

как раз Клинок на этой неделе, принесите да поменяйте.

P1ton

kU
как раз Клинок на этой неделе, принесите да поменяйте.

Собственно так и собираюсь сделать, просто на будущее интересно - в чем причина возникновения такого дефекта, может кто знает?

Nemirovich

Них.. чего не видно на фотках, вот при обмене у производителя и спросите...

GPMS

Nemirovich
Них.. чего не видно

Картинки кликабельные, все видно

Nemirovich

Картинки кликабельные
я почему-то сразу так и подумал...
только всё равно характера, так сказать, трещин разглядеть не удалось...

P1ton

Nemirovich
я почему-то сразу так и подумал...
только всё равно характера, так сказать, трещин разглядеть не удалось...

А какие возможны варианты?

Nemirovich

По Вашему описанию, вариант один: брак.

GPMS

P1ton
А какие возможны варианты?

Отвечу слоганом из рекламы пористого шоколада:
"Все дело в воздушных пузырьках" (с)

P1ton

Спасибо за ответы, собственно, сам такого же мнения.
Попробую на Клинке обменять.

larenmc

P1ton
А какие возможны варианты?
Вполне возможно, что это не заполированные следы ковки. Но в любом случае стоит обратиться к производителям.

P1ton

larenmc
Вполне возможно, что это не заполированные следы ковки. Но в любом случае стоит обратиться к производителям.

К производителям сегодня обратился, сказали "все в порядке".
Вот и думаю теперь.

UPD. Кстати да, так и сказали - "не заполированные следы ковки", то что на спуске может так и есть, но вот эта трещина на обухе, на мой взгляд, мало похожа на след от ковки, но производителю конечно виднее.

GPMS

P1ton
сказали "все в порядке".

Могу только пожелать, чтоб у них яйцы были в таком же порядке

Eagle77

На первом и втором снимках определенно трещины.
Вопрос в том, насколько глубокие...
Странно, что Сандеры отказались это признать.
Раньше, насколько помню, на них подобных жалоб не было.

larenmc

Я бы так

GPMS
Могу только пожелать, чтоб у них яйцы были в таком же порядке
Ну это Вы уже зря. Очень много положительных отзывов о братьях Сандер, это эмоции. А вообще у этих ножей одни из лучших соотношений цена-качество.
2 P1ton
За сколько Вы брали этот нож?

GPMS

larenmc
Ну это Вы уже зря.

Почему же? Я им пожелал такой же нормы, какую они принимают для себя и для потребителей.
За те же деньги, а чаще и ниже, у нас в барахолке можно приобрести рукодельный финик, за качество которого мастер ответит.

P1ton

larenmc
2 P1ton
За сколько Вы брали этот нож?

Брал как и на сайте - за 2,5 т.р., однако, не вижу как это связано с наличием дефекта и не желанием его признать, или даже просто предложить замену просто потому, что покупатель обратил на это внимание, не вдаваясь в детали.
Вот сделал кроп "проблемных" мест (в первом посте), лучше без макрообъектива не получится, но, имхо, и так все неплохо видно.

larenmc

GPMS
Я им пожелал такой же нормы, какую они принимают для себя и для потребителей.
А Вы часто встречали жалобы на их ножи?И не известно кто ответил насчёт объмена ТС.
2P1ton
Я просто подумал, если у Вас не получится с объменом, ну или возвратом денег, можно было бы обговорить вопрос об моём его выкупе со скидкой. Правда не сейчас, чуть позже.

ferrero

Если нож новый, то почему бы им его не поменять на другой новый??? Надо просто настоять на своем желании. Анти-реклама в Вашем лице на полдня им врятли нужна...

larenmc

Может там ваще не Сандеры отвечали. Завтра последний день выставки. Надо ТС подойти к самим братьям. Я надеюсь всё будет решено положительно.

P1ton

larenmc
2P1ton
Я просто подумал, если у Вас не получится с объменом, ну или возвратом денег, можно было бы обговорить вопрос об моём его выкупе со скидкой. Правда не сейчас, чуть позже.

Больше не намерен тратить время на все эти вопросы. А нож можете и так забрать, он для меня никакой ценности не имеет, только пожалуйста самовывозом, контакты можно в Р.М. Буду рад если он вам пригодится.

ferrero
Если нож новый, то почему бы им его не поменять на другой новый??? Надо просто настоять на своем желании. Анти-реклама в Вашем лице на полдня им врятли нужна...

Собственно, этот вопрос и сам себе задавал. Не представляю себя стоЯщим полдня около их стенда, даже с кастомом Хиндерера 😊 В данном случае просто пердпочел задать вопрос и предоставить инициативу второй стороне (общался с одним из братьев). Получил ответ что "все в порядке", сделал соответствующий вывод, для меня этого вполне достаточно.

larenmc

К халяве не привык, но если надумаете продать с пересылом, то пишите в личку. Но я думаю успокоитесь и поменяете завтра. Удачи Вам.

GPMS

larenmc
А Вы часто встречали жалобы на их ножи?

Нет, более того - впервые. Но это не дает производителю право так общаться с потребителем их продукции.

larenmc

Николай, я поддерживаюсь такой же позиции и считаю, что производитель должен поменять нож и скорее всего сделает это даже если не сегодня, а по почте. Но мне не понравилось Ваше высказывание по поводу уважаемых мной производителей. Не хочется больше об этом дискутировать. Удачи Вам.

DrWinter

Если бракованный, то надо менять. Закон о защите прав потребителей распространяется на вас в полном объёме. Вообще Сандеры нормальные ребята, должны были поменять.

GPMS

Вот и возникает вопрос - все согласны, что они должны поменять и при этом не обращают внимания на то, что автор темы пытался обменять и получил отказ. Почему? Надо ходить и уговаривать чтоль?

larenmc
Удачи Вам.

Спасибо! И Вам побольше позитива 😛

ferrero

Господа Сандеры начинают почивать на лаврах... Прямо как у Ленина- "Головокружение от успехов"... 😛 😀
Нож надо поменять обзательно, лучьше деньги забрать, не потому что жалко, а из принципа!!!

P1ton


DrWinter
Если бракованный, то надо менять. Закон о защите прав потребителей распространяется на вас в полном объёме.

Да, я в курсе 😊, но мне бы не хотелось применять свои профессиональные познания когда дело касается моего увлечения, хочется получать от этого некоторое удовлетворение, но иногда вот не получается.

Помня слова изготовителя о том, что "в этом месте клинок точно не сломается" решил сегодня провести простой тест - вставил острие клинка плашмя между перилами и рамой остекления на лоджии (и то и другое из дерева, ширина перил - 10 см.) и немного надавил сверху вниз. Давить пришлось не долго, после первого надавливания услышал легкий хруст, после второго клинок сломался точно по трещине на обухе. Это мой первый опыт таких "тестов", но результат получился вполне ожидаемый. Результаты теста - в первой теме, а нож отправится куда и следовало с самого начала - на помойку.

ferrero

Вот обломки и надо вернуть. На изломе как раз все и видно...

ferrero

http://sanderknife.ru/print.php?type=N&item_id=4 Легенды, сказки...

Главное из ссылки:- Если обнаруживается какой- либо дефект, что вы предпринимаете?
Случается, и в клинке обнаруживается непровар или, скажем, кусок дерева на рукояти был пересушен и лопнул. Стараемся все это отсеивать еще перед продажами, работает что-то вроде ОТК. Но если вдруг такое изделие попало к клиенту и дефект обнаружился при эксплуатации - мы всегда готовы заменить нож. Так что на продукцию имеется гарантия.

P1ton

Меня, скажем так, разочаровал не сам факт нежелания увидеть проблему и решить ее, а общение в стиле "впарить лоху", уж извините меня за такое сравнение, но очень точно подходит.

Nick_yar

Обидно за такое отношение производителя.

PaulB

Nick_yar
Обидно за такое отношение производителя.
Очень, не ожидал такого от Сандеров(((

sixfinger

Последняя редакция фото от ТС не оставляет никаких сомнений. Явная трещина и брак.
И реакция производителя честь ему не делает, доброе имя стоит дороже экономии на спичках.
У меня есть нож от Сандеров, претензий нет, но так как покупать могу только дистанционно, задумаюсь теперь, обращаться ли к ним еще.

мисталова

Да, что-то история оптимизма явно не внушает.
Если все так, то Сандеров совсем не понимаю...

LD50

sixfinger
У меня есть нож от Сандеров, претензий нет, но так как покупать могу только дистанционно, задумаюсь теперь, обращаться ли к ним еще.
По инету у них покупать теперь явно не стоит, если они и лично то с браком футболить начали.
Удивлен, если честно.

Чкылчи

А по моему всё совершенно нормально.
Просто раньше не было прецедентов, и сплошь и рядом ходили слащавые отзывы и нахваливания кочевавшие от одной темы в другую.
а чудес не бывает 😊
не удивительно будет если вдруг все пристально посмотрят на свои ножи этого производителя и увидят то, чего раньше не замечали 😊

Mancini

Чкылчи
не удивительно будет если вдруг все пристально посмотрят на свои ножи этого производителя и увидят то, чего раньше не замечали
Нервно осмотрел по-новой купленные в свое время два ножа Сандеров и выдохнул с облегчением - незамеченных ранее косяков (клинки осматривал особенно внимательно) не обнаружил, все косячки старые и известные.
Но история действительно грустная. Тоже хотел заказать еще пару ножей у них на сайте, а теперь начал сильно сомневаться в правильности такого шага.

Shotpoint

По поводу ножей братьев "Сандер" высказался в соседней ветке - http://guns.allzip.org/topic/5/625242.html

Badaboom6

Не стОит у таких продавцов ничего брать, _по_моему_скромному_мнению_

мисталова

Чкылчи
А по моему всё совершенно нормально.
Просто раньше не было прецедентов, и сплошь и рядом ходили слащавые отзывы и нахваливания кочевавшие от одной темы в другую.
а чудес не бывает 😊
не удивительно будет если вдруг все пристально посмотрят на свои ножи этого производителя и увидят то, чего раньше не замечали 😊

А я и сейчас готов похвалить те их 2 ножа, что у меня есть.
Очень приятные по виду и просто отлично сведенные ножи, с таким же резом.
Может, и у меня проявилось бы заминание РК при боковых нагрузках по дереву (ибо РК действительно тонкая), но я просто не успел этого сделать. Всем остальным пока доволен полностью.
Однако, если то, что говорит ТС о реакции Сандеров на его проблемы с их ножом, соответствует действительности, то сия ситуация весьма грустная. Речь об этом, скорее, а не о ножах.

P1ton

мисталова
Однако, если то, что говорит ТС о реакции Сандеров на его проблемы с их ножом, соответствует действительности, то сия ситуация весьма грустная. Речь об этом, скорее, а не о ножах.
Действительно, хотя начиналось все с вопроса по качеству ножа, сейчас мне больше не понятна позиция производителя. На этот Клинок я не собирался, и поехал во многом в связи с этим вопросом. И мне было очень удивительно, что после потраченных на дорогу в одну сторону 1,5 часов мне уделили секунд 15-20, закончив монолог тем, что "все в порядке" и "так и должно быть". Я конечно предполагал что все может сложиться по-разному, но чтобы вот так быстро меня, как выше писали, отфутболили, честно говоря, не ожидал.
Оснований мне не доверять я не вижу, если вы что-то усмотрели прошу мне на это указать.
Конечно, я мог настоять, потребовать и т.д., но не стал этого делать, не посчитал нужным, за свои 2,5 т.р. я получил определенный опыт, что на данном этапе меня вполне устроило.

мисталова

Конечно же я ничего не усмотрел и очень вам сочуствую, ибо поведение изготовителя весьма странное.

sixfinger

А возможно получить обратную реакцию? Я когда заказывал свой нож на их сайте пообщаться не удалось. Связь одностороняя - заполняешь форму, посылаешь заказ, приходит подтверждение, ждешь квитанцию с почты, оплачиваешь, получаешь, радуешься (в моем случае)
Можно ли им скинуть ссылку на эту ветку?

biven

Мда... Тоже имею один нож Сандеров, Барбус, планировал ещё кое-чего заказать, но теперь наверное не буду. Если в "живую", ещё можно посмотреть, то по инету точно нет. Спасибо, что поделились своим горьким опытом. Сочувствую.

мисталова

ТС, если захочет, может им дать ссылку на эту страницу - «v.i.sander@mail.ru», Вадим Сандер.

posiet

Отправил Сандерам ссылку на эту страницу. В течениии получаса получил ответ от Вадима Сандера:
"Скорее всего, это брак.
С ножом ни кто не подходил и не обращался.
Все ножи на гарантии.
Это какой-то "Доброжелатель".
С уважением, Сандер Вадим".

Ситуация какая-то странная и неприятная.
Кстати, впечатления от общения с братьями на "Клинке" остались положительными. Из того что было у них выложено на витрине ничего не приглянулось. С собой на телефоне была фотка ножа с их сайта, который не успел у них заказать. Попросил подобрать что-то подобное. Пересмотрели десятка два еще не выложенных ножей, подобрали. Все вполне доброжелательно.

Чкылчи

интересный поворот событий

GPMS

Может Вадима как-раз в тот момент и не было? 😛

Bonart

"Скорее всего, это брак.
С ножом ни кто не подходил и не обращался.
Все ножи на гарантии.
Это какой-то "Доброжелатель".
ой, что-то мне это сильно напоминает...

мисталова

Ждем разъяснений ТС.

P1ton

posiet
Отправил Сандерам ссылку на эту страницу. В течениии получаса получил ответ от Вадима Сандера:
"Скорее всего, это брак.
С ножом ни кто не подходил и не обращался.
Все ножи на гарантии.
Это какой-то "Доброжелатель".
С уважением, Сандер Вадим".

И правда очень интересно. В следующий раз надо будет обращаться со свидетелями и акт составлять, а еще лучше снимать на видео ( хочешь по-простому, и получаешь вот такое). Впрочем, такой вариант вполне предсказуем, вариантов поведения в данном случае не так уж и много. Я там был в субботу, по времени - в районе 15 часов, купил пару маек на стенде Слонов и сразу к ним, они практически на том же месте были что и осенью, так что искать долго не пришлось. Разговаривал с одним из братьев, насколько я могу судить по фото, которые здесь выкладывались.
Все общение заняло максимум 20 секунд. Достал из внутреннего кармана кожаной куртки нож в ножнах, завернутый в маленький пакет "Клинок", достал из пакета, показал, он посмотрел, сказал что это незаполированные следы ковки, показал на другие ножи, которые лежали на стенде - "Видите вот здесь такие тоже есть, просто на вашем немного не дополировали, в этом нет ничего страшного" и "В этом месте нож никогда не сломается", покрутил немного нож в руках, спросил "Рукоять орех?" (я еще удивился, неужели он сам не видит), ну и отдал его мне, с чем я собственно и ушел. Так что вспоминайте, господа.
И в чем здесь "доброжелательность"?. В том что купил нож на прошлом Клинке - тому есть свидетели. Фото нового ножа с дефектом выложил до начала выставки и до обращения к производителю. И далее сделал вид, что обратился к Сандерам и здесь все описал? И где здесь логика? Я конечно понимаю, что честь бренда надо беречь, но имхо, не такими же методами.
Далее тоже вариантов немного - либо глухой "отказ", либо вдруг "вспомнится" что так и было, либо появится версия, что я общался с кем-то другим. Лучше, по-моему, второй вариант, как-то честнее, хотя более вероятен первый или третий 😊 У меня не было и нет какой бы то ни было неприязни к производителю, как и поводов его компрометировать, оснований обвинять меня в злом умысле или вранье ни у кого нет, в том числе и у Сандеров. Кстати, послание составлено достаточно грамотно - просто излагается своя версия, нет прямых утверждений, что все написанное вымысел или каких-либо обвинений или оценок, кроме "Доброжелатель". За это твердое "пять".
И правда, как все интересно развивается. 2,5 тысячи рублей и столько событий. Прямо детектив можно сочинять "по мотивам".

мисталова

Сандер-барбара какая-то 😊

P1ton

мисталова
Ждем разъяснений ТС.

А какие здесь могут быть разъяснения? Все произошедшее я уже изложил достаточно подробно. Слова одного против слов другого, объективно дать оценку невозможно. Например, если подобные дела рассматриваются в суде и потребитель будет ссылаться на такие обстоятельства, то факт обращения будет признан недоказанным. То есть надлежащим образом мне надо было явиться с письменной претензией, и попросить Сандеров расписаться на копии в получении, указав дату, либо, если они откажутся, отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу регистрации, либо предоставить свидетелей такого обращения, только тогда данный факт мог бы считаться доказанным в суде. Кто-нибудь может представить себя участником такого балагана по доброй воле из-за 2,5 т.р.? Но здесь не суд, и я полагаю, что имею право изложить реальные события без соблюдения судебного порядка и кучи вещественных доказательств. К тому же, все мной изложенное логично и не противоречиво. Умысла порочить производителя у меня не было и быть не могло, т.к. для этого нет оснований.
Остальное каждый решает для себя сам.

тень

P1ton
Опишите того, с кем общались-лицо, одежду,какие-то бросающиеся в глаза детали.
Камрады на выставке были, Сандер или нет-разберутся.

мисталова

Да вы не обижайтесь, просто хотелось услышать комментарии ТС после слов Сандера о "не знаю, не видел", ибо странно все это. Теперь, по идее, изготовителю бы высказаться, но меня почему-то терзают предчувствия 😊 того, что он не воспользуется этой возможностью...

Bonart

Сандер или нет-разберутся
жаль, я небыл на выставке...

мисталова

P1ton

покрутил немного нож в руках, спросил "Рукоять орех?" (я еще удивился, неужели он сам не видит), ну и отдал его мне, с чем я собственно и ушел.

Вот! В этом то и есть прокол.
В ответ на пароль "Рукоять орех"? - вы должны были многозначительно отозваться "Ну что вы, чистый пали-Сандер", вот тогда бы и отношение было другим. А так, - извиняйте, со своими "орехами" 😀

DerRock

Отмечусь. Постепенно подходил к мысли купить нож Сандеров, теперь это желание устремляется к нулю.

P1ton

тень
Опишите того, с кем общались-лицо, одежду, какие-то бросающиеся в глаза детали.
Камрады на выставке были, Сандер или нет-разберутся.

Надо будет посмотреть на фото с прошлого Клинка, или с этого, хотя какой в этом смысл? Если отказываются это ничего не изменит.
А словесных портретов я уже не составлял ужас сколько времени, смешно может получиться. Главная особенность - поскольку они братья, то соответственно сильно похожи друг на друга, именно с одним из двух похожих по внешности граждан, находящихся на стенде "Сандер" я и разговаривал.

work3

Я не специалист по прочности металла, просто частное мнение.
На фото излома видно, что это не трещина, похоже и правда дефект ковки, так что мастер был в чем-то прав, но переоценил прочность ножа.
Получается, что ковка - зло. Ведь подобный дефект может быть в толще клинка, не виден снаружи.

Ljosviking

work3
Я не специалист по прочности металла, просто частное мнение.
На фото излома видно, что это не трещина, похоже и правда дефект ковки, так что мастер был в чем-то прав, но переоценил прочность ножа.
Получается, что ковка - зло. Ведь подобный дефект может быть в толще клинка, не виден снаружи.

Как тоже "не специалист" 😊, могу добавить, что видная на фото каверна могла послужить концентратором напряжений, сориентированных в направлении лезвия, поскольку представляла собой образовавшуюся в ходе ковки в этом направлении "складку". А вторая довершила дело.

posiet

Раз пошла такая пьянка... В продолжение реплики о впечатлениях от общения с Сандерами на выставке. Время от времени вокруг стенда возникала толчея из интересующихся, которые все дружно, наперебой выясняли какие-то детали по тому или другому ножу. Навыка и опыта общения с аудиторией, как мне показалось, братьям не хватало. Они пытались отвечать сразу всем и ничего хорошего из этого не получалось. Т.е. с конкретным клиентом и его пожеланиями работать не удавалось.
Поэтому выдвину версию, что, P1ton, Вас "отшили" может и не со злого умысла, а потому что параллельно еще с кем-то общались и просто не вникли в ситуацию (как Вы пишите, весь разговор занял 20 секунд). Впрочем ситуацию это не меняет, на вопросы гарантийного обслуживания нужно уделять отнюдь не 20 сек.
Когда на стенде были 1-2 человека, с клиентом работали нормально. Перещупать можно было хоть всю витрину, параллельно рассказывали про клинки, длину хвостовика, материалы на рукояти, пытались подыскать "такую же, но с перламутровыми пуговицами".

P1ton, может быть все-таки попробуете связаться по эл.почте с производителем? В конце концов В.Сандер признал факт брака на ноже с их клеймом. Понятно, что для себя вы все решили в отношении с фирмой Сандер, но, думаю, общественности будет интересно, как общается производитель с клиентами дистанционно.

DerRock

Думаю, общественности будет интересно, как общается производитель с клиентами дистанционно.
А по-моему, это уже выяснено. По логике, зная о существовании этой темы, уже производители должны попытаться связаться с недовольным покупателем или хотя бы отписать здесь. Ну это если им репутация дорога. Покупатель приезжал к ним лично, потом им указали эту ветку, и каким был ответ? Ничего не знаем, никто не приезжал. И всё! Наверное, за ними ещё побегать надо, поумолять обратить внимание на обсуждение их продукции и их сервиса?

posiet

DerRock
А по-моему, это уже выяснено. По логике, зная о существовании этой темы, уже производители должны попытаться связаться с недовольным покупателем или хотя бы отписать здесь. Ну это если им репутация дорога. Покупатель приезжал к ним лично, потом им указали эту ветку, и каким был ответ? Ничего не знаем, никто не приезжал. И всё! Наверное, за ними ещё побегать надо, поумолять обратить внимание на обсуждение их продукции и их сервиса?
Применительно к этой ситуации согласен с Вами. Но для меня вопрос стоит несколько иначе. Если клиент обратится с претензией по эл. почте (не всем удается побывать на выставках), сказать, что ничего не было, не получится (разве что совсем проигнорировать). А дальше, по сути, есть только 2 варианта: 1) это не гарантийный случай, ничего менять не будем, 2) это брак производителя, товар подлежит гарантии.

Yakyt

ИМХО, теперь уже не клиент должен связываться с производителем, а производитель спасать своё имя, связываться с клиентом, заменять ему товар, да просить, чтобы клиент отписался на форуме, что всё завершилось хэппи-эндом, он доволен, и произошедшее впредь склонен считать недоразумением.
Вот, как-то так, я считаю, должен поступить производитель, если он дорожит своей репутацией. Ну,а ежели не дорожит - дело хозяйское, его репутация-ему и решать, нужна она ему, или вовсе не нужна.
ЗЫ. О "Доброжелателе"- человек не вчера на Ганзе зарегистрировался, не ради этой темы сюда пришел.

мисталова

Yakyt
ИМХО, теперь уже не клиент должен связываться с производителем, а производитель спасать своё имя, связываться с клиентом, заменять ему товар, да просить, чтобы клиент отписался на форуме, что всё завершилось хэппи-эндом, он доволен, и произошедшее впредь склонен считать недоразумением.
Вот, как-то так, я считаю, должен поступить производитель, если он дорожит своей репутацией. Ну,а ежели не дорожит - дело хозяйское, его репутация-ему и решать, нужна она ему, или вовсе не нужна.

Именно.
Интересно будет узнать об исходе дела.

chief

Забавно. Отмечусь, посмотрю...

viking_il

конечно нe хочется *пинать дохлого льва*(с) но, тем не менее, не могу не задать вопрос: а такие щели между больстером и клинком как у ТС на фотке - это нормально для данного производителя?

------------------
Я вам покажу как водку пьянствовать и беспорядки нарушать!!

PredatoR[XXL]

viking_il
а такие щели между больстером и клинком как у ТС на фотке - это нормально для данного производителя?
Думаю нет. У меня два ножа от Сандеров с всадным монтажом - на одном щель есть, на другом - нет. Разница, правда, между покупкой этих ножей - год. На том, который помоложе и есть щель. Может поначалу плохо подгоняли детали, а потом научились...

viking_il

PredatoR[XXL]
Может поначалу плохо подгоняли детали, а потом научились...
ножик у ТС, вроде, довольно-таки "свежий"...

------------------
Порядочность так ограничивает возможности...

тень

ИМХО, теперь уже не клиент должен связываться с производителем, а производитель спасать своё имя, связываться с клиентом, заменять ему товар, да просить, чтобы клиент отписался на форуме, что всё завершилось хэппи-эндом, он доволен, и произошедшее впредь склонен считать недоразумением.
ИМХО, поздняк метаться.
После того, как ТС был послан в пешее эротическое путешествие, он согласится считать всё происшедшее "недоразумением" только потому, что производитель согласился-таки заменить свой брак?
Вот сделал бы сразу-получил бы +1 к репутации, а так...

Семен Михалыч

Ничего не пойму, я так понимаю что нож был поломан еще до выставки, так и нужно было идти туда и разговаривать с Сандерами, куда б они делись, поменяли бы, такая реклама ни кому не нужна.
По поводу излома скажу что вижу, так как я ломаю клинков наверное больше чем остальные здесь участники, на изломе дефектов нет, зерно нормальное,
если не ломать нож, служил бы он долгие годы, излом естественно пошел от того места где на клине был дефект, но сам то излом кроме уголка чистый, не было внутренних трещин.

viking_il

тень
После того, как ТС был послан в пешее эротическое путешествие, он согласится считать всё происшедшее "недоразумением" только потому, что производитель согласился-таки заменить свой брак?
нуу... на *недоразумение* можно было бы спихнуть именно посыл в таковое - мол, по запарке не разобрались 😊
тень
Вот сделал бы сразу-получил бы +1 к репутации, а так...
хотя бы попытаться *спасти лицо*?

------------------
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, «BR»тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.

viking_il

Семен Михалыч
Ничего не пойму, я так понимаю что нож был поломан еще до выставки, так и нужно было идти туда и разговаривать с Сандерами, куда б они делись, поменяли бы, такая реклама ни кому не нужна.
у Вас какие-то другие сведения, кроме тех что ТС написал?

------------------
-но Чебуран велел думать о добром?!«BR»-думать надо о добром. а мочить - кого прикажут!!

тень

posted 24-4-2010:
К производителям сегодня обратился, сказали "все в порядке".
UPD 25.04.10г.: К производителю обратился, он проблем не увидел, провел небольшой тест - результат на нижних фото.
posted 25-4-2010:
Помня слова изготовителя о том, что "в этом месте клинок точно не сломается" решил сегодня провести простой тест
Вот такая хронология.
Сохранить лицо можно было на выставке.
Но
posted 27-4-2010:
Отправил Сандерам ссылку на эту страницу. В течениии получаса получил ответ от Вадима Сандера:
"Скорее всего, это брак.
С ножом ни кто не подходил и не обращался.
Все ножи на гарантии.
Это какой-то "Доброжелатель".
С уважением, Сандер Вадим".
Тут уже о сохранности морды надо думать.

recon11

а такие щели между больстером и клинком как у ТС на фотке - это нормально для данного производителя?
Нормально - нормально 😊
У меня есть финочка, там такая же щель. Но брал сознательно, так как в остальном очень хороша (размеры, геометрия, баланс, кап красивый на рукояти).
И это, кстати, не ранний выпуск. Наоборот, последний нож, купленный у Сандеров год назад. Как раз на более старых ножах щелей не было.

ferrero

Кто бы ни называл ТС "Доброжелателем", должен помнить, что он является "счастливым" обладателем браковонного ножа... Если мне в такой ситуации скажут "нет проблем", я тоже не удержусь от соблазна проверить прочность ножа, с дефектом и с гарантией, на излом. Хорошо что он сломался дома.
В мае прошлого года тоже повезло мне с покупным клинком. Собрался одевать его, и с очками разглядел глубокую риску. Сфотографировал и выставил в "Мастерской" фото для консультации. Опытные кузнецы однозначно посоветовали менять. Встретился с продавцом, после короткого осмотра клинка он признал: трещина без сомнений. Предложил деньги или выбрать другой клинок. Взял новый клинок...

тень

Вот.
Это же другое дело.

Сандеры за свои деньги очень неплохи, но...
Если раньше советовал брать через интернет, то теперь ребята переехали в другую категорию-брать после личного осмотра.
Внимательного и придирчивого.
Брак случается везде, рано или поздно.
И порой по недогляду доходит до покупателя.
Однако с такими "гарантийными обязательствами"...
Мда...

Здесь могла быть другая тема:
"Возник вопрос по ножу "Барбус" от братьев Сандер - на осеннем Клинке прикупил данный экземпляр. При осмотре никаких нареканий он не вызвал, там конечно свет не очень хороший был, но тем не менее. Все последующее время пролежал он на полке. Несколько дней назад, практически случайно, обратил внимание на достаточно заметную трещину на обухе клина и еще один дефект на спуске с той же стороны, фото прилагаются.

Сегодня на Клинке обратился к Сандерам, нож заменили без вопросов, предложив выбрать самому, любой.
Вот это сервис.
Респект и уважуха!!!"

Пан

тень
ИМХО, поздняк метаться.
После того, как ТС был послан в пешее эротическое путешествие, ...

+1
Был аналогичный случай работы с Вочареной (интернет-магазин часов). После того как меня вежливо послали на три буквы при разговоре по телефону с менеджером, я не только отозвал свой заказ, но и вылез на часовой форум и так их распиарил... 😊 правда меня там кто-то обозвал конкурентом и клеветником, но некоторые и прислушались.

Son | K

А темка то и правда полезная получилась. Даже если это и было недоразумением случившимся по запарке, это никак не оправдывает продавца, ибо из наличия или отсутсвия таких недоразумений и складывается впечатление о нем. ТС и правда доброжелатель - без кавычек, ИМХО тема и началась в достаточно добром ключе, а именно - "посмотрите какую заковыку увидел, что это?", - "скорее всего брак", ответили форумцы. ОК, интересно что из этого выдет. Всем было интересно, и все увидели.

Минус Сандерам считаю заслуженным и засчитанным.

мисталова

Ну что ж, ссылка на тему Сандерам известна.
И отсутствие реакции с их стороны будет весьма показательно.
Ждем ожидаемого отклика.

says

Когда то хотел нож этого производителя. Посмотрю как будут события развиваться.

ivan i

Продублировал ссылку Сандерам на почту. Может быть все таки будут комментарии.

gavrilovv_al

Интересно тема развилась. Лишний раз убеждаюсь, что покупать ножи нужно только очно и с пристрастием не взирая на заслуги и пиар.

ivan i

не взирая на заслуги и пиар.
Увы, есть еще слово: хочу. Этож болезнь...

gavrilovv_al

Увы, есть еще слово: хочу. Этож болезнь...
А кто мешает? 😊 Можно и потрафить своей болезни, но только с открытыми глазами. Радости от выбора "на ощупь" будет явно не меньше, чем от выбора ножа "с картинки".

P1ton

За прошедшие 1,5 года купил несколько десятков ножей для коллекции, ценой от 500 до 22 т.р., многие из них потом продал, все ножи от брендов, типа Кершо, Сог, Спайдерко, Микротек и т.д. Никаких нареканий по качеству клинка не было. Я и не думал даже, что здесь все так окажется сложно, что нож от наших мастеров надо чуть ли не с рентгеном приходить покупать. Да плюс к тому и оправдываться еще потом. В общем, печально это все.

TI -126

Я и не думал даже, что здесь все так окажется сложно,
Я считаю, что как потребитель ,Вы совершенно правы. Оправдываться не в чем. Сандеры делают ножи хорошего качества, но они так уже здесь распиарены, что создаётся впечатление, что их ножи можно брать совершенно не глядя, искоса глянув на клеймо!Смотреть нужно 100%,Вы покупатель, Вам ножом владеть!Но важно другое: когда кузнец начинает трястись над каждой заготовкой, не отсеивая брак, а имея ввиду лишь выгоду от продажи... Вот это показатель. Плохо верится, что при монтаже, шлифовке, сборке ножа мастер такой косяк, как трещина мог пропустить... Ну и внезапный склероз мастеров, быстрые выводы насчёт "доброжелателя", конечно, напрягает. Рановато вроде:их фамилия Сандер, а ,скажем не Архангельский..

Sega-san

Я покупал нож у Сандеров через интернет-магазин. Отмечусь, послежу за темой.

Sega-san

Я покупал нож у Сандеров через интернет-магазин. Послежу за темой.

тень

TI -126
Ну и внезапный склероз мастеров, быстрые выводы насчёт "доброжелателя", конечно, напрягает. Рановато вроде:их фамилия Сандер, а ,скажем не Архангельский..
Эк вы Леонида Борисовича... 😛
Понимаю, о чём речь, но как раз он и ему подобные в звездунстве не замечены...

Yakyt

Sega-san
Послежу за темой.
А есть смысл следить?
Нож сломан, эта сюжетная линия развития не получит.
Топикстартер с производителем пообщался, на дальнейшем общении, как я понимаю, не настаивает.
Производитель о теме знает, от комментариев воздерживается.
Чего ещё от темы ждать?

Son | K

Yakyt
Чего ещё от темы ждать?
Ну можно еще пофлудить страниц на 10, чтоб темка подольше в топе повисела. =)

Sega-san

Ну может Сандеры откликнутся 😛

TI -126

но как раз он и ему подобные в звездунстве не замечены...
Я ОЧЕНЬ рад, что это так(Вы их знаете лучше меня)Но если покупатель пропустил брак и у него нет такого железного упорства вырвать своё,то это не значит, что он не прав. Не совсем понял, но если Вы считаете ,что ЛБА обидится, то я искренне перед ним извиняюсь!

тень

TI -126
Вы,кажется, не поняли.
Я имел в виду, что ЛБА не страдает звёздной болезнью.

hatter

Брак бывает и у Архангельского. У меня было два таких клинка. За свои слова я полностью отвечаю. Но он на предъявление претензий ответил возвратом денег. Покупать клинок от кузнеца или даже серийный нож, не держа его в руках, - означает быть готовым потерять свои деньги. Таково моё мнение на сегодняшний день.

lokis77

hatter
Покупать клинок от кузнеца или даже серийный нож, не держа его в руках, - означает быть готовым потерять свои деньги
Совершенно согласен. Кстати, с Сандерами знаком с самой первой их выставки(первый "Арсенал", кажется), брал очно у них ножи, никаких проблем, все нравится. Но вот увидел одну модель на их сайте, думал взять по И-нету, протормозил, потом на ОиРе посмотрел, в руках повертел и совершенно мне не легла. Взял бы по И-нету - огорчился бы. Это я к тому, что обязательно надо внимательно рассмотреть-в руках повертеть, Сандер это или Эпплгейт- все равно.

TI -126

Это я к тому, что обязательно надо внимательно рассмотреть-в руках повертеть,
Конечно!Я сам пару раз при выборе ножа, при осмотре, обнаруживал трещины в клинах.. Брак,он на то и брак.. Кто не работает, тот не ошибается. При покупке надо смотреть, что берёшь(хотя на выставках сложно сосредоточиться, особенно,если нож сильно глянулся..)Но Мастер, если брак был замечен не сразу, тоже должен быть адекватным к покупателю: кому надо портить репутацию, уже заработанную.

IG13

На выставке был кажется только Андрей Сандер

Ren Ren

IG13
На выставке был кажется только Андрей Сандер

Кроме Андрея Сандера на стенде работал необстрелянный паренёк. Я брал клинок-трёхслойку, так он не смог назвать состав. Но честно предложил дождаться Андрея. Что я, ес-сно, и сделал.

GPMS

А в ответ тишина 😀

Badaboom6

заработались, работяги...

Train

Разонравился нож - сломал... Экая невидаль!
Такая же гнилая тема, как была про сервис от Широгорова. И треп похожий. "Ганза подняла, ганза и опустить может...". В этот раз, правда, ганзе особо поднятие приписывать не приходится, мастера, вроде, своим трудом пробивались (и Широгорову, кстати, тоже, наверное, следовало бы отдать должное). И сейчас, как ни странно, продолжают работать - а не кинули все и не бросились в ножки, оправдываться.

P1ton

Train
Разонравился нож - сломал... Экая невидаль!
Такая же гнилая тема, как была про сервис от Широгорова.
Извините, не понял этой вашей мысли, а так же на чем она основана.

Eagle77

Разонравился нож - сломал... Экая невидаль!
Справедливости ради надо сказать, что дефекты на ноже отчетливо видны на фото, к тому же не на одном.
И сломался нож ровно в том месте, где эти дефекты были. То есть это не плод больного воображения автора темы. Так что тема вполне себе обоснованная.
А вот то, что мастера открестились от брака на выставке и никак не проявили себя, даже узнав о печальном исходе теста - это действительно грустно!!! Заменили бы бракованный нож - думаю, и отношение к ним было бы другим...

Encaracolado

не кинули все и не бросились в ножки, оправдываться.
Не надо оправдываться. Надо заменить. Давно было.

Train

Eagle77
А вот то, что мастера открестились от брака на выставке и никак не проявили себя, даже узнав о печальном исходе теста - это действительно грустно!!! Заменили бы бракованный нож - думаю, и отношение к ним было бы другим...
Не подскажете, а что за тест был? Я как-то не нашел описания. У меня сложилась неправильная, наверное, картинка - типа зажал в тиски, надел на рукоять кусок трубы - ну и раз-два-ухнем. Судя по постам некоторых знающих людей, которые, как мне показалось, были в теме просто проигнорированы, место разлома не демонстрирует никаких признаков трещин и т.п.
Конечно, я совершенно согласен, что Сандерам было бы разумнее просто забить и заменить нож. Зачем, скажем так, подставляться. Но, видимо, многие продолжают руководствоваться какими-то собственными представлениями о справедливости и т.п. - хотя, пожалуй, к коммерции, или к подобным темам на ганзе это не имеет непосредственного отношения. Если продаешь что-то массово, то надо быть готовым к подобным потерям - оказались, видимо, неготовы. Будет урок - не связывайся, возвращай деньги (лучше не меняй, не наступай на грабли второй раз - делай как Архангельский и другие мастера, как тут упоминалось) и забей. Поменяли бы сразу - практически ничего бы не потеряли, отдали деньги но получили назад нормальный целый нож, а не обломки. Ну а так - имеют теперь что имеют.
Кстати, не понял, требовал ли уважаемый топикстартер замены или возврата денег, или, типа, спрашивал, не является ли данный поверхностный дефект трещиной и т.п. Если он требовал замены и получил отказ, то это, право, нехорошо. Глупо. Но из обсуждения я как-то не понял - хотя читал посты, в отличие от многих участников этой темы. 😊 Но, конечно, мог где-то пропустить - как и, например, описание теста.
А, в общем, фиг с ним! Ножей от Сандеров не имею и вряд-ли куплю когда-нибудь - если только клинок, что бы самому одеть. И то при условии, что они когда-нибудь добирутся до нашей Питерской провинции. 😀

LD50

О-о-о!
Темку оживит господин Train! А то скучно когда все придерживаются общего мнения и некому поднабросить 😀

Train

LD50
О-о-о!
Темку оживит господин Train! А то скучно когда все придерживаются общего мнения и некому поднабросить
😀 Всех с праздником Победы!

Antoxa-77rus

Кстати, не понял, требовал ли уважаемый топикстартер замены или возврата денег, или, типа, спрашивал, не является ли данный поверхностный дефект трещиной и т.п. Если он требовал замены и получил отказ, то это, право, нехорошо. Глупо. Но из обсуждения я как-то не понял - хотя читал посты, в отличие от многих участников этой темы

Прочитайте еще раз. Первые 2 страницы и чуть внимательнее 😊
И про тест написано и про просьбу и про ответ.

kn. Ahab

Хм. Мне как то Сандеры, через год после покупки просто разонравившийся нож поменяли.

------------------
"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"

Train

Antoxa-77rus

Кстати, не понял, требовал ли уважаемый топикстартер замены или возврата денег, или, типа, спрашивал, не является ли данный поверхностный дефект трещиной и т.п. Если он требовал замены и получил отказ, то это, право, нехорошо. Глупо. Но из обсуждения я как-то не понял - хотя читал посты, в отличие от многих участников этой темы


Прочитайте еще раз. Первые 2 страницы и чуть внимательнее
И про тест написано и про просьбу и про ответ.


Действительно, перечитал. Просьбы поменять или вернуть деньги не было - тут я не ошибся. Вот цитата с первой или второй страницы:

P1ton писал:
--------------------------------------------------------------------------------
larenmc

2P1ton
Я просто подумал, если у Вас не получится с объменом, ну или возвратом денег, можно было бы обговорить вопрос об моём его выкупе со скидкой. Правда не сейчас, чуть позже.
--------------------------------------------------------------------------------

Больше не намерен тратить время на все эти вопросы. А нож можете и так забрать, он для меня никакой ценности не имеет, только пожалуйста самовывозом, контакты можно в Р.М. Буду рад если он вам пригодится.


quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by ferrero:
Если нож новый, то почему бы им его не поменять на другой новый??? Надо просто настоять на своем желании. Анти-реклама в Вашем лице на полдня им врятли нужна...
--------------------------------------------------------------------------------

Собственно, этот вопрос и сам себе задавал. Не представляю себя стоЯщим полдня около их стенда, даже с кастомом Хиндерера В данном случае просто пердпочел задать вопрос и предоставить инициативу второй стороне (общался с одним из братьев). Получил ответ что "все в порядке", сделал соответствующий вывод, для меня этого вполне достаточно.

Клиент задал вопрос (типа, "а что это?"), получил ответ, сделал вывод, для него это оказалось вполне достаточно... Кстати, перепродажа тоже была не интересна - уж не знаю, по какой причине. И на кого теперь обида?
А про тест нашел. Спасибо. Действительно, зажималось не в тисках, а между периллами и рамой и нагружалось не трубой, а собственным весом. Был неправ. Что теперь? 😊 С моей точки зрения, ничего не меняет. Могу еще раз подписаться под всем остальным - да и о чем, собственно, спорим?

GPMS

Train
да и о чем, собственно, спорим?

Здесь не спорят, а негодуют по поводу того, что откровенные трещины считаются у Сандеров нормой 😊
Аж 6 страниц нанегодовали

Train

GPMS
Здесь не спорят, а негодуют по поводу того, что откровенные трещины считаются у Сандеров нормой
Аж 6 страниц нанегодовали
Да, пожалуй, я тут просто, типа, в тему не въехал. 😊
Раз уж речь идет о дефектах, трещины или не трещины - без разницы, то это может кому угодно испортить настроение. Полностью понимаю. Надо было не наводящие вопросы задавать, а нож возвращать и деньги взад требовать! И вся недолга. Какие, собственно, вопросы. Судя по отзывам других пользователей, проблемы быть не должно.
А вот ломать нож - вот это, ИМХО зря. Ничего не доказывает. Тут Билла Морана спаевского на турнике ломали, или милю s90v без подручных средств Аси мочил - что это доказывает?
Вернул, деньги получил, повернулся и ушел - и вопрос закрыт. ИМХО это будет нормальный взрослый подход.

DerRock

А вот ломать нож - вот это, ИМХО зря. Ничего не доказывает.
А Вы всю тему прочитали? Сандеры осмотрели нож и сказали, что по этой трещине нож "никогда не сломается". Так ли уж ничего не доказывает его перелом именно в том самом месте?

Train

DerRock
А Вы всю тему прочитали? Сандеры осмотрели нож и сказали, что по этой трещине нож "никогда не сломается". Так ли уж ничего не доказывает его перелом именно в том самом месте?
Ну, они имели в виду, вероятно, что по этой "трещине" нож "никогда не сломается" при нормальной эксплуатации. А не при проведении "маленького теста". Мы ведь в конце-концов взрослые люди, правда? Я не думаю, что они верили в "эффект перфорации" - как в том древнем анекдоте про отваливающиеся крылья у самолета? 😊
Если есть решимость сломать - то нож, конечно, сломается. То, что он сломался в этом точном месте меня вовсе не удивляет - там есть как объективные, так и, наверное, субъективные факторы. Просто, это не доказывает, что он сломался именно из-за этого. Именно поэтому я напоминал о ноже Билл Моран и т.п.
Впрочем, я тему прочитал, и мне кажется, что там достаточно сказано людьми знающими и с большим чем у меня опытом о критичности данного дефекта. Только, как обычно, мнения не по "генеральной линии" просто игнорируются - о чем я уже упоминал. Я имею в виду, например, пост того же Семена Михалыча - ну и он не единственный, кто высказал свое личное достаточно авторитетное (с моей точки зрения) мнение.
Я, кстати, вообще не то хочу донести - просто вместо того, что бы вот так ломать нож стоило попросить деньги назад или нож поменять. А не "предоставлять инициативу другой стороне". Меньше было бы обид и разборок.

P.S. Глядишь, с поей помощью тема и на все 10 страниц потянет! 😊

ferrero

Ну, они имели в виду, вероятно


Если бы "они" в этой теме разъяснили свою позицию, то и не пришлось бы Вам гадать на кофейной гуще. И остальным тоже. ИМХО.

kn. Ahab

Гы! Дык Сандеры ножи делают. А не на форумах мас.. торчат.

------------------
"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"

P1ton

Train, вы, конечно абсолютно случайно, не увидели мой предыдущий пост, адресованный вам. Постараюсь изложишь по существу и яснее. Мне подобное вольное манипулирование фактами (иногда просто их выдумывание) и заявление сомнительных и безапелляционных выводов на их сновании очень сильно напоминает троллинг, местами граничащий с хамством. Большая просьба воздержаться от этого в данной теме. Думаю, что если попытаться при формировании каких-либо утверждений отказаться от вольного толкования ранее написанного ("вероятно", "имели в виду" и т.д.), а исходить из прямого смысла слов, ситуация для вас будет гораздо более ясна, но, судя по выше написанному, это не ваша цель. Акцентировать внимание на каждом таком "допущении" не вижу необходимости, вся ваша "альтернативная" теория на них построена. Честно говоря, я разочарован таким развитием ситуации, всегда считал, что статус ветерана именно этого форума, обязывает, как минимум, к более взвешенному поведению.
Что мне надо делать и как - я решаю сам, и здесь это не обсуждается.
Заверяю вас, что в вашей "помощи" эта тема не нуждается и 10 страниц не является ее целью.


Очередной раз подводя итог по существу - У меня нет какой бы то ни было неприязни к упомянутому здесь производителю и его продукции. Описанное выше считаю неблагоприятным стечением обстоятельств, и не склонен делать из этого каких-либо глобальных выводов. Тема изначально появилась совсем не для обсуждения "кто что кому сказал и что при этом имел в ввиду", а как вопрос по конкретному обнаруженному дефекту клинка. Всем кто высказался по существу большое спасибо.
Единственно возможное в дальнейшем развитие этой ситуации я вижу только в ее разрешении на одной из ближайших выставок, по обоюдному согласию. До тех пор какой-либо объективной информации здесь, скорее всего, не появится.

тень

P1ton
Вы правы.
И лучше закрыть тему до новой инфы.

Kronk

а че тему закрывать?

Господина P1ton, видел в живую, покупал у него нож. Человек вполне нормальный и адекватный.

Тема вполне актуальная.

Я тут соглашусь с камрадом ferrero. Просто бы из принципа нужно вернуть заплаченные деньги. Чтоб потом "головой" думали, когда 20 сек. "на гарантию" уделяли.

Для меня после этой темы ножи сандер стали на ступеньку нокса, а может и ниже.

Nick_yar

Kronk
Для меня после этой темы ножи сандер стали на ступеньку нокса, а может и ниже.
+1

Train

То P1ton:
Извините, если обидел - ни в одном из своих постов в этой теме, как мне кажется, не допускал никаких некорректных замечаний в ваш адрес. Не вижу, где я исказил какие-либо факты. А если вы создаете тему в общем форуме, то ИМХО, стоит быть готовым к тому, что не у всех мнение совпадет с вашим собственным - как топик-стартера.
Нигде не говорил и не намекал, что господин P1ton человек не нормальный и не адекватный. Но раз уж он взялся оценивать здесь мое поведение, то считаю возможным для себя так же прокомментировать его: судя по ситуации с Сандерами, так же как и с моими комментариями в его теме - надо учиться общаться с людьми, меньше дуться и адекватно воспринимать, может быть, ситуации когда люди с вами не согласны или имеют иное мнение по затрагивающему вас лично вопросу.
Воизбежание конфликта забиваю на эту тему болт. Можете ее не закрывать и продолжать возмущаться. 😊

Mancini

Kronk
Для меня после этой темы ножи сандер стали на ступеньку нокса, а может и ниже.
Ну ниже нокса стать, наверное, все-таки сложно

тень

Kronk
Для меня после этой темы ножи сандер стали на ступеньку нокса, а может и ниже.
Ну не так уж плохо, я полагаю.
😀 😀 😀
Если я раньше советовал спокойно брать их через Интернет, то сейчас-только очным порядком.

P1ton

Train, спасибо за понимание и извинения, хотя в них по большому счету и нет нужны, но тем не менее - спасибо.
Сам закрыть тему не имею возможности, но с другой стороны, может еще кто-нибудь захочет поучаствовать, просто очень бы хотелось чтобы это было а) по существу вопроса; б) на основании реальных фактов; в) не переходя на личности.
Спасибо.

TI -126

Если я раньше советовал спокойно брать их через Интернет, то сейчас-только очным порядком.
+100% 😊

toto07

P1ton
За прошедшие 1,5 года купил несколько десятков ножей для коллекции, ценой от 500 до 22 т.р., многие из них потом продал, все ножи от брендов, типа Кершо, Сог, Спайдерко, Микротек и т.д.

Ну и надо было Вам, переться на это пастбище, где выгуливают коров ?
Десять человек пройдет, но один... обязательно вляпается!

P1ton

toto07

Ну и надо было Вам, переться на это пастбище, где выгуливают коров ?
Десять человек пройдет, но один... обязательно вляпается!

Не вижу оснований называть эту выставку "пастбищем для выгула коров", да это и не является предметом данной ветки, ее предмет - в названии.

P1ton

Собственно, все в первом посте. Вопрос решился надлежащим образом, чем я полностью удовлетворен.