ГАЗу зачот!

mr.Anderson

Молодцы! Изучил волгу сайбер и в восторге! Не ожидал такой шикарной машины! За 487 рублей много машины, 2.4,типтроник, 143 сопчаг/210 момент, удобный салон, внушительная внешность, настоящее(!) оцинкованное железо, кондер,электричество. Я за наш автопром, если он будет таким. Да будет на тысячелетия проклят блятский автоТАЗ, ненавижу его безмерно, особенно посетив салон. Вывод. Если захотеть то и у нас могут сделать класную машину, а если работать не хотеть, а только пить кровь делов не будет. Р.S. Ненавижу ВАЗ, безумно ненавижу. Р.S2. Качество сборки сайбера поразило, просто отличное, зачот ГАЗу однозначно.

mr.Anderson

Зы. Разбалован немецким автопромом, очень придирчив, но эта машина поразила.

mmy0462

Посмотрим, что выйдет в итоге.
Желаю ГАЗу удачи 😊
Если облажаются, значит не судьба. А если нет - то молодцы - все просто 😊
Всем удачи 😊

YolkinTuzik

Ну, наверное, не совсем ГАЗу, а скорее, КРАЙСЛЕРУ! 😀
ЧТо меня не порадовало:
отсутствие (даже в перспективе) комплектации 2.4 + механа (автомат там - архаичный - задумчивая неадаптивная 4-ступка).
И низкий дорожный просвет (140мм до глушителя)....
Но енто личные "придирки"...
Салон - порадовал! Выглядит аппарат - тоже отлично!
По цене: а разве, 2.4 продают за 487рублей? О_о

ГАЗ двигается в ПРАВИЛЬНОМ направлении... единственное, что - КАЧЕСТВО сборки на уровне поддерживать... и цену - НЕ ПОВЫШАТЬ - авто в массы пойдёт...

Waltender

одобряю и поддерживаю 😊

mmy0462

YolkinTuzik
Ну, наверное, не совсем ГАЗу, а скорее, КРАЙСЛЕРУ! 😀

Ну в данном случае, наверное ГАЗу - теперь это уже их ответственность 😊

Про автомат - как когда-то уже писал - были доджи и крайслеры служебные - претензий к ним нет. Машина не для гонок - спокойная езда из пункта А в пункт Б.
Я правда хочу, чтоб оу ГАЗа получилась достойная локализация в хорошем смысле этого слова 😊

МакМерфи

Уверена, что и АЗЛК тоже сделал бы сейчас что-то весьма приличное... Жаль, что закрыли.

А пока Волга дороже ВАЗа на 200 рублей, мне кажется она ВАЗу, увы, не конкурент...

mr.Anderson

В перспективе обещали 2.0 механику и климат

mmy0462

Ну так ведь и классы разные.
Они не могут быть конкурентами ИМХО.
У Ваза только Б и С классы. а у газа только Д.
Вроде как так.

mr.Anderson

С ценой. 487 комфорт и 557(+кожа, омывайки фар и др. вкусности)люкс. Но это до 31.12. в любом случае, даже +100т.р. без акции аналогов нет.

mr.Anderson

Зы. Дизайн класс. Багажник достойный, в люксе задний подлокоткник, во всех комплектухах заднее сиденье складываецо. Двигло работает ровно, вибраций нет

mr.Anderson

Зы2 датчик освещенности приборки во всех комплектухах(чем темней тем ярче светицо, белые шкалы, в люксе хромированные окантовки как на старинных часах, выглядит супер, панели под дерево, в магнитолу(мр3 штатно)просицо моцарт, вагнер и др.классики

mr.Anderson

3ы3. 3 года или 100 тыс пробега гарантия, Т0 15 тыс, первое Т0 2700 рэ, защита картера 3 тыс, кузов оцинкован

Waltender

Нормальный тарантас.
Даст Богъ - пойдёт и в массы.

A.Moralez

а просрато-то сколько новыми "эффективными" собственниками 😞

http://www.carexpert.ru/ainfo.php?idmodel=gaz11
http://www.avtorinok.ru/news/newsid3300_.html
http://www.autowp.ru/gaz/ataman/pictures/

ну и так далее.

Obuh

Year 2008
Make CHRYSLER
Model SEBRING
Model Detail Touring
Transmission Automatic
Drive Train Front Wheel Drive
Engine Size 2.7 Liter, 6 cyl.
Fuel Type Gas
# Doors 4
Price $13,860.00
Mileage 45,633 km
Stock # 27019
Date 12/20/2008
Ad Code DHGFLQ
Web Ad ID 7414708

цена в канадском$ около 24руб за штуку

Безмен

Waltender
Нормальный тарантас.
Даст Богъ - пойдёт и в массы.
С таким дорожным просветом и ценой он пойдёт фтопку. Навскидку могу назвать пару мест где он сядет на брюхо даже не съезжая с асфальта.

Waltender

Безмен
С таким дорожным просветом и ценой он пойдёт фтопку. Навскидку могу назвать пару мест где он сядет на брюхо даже не съезжая с асфальта.

я надеюсь, что увеличат клиренс и удешевят.

Waltender

Obuh
Price $13,860.00

у нас столько новый опель корса стоит... везёт канатцам!

Безмен

Waltender
удешевят
иностранец... 😀

Waltender

Безмен
иностранец... 😀

я упорно надеюсь на лУчшее в людЯх! 😀

YolkinTuzik

Waltender

я упорно надеюсь на лУчшее в людЯх! 😀

наивный оптимист! 😀

Коловрат

просвет у сайбера - 170 мм.

mmy0462

Опять обсиралово начинается? 😊
Откуда ж столько злости-то епрст...

Безмен

Не обсиралово а правда жизни,
вот когда их на дорогах будет приемлемое для статистики количество, тогда и будем выводы делать,
а пока это всё реклама и понты голимые. Наслушались уже таких, "догоним и перегоним".

YolkinTuzik

Коловрат
просвет у сайбера - 170 мм.

Ещё раз для НЕПОНЯТЛИВЫХ

"140 мм это от самой низкой точки, у сайбера это расстояние от глушителя до земли. если считать от двигателя, то там в районе 160-165 мм" (с) ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГАЗ.

Woland[RU]

меня новый сайбер порадовал, хотя есть минусы - кому-как, а меня салон РАЗОЧАРОВАЛ, я небольшой 180, веса 80 кг... неудобно сидеть... после аудюх ощущение что снова на табуретку сел... но в любом случае посадка лучше чем в жигах. по ходу - минусов особых не заметил

sopel

После Аудюх ощущение, что вылез из толчка и сел на нормальное кресло 😊 У АУДИ сидения довольно низкие, как сесть попой на асфальт.

Merlin

АЗЛК тоже сделал бы сейчас что-то весьма приличное..

Поездил на АЗЛК 2 года - впечатления самы приятные (после ВАЗ 2106). Сейчас, после потери Пассата, вновь предлагают взять под задницу 41-ый. Это лучше ВАЗа. Если бы АЗЛК отдали в свое время русскому человеку, он бы выжил, расцвел. Но это не в планах московского правительства. Потому и отдали нацмену. Хрен ли, армяне в Москве могут в основном только на рынке арбузами торговать. Лужок пытался чиновников пересадить на Калиту - один хрен, они продолжили ездить на Вольво (под предлогом, что обслуживание и ремонт иномарки обходится дешевле). И ВВП хрен пересадит думовцев на Калину. СлабО ему. Кишка тонка.
P.S. А слабО ГАЗу сделать гарантию на кузов 12 лет, при условии хранения под открытым небом? А то, когда кузов 31029 сгнивает за 2 года, это слишком...

mr.Anderson

Обосрать каждый мастак. Сайбер и старая волга это две разных машины, сравнивать их некорректно

Yep

mr.Anderson
удобный салон,
где вы там увидели "удобный" салон?
говенный пластик, дерьмовая кожа(в комплектации за 557)
а главное - покатая низкая крыша затрудняет посадку, а сзади сидеть вообще не возможно(я при 178 уперся головой в потолок)... для такси они нишу себе закрыли, и для семейного если только сзади будут сидеть дети.
капот весит почти как крышка канализационного люка.
аккумулятор гелевый, но чтобы его достать надо скорее всего снять колесо.
единственно за эти деньги с этими недостатками конечно можно смириться.

Joker.udm

Тему "сайберов" ОАО ГАЗ прикрыл. Также сия контора простила свои долги сотням поставщиков.

Yep

как это прикрыл? совсем?

Udavilov

отличная машинка. 😊 как будто люди в России не жили. все что отдаленно не напоминает УАЗ по ходовке не выживет. или будет бегать в пределах мкада. 14 см дорожный просвет это сильно ...

Yep

Коловрат
просвет у сайбера - 170 мм.
А сам автомобиль?

Сначала в Нижний привезли несколько собранных в Америке Себрингов. Измерили дорожный просвет: 110 мм, как у Porsche 911. Но на этом сходство с Porsche закончилось. Продольная и поперечная раскачка, клевки при торможении, вялые реакции на руль: Заезды по брусчатке газовского полигона, которую «обычная» Волга проглатывает не поперхнувшись, были прерваны ударом бензобака о камни. Бак не потек, но помялся, в результате чего прекратилась подача топлива. Выправили. Затем разорвался пыльник привода, из коробки передач вытекло масло, «задрало» шестерни. В итоге даже те московские боссы, что поначалу мечтали не подпускать к машине «местных кулибиных», убедились: в таком виде выпускать автомобиль на российские дороги нельзя.

Поле для доводки было узким: использовать только те комплектующие, что есть у поставщиков Крайслера, а именно - у фирмы Tenneco. Дело ограничилось лишь иными пружинами и амортизаторами, но в результате дорожный просвет увеличился на 15-25 мм (в зависимости от модификации), исчезла опасная раскачка, и теперь даже особо рьяные газовские испытатели не смогли «замкнуть» бензобак на булыжник.
По-хорошему дорожный просвет стоило бы увеличить примерно до 150 мм, но для этого пришлось бы дорабатывать днище. Долго и дорого, хотя не исключено, что уже по ходу серийного производства займутся и этим.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/siber/index.php?print=Y

Joker.udm

как это прикрыл? совсем?
Нсколько я понял, то да. Естественно, те поставщики, которые вкладывались в разработку и изготовление комплектующих местных оказались в неинтересном положении. Учитывая, что "ГАЗ" всех наепал по своим долгам, и снизил в половину объемы, то вообще некузяво получается.

mmy0462

А откуда такая информация?
Можно линк?

alex1

в 2008 в Россию ввезли 1,7 милиона иномарок плюс 300тыщ праворулек с просветом примерно равным 140 мм и чегото народ все распупил не парясь на просвет.
Почему на Сайбере за просвет цепляемся?

Yep

alex1
Почему на Сайбере за просвет цепляемся?
нету, лично я цепляюсь за просвет в салоне.


alex1

....просвет в салоне... в этом плане хорошо только у Десятки и Шеви. Сантафе, Саптива для недоростков. Если про ..просвет... сзади,а водителю не все равно как там народ разместился?Жена рядом ,а что там сзади-по барабану.

polex

смотрел Сайбер, на тест драйве был. И вил и исполнение понравились. Но машина мне прктически до пояса!!! машина очень НИЗКАЯ, сесть за руль целая проблема. Сзади вообще жопа. Для низкорослых коротышек будет нормально 😊 Кто взял такую низкую машину как образец для производства для производства просто мудак. Только поэтому не стали брать в качестве служебных, Сонаты после Сайбера чистА автобус по салону 😊

TigroKot-2

А я вот не понимаю радости топикстартера... Какой это, нах, наш автопром? Это крайслер предыдущего поколения за 500 тыс руб. Это почти 19 тыс долларов.

Знаете, напоминает известный фильм, а мы живем по этому принципу:

Я нас*у на пол, я нас*у на барную стойку, я нассу даже на тебя, а ты не то что будешь недоволен -ты будешь радоваться...

Безмен

alex1
Почему на Сайбере за просвет цепляемся?
Потомушта:
1. Далеко не все ввезённые ино, как Вы изволили передёрнуть, имеют просвет в 14, и даже в 15.
2. Играет не только просвет, но и свесы, а у Сайбера они, судя по фото - до первого бордюра.
3. Посадить на брюхо прульку за 350 и ГАЗслер за 550 - две большие разницы.

alex1

Само сабой что не все ввезеные имеют 140.Но очень многие прульки от которых народ просто тащиться чисто асфальтовые со 140. Последнее время очень много было прулек как раз под 400-500,последний год в народ шло много дорогих машин.

Caucasian64

Дерьмовее машину не смогли выбрать для производства. Лучше бы какой-нибудь шевик купили.

bons

Сайбера не видел, а вот Себринг вполне приличная овощевозка, та которая с 2,4. Мой рост 191, вес около 100. Вполне нормально, места много, ломаться там нечему. а ремонт дешев. Себринг с 2,7- вообще изумительный нафаршированный аппарат.
А где в Москве можно хоть увидеть его?

Yep

alex1
Если про ..просвет... сзади, а водителю не все равно как там народ разместился?Жена рядом ,а что там сзади-по барабану.
ЖЕНА РЯДОМ С РЕБЁНКОМ, КОТОРЫЙ В АВТОКРЕСЛЕ.
А ИМЕННО - СЗАДИ!

Alexandr13

alex1
Жена рядом ,а что там сзади-по барабану.
У меня жена сзади - вместе с сыном

Мирон

mr.Anderson
зачот ГАЗу однозначно.

А мне очень понравилась прочитанная в декабрьском "За рулем" фраза гендиректора ГАЗа, про то , что "...сейчас надо поддерживать конечных потребителей...".

Безмен

Чё, они тоже беспроцентную рассрочку на 6 лет будут давать, или просто так, с3,14здеть для красного словца захотелось?

sergo_k

bons
Сайбера не видел, а вот Себринг вполне приличная овощевозка, та которая с 2,4. Мой рост 191, вес около 100. Вполне нормально, места много, ломаться там нечему. а ремонт дешев. Себринг с 2,7- вообще изумительный нафаршированный аппарат.
А где в Москве можно хоть увидеть его?

Меня смущает только одно - как этот аппарат будет выглядеть через 50-60 тыс. пробега по российским дорогам.
Есть опасение, что вылезут все старые болячки модели и появятся новые 😞

bons

Себринг- крепкий и достаточно зачетный аппаратец. Про волгу- думаю то же самое, но со скидкой на кривые руки. Жигуль короче, но не италия, а штаты, ИМХО 😞

sergo_k

bons
Себринг- крепкий и достаточно зачетный аппаратец. Про волгу- думаю то же самое, но со скидкой на кривые руки. Жигуль короче, но не италия, а штаты, ИМХО 😞

Я видел аппараты из Штатов, с пробегами в 50-60 тыс. миль - не впечатлили... Увы... Легкая вибрация от коробки причем у всех, из 5 посмотренных машин...

bons

Я видел аппараты из Штатов, с пробегами в 50-60 тыс. миль - не впечатлили... Увы... Легкая вибрация от коробки причем у всех, из 5 посмотренных машин...

За деньги, которые стоят приора? Жене друга купили недели 2 назад такой. Ей нравится. Просто надо выбирать, как всякую подержанную машину. Хлама, рассчитанного на дурачков- увы много везут 😞. Жена третий год катает на Пятачке с таким же мотором и коробкой. Пока тьфу- тьфу, без проблем.

Andy178

В крайнем номере Авторевю краш-тест сайбера по евронкап :-(
Не вдаваясь в подоробности, совсем не впечатлил, по баллам - хуже акцента :-(

sergo_k

bons

За деньги, которые стоят приора?

Про цены на авто, как и на многое другое я просто промолчу... 😛

А дурачков очень много, с Вами согласен 😛


TigroKot-2

sergo_k

Я видел аппараты из Штатов, с пробегами в 50-60 тыс. миль - не впечатлили... Увы... Легкая вибрация от коробки причем у всех, из 5 посмотренных машин...

А это точно сама коробка? Может это подушки, ИМХО. Так трудно судить конечно, но эти ведра 100 тыс миль просто должны ездить нормально.

sergo_k

TigroKot-2

А это точно сама коробка? Может это подушки, ИМХО. Так трудно судить конечно, но эти ведра 100 тыс миль просто должны ездить нормально.

Мне показалось что от коробки.

9par

что так раздухарились то??
кто вам сказал что качество первых 1000 машин будет соблюдаться и дальше, ??
пиво новое появляется - первый месяц - зачёт, потом вода с мочёй и спиртом, а оборудование и линия разлива та же, в чём дело??

с машинами будет тоже самое, копейки первых выпусков ездят до сих пор, а остальные??
я лично не уверен в соблюдении технологии уже на 4000ной машине
примеров могу приводить массу, оружие например российского производства , первые партии ничего, дальше хуже и хуже
так что время покажет, а я лично не понимаю но с удивлением смотрю на "первопроходцев " готовых отдать 557 тыс руб за произведение ГАЗа а не например тот же Ниссан Ноте или Мазду
http://all.auto.ru/cars/new/sale/667255.html
http://all.auto.ru/cars/new/sale/724448.html
http://all.auto.ru/cars/new/sale/360744.html
http://all.auto.ru/cars/new/sale/728305.html

а про двигатель 2,4 2,7 оно надо?? куда гонять собрались ?? понятие ресурса - хм, покупающий новую машину покупает её на 3 максимум 5 лет, поверьте у современных двигателей ресурс большой,

скажите мне но только аргументированно
большой двигатель вам на автомате зачем ?? что он вам даст ?? мощный разгон в ближайший бампер стоящей в пробке машины ?? а пробки давно уже нетолько в москве ........
у меня сейчас 2 машины с двигателем 1,3
в потоке ни одна машина не может от меня уехать , каждый день на работу еду и смеюсь над мега тюнингованными авто и меринолексусами с нев... ми моторами от светофора до светофора едем вместе, а иногда и я их в зеркала провожаю, город не место для гонок, а многие ли из вас ездят по трассе примерно 40-50% от общего пробега вашего авто, да и ограничения скорочсти у нас в стране дибильные, напомнить какие ??
а гайцев меньше не стало.

TigroKot-2

Я вообще не понимаю, как такое может быть, что отечетсвенная машина стоит 300 и 500 тыс в частности этот сайбер. А потом грят, де, вот вы не патриоты, на своем не ездите. А где в мире такое есть, чтобы советсткая помойка стоила дороже импортных? В пределах 500 штук можно купить массу интересных машин. Нах эта волга с таким объемом рабочим? Кто нибудь думает о том, что налоги набегут немалые? В общем, бред брать такие машины за такие деньги ИМХО.

9par

ага, особенно хорошо смотрится на фонее сайбера лужковская программа - купи малолитражку - получи цистерну бензина

alex1

Жена с маленьким ребенком сзади-это значит вы молоды. Следовательно какая нафиг дорогая машина?????? Ну не характерно это. Годам к 35 когда обрастаем ,,финансовым жирком,, ребенку уже лет 10 и он может сзади самостоятельно устроиться. В 35 маленький ребенок -ненормально.

gnom

В пределах 500 штук можно купить массу интересных машин
Уместного сравнения среди новых машин не получится, только фокусо-королы и прочие менеджеровозки..
Нах эта волга с таким объемом рабочим?
Угу, покупайте товарищи оку 😊

Alexandr13

alex1
Жена с маленьким ребенком сзади-это значит вы молоды. Следовательно какая нафиг дорогая машина?????? Ну не характерно это. Годам к 35 когда обрастаем ,,финансовым жирком,, ребенку уже лет 10 и он может сзади самостоятельно устроиться. В 35 маленький ребенок -ненормально.

Один мой сослуживец имеет малыша - за 40 уже человеку. Сам признается, что поздний - но грит зато еще больше радости.

Alexandr13

Andy178
В крайнем номере Авторевю краш-тест сайбера по евронкап :-(
Не вдаваясь в подоробности, совсем не впечатлил, по баллам - хуже акцента :-(

Тяжолый он - это на дороге поправит звездность.

alex1

За поздних детей-да у меня самого есть такие знакомые. Только это не типично, а машина вещь серииная ,затачиваеться под типаж-менеджеры, такси,и прочее.

Alexandr13

Машина это тоже нетепично 😊
Ибо есть отклонения во все стороны (как машина ценой на одну зарплату, так и наа 10 лет вкалывания))

Gunmen

alex1
Жена с маленьким ребенком сзади-это значит вы молоды. Следовательно какая нафиг дорогая машина?????? Ну не характерно это.
*********************************
а что возрастной ценз есть? человек покупает машину которую хочет, на которую есть бабло и которую может содержать. и от возраста это не зависит.

sergo_k

Gunmen
*********************************
а что возрастной ценз есть? человек покупает машину которую хочет, на которую есть бабло и которую может содержать. и от возраста это не зависит.

+1. И зачастую бабло НЕ ЕГО, а тех кто его содержит 😛

Alexandr13

Gunmen
человек покупает машину которую хочет, на которую есть бабло и которую может содержать.
Неа - многие стоимость содержания (в РФ так) непредставляют - причём дебилы еще и радостно расказывают, "ничё не делаю - а она ездит".

Yep

alex1
Жена с маленьким ребенком сзади-это значит вы молоды. В 35 маленький ребенок -ненормально.

Ненормально - это давать подобные идиотские оценки.
У меня малышка родилась год назад, в сорок лет.
И это нормально.

Alexandr13

Yep
И это нормально.
Больше скажу - это ХОРОШО!

mmy0462

Кстати, тему-то обсуждали же уже 😊
Так или иначе.
И все равно каждый при своем мнении остался
Кому не нравился крайслер или российское производство - тому так и не нравится.
И наоборот 😊

Господа, давайте подождем - пока кто-нить купит его (пусть не с форума, пусть знакомый, родственник (Только, пожалуйста, не надо: "Ага! Дураков нет!")) - поездит, а там уже можно будет говорить что да как.
Если случится чудо и машины не будут ломаться - значит хорошо, ну а если очередной пук в воду нашего правителтсва - то значит тоже как обычно 😊

Лично мне крайслер нравится и додж статус. ЛИЧНО МНЕ. Но я никого не собираюсь переубеждать в его мнениях 😊.
И при прочих равных, считаю, что будущее у них есть (при условии, что локализация пройдет нормально и сохранятся хотя бы крайслеровские показатели надежности).
С уважением ко всем.

ЗЫ. Тут говорят, это худшая машина для локализации...
Я конечно понимаю, что слова брошены в сердцах, но тем не менее...
Неприятно, скажем так.
ИМХО есть гораздо более худшие машины.

Yep

знаете что - если бы эти газовские кретины не орали сначала что оно будет стоить 18к, а потом подняли до 600 тыров - я бы подумал об этом автомобиле - все-таки за 560 автомат и 2,4 - можно с некоторыми недостатками мириться.
но, для меня поезд ушел.

mmy0462

Yep
знаете что - если бы эти газовские кретины не орали сначала что оно будет стоить 18к, а потом подняли до 600 тыров - я бы подумал об этом автомобиле - все-таки за 560 автомат и 2,4 - можно с некоторыми недостатками мириться.
но, для меня поезд ушел.

Тут сказать нечего 😊
Согласен. Нахрена было лгать с самого начала? Обидно епрст.
Но мне все равно интересно, что у них получится 😊

sergo_k

Alexandr13
Неа - многие стоимость содержания (в РФ так) непредставляют - причём дебилы еще и радостно расказывают, "ничё не делаю - а она ездит".

Вы удивитесь, но среди владельцев Жигулей таких людей неизмеримо больше...

Именно НИЧЕГО не делают пока не сломается... Иногда даже масло не меняют 😛

Alexandr13

sergo_k
Вы удивитесь, но среди владельцев Жигулей таких людей неизмеримо больше...
Просто жигулей больше - вот и просачиваются в стройные ряды автовладельцев - наездники.

sergo_k

Alexandr13
Просто жигулей больше - вот и просачиваются в стройные ряды автовладельцев - наездники.

Путаете яйцо и курицу 😛

Жигули первичны... До иномарок не все дорастают 😛

TigroKot-2

gnom
Уместного сравнения среди новых машин не получится, только фокусо-королы и прочие менеджеровозки..
😊

Конечно не получится: Королла в разы совершеннее этого ведра.

И если вы не поняли: Королла -новая модель, любая другая машина, в т.ч Мондео, фокусы и другие -новые модели последнего поколения, а это - машина предыдущенго поколения за 500 с лишним тысяч отечественной сборки. -ИМХО, наглая спикуляция граничащая с мошенничеством.

gnom

Королла -новая модель, любая другая машина, в т.ч Мондео, фокусы и другие -новые модели последнего поколения, а это - машина предыдущенго поколения за 500 с лишним тысяч отечественной сборки.
Угу, эт как на Автофрамосе, мы предлогаем наши машины хозяевам б.у.шных иномарок, тем кто хочет новый, современный автомобиль 😀 Смех да и только..
А если серьезно, то назовите мне, что именно изменилось в короле года так с 97-98? Нет, рестайлинг не брать в расчет 😛

Alexandr13

TigroKot-2
Конечно не получится: Королла в разы совершеннее этого ведра.
Надо же - есть машина которая менее соввременна чем королла, я думал только продукция АвтоВАЗа под такое попадает.

TigroKot-2

gnom
Угу, эт как на Автофрамосе, мы предлогаем наши машины хозяевам б.у.шных иномарок, тем кто хочет новый, современный автомобиль 😀 Смех да и только..
А если серьезно, то назовите мне, что именно изменилось в короле года так с 97-98? Нет, рестайлинг не брать в расчет 😛

Пойдите подучите, разберите в чем более совершенны те же фокусы/короллы, да и вообще все машины которые можно уместить в 550 тыс рублей. Я вам не яндекс и не гугл, мне некогда нарывать кучу инфы людям, которые заведомо останутся при своем мнении. Это уже видно с первого поста полемики.

mmy0462

Интересно, а можно писать без взаимных оскорблений?
Даже если не нравится позиция противника?

mr.Anderson

Хватит срач разводить. Тема про сайбера а не у кого йух толще

sergo_k

mr.Anderson
Хватит срач разводить. Тема про сайбера а не у кого йух толще

+1.

Аппарат достойный... Единственное - немного дороговат... Но если учесть события разворачивающиеся в стране - своих денег стоит 😛

Gunmen

ага. в комплекте к новой волгае трос и эвакуатор...
купить за 500 штук головняк от газа - спасибо большой.

bons

ага. в комплекте к новой волгае трос и эвакуатор...
купить за 500 штук головняк от газа - спасибо большой.
Ну не надо так серьезно. Полярные мнения вряли будут объективны. В активе у волги старая, дешевая, но изначально крепкая и неубиваемая модель. В пассиве- старая и дешевая модель 😀, совковское исполнение, отсутствие вменяемого сервиса и запчасти из помойки. Ну и цена в неадеквате. Поживем- посмотрим, почитаем отзывы счастливых владельцев. По моему- будет примерно такой же громкий пшик, как и с 3105, как установка на волги и Газели тойотовских моторов и прочие прожекты.

paradox

A.Moralez
а просрато-то сколько новыми "эффективными" собственниками 😞

http://www.carexpert.ru/ainfo.php?idmodel=gaz11
http://www.avtorinok.ru/news/newsid3300_.html
http://www.autowp.ru/gaz/ataman/pictures/

ну и так далее.

http://www.autowp.ru/gaz/volga/3105/
а я вот на этом успел прокатиться.
снаружи не нравилось, но на ходу и внутри...
жаль, что тоже убили.

Gunmen

bons
Ну не надо так серьезно.
ну так это не повод эксперименты на своем кошельке проводить. за 500 косарей много чего можно взять на вторичном рынке. и не кичится НОВЫМ конструктором.

Gunmen

paradox
http://www.autowp.ru/gaz/volga/3105/
а я вот на этом успел прокатиться.
Бьюик парк авеню. очень дремучего года.

bons

ну так это не повод эксперименты на своем кошельке проводить. за 500 косарей много чего можно взять на вторичном рынке. и не кичится НОВЫМ конструктором.
Ну и не покупайте 😊. Чиновникам вон сейчас раздадут- они и отпишутся 😊

paradox

Бьюик парк авеню
???
с полным приводом?
хорошая машина была.
по технике.
а внешне мне не очень- так и написал...

Gunmen

bons
Чиновникам вон сейчас раздадут- они и отпишутся
ага. помнится кучерявый киндер сюрприз уже хотел чиновников на газы пересадить 😊 так они и пересели. на бмв, мерены и прочую "отечественную" продукцию.

Manitu

TigroKot-2

Пойдите подучите, разберите в чем более совершенны те же фокусы/короллы, да и вообще все машины которые можно уместить в 550 тыс рублей. Я вам не яндекс и не гугл, мне некогда нарывать кучу инфы людям, которые заведомо останутся при своем мнении. Это уже видно с первого поста полемики.

Ответа так и не последовала.
Так чем она "совершенней"?
Или кроме "яндекс" ничего более в голову не идет?

paradox

TigroKot-2

И если вы не поняли: Королла -новая модель, любая другая машина, в т.ч Мондео, фокусы и другие -новые модели последнего поколения, а это - машина предыдущенго поколения за 500 с лишним тысяч отечественной сборки.

не касаясь данных конкретных машин- на личных ощущениях не раз замечал, что прогресс отнюдь не всегда идет в правильном для потребителя направлении.
если здесь есть владельцы последовательно мерседесов 123, 124 и 210, они меня поняли...
так что "новое" и "лучшее"- не тождественно...

Alexandr13

Manitu
Так чем она "совершенней"?
потрет тебя автор - ибо тигрокот сейчас опять на пену исходить начнет, а обвинят в этом тебя 😛 (как меня на прошлой странице).

Alexandr13

paradox
не касаясь данных конкретных машин- на личных ощущениях не раз замечал, что прогресс отнюдь не всегда идет в правильном для потребителя направлении
Потребиттель просто разный, комуто это надо (тем же что и ай-фон вместо телефона?????)

A.Moralez

paradox
???
с полным приводом?
хорошая машина была.
по технике.
а внешне мне не очень- так и написал...

с полным приводом ГАЗ-3106.
интереснее были машины 3111 и 3112. абортарий пополнили "бизнесмены" 😞

Gunmen

не знаю. у меня два примера перед глазами. один взял калину - запарился уже. дребезжит, ломаетца и прочие радости. у второго волга. тоже "подарок". оба ХОРОМ говорят что просто лоханулись.

mr.Anderson

Волга рядом стояла. Это абсолютно разные машины, из принципа обе облазил, сайбер другой, собран в разы аккуратней. Изу чил сварку панелей багажника, до ауди конечно еще лет 300,но на фоне калины шедевр

Maksim V

Как всем хорошо известно ,машины продаются на вес, у "Сайбера" получается весьма дешёвый киллограм.

Сан-Саныч

Посмотрел это Сибир.. Честно говоря подходил очень предвзято.
НО ПОНРАВИЛСЯ!!!! реально неплохо сделан
а если еще и оцинковка, отличная машина.
Для меня и Патриот неплохая машина.. если бы он был оцинкован

sergo_k

Gunmen
не знаю. у меня два примера перед глазами. один взял калину - запарился уже. дребезжит, ломаетца и прочие радости. у второго волга. тоже "подарок". оба ХОРОМ говорят что просто лоханулись.

ASv на Вас нет 😛

Сейчас бы в два счета доказал, что Калина - это СУПЕР! 😊

8bullets

Видел Сайбер в салоне, смотрел не придирчиво, что под капотом и через открытую дверь - салон. Нормальный, среднетипичный американец, вполне приличный на внешний вид и тихий на звук мотора. В салоне не сидел.

октябрь

Прочитал ветку - сходил покататься.....
Да для ГАЗа шаг в перед - если будет такое же качество как на 24 или на 3110 со шкворнями - то я за проголосую...
Но есть одно но - ЦЕНА!!! И НО это очень серьезное. За такие деньги можно взять БМВ 730 - 740 2000-2002 года. ! И если вас будет напрягать расход БМВ 740 то за 40 тысяч воткнуть газовый инжектор и вообще не парится!

Но если ГАЗ будет двигаться в этом направлении я ЗА!

Сан-Саныч

по моему первая более-менее нормальная машина нашей сборки и нашего завода.

Alexandr13

sergo_k
Сейчас бы в два счета доказал, что Калина - это СУПЕР!
При текущих ценах калина оптимальна (за своё бабло).

октябрь

При текущих ценах калина оптимальна (за своё бабло).
Это вы прикалываетесь? 😊

Alexandr13

октябрь
то за 40 тысяч воткнуть газовый инжектор и вообще не парится!
Угу
1. http://guns.allzip.org/topic/53/399716.html
2. так это еще +40 тысяч 😛 нах такую экономию.

Alexandr13

октябрь
Это вы прикалываетесь? 😊

Предложите альтернативу (не у меня, а АСв)

Сан-Саныч

октябрь
За такие деньги можно взять БМВ 730 - 740 2000-2002 года. !
Очень скоро это будет стоить дороже 😀

А кроме того лучшая машина- новая.

Alexandr13

Сан-Саныч
А кроме того лучшая машина- новая.
Лучшая машина - своя машина!!!

октябрь

13 Александр
У меня знакомый по БМВ-клубу на 745 бумере два года эксплуатирует газовый инжектор - установка в 52 рубля обошлась - оправдала себя за первый же год еще до того как бензин по 24 рубля стал! ( у него за год меньше 80 тысяч не накручивается!)

октябрь

Лучшая машина - Служебная - и пройдет везде и чинится сама! 😊

Alexandr13

октябрь
( у него за год меньше 80 тысяч не накручивается!)
У меня столько в 5 лет набегает.

И альтернативу мне ждать?

октябрь

Альтернативу Казлине?

Mower_man

paradox
если здесь есть владельцы последовательно мерседесов 123, 124 и 210, они меня поняли...
так что "новое" и "лучшее"- не тождественно...


факт, здесь есть владельцы Краунов 130, 140 и 150 кузовов 😀. Для наших дорог кованная двухрычажка передняя - это вечная подвеска, поглощающая в себя открытые люки и немерянные ямы как будьте здрасьте. Бильштайны желтые - так вобще рулез.

Но увы... теперь рулят дешевые макферрсоны и прочие говносплавы, на теже 1750 кг веса .

А за новые кузова/платформы, на кручение они жестче, при авариях поглощают и перераспределяют удары на весь кузов, это малозаметный, но очень большой плюс. Электроники поставили для безопасности много.

При западных ценах на авто и страховках - выбросить на помойку мятую жестянку, для общества огромный плюс, бо взрослый живой гражданин, с образованием в наше демографическое время, не соизмерим с какой то неремонтопригодной жестянкой.

mr.Anderson

октябрь
Прочитал ветку - сходил покататься.....
Да для ГАЗа шаг в перед - если будет такое же качество как на 24 или на 3110 со шкворнями - то я за проголосую...
Но есть одно но - ЦЕНА!!! И НО это очень серьезное. За такие деньги можно взять БМВ 730 - 740 2000-2002 года. ! И если вас будет напрягать расход БМВ 740 то за 40 тысяч воткнуть газовый инжектор и вообще не парится!

Но если ГАЗ будет двигаться в этом направлении я ЗА!

тест-драйв опишите подробнее плиз, интересно же

mr.Anderson

Сан-Саныч
Посмотрел это Сибир.. Честно говоря подходил очень предвзято.
НО ПОНРАВИЛСЯ!!!! реально неплохо сделан
а если еще и оцинковка, отличная машина.
Для меня и Патриот неплохая машина.. если бы он был оцинкован

со слов манагера кузов оцинкованый. Да и метал судя по весу дверей, капота толстый, что в наше время редкость

Alexandr13

mr.Anderson
тест-драйв опишите подробнее плиз, интересно же
поздно - пишет что уже ошибка 2.

Готов принять в ПМ и разместить от имени Октября.

Alexandr13

mr.Anderson
со слов манагера кузов оцинкованый. Да и метал судя по весу дверей, капота толстый, что в наше время редкость
1. Ну манагерам верить 😞 хотя может и оцинкованный.
2. а кому нужен тяжолый капот???

Alexandr13

октябрь
Вообщем мною двигало скорее просто любопытство - у меня служебная Волга 3110 на шкворнях - БМВ у меня в личном пользовании - поэтому катался чисто для сравнения.
Что сказать место водителя по сравнию с Волгой конечно удобней и лучше! Приборы видно хорошо руль впринципе такой же - Заднее сиденье волговское места вроде меньше правда. Езда - Ну машина новая но автомат тупит - ( тут уже сравниваю с Бумером) не очень динамичная но уверенная. Машина не для гонщиков а для спокойной езды - скажу сразу по моим впечатлениям не для города! Но для дальних поездок самый заяц! И тут у когото было замечание по высоте машины - да для моего (170 см) роста Нормально! но высоким дяденькам будет не очень!

ASDER_K

тонкий момент: а как с гарантийным обслуживанием на оные авто?

Alexandr13

ASDER_K
тонкий момент: а как с гарантийным обслуживанием на оные авто?

Теоретически ГАЗовские станции.

mmy0462

Кстати, про капот - это придирки ИМХО, из серии, лишь бы придраться 😊
Его что, каждый день поднимать надо будет? Ок - 2-3 раза в неделю ,чтобы залить омывайку в несезон. Это правда должно повлиять на выбор машины, при прочих равных?

Из тех недостатков сайбера, которые я готов принять за недостатки (но для меня лично это ценность машины не меняет):

*низкий клиренс - давайте сравнивать со всеми машинами D класса, раз такое дело 😊
*Дешевый гулкий пластик - вы по нему стучите штоли, чтобы проверить? И во время езды постукиваете тоже чтобы гудел?
Просто шумов в салоне я не слышал ни разу. А если бы пластик был дорогой-и-приятный-на-ощупь-как-на-мерседесах, то, боюсь и цена возросла бы многократно 😊, что "не айс".
*Устаревшая панель - тут согласен - это далеко не бизнес-класс, как его позиционируют 😊 - тут я пас 😊

Но сцуко, крайслер-додж мне нравился, то есть и сайбер тоже нравится 😊
И если бы я был достаточно обеспечен - то, вполне бы задумался о его приобретении 😊
Просто у многих их вас жипы - само собой вам сайбер не подходит, а у многих б и с класса тачки - и само собой вам нафиг не сдался сайбер 😊
Зы:
Про рост:
у меня 175 -проблем не было не спереди ни сзади. (но я молодой, если и есть проблемы посадки-высадки - я на них внимания не обращал в силу возраста).
коллега на таком ездил - он 185 см где-то - от него претензий не слышал 😊
Тупизна автомата - так бэхи, вроде как спортивным уклоном тачки позиционируются 😊
Ладно - затыкаюсь - а то опущусь до обсиралова иномарок и криков патриотичных - газ форева! 😊
С уважением,
Я

ASDER_K

Alexandr13
Теоретически ГАЗовские станции.
а детали? по нек. источникам с завода склада запцацок, необходиимого для работы гарантийной сети - у них нет. как нет и спецов, к примеру, по ремонту и обслуживанию АКПП... так что... сомнительный уровень сервиса...

mmy0462

Alexandr13

Теоретически ГАЗовские станции.

Друзья работают на сервисе.
по сути могут проводить ТО для Волги.
С их слов с движком крайслеровским справятся.
К ним пару этих машин ездит (доджи или крайлеры - точно не помню) - сход развал сделать, других проблем не было.
Хотя, допускаю, что владельцы данных машин ездят в свой сервис, если что серьезно.
По запчастям- конечно полумера - но можно пользовать и оригинальные запчасти, если форумы крайслероводов посмотреть - выбор широк и цены разумные

ASDER_K

mmy0462
С их слов с движком крайслеровским справятся.
точно? или по принципу ... сделаешь? - ДА! - а умеешь? - НЕТ!
или ... привозите посмотрим...
ста, а с АКПП оне тоже справятся?


и при случае спросите, как у них с деталями на эти новые изделия ГАЗа?

mmy0462

ASDER_K
точно? или по принципу ... сделаешь? - ДА! - а умеешь? - НЕТ!
или ... привозите посмотрим...
ста, а с АКПП оне тоже справятся?


и при случае спросите, как у них с деталями на эти новые изделия ГАЗа?

Движки по мелочи они делают - серьезный ремонт - не знаю - не интересовался - АКП-шки - точно нет - ну они и не фирменный сервис а просто ицензированная СТО.

Опять же - я просто привел как вариант.
Я же не говорю - "Всем покупать сайберы!!! - потому что мои друзья на СТО могут ремонтировать движки крайслеровские на волге" 😊

Gunmen

mmy0462
По запчастям- конечно полумера - но можно пользовать и оригинальные запчасти, если форумы крайслероводов посмотреть - выбор широк и цены разумные
не проще купить крайлер вместо газа?

гыгы. мне раз на понтиаке так "смогли". устали от меня шкерится в своем сервисе. криворукие уроды. пока не встал над душой и не показывал что нужно крутить и когда... кулибины блин...

Сан-Саныч

Gunmen
не проще купить крайлер вместо газа?
а пошлины не напрягут ? 😀

mmy0462

Ну во-первых, крайслеры такие уже не выпускают.
А кому-то важно иметь новую машину.
А во-вторых, первое время контроль на ГАЗе вести будут америкосы - даже если учесть раздолбайство наших механиков, я думаю, что в это время (конечно не с первых машин, но все же), качество будет лучше чем после того как они уйдут.
Все ИМХО.
Я никого не агитирую на приобретение этой машины! 😊


mmy0462

Не мое:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=65992&mode=linear
Сорри за ОФФ, но у меня несколько иная информация, если верить моему родному брату, работающему до недавнего времени на ГАЗе. Он буквально на днях сказал мне следущее: Сайбер сейчас продается в УБЫТОК (!!!!!!) , чтобы растоварить склады, потому и рекламы нет и прочего..... ГАЗ на пороге банкротства, Газели никто не покупает (структура торговавшая Газелями на газе сильно сокращена и похоже ликвидируется ввиду того что НИАСИЛИЛИ) , сами волги тоже.... так что новые пошлины весьма кстати :-(
Отсюда вывод - если вы решили купить Сайбер, то лучше всего сделать это именно сейчас, в дальнейшем либо его снимут с производства, либо цена все равно вырастет, ибо надо оправдывать те кредиты, которые Дерипаска взял, чтоб купить тот самый завод по производству Себрингов в Америке.

Теперь ПО ТЕМЕ! Конечно, родной Себринг лучше, даже без вариантов. Запчасти на Сайбер все равно идут из штатов, и много в нем поубирали именно потому (и круиз тоже) что он в оконцовке вышел очень дорогой (накрутки, откаты и прочее) САМ Газ на Сайбер по словам брата производит только новую решетку радиатора, седлухи , коврики, стекла, оптику, провода и те самые заглушки на круиз.. :-))))))) , и то не сам, а заказывает у смежников.

Еще момент! В дальнейшем, если Сайбер не снимут с производства он будет все больше и больше локализовываться. Это означает, что если вы хотите получить ХОРОШИЙ Сайбер, надо брать его сейчас, пока смежники не наладили выпуск собственных запчастей (ну вы поняли, каких ;-))))
То есть, по качеству и надежности он будет постепенно эволюционировать к Волге, сохраняя от Себринга разве что контуры кузова и ничего более.....
Это кстати еще один повод покупать Сайбер именно сейчас, пока он еще на 90% родной ;-))))
Главное не нарываться на партии, выпущеные до декабря этого года - они очень поганые ибо опытные.

И только ОДИН довод в пользу Сайбера перед родным себрингом - Сайберу приподняли подвеску, что для наших дорог плюс.... а вот когда в эту подвеску пойдут совковые комплектующие это будет уже серьезный минус :-)

И лирический наболевший ОФФ:
Как человек, ЛИЧНО работавнший на одном из сборочных ковейеров нашего автопрома (на КАМАЗе, есть сведения что и в других местах так же - совок он и в Африке совок) скажу - надеяться на улучшение качества нашего автопрома, это все равно, что надеяться, что ваша собака вдруг начнет питаться сеном и начнет приносить вам молоко, если вы ей будете вдоволь давать мяса . Не надейтесь - это СИСТЕМА, переделать которую нельзя, ее можно только заменить на новую, полностью уничтожив старую.
СОВОК есть СОВОК, и пока мы его не истребим, как шло с наших конвейеров гуано, так и будет идти. А пока что Совок процветает как никогда, везде и всюду, даже в наших собственных душах зачастую..... И что самое печальное, нас туда все больше и больше загоняет железною рукой всем известный человек с холодным умом и горячим сердцем.....

ASDER_K

mmy0462
Отсюда вывод - если вы решили купить Сайбер, то лучше всего сделать это именно сейчас, в дальнейшем либо его снимут с производства,
не стоит в таком случае брать... запцаки не найдешь потом днем с огнем...
mmy0462
И лирический наболевший ОФФ:
Как человек, ЛИЧНО работавнший на одном из сборочных ковейеров нашего автопрома (на КАМАЗе, есть сведения что и в других местах так же - совок он и в Африке совок) скажу - надеяться на улучшение качества нашего автопрома, это все равно, что надеяться, что ваша собака вдруг начнет питаться сеном и начнет приносить вам молоко, если вы ей будете вдоволь давать мяса . Не надейтесь - это СИСТЕМА, переделать которую нельзя, ее можно только заменить на новую, полностью уничтожив старую.
СОВОК есть СОВОК, и пока мы его не истребим, как шло с наших конвейеров гуано, так и будет идти. А пока что Совок процветает как никогда, везде и всюду, даже в наших собственных душах зачастую..... И что самое печальное, нас туда все больше и больше загоняет железною рукой всем известный человек с холодным умом и горячим сердцем.....
именно так.
когда набирали людей на работу в автофрамос на конвейер... опыт работы на АЗЛК был скорее минусом, чем плюсом...

Alexandr13

ASDER_K
не стоит в таком случае брать... запцаки не найдешь потом днем с огнем...
машина относительно распространена 😛

ASDER_K

Alexandr13
машина относительно распространена
китайцы тоже относительно распростанены... запчастей от этого не появилось как на ФВ - в любой лавке...

polex

сегодня еще раз смотрел Сайбер. Как и впрошлый раз не понравился по высоте салона. Не айс, так как не могу свободно сеть, голову приходиться наклонять сильно. Мотор тих, общее впечатление неплохо, но на ходу явно не городская машина, нет резкости в откликах на руль. Свою цену отрабатывает, есть особенности, это на любителя. Мне так в личное пользование более высокую и короткую машину лучше. В салоне приценился к УАЗу Патриоту, с дизелем. Цена 605 тыс, по внутреннему прстранству так грузовик просто, багажник вообще убил своей безразмерностью. Надо будет на тест драйв записаться.

sergo_k

polex
сегодня еще раз смотрел Сайбер. Как и впрошлый раз не понравился по высоте салона. Не айс, так как не могу свободно сеть, голову приходиться наклонять сильно. Мотор тих, общее впечатление неплохо, но на ходу явно не городская машина, нет резкости в откликах на руль. Свою цену отрабатывает, есть особенности, это на любителя. Мне так в личное пользование более высокую и короткую машину лучше. В салоне приценился к УАЗу Патриоту, с дизелем. Цена 605 тыс, по внутреннему прстранству так грузовик просто, багажник вообще убил своей безразмерностью. Надо будет на тест драйв записаться.

Патриот за 605 тыс????

Мда... пошлины делают своё дело...

ИМХО Сайбер и Патриот вообще сравнивать некорректно - городской седан и полугрозовик для перевозки картошки в колхозе...

ASDER_K

sergo_k
полугрозовик для перевозки картошки в колхозе...
для картошки - уазик - который козел или который буханка...
патриот - для "крепких сельских хозяйствеников" (тм) и городских охотников, которые почему - то не могут или не хотят иностранный жып.

Gunmen

Сан-Саныч
а пошлины не напрягут ?
Саныч все счетно, в том числе и надежность. мне сейчас машину по любому менять нужно будет. или если точнее вторую покупать. с моделью не определился - задачи больно широкие. но то что это будет американец - даже обсуждению не подлежит.

Сан-Саныч

polex
Мне так в личное пользование более высокую и короткую машину лучше. В салоне приценился к УАЗу Патриоту, с дизелем. Цена 605 тыс, по внутреннему прстранству так грузовик просто, багажник вообще убил своей безразмерностью. Надо будет на тест драйв записаться.
Визуально Патриот неплох.
Меня в нем не устраивает три вещи.
1)Цена как у нового пикапа Nissan NP тоже с дизелем
2)Отсутствие оцинковки
3)Принципиально слабая морда и нереальность установки силового бампера, спасающего при ударе как например на козле. Там по моему не к чему крепить кенгурятник или доп бампер.

А в целом машина удобна. Надежность х.з., у меня все равно ничего не ломается, так что меня бы это не напрягало, напрягало бы постоянная борьба с коррозией. а это в Патриоте пока не решено

Сан-Саныч

Gunmen
Саныч все счетно, в том числе и надежность. мне сейчас машину по любому менять нужно будет. или если точнее вторую покупать. с моделью не определился - задачи больно широкие. но то что это будет американец - даже обсуждению не подлежит.
Ничего... счас за Альмеру английскую отдам долг..
и бум копить на ФОрда F350
Если накопим канешна....
Абасраца как хочу его.. Поставить колеса с вылетом сантиметров 30..и ..пусть подрезають...
Хотя я смотрю вокруг мега-джипов обычно остается почти всегда свободное пространство 😀
Чем больше машина, тем проще в потоке ехать 😊

ASDER_K

Сан-Саныч
напрягало бы постоянная борьба с коррозией. а это в Патриоте пока не решено
саныч. тебе деЛореан нада... он из нержавейки ...

Сан-Саныч

он страшненький

ASDER_K

Сан-Саныч
Чем больше машина, тем проще в потоке ехать
ашипка. неповортливость имеет место быть... легкие юркие - проскакивают быстро...

ASDER_K

Сан-Саныч
он страшненький
не страшнее твоей восьмеры - и не ржавеет 😛

Gunmen

Сан-Саныч
Чем больше машина, тем проще в потоке ехать
Тахо рулит 😊
ASDER_K
легкие юркие - проскакивают быстро...
неправда. оне используют запрещеный маневр - обгон снизу между колес.

если серьезно - то нормальные джипы крайне безопасны для владельцев при дтп.
я вот тоже в раздумьях - Тахо 3 дверка или более дешевый HHR с движком 2,1. мне собак возить нужно много. да и своих в перспективе прибавится.

mmy0462

Бампера силовые на патрик ставятся...
Ну а по цене...

http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=701
в общем согласен - уже не айс 😊
Хотя подозреваю, что цена без ндс, электропакета, кондея и без всего остального, что, впрочем не уменьшает большей привлекательности ниссана.
(я почему-то думал, что патриоты оцинкованные идут 😞 )

mmy0462

Ну, в общем, так и есть 😊
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?&model4=701&mod4=1090

Alexandr13

mmy0462
я почему-то думал, что патриоты оцинкованные идут
Сан Саныч просто видел ржавый УАЗ3160 и перенес это на современные патриоты. Я правда думал его переубедили - но похоже "осадок остался" 😊

mmy0462

Кстати, может и линк старый "дакризисный", но
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall126.html
УАЗ пикап 415 000 и 451 000 соответсвенно за классик и комфорт

Сан-Саныч

Gunmen
Тахо рулит
Накуй. На него налог большой ибо легковушка числиццо, плюс новый докуя стоит и никуя не жып за такие деньги. ПРоще газель купить и ипать ей всем моск.
Или бычка.. Тот хоть симпатичный.
Alexandr13
Сан Саныч просто видел ржавый УАЗ3160 и перенес это на современные патриоты. Я правда думал его переубедили - но похоже "осадок остался"
Саша, мне до безумия надоело выливать в год 4 литра мовиля на девятку чтоб она не гнила.. Неохота подобной куйней заниматься с патриотом.
Могу сказать салон у него симпатявый, но ржавые уже видел. Когда точно узнаю что проблем с коррозией нету, куплю. Лучше конечно бы оцинкованый.
mmy0462
Ну а по цене...
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=701
в общем согласен - уже не айс
Хотя подозреваю, что цена без ндс, электропакета, кондея и без всего остального, что, впрочем не уменьшает большей привлекательности ниссана.
Так то оно так... Но когда стоит выбор за равное бабло получить русскую машину с допами или ЯПОНСКУЮ оцинкованую без допов, ИМХО выбор однозначен
Ну конечно Патриот это SUV а Ниссан Пикап, но все равно ведь 99 процентов времени тот большой багажник не нужен для жизни.
Важно чтоп жып проезжал где надо и не гнил, и был безотказен.
Тут конечно японки рулят без сомнения.

Сан-Саныч

ASDER_K
ашипка. неповортливость имеет место быть... легкие юркие - проскакивают быстро...
На мегапикапе поворотливость не нужна. Изворотливостью пусть занимаются кому надо из мелкомобилей. Я езжу как блондинко прямо и неторопливо. И пох.
И на форде буду также ездить. Ну если чего, можно поворачивать со второго ряда если не хватит траектории. Всё равно пропустят

ASDER_K

Сан-Саныч
И на форде буду также ездить. Ну если чего, можно поворачивать со второго ряда если не хватит траектории. Всё равно пропустят
а если не пропустят? попадецо такой же непримиримо принципиальный? с сайгой...

A.Moralez

по теме топика. зачётней не бывает. два топ-менеджера за полтора месяца 😞
http://kp.ru/online/news/182392/

"По предварительным данным, он покончил жизнь самоубийством через повешение. По одной из версий, его сотрудники завода нашли в туалете на 9 этаже, повесился на шнуре от компьютера.
Он не пришел на оперативное совещание. Его стали искать, и нашли мертвым. В данный момент на месте происшествия работает следственная группа.
До Емелина Анатолия Александровича на должности директора по персоналу много лет работал его предшественник, Куприянов. Он работал с Емелиным в подразделении, которые выдавало зарплаты работникам завода. Куприянов умер 8 ноября этого года, причина - инфаркт или инсульт. С тех пор Емелин занимал должность и.о. Директор по персоналу ООО «АЗ ГАЗ». В декабре его поздравляли с Днем Рождения - Емелину исполнилось 50 лет."

Сан-Саныч

ASDER_K
а если не пропустят? попадецо такой же непримиримо принципиальный? с сайгой...
Камазы все пропускают
Кроме того никто ж не прет тупо поперек.. Я ж с поворотнегом.. и вежливо...

Stroitel

Вчера смотрел сайбер в салоне, посидел, потрогал - добротная иномарка, с виду вообще зачет, вблизи вызывает легкий эротический восторг. А вот в салоне не все понравилось: расцветка однотонная, глубокого черного цвета, пластик - форд фокус, при моих 1.9 м головой почти упираюсь в потолок, а пятой точкой прочти на полу. По ширине и длине места много, багажник необъятный, а вот проем крышки багажника невероятно куцый и кромка очень высоко, как грузить не понятно. Своих денег может и стоит, но себе не возьму однозначно, главная причина - она вся низкая:посадка 5 точки; сидишь головой в крышу; дорожный просвет.

lёha

Внутри не видел. снаружи старье. Общая оценка -гамно .
пс ВСЕ ИМХО

mr.Anderson

В общем седня таки на нем покатались. Откровенно понравилось. Шумка чуть хуже бочки, рулицо нормально, понравилась подвеска, мягко упругая, очень комфортно, афтомат супер, как на тролейбусе, никаких толчков, мягко,комфортно. В общем на ходу зачет без вариантов, но! Машина для неспешной езды(отдыха за рулем),печка не айс

dikiy

Читаю восторги и посмеиваюсь...
Действительно наш народ не избалован хорошими автомобилями за приемлимые деньги.

Alexandr13

Stroitel
расцветка однотонная,
Вам киа надо - серату - там только в районе рулевой колонки 5 цветов и все разные 😛

bons

Читаю восторги и посмеиваюсь...
Действительно наш народ не избалован хорошими автомобилями за приемлимые деньги.
Ну да! Удивительно. Типа Себринг- дешевая фигня, зато Сайбер- прорыв в будущее 😀 😀 😀

Stroitel

Alexandr13
Вам киа надо - серату - там только в районе рулевой колонки 5 цветов и все разные 😛

Серату туда от куда название растет 😊 А вот 2 цвета, и пару фактур пластика добавить и обыграть как в немцах (типа A6) себестоимость та же, результат:

Лесник 61

Для нас -простых, не избалованых человеков проживающих на территории РФ,аппарат может и приемлимый, но МЫ покупать ЭТО наверное пока не станем.
Пусть сначала чиновники(коренные жРЫтели) потестят, потестят за наши деньги. 😊

Alexandr13

наверное, пока - как много слов то 😊

dikiy

Лесник 61
Для нас -простых, не избалованых человеков проживающих на территории РФ,аппарат может и приемлимый, но МЫ покупать ЭТО наверное пока не станем.
Точно.
Я уж лучше японку, б/у.

Лесник 61

наверное, пока - как много слов то
Дак, слов от восторга не хватает. 😞
У нас водилы администрации, эту тему вообще ни как не воспринимают.
До нас они вряд-ли дойдут:снимут с производства.

Alexandr13

Лесник 61
снимут с производства
это не вива - есть перспектива

Лесник 61

это не вива - есть перспектива
В РФ перспектива-только у пива.

Alexandr13

водка???
хотя тож сворачивают производство 😞

Лесник 61

По моему мнению, обсуждаемое авто не имеет ни каких перспектив.
Вариант один:если правительство сумеет принудить госчиновников пересесть на это авто. Но как это сделать?Через суд что-ли.
Если получится-можно и господдержку предприятию оказать.

Alexandr13

Лесник 61
Вариант один:если правительство сумеет принудить госчиновников пересесть на это
это элементарно делается - через закупки.

Лесник 61

это элементарно делается - через закупки.
Но чОто закупают бэхи, мэрсы,аудюхии д.т.
А если еще знать за какие деньги это покупается-рука тянется к кобуре.
Я кое что знаю, поверь это наглость в высшей степени и откровенное презрение к закону.

Alexandr13

Лесник 61
Но чОто закупают бэхи, мэрсы, аудюхии д.т.
смотря какая вводная и предельная цена. за 600 трудно взять новый мерс.

paradox

Mower_man


факт, здесь есть владельцы Краунов 130, 140 и 150 кузовов 😀.

господи.
как, оказывается, приятно, найти иногда понимание...

😛

paradox

mmy0462
САМ Газ на Сайбер производит только новую решетку радиатора, седлухи , коврики, стекла, оптику, провода и те самые заглушки на круиз..
бред.

Лесник 61

смотря какая вводная и предельная цена
Вводная-ХАЧЮ..., предельная цена-пофигу-ХАЧЮ...

Лесник 61

Должны быть воля и желание государства.
А тот беспредел, что творится на местах ни коим образом не улучшит ситуацию, не только в авто, но и других сферах.

Tabak

Я Вот чего не понимаю, нафуй было дорабатывать решетку и фары два года(клиренс не в счет) и не сдалать для наших условий, чтобы нормально было можно к аккумулятору подобраться, чтобы до него добраться... нужно:- сейчас ВНИМАНИЕ!!!! СНЯТЬ ОДНО ИЗ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС....., ЗАТЕМ СНЯТЬ ПОДКРЫЛОК И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО АККУМУЛЯТОРА..... занавес, и весь в гАФне и паутине. И толку в клиренсе повышенном на 3см при таких свесах. Дебилы, купить завод за океаном с обрезанными кусачками проводами, потратиться на перевозку и потом пятилетку разбираться куда подсоединять обрезанные провода, дождавшись кризиса, конечно убыточная будет.

Yep

Tabak
Я Вот чего не понимаю, нафуй было дорабатывать решетку и фары два года(клиренс не в счет) и не сдалать для наших условий, чтобы нормально было можно к аккумулятору подобраться, чтобы до него добраться... нужно:- сейчас ВНИМАНИЕ!!!! СНЯТЬ ОДНО ИЗ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС....., ЗАТЕМ СНЯТЬ ПОДКРЫЛОК И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО АККУМУЛЯТОРА..... занавес, и весь в гАФне и паутине. И толку в клиренсе повышенном на 3см при таких свесах. Дебилы, купить завод за океаном с обрезанными кусачками проводами, потратиться на перевозку и потом пятилетку разбираться куда подсоединять обрезанные провода, дождавшись кризиса, конечно убыточная будет.
БоЯните.
Я про это уже в самом начале писАл.
менагжер утверждал что колесо снимать необязательно, а можно просто повернуть колесо и снять пластиковую заглушку. и все это стоя на коленях 😊 когда я попросил продемонстрировать это увлекательное действо, он отказался под предлогом мол заводить тут низзя...

Коловрат

Я Вот чего не понимаю, нафуй было дорабатывать решетку и фары

Условие лицензионного соглашение такое - внешность должна отличаться от внешности Себринга.

Alexandr13

Лесник 61
Вводная-ХАЧЮ..., предельная цена-пофигу-ХАЧЮ...
это уровень мэров и губернаторов и других ворователей денег - парк машин обслуживает намного больше людей

Tabak

Я не оспариваю первенство, я только высказываю непонимание, т.к. после выпадения снега, постоянно ухитряюсь испачкаться об машину, при обычном пользовании, а позавчера после -17, видел на сервисе три машины не заводившиеся, и как в такую погоду на коленках корячиться, вот и говорю весь в хАвне и паутине, а у нас зима 8 месяцев.... ну и как? Производителей не понимаю. Да и вообще сомнительная покупка, даже при совке, фиат купили намного выгоднее, а тут... частный владелец эффективнее? ... Не понимаю.

dikiy

Tabak
Не понимаю.
А чего понимать.
Повышение пошлин и сделали для того, чтобы ТАКОЕ 😞 покупали

Дизель

Как будет читаться Honda Saber? Авто с пр рулем и у нас их достаточно много. Вобще ее таже примерно и произносят как Сайбер или Сабер. А вообще лепить америкоса это глупо, у знакомых Кадиллак, так вот он не япа! Ломается, хорошо гарантия.

dikiy

Интересно, а на этом Сабере резьбы и гайки какие, деРЬмические или нормальные?

L0Ki

Недолго музыка играла!

http://ladaonline.ru/news/16798/
02.03.2009
ГАЗ без Siber

С 2010 года "Группа ГАЗ" намерена "закрыть производство сегмента "Легковые автомобили"". Речь идет об остановке выпуска седана GAZ Siber, созданного на платформе Chrysler. Такие данные приводит "Коммерсант", ссылаясь на презентацию компании о текущем финансовом состоянии.
Серийный выпуск Volga Siber начался 25 июля прошлого года, однако в розничную продажу новинка поступила только в октябре. До конца года дилеры ГАЗа смогли реализовать 428 этих автомобилей, причем 277 из них были проданы в декабре по специальной новогодней цене с 18-процентной скидкой. В январе продажи Volga Siber составили 197 машин(данные "АВТОСТАТ"). Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тысяч Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано лишь 1717 машин.
Напомним, производство "Волги" было прекращено в связи с невозможностью снижения цены на этот автомобиль, а проект создания "бюджетного автомобиля", в который ГАЗ намереваался вложить до 1 млрд. долларов, так и не стартовал. Кроме того, Volga Siber не попал в список автомобилей, которые будут продаваться населению в кредит со ставкой, субсидированной из бюджета.
Как считают эксперты, закрытие "легкового" направления - единственно правильное решение "Группы ГАЗ" в нынешних услових.

Источник: ИА LADAONLINE

MorliDots

какие же дибилы считали этот бизнес план? не уже не понятно что 100.тыс машин это нереально??? клинические идиоты...

dikiy

L0Ki
С 2010 года "Группа ГАЗ" намерена "закрыть производство сегмента "Легковые автомобили"". Речь идет об остановке выпуска седана GAZ Siber, созданного на платформе Chrysler.
А теперь читаем заголовок темы:
ГАЗу ЗАЧОТ!

SergejV

MorliDots
какие же дибилы считали этот бизнес план? не уже не понятно что 100.тыс машин это нереально??? клинические идиоты...
Считали не дебилы, просто они считали немного по другому 😛 С учетом своих интересов.

L0Ki

dikiy
А теперь читаем заголовок темы:
ГАЗу ЗАЧОТ!
Нормальный такой заголовок, оптимистичный!

MorliDots

SergejV
Считали не дебилы, просто они считали немного по другому 😛 С учетом своих интересов.

тогда "жадность фраера сгубила" 😀 😀

Alexandr13

Группа ГАЗ" не намерена закрывать производство Volga Siber - Пугин
версия для печати
02.03.2009 14:51

Нижний Новгород. 2 марта. НТА-Приволжье - "Группа ГАЗ" не намерена закрывать производство представительского седана Volga Siber с 2010 года.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" заявил президент ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Группу ГАЗ") Николай Пугин, комментируя появившуюся в СМИ информацию о закрытии производства Volga Siber.

Н.Пугин не исключил, что появлению подобной информации способствовали конкуренты компании.

"Я считаю, что Volga Siber имеет право на жизнь", - сказал президент ОАО "ГАЗ".

Н.Пугин подчеркнул, что представительский седан Volga Siber можно использовать в качестве служебного автомобиля для деятелей органов государственной власти и коммерсантов, так и в качестве такси.

Как сообщалось ранее со ссылкой на газету "Коммерсантъ", "Группа ГАЗ" намерена с 2010 года закрыть производство представительского седана Volga Siber.


Copyright НТА Приволжье

SergejV

Volga Siber - "представительский седан"?

JFK

Ну дык, кто-то и сонату такой считает... 😊

ASDER_K

кстати - ГАЗу зачот за честное решение. Не можешь какать - не мучай попу.

не могут производить конкурентоспособные авто - сосредоточатся на грузовиках.

JFK

уже опровергли, так что ГАЗ может забирать зачетку.

Alexandr13

ASDER_K
не могут производить конкурентоспособные авто
Так это по полугоду продаж выяснить нельзя 😊

На дороге кстати видал уже их 😛

ASDER_K

JFK
уже опровергли, так что ГАЗ может забирать зачетку.
жаль.

JFK

Думаю, работники конвеера вашу печаль не разделят. 😊

ASDER_K

JFK
Думаю, работники конвеера вашу печаль не разделят.
мне до них абсолютно ровно.

Yep

Дело в том, что они со своим сайбером до кризиса не попали в рыночную нишу.
А это теперь уже баланс между курсом рубля к доллару, и ценами на отечественное...
Если предположим, локализация большая = не привязана к курсу, то при подтягивании таза по ценам к сайберу он выиграть может, но сто тысяч в год это абсурд!

A.Moralez

SergejV
Volga Siber - "представительский седан"?

для чиновников в самый раз.

dikiy

Alexandr13
На дороге кстати видал уже их
А я нет. Все больше Кроуны, Кукурузеры.....
Даже губер не пересел на Сайбер.

Hrum

Я такую вещь заметил, когда в России какую нибудь новую машину представляют (типа вот, будем сами строить) и на окрытии присутствовали правительственные чины - судьба машинки накрывалась медным тазом. Примеры на вскидку: 90-е годы, АЗЛК, Черномырдин катался на каком то "князе" или "владимире", в итоге даже завода не осталось. Лет пять назад в ГМ-вазе решили делать Опель астру (Шевроле Вива). Лично я на тот момент реально ей заинтересовался (11 штук баксов и двиг 1,8, правда аболютно пустая). Тоже на открытие всяких там наприглошали. Итог - сняли с производства через год (я их проклял). Что то подсказывает, судьба сайбера будет такая же.

A.Moralez

это называется "весь пар в свиток ушёл"

bons

Alexandr13
Н.Пугин подчеркнул, что представительский седан Volga Siber можно использовать в качестве служебного автомобиля для деятелей органов государственной власти и коммерсантов, так и в качестве такси.


"представительский седан" бизнес-класс. сегмент "Премиум". Аналог БМВ 5ой серии, Мерса Е-класса, Кадиллака CTS, Крайслера 300С.
Малолитражка это дешевая в девичестве. А сейчас уже и здорово устаревшая.

JFK

bons
БМВ 5ой серии, Мерса Е-класса, Кадиллака CTS, Крайслера 300С.

А это по-вашему "премиум"? Тогда семерку БМЗ и S-класс куда девать?

bons

JFK

А это по-вашему "премиум"? Тогда семерку БМЗ и S-класс куда девать?

Крайслер Себринг сидит в классе D, который в свою очередь тоже делится на подвиды. Себринг внизу вместе с Мондео и прочими. Наверху этого класса БМВ трешка, Мерс С-класса. В середине Пыж 407 к примеру.
В представителях Е-класса такие как Лексус GS-300, Вольво 80ка.
Семерка БМВ, Мерс S-класса- это уже сегмент F.
Хотя деление по длинне автомобиля в свете европейского подхода формально записывает Сайбера в F. 😛


"Современные автомобили классифицируются по многим признакам. Одним из основных вариантов классификации, является "европейская классификация автомобилей", которая основана на габаритных размерах автомобилей.

Данная классификация относительно универсальна в том плане, что даже не смотря на то, что практически все авто-производители выпускают одну модель автомобиля с различными типами кузова (хэтчбек, седан, универсал 😊, как правило, все они (в рамках одной модели) по своим размерам соответствуют некой базовой - т.е. находятся в том же классе.

"Европейская классификация автомобилей.

Класс A - включает в себя малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,6 м, ширина - 1,6 м.

Класс B - весьма популярный в Европе класс автомобилей, которые, в большинстве случаев, исполнены в кузове "3-х / 5-ти дверный хетчбэк" и имеют передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. Автомобили, входящие в класс В, также называются "малогабаритными автомобилями особо малого класса".

Класс С - низший средний класс (он же - "гольф-класс"). Происхождение "литературного названия" просто - типичный представитель "класса C" - VolksWagen Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе. Длина автомобиля "гольф-класса" - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м.

Класс D - cредний класс. Это один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса смело конкурируют с автомобилями "класса Е". В "класс D" входят автомобили длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м.

Класс Е - это высший средний класс. В настоящее время этот класс значительно порядел. Первой причиной тому "давление снизу" "класса D", а вторая - в том, что автомобили "E класса" постепенно переводятся в более высокий класс.

Класс F - это "элитный клуб" автомобилей, которые сочетают в себе комфорт и мощность. Поэтому они также называются "люкс" или "представительским классом". Длина таких автомобилей, как правило, более 4,6 м, а ширина - свыше 1,7 м.

Хочется отметить, что на рынке так же применяется классификация автомобилей по ценовым категориям. Обычно ценовая категория зависит не только от модели автомобиля, но и, в значительной степени, от его комплектации. Самая дешевая комплектация обычно называется "стандартной" или "базовой".

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это, например, "купе", "кабриолеты", "родстеры", "универсалы повышенной вместимости" (SUV) и "внедорожники": Внутри некоторых из этих групп также существуют свои градации (но об этом в другом обзоре)."





Коловрат

Пытаться классифицировать машину для рынка сша по "европейской классификации" - занятие увлекательное но бесперспективное. В штатах себринг был аналогом нашей Приоры.
В европе всё несколько иначе, как размеры машин, так и оснащение, двигатели и трансмиссии.

bons

Коловрат
Пытаться классифицировать машину для рынка сша по "европейской классификации" - занятие увлекательное но бесперспективное. В штатах себринг был аналогом нашей Приоры.
В европе всё несколько иначе, как размеры машин, так и оснащение, двигатели и трансмиссии.

Это не я 😛. Это Пугин 😛

SandmanJK

во, видел сегодня на дороге! 😊