Мужики привет, купил саежку 98 года состояние хорошее, вот только её не чистили долгое время, пытался открутить пробку газового регулятора никак! Уже раздолбал все пазы на пробке, ВД 40 в газ. Трубку заливал на ночь не помогло, сейчас залил керасин, должен отмокнуть или всё пипец?
И где можно купить штатную пробку? А то внешне очень уже раздолбана
Кнопочку нажимал? 😊
valdod
Кнопочку нажимал? 😊
Конечно, ацетон тоже не помог, разводным тоже не получилось.
Если так оставить стрУлять будет нормально?
Поршенек там в газовой трубке туда сюда брякает
sahaaВ соответствующеи разделе должны быть...
И где можно купить штатную пробку?
Или такой сразу
http://guns.allzip.org/topic/120/496260.html
Можно сделать
http://guns.allzip.org/topic/43/356733.html
http://guns.allzip.org/topic/43/995174.html
http://guns.allzip.org/topic/43/522787.html
sahaahttp://guns.allzip.org/topic/43/602574.html
Если так оставить стрУлять будет нормально?Поршенек там в газовой трубке туда сюда брякает
http://guns.allzip.org/topic/43/876935.html
Нагреть этот узел можно?
Ещё есть в машине ЛАВР для раскоксовки колец, может его залить? Или это вредно
Вобщем буквально вчера на сайге-12 такая проблемка возникла. Перегнули пару специально подогнанных отверток .... . Посидел подумал .... - тупое зудильце. массой примерно в 3-4 раза больше чем масса газорегулятора и в 2-3 раза тяжелей зубильца молоток.
Один человек держит сайгу вертикально, другой стучит в пасик, вектор по косательной диаметра (кнопка утоплена). Пошло-отвернулось.
Может кто правильней посчитает передачу энергии импулься .....
Дядя СережаА зачем ее считать? Не с динамометром же человек колотить будет 😊 Пробка там все равно на выброс, так что совет с притупленным зубилом считаю самым рабочим.
Может кто правильней посчитает передачу энергии импулься .....
Пробовали большим молотком через специально сделанный ключ, стучали долбили пехер сидит как картошка в грядке
Зубилом, зубилом ее 😛
проблема была один в один. ВэДэха ацетоны и всякое топливо - быстро испаряются. открутил с помощью тормозухи (можно масло моторное)и зубила с молотком. только подержать под тормозухой надо ночку...
ЛАВР можно залить? Он ведь как раз от нагара
Если откручу эту падлюку буду после каждых стрельб чистить и смазывать резьбу на пробке
Понял, ограничусь ещё на одну ночь керосином
sahaaПодолби. Керосин это гуд, но нагар сформировался не простым способом, а в резьбу задувало газов. Соотвественно 2 резьбы между ними нагар. Будешь стучать нагрузка пойдет на нагар. Потом можно это пролить WD и отвернуть.
Понял, ограничусь ещё на одну ночь керосином
Lexa72rusНу не скажииии.
Дядя СережаМожет кто правильней посчитает передачу энергии импулься .....
А зачем ее считать? Не с динамометром же человек колотить будет Пробка там все равно на выброс, так что совет с притупленным зубилом считаю самым рабочим.
Кстати пробка под замену не пошла, чуток забои подправил надфилем и всё. Именно правильно "расчитать" - что, куда, чем и как стучать, без применения "тупой силы".
Анализ нагара кстати показал ИМХО - резьба забита не столько нагаром , сколько обгоревшим пластиком материала контейнеров (видимо стружка при прохождении газоотводного отверстия). Снятый из камеры, с поршня и резьбы нагар - плавится на огне зажигалки.
А при нажатии кнопки фиксатора пробки, сбоку пимпочка случайно не должна как бы отпрыгивать? Кто может посмотреть на своей сайге
На моей в этом месте сквозной поперечный штифт, фиксирующий узел газовой каморы. Никуда не "отпрыгивает", соответственно. У вас какой-то колхозинг со следами кернения.
Дядя СережаТут уже все испорчено до нас 😊
Кстати пробка под замену не пошла, чуток забои подправил надфилем и всё.
sahaa
...Уже раздолбал все пазы на пробке...
И где можно купить штатную пробку? А то внешне очень уже раздолбана
На днях приносили почти близнеца ТС.
Хороший упор, нормальный молоток и пулемётная выколотка. Стучать пришлось почти 3 оборота, дальше отверткой из пенала АКМ.
Причина - Архипыч все пральна написал.
sahaa
при нажатии кнопки фиксатора пробки, сбоку пимпочка случайно не должна как бы отпрыгивать?
Lexa72rusНа моей тоже шевелится, никакого "сквозного поперечного штифта" в этом месте нет, колхозинга/напилинга не производилось, Сайгу я новой в магазине брал.
У вас какой-то колхозинг со следами кернения.
AlekseiPВек живи - век учись, не думал, что на разнокалиберных саегах способ крепления газоотвода так сильно отличается. Получается на С12 этот штифт нужен только для удержания шпенька фиксации пробки регулятора? Закернили, т.к. отверстие не сквозное и поэтому прослабленное. Ну и нехай тогда болтается.
На моей тоже шевелится, никакого "сквозного поперечного штифта" в этом месте нет, колхозинга/напилинга не производилось, Сайгу я новой в магазине брал.
Мужики всем большое спасибо, сегодня сорвали эту гадину! Резьба ржавая видимо вода попала и пипец.
Поздравляю! Методику/способ, каким сорвали в студию.
Ну и теперь главное не забыть про данное самому себе слезное обещание
sahaa😀
Если откручу эту падлюку буду после каждых стрельб чистить и смазывать резьбу на пробке
Зубило увесистое и молоток тоже увесистый, фиксатор утопил отверткой и примотал к стволу бумажным скотчем, чтоб руки были свободные.И понеслась, сначала бил нежно в тот ПАЗ который подальше от ствола и поливал покругу Вд40, никуда не двигалось, потом разозлился и стал бить совсей дури и заметили, что сдвинулась на миллиметр, били поливали и т.д пока не открутили.
А насчёт смазки резьбы на пробке чем лучше? Литол вроде температуру держит пойдёт? Или шрус?
Если очередями не лупить, то страшных температур там не будет.
Обычное оружейное масло нанести и вытереть почти насухо.
Просто при каждой чистке и пробку выкручивайте, чтобы там говно не копилось.
Полезное правило - намочил ружье, вычисти побыстрее.
Второе правило - нагар зло, особенно от наших порохов.
В Сайге нет капризных деталей при надлежащем уходе.
Lexa72rusПредлагаю:
Тут уже все испорчено до нас
sahaa
...Уже раздолбал все пазы на пробке...
И где можно купить штатную пробку? А то внешне очень уже раздолбана
Замотай резьбу шнуровым азбестом, или замажь известью и высуши, можно мел вместо извести , или гипс. Завари раздолбаные пазы полуавтоматом, или автогеном. В любой автокостоправке есть. Прореж новые пазы ножовкой и обработай надфилем. Очищеную пробку нагрей газовой горелкой или паяльной лампой до начала лёгкого свечения (при комнатном "гаражном" освещении) и облей (обмажь) любым маслом. Бросать в масло не надо, надо обмазывать типа кисточкой. Пробка заворонится (почернеет)
sahaaТемпературы там нет. Шрус пойдёт. А вобще, если уж есть склонность прихвата - почистил, смазал (хоть чем), протёр и обычным простым карандашом, типа об резьбу грифель карандаша заточил .... . Всё. Больше не прикипит
А насчёт смазки резьбы на пробке чем лучше? Литол вроде температуру держит пойдёт? Или шрус?
Lexa72rusПолучается, что так. Но на моём фото 20 калибр.
Получается на С12 этот штифт нужен только для удержания шпенька фиксации пробки регулятора?
Дядя Сережа
Температуры там нет. Шрус пойдёт. А вобще, если уж есть склонность прихвата - почистил, смазал (хоть чем), протёр и обычным простым карандашом, типа об резьбу грифель карандаша заточил .... . Всё. Больше не прикипит
Спасибо за подсказку с графитом!